{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
bewareofgod

Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer Статьи редакции

Игра выйдет в раннем доступе в Epic Games Store до конца 2021 года.

27 июля издание Game Informer опубликовало превью c деталями Darkest Dungeon II.

Студия Red Hook, среди прочего, поделилась некоторыми подробностями игрового процесса, а также рассказала о новом персонаже и одной из вражеских фракций. Выбрали главное из превью.

Общие детали

  • В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, Darkest Dungeon II будет представлять собой поездку на дилижансе по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.
  • За «надежду», аналог валюты, можно будет покупать предметы, а также открывать новых персонажей и навыки, которые помогут в последующих забегах, так как игра будет больше походить на традиционный «рогалик».
  • Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново.
  • Мир Darkest Dungeon II наполнят случайными встречами, пунктами прибытия и сражениями с боссами. Разработчики отметили, что, несмотря на элементы roguelike, финальная версия игры покажет игрокам полноценный финал сюжетной линии.
  • Механика освещения будет похожей на таковую в оригинале, но при этом станет намного опасней, так как в большинстве случаев полное истощение факела приведёт к смерти всего отряда.
  • По словам авторов, путешествие игроков может быстро подойти к концу, если они будут целенаправленно избегать сражений с врагами. Тем не менее, постоянные битвы тоже не пойдут на пользу, поэтому тут нужно соблюдать баланс.
  • При необходимости некоторых боссов, за исключением финальных, можно будет пропустить и перейти в следующую зону.

На самом деле, это вопрос кривой вашей силы. Так что с точки зрения геймдизайна это было интересной задачей. Если вы будете пропускать каждую битву, в том числе боссфайты, и будете стараться находиться в безопасности, вы будете недостаточно сильны, чтобы убить финального босса. Во время битвы вы сможете заработать очки прокачки героя, которые можно будет потратить на улучшение навыков и это действительно важно. По сути, если вы не улучшили какие-либо навыки, к тому времени, когда дойдёте до последнего босса, вы просто будете не готовы к этому. Мы стараемся дать вам некоторый контроль над вашей кривой мощности и над тем, сколько задач вы захотите выполнить.

Тайлер Сигман
дизайн-директор Red Hook Studios
  • В сиквеле появится возможность останавливаться около специальных чекпоинтов, предназначенных для торговли, поиска ценных предметов или же для помощи случайным NPC, которые будут собираться у повозки игрока.
  • Мир Darkest Dungeon II поделён на биомы и после прохождения каждой области появится выбор, какую из двух локаций исследовать следующей. Каждую зону будут населять уникальные враги со своими слабыми и сильными сторонами.
  • В отличии от первой части, умерших персонажей нельзя будет воскресить или нанять подобный класс в хабе, поэтому новых спутников придётся подбирать по ходу путешествия.
  • Red Hook вновь упомянула, что в игре будет развитая система взаимоотношений между персонажами, которая на протяжении всего пути позволит углубиться и проникнуться их предысторией.
  • В релизной версии Darkest Dungeon II не будет выбора сложности, однако усложнить игру можно будет с помощью специальных модификаторов, которые называются «мутаторами».

Новый персонаж — Беглянка

  • Как и у всех членов отряда, у новой героини мрачное прошлое, однако пока разработчики не спешат делиться подробностями. Одной из главных особенностей персонажа станет возможность применять огненные навыки, а общее количество скиллов достигнет одиннадцати.
  • Частью нововведений станут огненные способности и механика ожогов, которые будут похожи на эффекты кровотечения и отравления.
  • Red Hook рассказала, что новый персонаж сразу влился в лор игры и был одним из лучших кандидатов на эту роль. В студии не отрицают, что к полноценному релизу в Darkest Dungeon II могут добавить новых героев.
  • Беглянка сможет быть полезной практически в любой команде и хорошо покажет себя на любой из четырёх позиций.

