Игры
Олег Камалов
5115

Infinity Ward скорректировала Piccadilly — самую нелюбимую игроками карту Modern Warfare Материал редакции

Обновление вышло 12 ноября и уже доступно на всех платформах.

В закладки

Разработчики изменили области респауна в режимах «Командный бой» и «Превосходство» на Piccadilli, а также передвинули контрольную точку B с фонтана за автобусы. Раньше она располагалась в самом центре карты — из-за этого захватить её было очень трудно.

Также авторы исправили несколько багов штурмового щита. Теперь игра должна лучше просчитывать, когда боец со щитом получает урон от взрывов. К тому же, теперь персонаж всегда убирает щит за спину во время использования «Стимулятора».

У дробовика 725 ещё сильнее уменьшили дальность поражения, а у штурмовой винтовки М4А1 уменьшили урон от выстрелов в голову.

После одного из последних патчей в игре появилось две новые бесплатные карты — миниатюрная Shoot House («Стрельбище») для базовых режимов и Krovnik Farmland («Угодья Кровника») для «Наземной войны».

8 ноября стало известно, что в декабре в шутере появится боевой пропуск с премиальными и бесплатными наградами.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 78, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81100, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Nov 2019 15:41:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81100, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81100\/get","add":"\/comments\/81100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

самую нелюбимую игроками карту

Но ведь это не Мост ебись он конем.

Ответить
41

Да там практически на всех картах, какая-то излишняя любовь к нычкам, закуткам, а местами и ненужными вторыми этажами (на той же Пикадилии). Привыкший активно играть в серию игрок, охреневает  от количество гуков с дедовыми ружьями, партизанящих во всех неосвещенных углах.

Ответить
2

Проблема не столько в нычках, сколько в том, какую площадь они позволяют контролировать. Единственная карта без этой херни - Arklov Peak. Даже на довольно неплохом Grazna Raid можно спокойно контролировать все выходы с A. За минуту в нычке можно 7-8 человек из одного окна развалить и еше парочку на минах, пока они идут тебя убивать через единственный вход.

Ответить
6

Да, совершенно не контролируешь ситуацию,если играешь активно. Напрягает жутко. Чекать все позиции просто нереально. На бете выходит были более менее адекватные карты.

Ответить
0

чем это они на бете отличались? может просто ни кто не ныкался и играли активно, а как часть начала ныкаться чтобы на верт тот же накопить, так и остальные так начали делать.

хз че в голове щас у активижнов если в бо4 были маленькие карты, но куча здоровья + лечилка.... а здесь большие карты, дырявые, и валят с пары попаданий и беги опять полчаса до боя

Ответить
0

на бете не было пикадалии и прочих мостов. Ну и да, по активнее играли.

Ответить
4

Мост охуенен (если у тебя респ на точке А).

Ответить
0

А если КБ, то игра идет до занятого моста. 10 из 10 на кончиках пальцев.

Ответить
0

ну он не охуенен, но 90% что будет победа если первый респ на "А" - да :) Конечно всегда есть варианты, самый популярный - если в команде больше половины рулоны, которые играют 3-25 :)

Ответить
0

Ебаный блять мост. Как же я его ненавижу. 

Ответить
1

Не понимаю, чем мост не нравится людям, а вот город в наземной войне, это просто пиздец) 

Ответить
0

по мне так наземная война ВЕЗДЕ пиздец пока есть танки. Ну нахуя они в колде??? Шикарный был бы режим, хер с ними со снайперами, сам иногда грешу - поблескиваю издалека. Но эти танки, полная ненужная хуйня! 

Ответить
0

ну потому что мост это едиственная карта не дырявая а с 3мя проходами, мост и 2 под мостом, и получается что тупо стенка на стенку перестреливаются,... если другие карты заставляют как то бегать.. то мост грубо говоря окопная карта

Ответить
0

На мосте через Ефрат хотя бы 2 выхода со спавна,да и в целом на раннем тайминге раунда бодрые зарубы на и под мостом идут

Ответить
9

Shoot House божественен
Как Nuketown

Ответить
4

Был бы божественен если бы был симметричен как нюктаун, а так у одной стороны есть минимум две точки с которых можно всё ебурить, а у второй стороны из выбора только сосать и пытаться флипнуть спаун.

Ответить
0

На фоне других карт мв. В нюктаун наигрался просто в бо4

Ответить
0

я такой карты не встречал "Nuketown"

Ответить
0

Она из подсерии Black Ops

Ответить
0

Она из серии Black Ops.

