Игры
Дмитрий А
8306

Вновь набирающая популярность RTS

Обычно думая о РТС все вспоминают Starcraft или Warcraft, однако есть одна игра, которая необоснованно была упущена людьми. Речь сейчас о Supreme Commander: Forged Alliance (Forever).

В закладки
Аудио
​Изображение с официальной страницы Steam

По какой-то причине в большинстве статей СМИ упоминается SC2, хотя игра сильно отличается в плане геймплея. На неё было затрачено меньше времени, сил и денег, чем на SC: FA. Также в отличие от SC2 в Forged Alliance экономика работает в реальном времени, можно начать строить даже, если у тебя по нулям, но всё будет очень медленно, или же в начале поднять экономику, и уже потом делать, что хочешь. Это сильно повлияло на геймплей, создав чуть ли не главную механику игры, реклейм (собирать, забирать обратно).

Логотип с турнира

По самой игре проводились турниры, а некоторые топовые игроки Старкрафта и Варкрафта играли также и в SC. Был даже один крупный турнир за кубок SC. Но со временем, компания стала забрасывать игру, и патч 3598 вышел с сильным запозданием, а также не решил большинства багов, которые на тот момент уже обнаружили. Со временем коммьюнити сделало свой первый патч и появился Forged Alliance Forever.

Лого Faforever.com

Немного о FaForever. На самом деле с 2011 года была проделана действительно огромная работа, а сама платформа развивается до сих пор. Совсем недавно вышел патч, который исправил найденные баги и ввёл некоторые новые механики. Серьёзную работу провели также мододелы и создатели карт. Появилось много новых карт и модов, и они продолжают создаваться до сих пор. Помимо всего этого, добавили и новые сюжетные линии в игре. А любые непредвиденные ситуации с клиентом тебе вполне оперативно помогут решить коммьюнити в дискорде или на сайте Faforever.com.

Так выглядит текущий фаф лобби​

О геймплее

Начну с конца, экономика.

Уничтоженные юниты на карте, и если их собрать, то можно получить плюс к экономике​

Как только твой командующий ACU появляется на поле, начинается борьба за экономику, собирая себе массу и масс экстракторы. Кто больше заберёт у того больше шансов на победу, но это далеко не решающий момент игры.

Количество тактик ограничивается в основном фантазией игроков. Начиная от того, чтобы портить экономику внезапным сбрасыванием лёгких танков или артиллерии с транспортников на базу в самом начале игры, или же заставлять оппонента тратиться на оборону от ракет. И так на протяжении всей игры, ты готовишь тактики против оппонента постоянно либо отбиваясь, либо нападая на него.

карта Dual Gap​

И одно из самых интересных это контроль. Микро контроль, много микро контроля. Это неплохо развивает внимательность. Так как ты должен управлять своими войсками, и управлять ими так, чтобы обойти оппонента. Например, контролируя свои истребители, надо стараться залетать в спину вражеским, потому что угол атаки у самолётов около 45 градусов. И таких нюансов много, тем более что в этом интересно разбираться!

Комната​

Что касается меня, в далёком 2009 у меня появился диск с игрой. Я не особо разбирался тогда пиратка это или лицензия, но там был код. Мне этого хватало. Буквально месяцев шесть назад я смотрел как играют в "шахматы в реальном времени" и как их комментировал один подкастер. Его комментарии показались мне настолько интересными, что я полез дальше и нашёл его подкасты о данной игре. Тут же всплыло много флешбеков, и я, повинуясь ностальгии, полез за диском, и ... невероятно, это была лицензия. Меня тут же затянула атмосфера, где люди с разных стран играют, формируются в команды, общаются. И это ещё один огромный плюс этой игры. Общение внутри игры и вне игры выливаются в новые знакомства, и так слово за слово у меня появилось несколько друзей, с которыми мы постоянно общаемся, хотя они и находятся в разных странах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий А", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","supremecommander","rts","faforever"], "comments": 198, "likes": 104, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81405, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 22:28:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81405, "author_id": 186939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81405\/get","add":"\/comments\/81405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
198 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

а еще реплеи этой игры комментирует ПРОФЕССИОНАЛ!