Подробности о биомах и врагах

  • Каждая область будет связана с определённой вражеской фракцией. Так, некогда процветающие пастбищные земли будут захвачены Пожирателями чумы, которые поедают всё на своём пути, включая павших союзников.
  • Все представители Пожирателей будут обладать улучшенной регенерацией и устойчивостью к болезням, поэтому лучшим методом борьбы с ними будет применение скиллов, ориентированных на ожоги или кровотечение.
  • Разработчики советуют как можно быстрее заканчивать сражения с Пожирателями, так как противники, постоянно восстанавливающиеся за счёт поглощения трупов могут надолго затянуть битву и быстро утомить отряд, что приведёт к поражению.
  • Фракция будет состоять из нескольких типов врагов: тяжеловесных Лордов, ориентирующихся на скрытные атаки Леди, ослабляющих команду Обеденных тележек, Горничных и Мясников, которые могут хилить союзников. Также в качестве врагов также будет выступать проклятый домашний скот.

Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе EGS в 2021 году и пробудет временным эксклюзивом цифрового магазина Epic Games как минимум 12 месяцев.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","darkestdungeon"], "comments": 118, "likes": 169, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 810347, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 23:49:56 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Фига себе Димас большой вырос. Он же мелким был вроде бы, во всяком случае ощущался

59

Да, похоже, что пропорции персонажей поменяли, и по мне так это выглядит не очень.

35

Тоже так подумал, чиби-дизайн намного лучше выглядит, чем этот длинный хайвеймен и лепер 

5

они одинакового роста примерно, просто ЧД и новый герой пригнулись

0

Да не особо вырос, скорее доктор пригнулась. В сравнении с преступницей рост примерно такой же остался. Дизайн персонажей стал менее чибиковатым, поэтому такое ощущение.

7

Да нет, в ДД видно что Ларка с её шляпой и каблуками выше Димаса.А в ДД2 несмотря на всё те же атрибуты, а также позу Димаса, который в отличие от робберши хоть немного, но пригнулся, она ниже.

0

Где ты в ДД каблуки увидел? Она в сапогах, каблуков не видно, кончик шляпы немного выше кончика головы, в новой игре кончик шляпы также выше. В первой игре сама шляпа более длинная так-то.

0

кончик шляпы немного выше кончика головы, в новой игре кончик шляпы также выше

Хех. Вообще никаких отличий.

10

Можешь линейкой замерить, лол.

0

Где ты в ДД каблуки увидел? 

На ногах.
Есть конечно вариант что ради атаки она переобувается, а после атаки опять одевает сапоги без каблуков, но...

6

Ок, в атаке видно. В новой части каблука нет?

0

Им уже не нужно бегать по подземелиям, поэтому маленький рост не особо важен. :)

5

Ну он бандюга, логично предположить, что он был бы здоровым. Но да, диссонанс присутствует

4

Он разбойник с пистолетом и ножом, а не громила. Тут размер уже не так важен.

2

пропорции сместили от мультяшных к реалистичным

1

И поэтому рядом Ларка на каблуках и с башней на голове ниже Димаса, который стоит на полусогнутых ногах, которые он ещё и расставил пошире.

0

И чо? Сместили в сторону реализма, не значит, что перешли к полному реализму.

0

То, что "сместили пропорции  к реалистичным" не является ответом на вопрос вырос Дисмас или нет.

1

Чем больше подробностей узнаю, тем меньше мне это нравится.

42

Чем больше подробностей узнаю, тем больше мне это нравится.

46

Каждому свое, тем кто играл в первую часть, хочется ее продолжения. Разработчикам хочется славы(денег) Хадеса. Вам другой игры.

0

"В студии не отрицают, что к полноценному релизу в Darkest Dungeon II могут добавить новых героев."
В смысле блять МОГУТ? В новую часть игры они добавили одного персонажа и типо все, дело сделано? Зато ебучий рогалик сделали из игры, каких хренова туча. Все равно жду, но что-то все плачевно выглядит пока.

18

 Зато ебучий рогалик сделали из игры, каких хренова туча.

Так в первой и был трабл в геймплейном лупе. В один момент все сводилось к осторожному и однотипному гринду

19

А то и значит, что остальные персы будут в длц по 15 бачей. Ну вы как первый раз честно слово.

5

Ну не скажи. В первой части благодаря мастерской Стима можно было стооолько персонажей себе добавить и абсолютно бесплатно. Надеюсь, и здесь комьюнити будет творить с прежним энтузиазмом. Останется только дождаться релиза в Стиме.

4

Надеюсь, и здесь комьюнити будет творить с прежним энтузиазмом.