Ответить
0

Одна из самых маленьких карт в истории CoD,есть только в серии Black Ops

Ответить
0

Nuketown, спасибо, что не Shipment

Ответить
0

Если что, она была только в Black Opsах

Ответить
0

Нюктаун из серии Блек Опс

Ответить
0

Маленькая карта из BO

Ответить
7

На пикадилли еще обилие красок, цветов, машин... мозаика получается. Лично у меня болят глаза от нее, не говоря уже о том что бы рассмотреть противника

Ответить
1

А мне наоборот нравится, так как большинство карт однотонные. 

Но "превосходство" отключаю всегда, так как в том числе на этой карте, захватывать некоторые точки абсолютно нереально. 

Ответить
0

советую поиграть с настройками и игры и телика/моника. Один раз поебаться с настройками - и Пикадили уже не такая пестрая, и Пещера не такая темная...

Ответить
0

Согласен, Пещера и Пикадилли - примеры ужасного цветового дизайна. А пещера и не только цветового, но общей планировки уровня. 

Хотя мне и подумалось, что это хорошее упражнение на многозадачность, но играть крайне не комфортно.

Ответить
7

Блляя, опять сраные шейдеры качаться будут...

Ответить
6

ВРАГ У АВТОБУСА!!!

Ответить
3

Ввели бы лучше выбор карт

Ответить
7

И окажется, что играбельны только две

Ответить
1

почему окажется когда так и есть

Ответить
0

Не, ну 3-4 неплохих там есть.

Ответить
2

Наиграл 30 часов в мульт... и эта часть КОДа просто не работает, она ломанная. Это даже не КОД уже - геймплей из аркадной динамики скатился в вязкость и статичность. Речь даже не про баланс пушек, а именно про коренную механику помноженную на стиль карт.

Ну и игра сломана ещё и из-за сетевого движка. Обычная ситуация - ты противника не видишь, а он тебя ещё как - https://youtu.be/SVCdcVJs_SM?t=422 (см. скрин ниже). И это еще самая верхушка айсберга - то что можно заметить сразу и проверить эмпирически.

После классных WW2 и BO4 не такого ждал. Не могу поверить, что Infinity Ward приложили к этому руки, даже немного расстроен.
Наверное, последний КОД, который взял на старте. 

Ответить
0

В бо4 такая же сломанная камера была, но всем было пофиг.

Ответить
2

А когда точку B на мосту сместят, там какбы она с одной стороны автобуса захватывается, а с другой нет, тупо преимущество для одной из сторон

Ответить
2

я бы вообще эту сраную Пикадилли выкинул бы из ротации, а у меня такое ощущение что мне её чаще остальных наоборот подсовывают

Ответить
0

И когда она загрузилась, ты ливаешь с игры, загружаешь снова и попадаешь снова в эту же катку!

Ответить
0

ага, либо иногда если все же решил так уж и быть скатать на ней, следующей картой выпадает она же но в другом режиме! aaarghh

Ответить
0

а ее походу и выпилили :) 4 часа играл TDM - ни разу не попалась :)

Ответить
0

Ненавижу эту карту - Piccadilli))

Ответить
0

а что с ней?

Ответить
5

Та она абсолютно не удобная. Мне в целом Левел-дизайн не нравится, когда ищу игру, всегда скипаю эту карту)

Ответить
0

Надо будет заценить ее и поучиться 

Ответить
0

выкинь эту мысль из головы и больше не вспоминай про эту карту

Ответить
0

Полезно же играть в плохие уровни

Ответить
0

нет для моих глаз не полезно 

Ответить
0

Для наслаждения - нет;
Для того, чтобы делать уровни - да, так как плохие уровни обычно учат лучше, чем хорошие.

Ответить
0

я там выучил 
1 в центр не лезь
2 обходы залог победы

Ответить
2

Спауны плохие
Баз рейс был для одной стороны

Ответить
1

Ужасный спавн на карте. Условно удерживая некоторые точки на карте, противоположная команда спавнятся в одном участке улицы и выйти из него ооочень сложно. Тупо один проход, который простреливается из остальной части карты (не забываем, что его контролируют) + есть 1 коридор на выход в соседнее здание, больше выходов нет (в прямом смысле коридор, 1 человека прост поставить на выход) . все.

Ответить
0

Потому как карта кружок с подходом к нему 2х кишок. При грамотном зажиме baserape обеспечен, причем если не зажимать их в самый край, то они даже не смогут возродиться в противоположной кишке.

