О хейте физики Need for Speed Heat​
О хейте физики Need for Speed Heat​

Доброй ночи, ненавистники brake2drift и обожатели оригинальной истории про сине-белую BMW. Сегодня я решила написать кое-что про недавно вышедшую NFS Heat, которую я прошла.

22 показа
21K21K открытий

Мне кажется, хейта в отношении Heat особого и нет. Тут в другом дело: всем уже плевать на то, что Ghost Games делает с серией. И это оправдано. NFS 2015 обещали сделать толковым перезапуском. Получилось... что получилось. С Payback еще более странная история, где динамично подаваемая история конфликтует с необходимостью часами дрочить одинаковые гонки. И вот Heat опять перезапускает франшизу (во всяком случае, разработчики говорили о том, что это фундамент для нового будущего серии). Однако выглядела игра в геймплейных видео предельно скучно, в ней не было изюминки. Как оказалось, это справедливо и для релизной версии. Окей, убрали brake to drift (точнее, дали возможность убрать), а толку? Играть все равно скучно. Внешней мотивации для прохождения нет совершенно, т.к сценарий отвратительный (хуже, чем в Payback сделать сложно, но тут постарались на славу, мда), а сервисный элемент — все еще рудимент. Остается внутренняя мотивация (a.k.a гонки сами по себе). Ну так и здесь все уныло. 2 с половиной режима, где совершенно нет драйва даже на высоком уровне сложности. Более того, теперь еще и дрифт-триалы отвратительные.

У игры есть пара интересных задумок. Ровно как и у NFS 2015 и Payback. Вот только ничего по-настоящему крутого и доведенного до ума нет. И уже нет никаких сил давать Ghost Games очередной шанс. Пожалел о покупке, пойду крутить баранку в Horizon 4)

Ответить

+ за форзу :)

Ответить