Энтузиазм не компенсирует усложнение создания контента
Тут уже полное тридэ, так что даже с ретекстурами энтузиасты соснут бибу.
В первой графику редактировать было на несколько порядков проще и реальный вызов представляли разве что анимации - и то, созданных с нуля героев полно.

1

Зависит от того как реализуют. На первых билдах Darkest Dungeon не модифицировался, потом разработчики упростили модификацию.
Может быть разрабы оптимизируют так, что можно будет и 2д персов вставлять. И будет некоторым счастья с анимешными девочками.

3

А разве первая не была рогаликом? А то я купил, но руки так и не дошли

1

Как раз-таки первая и была (есть) рогаликом. Просто помимо роуглайка в ней намешано много механик и особенностей, но основные принципы всё те же: твои герои часто умирают и приходится нанимать и прокачивать новых с нуля, подземелья генерируются случайным образом и полны всяческих случайных событий и предметов - всё по классике.

11

А почему теперь говорят, что игру превратили в рогалик и типа это плохо?

0

Потому что на DTF чаще критикуют, чем обсуждают.
Нововведения - плохо.
Оставили тоже самое - тоже плохо.

20

Это не совсем верное утверждение. Просто, судя по всему, теперь в игре будет гораздо больше от современных роуглайков чем от оригинальной DD.

8

Оригинальной DD уже все насладились более чем. Нам все новое подавай.

7

Вот и я того же мнения. Прогресс нужен и он неизбежен. Уверен, нововведения будут кстати, а спорные моменты, если таковые будут, потом докрутят после релиза.

7

А разве первая не была рогаликом

нет

0

А чем она была?

0

прям сейчас так и не скажу

2

DD никогда рогаликом не была. Это обычная ролевуха. 

0

Игра такая мрачная, а жизнь такая хуёвая, то я никак не решусь в неё погрузиться...

7

В жизнь? 

42

...и в неё тоже.

37

Лучше играть, чем не играть

5

Я начал играть в эту игру глубокой зимой когда было очень хуево на душе после армии. Это игра работала в извращённой форме для меня и я был в восторге, я на неделю погрузился в чернь и был счастлив, я даже бежал домой с работы поскорее чтобы поиграть. 169 часов в целом провёл и одна из любимых игр. Но бля, конченый егс опять, но ладно, отпрлируют и вернут на родину в Стиме и я надеюсь так же буду в восторге.

12

А что в армии было?

0

Бессмысленный проёб времени и дрессировка безоговорочного повиновения, очевидно.

17

У некоторых похуже бывает

1

Зачем ориентироваться на тех, у кого хуже, когда можно ориентироваться на тех, у кого лучше?

По мне так первый подход ведёт к бездействие, внушая мысль, будто и так сойдёт. А второй, имхо, позволяет учиться у более лучших и мотивирует двигаться к этому лучшему — если у них получилось, то и я/мы можем, значит это реально!

11

Некоторым это даже идёт на пользу. 

0

Круто, очень круто, но мне думается что мне пока, всё же, не стоит. Но однажды, позже, обязательно. Не думаю, что игра устареет к тому времени. Ну и нет, егс не проблема вообще.

0

Согласен, кнопка запуска и там и там жмется запросто.

1

Про армию все кратко и точно ты описал.

1

Там мрачный только сеттинг и настроение персонажей при низкой морали только придаёт колорит, особенно когда они начинают сходить с ума и думать что все кончено, но это скорее идёт в плюс самой игре. Ведь это классический грим дарк и умирать тут придётся часто.

0

Но что если игрок в том же состоянии, что и эти персонажи?

2

Так даже лучше, максимальное погружение!

1

Virgin Highwayman vs Chad Leper

13

Все бы ничего, главное чтобы в Стиме не позже чем через пол года релиз.
И можно будет сказать без пиздежа "спасибо за бета тест"

8

пробудет временным эксклюзивом цифрового магазина Epic Games как минимум год

7

так это ранний доступ будет в ЕГС год. Как Hades. А релизная версия уже сразу в Стиме и появится, если, конечно, разработчики внезапно не сделают сокращенный ранний доступ (что врядли, скорее он затянется, по обыкновению).

11

Блэт, ну ничего, ещё одну сотню часов в оригинал наиграю.

