Игры
Даниил Ильясов
4005

Ubisoft запустила опросник для владельцев Ghost Recon Breakpoint — он должен помочь исправить игру Материал редакции

12 ноября шутер также получил большой патч.

В закладки
Аудио

Релиз Ghost Recon Breakpoint вышел неудачным — настолько, что это признала сама Ubisoft. Тогда компания подтвердила, что результаты оказались разочаровывающими как с точки зрения отзывов, так и продаж.

Больше всего игроки ругали техническое состояние игры, включая множество багов. Теперь же Ubisoft сообщила, что намерена исправить ситуацию, и выпустила патч 1.0.3, решающий часть проблем.

Помимо многочисленых исправлений багов патч также внёс изменения в некоторые механики — например, запас выносливости персонажа стал гораздо больше, и находится в спринте можно дольше, чем прежде. Также находясь в укрытии теперь можно развернуться в другую сторону.

На PS4 и Xbox One патч весит 7 гигабайт, а на ПК — 6,7 гигабайта.

Патчем Ubisoft не ограничилась. Компания также запустила опросник, который призван помочь ей сделать игру лучше. В нём игрокам нужно ответить, какие элементы для них важнее всего, что именно они хотят увидеть в новых поступлениях контента и какие изменения нужны игре.

Вдобавок к этому в ближайшее время для Breakpoint должен выйти ещё один патч. Ubisoft отметила, что как и обновление 1.0.3, он будет сконцентрирован на тех проблемах, на которые чаще всего жалуются игроки.

По словам авторов Breakpoint, обновления ноября и опросник — лишь первый шаг к тому, чтобы сделать игру лучше, и в будущем игроков ждут не только дополнительные исправления, но и новый контент.

Неудача игры, однако, не прошла для Ubisoft незаметно — по данным Kotaku, теперь в компании просят предлагать для новых тайтлов действительно уникальные идеи, чтобы история не повторилась.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 86, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81106, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Nov 2019 16:03:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81106, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81106\/get","add":"\/comments\/81106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Про неудачный эксперимент

Ответить
3

Превью видео со звуком 

Ответить
1

Давай по новой Гильмо все хуйня.

Ответить
28

Ноый тренд по ходу задают: купи "готовую" игру за 2+ тысячи и помоги Даше.. ой, т.е разрабам ее доделать.

Ответить
1

А разрабы думают(нет) "А вдруг мы сделаем игру, а она не понравится...А давайте недоделанную игру выпустим, а потом соберём фидбэк и будем и дальше делать Wildl....Breakpoint")

Ответить
3

Fallout 76, Анфем и еще чуть чуть это уже станет нормальным явлением.

Ответить
3

Нормальным это не станет, раз уж разрабы почуяли что своим фидбэком игроки могут похоронить практически любую игру, которая их наёб..вает -_- это не 90е или нулевые, информация очень быстро распространяется

Ответить
0

Ну это было видно и после релиза двух вышеупомянутых, это не помешало юбикам выпустить сырой продукт.

Ответить
3

Да и пусть выпускают, наше дело не покупать -_- причём они были такими идиотами что дали поиграть бэту этого говна, воистину долб.ёбы)

Ответить
–2

Ubisoft настолько обленилась,что теперь юзеры должны ей "доделать игру"

Ответить
3

Он же сразу написал, что сарказм. Алсо беседка существует и так сидит уже милиарды лет.
В залившем, в общем.

Ответить
8

Боже, да он к каждому комментарию закрепляет эту пикчу, зачастую вообще не в тему.
Самое любимое, это когда он пишет полнейшую ебень, осознает, что обосрался, ловит минусов, и потом уже редактированием добавляет пикчу.
С тех пор, чтобы не быть заминусованым он прикрепляет эту пикчу к каждому своему комменту, даже там, где она вообще не к месту.

Ответить
0

Лол. Ну, в этот раз это работает же, даром что сарказм не очень смешной.

Ответить
0

Как никогда актуально.

