О хейте физики Need for Speed Heat​

В закладки
Аудио

Доброй ночи, ненавистники brake2drift и обожатели оригинальной истории про сине-белую BMW. Сегодня я решила написать кое-что про недавно вышедшую NFS Heat, которую я прошла.

Еще с момента первого трейлера Need for Speed Heat, выпущенного августе 2019, игру начали нещадно топить в хейте. Причем я могу понять за что - все гоночные моменты из видео авторы старались показать именно на прямых, а три с половиной поворота были с хреновой, ненавидимой еще с NFS 2015 "экшон" камерой. Добавим к этому еще и то самое скольжение, подрывающее задницы игрокам еще с ~2012 (в HotPursuit 2010 все было ок с восприятием). Честно сказать - я сама очень сомневалась в игре, ведь все орало о том, что выйдет типичная Ghost-NFS.

Но луч надежды появился в конце октября, когда EA дала западным боггерам доступ к игре. И что же там было? А там было чудо - нормальная физика. Пусть и не у всех людей, но у некоторых (которым не лень и которые хоть немного секут фишку) были видео про Full GRIP и Full DRIFT, причем на разных авто. Я решила дать шанс игре, влив 3.5 тонны в ориджин. Игра загрузилась, я начала проходить туториал и что-то погрустнела: brake2drift (ну, тут это accel2drift, хотя можно настроить), машинки овощи. Думала уже начать бомбить, но вспомнив о видео блоггеров, я все же решила играть и открывать машинки и детали. За часа 3 я дошла до мечты школоты начала 2000х - Nissan Skyline R34 GT-R, нафаршировала на все деньги детальками на GRIP, как в тех самых видео, крутанула аэро и включила контроль тяги... О ЧУДО - машина едет прямо как в обожаемых аркадках из нулевых. Причем более живо даже, а не тупо по рельсам, когда можно было реально ногой играть. И отсюда понеслось.

Да, теперь скольжение больше не быстрее нормального прохождения поворотов "по трековому"!

Через 16 часов игра была закончена на положительных эмоциях. Хотя достаточно омрачал хейт игры. От FH-фанатиков, от простых "докопаться до столба", которые не играя в игру, даже видео смотрели явно не через то устройство (видио, вместо /dev/eyes у хейтеров /dev/ass), так как несли какую-то дичь, которая рушилась при просмотре первого же видео.

Больше всего хейта было к физике. Про то, что ничего не изменилось, про то, как все ужасно... Такое чувство, что люди даже туториал не прошли (я согласна, что он плох, тачки плохи). Народ, ну серьезно. Ведь в игре нормальная физика, если не тупо срать ее, а хоть немного посидеть в гараже. Машины разные, изначально дрифтовая машинка бюдет немного склонна к дрифту и с Full GRIP деталями, но что мешает включить контроль тяги? Да, NFS сделала много дичи в 2010х, да, была отвратительная 2015 и донатная попытка из 2017 - Payback. Но это же не значит, что ничего не может измениться. Тем более после пачки жидких обсеров EA.

Прикладываю видео из endgame с демонстрацией физики не от Frostbite (который НИКАК не виноват в скольжении утюгов, так как это было и в HP2010 и MW2012, а они на Renderware). Прошу заметить, что любимая байка про: "тарань все - скорость не теряется!" - именно что байка. Особенно как в дневных гонках ограничители трассы тормозят машину.

"Типичная Frostbite NFS" в действии

Теперь же, для честности, по минусам:

1 - музыка. Я ее выключила на 1м же треке, нашла на винте коллекцию саундов из NFS до 2015й, накидала в плеер микс из 3, 4, hp2-prosteet. Полет нормальный. Подошли треки как родные.

2 - департамент графония. TAA. Это максимум, который можно получить без лишних движений. При том ужасные лесенки будут резать глаза, заставляя думать, что AA нет вообще. Пример:

​Посмотрите на горизонтальные линии на кузове. И это ультра!

Пришлось расчехлять AMD Wattman и производить инъекцию 4xEQ, стало приемлемо и по FPS ударило не так круто:

Ну вот - так лучше уже​

3 - Сюжетец. Да, он не кринджовый, как в NFS Payback, он не выпячивает себя, но все же я не совсем поняла почти до конца ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ. Вот честно.

4 - Рандомная сложность. На харде бывает избиение, а бывает и боль, хотя рейтинг авто одинаков в обоих случаях.

Некоторые жалуются на оптимизацию, но тут у меня особо проблем не было, кроме пары вылетов в первые 5 часов. На Ryzen 5 3600 + Vega 56 полет нормальный на ультре с инъекцией нормального алгоритма АА через драйвер.

Будьте добрее, не поливайте говном просто так, не поливайте говном по первому часу игры игры. Я могу сказать, как человек, который прошел ВСЕ NFS - почти все части были УГ в начале игры, особенно когда давали сначала потрогать Acura Integra/Nissan 350Z/M3 GTR, а потом приходилось ездить на ведре часа 3. NFS Heat - не шедевр, но она и не заслуживает того, что на нее вылилось. Она, по сути, одна из аркадных гонок с аркадной приятной физикой, которая похожа НА ТУ САМУЮ физику. FH4 пытается имплементировать физон от FM7, но блин, это ОЧЕНЬ не идет аркадной гонке (тем более у форзы своеобразная физика - рано или поздно даже годный игрок с опытом психоз тачки словит). Добавим сюда отсутвие прогрессии по сути, требований к игроку и регламента гонок... Да и вообще FH4 и NFS Heat разные игры. И они обе по сути нужны. Из развития Heat можно сделать конфетку за 2 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Устинова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 429, "likes": 57, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81213, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 01:15:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81213, "author_id": 96783, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81213\/get","add":"\/comments\/81213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
429 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Царство хаоса и опечаток, а не статья. Я так и не понял, что в итоге то?

Ответить
15

это у нее стиль общения такой - статью написала, как большой коммент

Ответить
2

У нее

Ответить
3

у неё

Ответить
2

У нее

Ответить
1

да, у неё. или у тебя есть уверенность, что это он, а не она? юзер-то давний, и до дтф пересекались

Ответить
2

Древнейшее правило интернета: если не можешь очевидно опознать пол, то по-умолчанию он "мужской".

Ответить
1

да ты сексист)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]