0

Ничего, на торренте все будет лежать ещё в первый день. Тимми Тенсент официально предоставляет тебе  индульгенцию на использование торрента, если вдруг тебе требовалось какое-либо оправдание для этого конечно же :)

5

Комментарий удален

Так нах мне ее качать? Как будто больше игр нет. Будет удобно купить и поиграть - сделаю это. А пока и так есть чем заняться

1

С одной стороны, круто, что Red Hook пытаются сделать что-то новое для себя.
С другой стороны, мне забегов по подземелью будет не хватать.

9

Лучше бы в этой стилистике и сеттинге полноценную ролевуху сделали, а не roguelike с сюжетом.

5

Не лучше. DD прекрасен именно своим сочетанием trpg и роуглайка.

4

А вы уже поиграли во вторую часть чтоли? Потому что если вы о первой, то там от рогалика чуть менее, чем ничего

0

"нет пикселей = не рогалик"?

0

Эммм нет, там от рогалика вообще разве что можно рандомную генерацию данжей за уши притянуть, и больше ничего.

0

У них на это нет сил и людей.

2

Ролевуха не должна быть какой-то дофига масштабной. Всякие Pathfinder'ы обходятся не так уж дорого. В плане финансов у них всё окей - DD стала хитом (для инди), плюс у Epic Games бабла урвали.

–2

А справятся ли они со "всякими там Pathfinder'ами"? CRPG содержат слишком много взаимосвязанных элементов, как мне кажется. Странно говорить о них с таким пренебрежением.

5

Где пренебрежение-то? Речь о том, что даже небольшая команда с небольшими финансами может сделать полноценную ролевую игру, тут не приходится говорить о недостатке ресурсов. Понятно, что подобная игра не будет масштаба TES или Ведьмака, но в данном случае это и не нужно вовсе

0

"Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново."

Выглядит как донатный момент. Купи за настоящие деньги вещь, которая будет всегда с тобой, даже вначале новой игры. Ну может это и не так страшно, если вещь не будет обладать платной эксклюзивностью, без которой прохождение будет искусственно усложнено...

Рост у персонажей выглядит странно, что конечно отличает первую часть от второй, но теперь больше похоже на стиль Iratus, который мне не очень понравился. Выглядит пока все не слишком многообещающе, скорее всего многие фанаты первой части будут разочарованы

1

Сомневаюсь, что к такой игре будут прикручивать систему донатов. Я думаю тут речь просто об общей прогрессии твоего аккаунта как во многих современных рогаликах (например тот же Айзек): типа открыл какой-то новый предмет или персонажа в одном из прохождений - теперь они будет появляться и во всех последующих прохождениях.

10

Сходство с Iratus действительно очень большое в визуальном плане

0

У Иратуса визуальный стиль совсем невыразительный, изюминки нет. А DD очень круто выглядит. Что первая что грядущая части.

10

Darkest Dungeon II будет представлять собой поездку на дилижансе по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.

что шпиль стайл что ли? такая се новость

5

Не, The Banner Saga стайл.

7

Скорее FLT.

2

тут все же вроде роглайт хотя все же сделать похоже так что скорее как шпиль

0

Ну к "коровану" все прибегают вечно по одной причине — обусловить разнообразие окружения. Жанр тут вообще не играет роли. Не вижу ничего плохого, даже напротив. Как же нужно делать оригинальную игру ещё пизже.

1

Ядумал ты про журнал шпиль

5

как то странно иметь в виду журнал в контексте механики игры)

0

Вот и я не понял, но подумал

0

ничего общего ... с этим как с мобилки иратусом.
В ДД2 стиль ,отличный цвет , атмосфэра.. в иратусе мешанина цветов и интерфеса, безвкусный вид героев.. ред.

5

будет развитая система взаимоотношений между персонажами

Хочу любовную линию с Воительницей! 

3

Молодой человек, вот ваша воительница. Ещё предок с ней крутил- и до сих пор никаких нареканий!

2

Остальные более-менее выглядят, но вот Дед что-то стремный какой-то, по-моему.