Ответить
4

Ну у беседки уже 17 лет канает такая канитель :)

Ответить
7

Хм, а разве не этим должны заниматься геймдизайнеры?
Прям как игра early access, но за полною стоимость

Ответить
1

Фидбэк важен этим юби хороши
Часто фичи запрошенные вводят
Та же кастомизация интерфейса например

Ответить
0

Просил как-то английские субтитры в дивизии 2, через несколько дней завезли) 

Ответить
6

Они ж постоянно присылают всякие опросники, вполне нормальная практика

Ответить
0

Это прям специальный опросник. Первый же вопрос: добавление каких элементов могло бы пойти игре на пользу. Там и добавление ботов-напарников, и убрать лут-систему, и прочие варианты. Ребята решили прям всерьез постараться что-то исправить (хотя это и бесполезно). 

Ответить
5

Лол, а они сами всё таки не видят проблем?

Ответить
3

Они не могут взять и сразу всё исправить. Им нужны приоритеты задач, чтобы что-то начать выполнять уже сейчас, а что-то отложить до никогда. Тем более что после такого провала вряд ли Юбисофт выделит много ресурсов на допиливание игры. 

Ответить
1

А если все скажут: "Завезите в игру нормальный сюжет и интересные активности"? Завезут ли? Что-то сомневаюсь.

Ответить
5

На нормальный сюжет не расчитывай, у них на всю компанию сценариста 3. К тому же, метод производства Юбисофт (сделать кучу лоскутков игры разными студиями, а потом сшить их) распространяется и на СЮЖЕТ. Так что, даже если они захотят, они не смогут. 

Ответить
–1

метод производства Юбисофт (сделать кучу лоскутков игры разными студиями, а потом сшить их) распространяется и на СЮЖЕТ

Серьезно? А пруфы есть? Иначе что-то с трудом верится.

Ответить
2

На примере карты из Assassin’s Creed Origins Гусдо показал, за какие фрагменты мира игры отвечали разные команды. Студия Ubisoft Sofia из Болгарии работала над северо-западной частью карты и квестами, а команда из Сингапура занималась контентом для южных земель.

Ответить
1

Спасибо. Только о сюжете в статье ничего не сказано)

Ответить
1

Бля, уже хотел говорить, что я не смогу найти, но... Я справился
https://www.youtube.com/watch?v=348nkNHG1jE
вот видео, там чувак про третью часть рассказывает. 7.37 по времени - нужный кусок

Ответить
0

Ой, бля, не позорься и не кидай ролики этого альтернативно одаренного.

Ответить
0

Аргументы на вашу точку зрения, иначе я буду вынужден вам отказать. 

Ответить
0

Это мое личное мнение, но чел абсолютно не шарит в лоре ассасинов, но пытается убедить всех в обратном, причем с диким понтом. Уже не раз замечал за ним косяки по фактике, причем не только в лоре, но и в плане геймплея. Ему не чуждо откровенно врать. Ну и коли лор затронул первым: плюс и одновременно минус серии в том, что она трансмедийна. Лор размазан по играм, мультам, фильмам, комиксам, книгам. Так вот, у господина из видео максимум познаний в серии по основным видеоигровым частям и, может, поверхностно по комиксам, и то он умудряется косячить даже в том, что, вроде, знает.

Ответить
0

А можно примеры? Просто я подобного не припомню. Мб проворонил. 

Ответить
0

Честно, прям сейчас с ходу нет(ещё и с мобилы). Но помню, что у меня особо пригорало с его видосов по Origins/Odyssey.

P.S. вообще, конечно, может я и ошибаюсь, так как смотрел не весь материал, а от того, что смотрел - остались крайне отрицательные эмоции, в частности ещё и из-за подачи, поэтому признаю, что могу быть не шибко объективным.

Ответить
0

Ну к Ориджинсу и Одисее он тоже не особо может быть обьективен. Он их явно недолюбливает. И причины в целом есть. 
Подача... Специфическая, да. Но вроде как у него русский не родной, поэтому голос такой странный. 