Ответить
0

а потом еще прилетает вертолет и сввп и ты просто по кд отлетаешь на респе. Born to respawn, блин

Ответить
1

Выбор карт ужасно скуден - и они все ориентированы на ближний бой. Верните Strike, Creek и Overgrown, с.ки

Ответить
1

Мне в этой колде все карты не нравятся кроме shoot house потому, что они мне кажутся большими по сравнению с бо4. И тут постоянно в каких то окнах сидят крысы.

Ответить
0

да там все карты говно дырявое

Ответить
–2

Заебали нерфить автомат!Лучше бы карты исправили,везде одни крысыные пидорасы!
Или хоть добавили фильтрацию по картам и сделайте уже фильтрацию по кроссплею!Нахуй мышечников!Играем с друзьями,у кого хуан у кого плойка и приходится читаков на компах с мышками терпеть!

Ответить
0

"уменьшили урон от выстрелов в голову"
А нахуя? Это ж вроде как шутер с претензией на какую-никакую реалистичность. Разве пуля в лоб не должна гарантированно отправлять супостата в Вальгаллу?

Ответить
0

Колда? Реализм? Оружие очень хорошо проработано, но это никаким боком не реализм. Реализм это какой нибудь squad, где полчаса ползаешь в кустах а потом умираешь.

Ответить
0

Пушка сильно выбивается из класса штурмовых винтовок. Хороший темп и урон, к тому же смешная отдача. Ее пытаются балансить. Все таки это аркадный шутер в реалистичном сетинге, а не куда более хардкоркорная Insurgency или симулятор в духе Squad 

Ответить
0

Я не спорю, балансить нужно, все ок. Но по идее даже самый слабый пистолет в голову должен уносить, разве нет? Правьте урон по торсу. Хедшот есть хедшот.

Ответить
0

не в колде, для пермаментной смерти от пули в голову - есть режим хардкор. Серия, в первую очередь ураганный арена шутер. Штурмовые винтовки, на сколько я помню, ни когда в серии не убивали с одного попадания в голову (Возможно были какие-то исключения).

Ответить
0

Ну типо теперь не за 2 пули в хед будешь убивать, а за 3, теперь это пушка говна. 
Теперь одни пп и ак будут играть.

Ответить
0

В первой Modern Warfare Левелы были намного ярче, приятнее и удобнее. Лучше бы их закинули.

Ответить
0

а ты в  shoot house незабыл про окна с верху там постоянно кто нибуть да и ошивается

Ответить
0

чушь написал извиняюсь

Ответить
0

Я думал, что меня одного бесит Piccadilly.
И как назло кидает чаще всего именно в нее.
Хорошо что добавили плейлист где одна Shoot House.

Ответить
0

ѢѢ! Когда они уже каунтеры поправят??77 И нотификаторы. Ну хотя бы каунтеры, невозможно же!!!!111

Ответить
0

Так поправили с новым патчем. Прогресс трекается, задачи не сбрасываются, уровни показываются корректно.

Ответить
0

оу, тогда отлично. Переключился сейчас на одну гениальную игру, а в новостях не видел про исправление каунтеров. А нотификаторы тоже починили?

Ответить
0

Пикадили конечно заебла своими респами в одной точке, на Превосходстве это еще как то оправдано, когда у команды одна точка, но в TDM - ну накой хуй респ снова и снова в одной точке... Но это же не только на этой карту - и Петроград этим грешит - респ на краю карты у забора снова и снова, и если соперники хоть как то умеют играть - хер выйдешь из этой ловушки... 

Ответить
0

Еще бы поправили такой момент: я ни разу не сыграл 2 карты подряд с одними и теми же ребятами, каждый сука раз лобби пересобирается - херота какая то

Ответить
0

Как ты представляешь второй раз подряд играть в плейлисте с разным количеством игроков?

Ответить
0

не понял - какое разное количество? Набралось лобби для определенного режима, погнали, следующая карта, тот же режим, тот же состав - так это всю жизнь работало!

Ответить
0

У штурмовой винтовки уменьшили урон от выстрелов в голову. Она что теперь стреляет пластмассовыми пульками? Что за идиотизм в переосмысленной "реалистичной" колде.

Ответить
–1

Раньше зависало намертво или вылетало с ошибкой 6068 раз в 5-10 каток, теперь каждую. Охуенный апдейт. Спасибо.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]