0

Бахнув пельменив

0
Налоговый ящик

Её бы на сыч
На пеке нет времени в неё играть(

0

Вот поэтому специально для тебя Габен выпускает Steam Deck. Все предусмотрел

7
Налоговый ящик

Да нахуй надо
Купить ещё одну пеку, ещё и за 30к с памятью на 64 гига и без каких либо экзов, очевидный профит. Лучше уж плойку купить, будет свой домашний кинотеатр, а не у друга брать чтобы кинцо посмотреть

–2

Ты уж определись, что тебе надо

Пиздатые инди игры с пк на портативке или консоль обязательно с эксклюзивами и возможностью смотреть блять кино на телеке (это че вообще за пункт для ебланов?) ред.

6
Налоговый ящик

Я не вижу смысла дублировать платформу которая у меня уже есть. Портатива в сыче хватает за глаза. Я бы очень хотел поиграть в дд в портативе, но максимум за 5к, а не за 30

0

Сыч сейчас стоит минимум 22 штуки с 64гб, плюс игры по 5 косарей.

Стим дек стоит 30 штук, но цены на игры в стиме такие же как на пк, хоть 100 рублей. Плюс сразу доступ к старой библиотеке.

Странное заявление.

3
Налоговый ящик

Ну на сыче у меня есть mh:rise, animal crossing, zelda и остальные экзы нин. А на Стим деке экзов будет 0. Смысл?
Ну и если дорохо покупать игори никто не отменял хакнутый свч

0

Может ты хотел сказать, что Свитч у тебя уже есть и неохота покупать ещё один портативный аппарат? Тогда бы я понял.

Но твоих придирок к Стим деку я не понимаю.

0
Налоговый ящик

Если у кого-то нет пеки это супер вариант. Но если нормальная печка есть, то лучше, как портативную консоль, брать сыч. Имхо конечно, но экзы+портатив интереснее чем просто портатив

0

а если не нравятся безвкусные и детские экзы сыча?

0

То, что на пк нет экзов (игр, за которые уплачено, чтобы они не выходили на других платформах) никак не отменяет десятки интересных игр, которых нет на консолях и не будет, и игр, которые выходят на консоли спустя годы после релиза в стиме.

0
Налоговый ящик

Суть в том, что когда у тебя есть печка, все печные "экзы" у тебя уже есть. И как мне кажется, логичнее брать портатив который не полностью дублирует твою библиотеку игр, а расширяет её

0

Суть в том, что печные игры ты можешь играть не только сидя рядом с печкой, но и лёжа, на кухне, в поездке, на даче.
логичнее брать портатив который не полностью дублирует твою библиотеку игр, а расширяет её

Зависит от конкретного человека. По моему логичнее брать портатив, на котором ровно та же огромная библиотека, которую тебе проходить годы, что и на стационаре, чем портатив, где у тебя нет ничего.

Если что, у меня есть и switch, и 3ds, и я не очень верю в успех стимдек (и вообще не верю, что она как-то повлияет на Нинтендо, у людей какие-то фантазии про "убийцу свитча" возникли непонятно с чего). Но стимдек я бы купил, уж всяко лучше стимдек купить для игр, не будучи прикованным к монитору/телевизору, чем "игровой ноут".

2

Прям концепт похож на Star Renegades

1

чет теперь я сомневаюсь, что будет годнота. По описанию какой-то иратус получается, а он был дико скучным

1

В таких играх, всегда есть возможно что-то улучшить и подправить.

0

В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, X-COM II будет представлять собой поездку на корабле инопланетян по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.

0

Кажется, Флагелланта сделают одним из боссов. Про него не упоминали в списке персонажей и скринов с ним нет. 

0

Продано. Жду на Switch🔥

0

раньше позы были более красивыми и артистичными

0

Не сказали ни слова о положительных/отрицательных перках. Интересно, что сделается с этой механикой.
P.S. Надеюсь, на русский в этот раз переведут нормально с сохранением оригинальных шрифтов, а не как первую часть.

0

нормальные перемены наверное, но как-то ожидалось большего

0

Игра выйдет в раннем доступе

Заебали

0

Выглядит так же как и 1 часть. Могли бы изометрию прикрутить или 3д.

0

Судя по описанию геймплея, это будет чем-то похоже на Vambrace Cold Soul

0

Для честности - стилистика в реализм выглядит не очень
старая стилистика на мой взгляд была красивей

0

Чет на скринах игра выглядит как типикал инди без своего уникального стиля + flat design завезли

–2
Читать все 118 комментариев
null