Ответить
0

Спасибо, но, если что, я имел в виду именно разделение в части сюжета. А там чувак просто говорит, что разные куски игры делали разные команды (это факт известный).

Ответить
0

Блэт, видимо немного тебе не хватает контекста... Либо посмотри видео с начала (спойлеры, но лол, сколько там игре?), либо... 
До этого он говорил какие разные по тону основная история и дополнения, в частности миссии поместья, в которых Коннор выглядит гораздо более человечным и интересным, чем в когда либо в основном сюжете. И говоря про то, что Квибэк разрабатывал квесты для поместья он имеет в виду, что Квибэк полностью делал квесты, включая Историю Квестов. 

Ответить
0

До этого он говорил какие разные по тону основная история и дополнения, в частности миссии поместья, в которых Коннор выглядит гораздо более человечным и интересным, чем в когда либо в основном сюжете. И говоря про то, что Квибэк разрабатывал квесты для поместья он имеет в виду, что Квибэк полностью делал квесты, включая Историю Квестов. 

Окей. Смотреть целиком не буду, верю на слово.
С другой стороны, я мнение этого чувака пруфом назвать не могу.  Думал, мб юбики сами говорили об этом. Ну да ладно, спасибо за мнение :)

Ответить
0

Ну типо это не мнение... Это... Ну типо в миссиях поместья персонаж один, в истории другой. Работали разные студии. Это же просто соедини точки.

В статье которую тебе кинули до того, как я отправил видео есть
"Редактор Kotaku отметил, что эти локации ощущаются по-разному. Например, у команды из Болгарии получились квесты, которые интересным образом переплетаются между собой. "
Ну а как они могут переплетаться, если они не сами писали для них сюжет? А если сюжет писали одни люди, то почему именно у Болгарской команды они переплетаются? 

Вот я еще статью нашел на английском, где рассказывают о нытье человека утверждающего, что он бывший разработчик. 
https://www.videogamer.com/news/assassins-creed-3-development-was-a-perfect-storm-of-bullsh-t
Где написано: 
A disturbingly large portion of team members had no idea about the majority of the Homestead, Caravan, and assassin crew side missions

Ну а зачем кому-то кто работает тупо над ландшафтом например, знать что там в сторонних миссиях?

Ну... Я не знаю, какие тебе пруфы нужны чувак. Наверное видео где Ив Гиймо лично говорит "Сюжет пишут разные студии, потому что нам насрать"

Ответить
0

Наверное видео где Ив Гиймо лично говорит "Сюжет пишут разные студии,

Ну, примерно такие, да) 

То, что атмосфера скачет туда сюда, спокойно может быть связано с тем, что сайдмиссии и куски локаций делали разные команды.
Возможно, сюжет тоже писали разные команды. Но это дико и хз зачем вообще нужно, ведь это создаст дополнительные сложности при разработке. Никакого профита от этого не вижу. Если совсем лень и денег жалко, то уж проще говеного сценариста нанять, чем заниматься такой ерундой. Это ведь элементарная основа производства. Поэтому мне непросто в это поверить.

Ответить
0

Ну по моему наоборот проще... Типо есть базовый скелет истории, мол "был тут, делал то-то, поехал туда сделал то-то, поехал еще куда-то сделал то-то и еще то-то потом вернулся в тут сделал то-то. 
Тут это деревня нижнее залупино, должна быть деревня и лес, Так же 10 сайдквестов" 
Ну и типо весь тут делает одна тима, которая и пишет сюжет по костяку (чтобы он потом поехал в туда) и несколько сайдов. 
И все, тут доделан, туда и куда-то тоже их вместе пиздык и в релиз. 

Вот кстати тебе еще мысль на подумать, в пользу моей теории. 
Фаркрай 5. ГГ - пустышка, его развития нет, регионы меж собой не взаимодействуют... Тоесть общего сюжета нужно по минимуму. 
Опять же, анонс Вотч Догс Лижон... Где так же не будет персонажа ГГ. Смекаешь? 

Ответить
2

нормальный сюжет и интересные активности

Новый сюжет, конечно, не завезут. Глупо ожидать иного.

А на интересные активности шансы неплохие. Так многие игры после релиза дорабатываются.

Ответить
6

Да им бы тупо ии завести сюда. Представляю себе кучу разных баз с умными врагами,которых надо хитро проходить по стелсу и гаджетами. (хотя наверное юбики сами так и видели игру,а вышло что вышло).

Ответить
1

хотя наверное юбики сами так и видели игру,а вышло что вышло

Слишком ограничили себе временные рамки. Жаль, конечно. Очень понравилась Wildlands, хотелось получить ее доработанный вариант.

Ответить
1

Единственная игра с нормальным ИИ от Юбисофт - это Splinter Cell Blacklist. Почему оттуда не берут идеи, я хз. Видимо для красивых демок тупой ИИ подходит куда лучше.

Ответить
0

Эмм а как же 2 дивизия? Там очень хороший ии. 

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять -_- бля вам реально не надоело базы спасать? >_<

Ответить
0

Где в Блэклисте были базы? Это был чистокровный классический стелс безо всяких открытых миров. 

Ответить
0

А я на комментарий о базах вроде отвечал, серию Splinter cell я проходил -_-

Ответить
0

Неа, ты на мой коммент ответил)

Ответить
0

Слишком много "романов" для одного чата -_-

Ответить
0

Ну мне надоело,но я про исправление данной игры. Думаю переделывать локации они не будут (да и все-равно с таким ии каши не сварят).

Ответить
2

Да, забавные миссии в Wildlands по ходу пьесы добавляли. И того же Уокера, и Семёна, и Хищника...

Ответить
0

Хаб надо вырезать.

Ответить
1

Такое ощущение что подсмотрели у Тодда как надо наёб.... рекламировать игру, а потом и дальше наёб.... завлекать в недоделанный огрызок

Ответить
0

А там и нет такого варианта

Ответить
0

Не знаю на счёт сюжета . Но все пункты из опросника, взяты с реддита. Они действительно слушают и общаются с сообществом. Понятно, что потребуется много времени, может даже год , но игру доведут до хорошего состояния. 

Ответить
2

Просто удалите

Ответить
2

Я так сразу и сделал после получаса бэты -_-

Ответить
2

Ok then. Штат в 300 рыл мультимиллиардной корпорации не справляется.
Вы не могли бы помочь им исправить игру, босяки?🤦‍♂️

Ответить
2

Мы так хотим, чтобы вы "играли" в наш шопчик, что готовы перестанавливать прилавки как вам понравится. 

Ответить
1

Буквально вчера играл в GBR (вместо проклятущего Death Stranding). В игре есть нечто притягательное: вся эта копань в снаряжении и бесшумном устранении меня хорошо расслабляет после рабочего дня. 
Но как можно было сделать продолжение, которое так разительно отличается от оригинала?
1. Мобы стали просто тупейшими - прут по прямой на тебя и даже не пытаются изобразить тактичность (ни гранат, ни флангов). Если они спрятались за камнем, то будут сидеть там до посинения и смотреть именно в ту сторону где тебя заметили. Обход с фланга для них неожиданность.
2. Убрали у дрона возможность просканить территорию по нажатию одной кнопки при прокачке определённого перка.
3. Убрали возможность вызвать подкрепление в виде живой силы или гранатомётной поддержки.
4. Убрали задания по зачистке небольших строений, в которые проникновение происходило с помощью С4 (нафига эта взрывчатка здесь непонятно).
5. Убрали возможность быстро доставить транспорт к своей позиции, в итоге игра сводится к постоянному перемещению на быстрые точки, а оттуда на вертолёте к миссии. Автотранспорт в игре просто не нужен.
6. Верните напарников, пидоры, ибо ваши читерские дроны-киллеры, которые перемещаются через стены к мобам, уж очень облегчают жизнь с таким тупейшим ИИ.

Про сломанные активности даже говорить не хочется.

Ответить
2

Вместо тысячи слов: убрали ВСЮ активность, связанную с повстанцами. 

Ответить
1

Все еще жду игру, где мы играем за крутого наемника в опенвроте, есть несколько больших городов где берем задания, а собственно на пустоши имеем кучу мелких локаций где выполняем квесты (можно даже сгенерированные) и лутаемся в поисках крутых пушек и прочего эквипа. И чтобы иммерсивность был а запредельной с менеджментом перса. Но ты,  юбисофт, смогла выполнить только первые пункты которые не стоят ничего.

Ответить
0

Ну вот кстати, если докрутить до ума сурвайвл элемнты в Брейкпоинте ( Что бы патронов мало, стволы менять только на базе, еду и воду юзать иногда и вот это все в этом духе, что уже и так есть в игре), может выйти весьма занятно. А то сейчас есть куча механик, которые просто ни как не используются. В том же лагере острой необходимости не увидел. Все на ходу. 

Ответить
1

Зис. Когда смотришь все эти Дивижоны, как раз и видишь что начало вот оно, дайте глубины. Но Юбисофт как всегда дает по лбу.
Вот то есть даже в этом. Хер с ним с движком, концепцией их игор, с вышками и т. п. Развивайте эти самые же механике вглубь, вширь, хоть куда-то. А хуй там, жри очередное переиздание Ассасина 2010 года.

Ответить
1

Кстати, в Дивизии первой было шикарное dlc "Survival". И как бы ладно, девизия - это шутер-лутер, там немного другое важно. Но вот призраков можно было сделать действительно глубокой. Возможно что-нибудь подобное получим еще. Tier-one  в свое время в диких землях порадовал.

Ответить
1

Иммерсивности нет, спицноза нет. Пока на самом деле ближе всего подобрался Фоллаут 4 под тонной модов.

Ответить
0

По словам авторов The Crew 2, обновления и опросник — лишь первый шаг к тому, чтобы сделать игру лучше, и в будущем игроков ждут не только дополнительные исправления, но и новый контент.

Ответить
2

Потом под шумок игру  списывают в утиль и не обновляют, не подёрживают игру вообще.

Ответить
1

Не так. Это же мастераюбисофт. Потом под соусом поддержки в игру завозят БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ (на самом деле просто добавляют вырезанный на релизе контент) и бинго - вы самый лучший издатель с образцовой пострелизной поддержкой.

Ответить
0

Судя по тому что я видел, среш 2 действительно весь год дорабатывали и добавляли туда новый контент (и нет, не вырезанный на релизе, а недоделанный к релизу). Игру это не спасло, правда. Сложно с Форзой конкурировать. 

Ответить
0

Самый хороший и проверенный способ релизов игры. Не выпускать не доделанную игру вообще. Врятли Юбики к такому прислушаются.

Ответить
0

Потому-что инвесторы мозг е*ут. 

Ответить
0

Интересно, а издателям хоть раз приходила мысль выпустить готовый продукт?

Ответить
0

Зато за багами меньше обращают внимание на микротранзакций)

Ответить
0

Ну вот раньше, лет 10 назад, помню выходили такие игры

Ответить
0

Также находясь в укрытии теперь можно развернуться в другую сторону. 

Вау... Настолько все плохо? Их релиз Юнити вообще ничему не научил? 

Ответить
0

На PS4 и Xbox One патч весит 7 гигабайт, а на ПК — 6,7 гигабайта

Пиздец я даже поначалу подумал "довольно легкий", ебаная современность

Ответить
0

Горбатого могила исправит

Ответить
0

Ну они вроде как поняли, что совсем в лужу сели с таким подходом. Может ситуация со следующими релизами изменится, хотя....

Ответить
0

По моему мнению главное чего не хватает играм "от тома Клэнси" - интересного сюжета, сеттинга, персонажей. Особенно это понимаешь играя в ДС
К примеру скучнее идею постапокалипсиса чем в Дивижн — нужно постараться придумать. И тем не менее ее кто-то утвердил

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]