Ответить
43

СССССССЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТОООООООООННННННННННН

Ответить
11

нихуя не понятно, но очень интересно

Ответить
1

Да да, у него на канале еще есть записи по тетрису, только с этим комментатором просмотрел до конца.

Ответить
7

А как ПРОФЕССИОНАЛЬНО комментирует ещё и тетрис. Эмоции на кончиках пальцев, да и вообще 12 колоссов из 10

Ответить
80

Обычно думая о РТС все вспоминают Starcraft или Warcraft

Ответить
36

NO GOD, PLEASEE!!!

Ответить
7

AK 47's FOR EVERYONE!!!

Ответить
0

Я аж всплакнул :|
Четвёртую часть Тибериума я так и не смог даже играть из-за такой радикально смены геймплея. И Генералы (у меня теперь на новых операционках не ставятся, плак ещё раз) были определённым шагом вперёд. Нарезка фракций с помощью специализаций повышала реиграбельность на порядок. А ребята, сделавшие Project Raptor, довели дело до конца, и в плане вариативности и в плане уникальности каждой ветки.

Ответить
5

окей окей, ай виль ворк

Ответить
6

до сих пор в тибериан сан поигрываю в сцснет

Ответить
5

А я иногда перепрохожу все игры. Чаще всего RA2, это, наверное, игра, которую я больше всего раз прошёл.

Ответить
2

позавчера скачивал тоже перепроходил, оказалось ра2 довольно шустрая игра по темпу. В тибериансане минут 20-40 надо чтобы сложного бота или человека завалить, в ра2 можно минут за 10 быстро снести всё под чистую

Ответить
0

Но но, у задротов там катки по 10 минут)

Ответить
0

Попробуй мод Mental Omega, для меня оживил старую любимую RA2. Новые кампании,юниты и стороны конфликта

Ответить
0

О, Федя, шаришь) В подростковом возрасте  я файршторм заиграл до дыр)

Ответить
5

Да и в моем случае еще: 

Ответить
0

А как же Dawn of War Soulstorm? Самая живая по онлайну RTS во вселенной W40k. 

Правда, там средний постоянный онлайн в районе ±630 человек, но зато стабильный. Во всяком случае на фоне мёртвых 2 и 3 частей.

Ответить
26

Обычно думая о РТС все вспоминают Starcraft или Warcraft

То школота - а взрослые люди вспоминают Дюну 2.

Ответить
26

...на Сеге. 

Ответить
2

Какие же это взрослые люди, так, студенты. Взрослые nether earth вспоминают.

Ответить
2

Nether earth в лучшем случае аспиранты вспоминают - по-настоящему же взрослые вспоминают мультиплеер в Utopia для Intellivision...

Ответить
0

Вот только хотел сказать.. 

Ответить
0

Проснись, уже 2019-ый год.

Ответить
2

но зачем? Это же просто адовая дрочильня с убогим интерфейсом

Ответить
1

оооо Дюна, недавно с друзьями вспоминали её)

Ответить
0

А мне не понравилась, когда в детстве играл, Z и первый варкрафт были любимыми стратегиями )

Ответить
0

Ну то ясно, что последующие РТС-ки были лучше и играбельней :)

Ответить
28

Обычно думая о РТС все вспоминают Starcraft или Warcraft, однако есть одна игра, которая необоснованно была упущена людьми ... TOTAL ANNIHILATION!

Ответить
4

Вот поэтому Total Annihilation это первые два английских слова которые выучил мой сын.. И это на данный момент его (почти кхе..) любимая игра в 6 лет... . 
Показал ему старкрафт (первый) - он сказал, да ну, фигня, дайте мне Роботов обратно! 

Ответить
2

Показал бы в обратном порядке - реакция была бы обратной)

Ответить
0

Может и так. Но например age of mythology ему зашло отлично.
В любом случае все эти игры не по возрасту...😄 

Ответить
1

Ничего, не обязательно же выигрывать у ИИ выше лёгкого, чтобы получать удовольствие. Мне вполне было норм в свои шесть лет играть в ккнд2 и фаллаут, хотя сейчас я бы не назвал это "игрой". Но мне тогда было очень здорово.

Ответить
2

https://springrts.com
Ничего не забыто, есть потомки и комьюнити.

Ответить
0

Я просто решил вспомнить, потому как еще даже до релиза первой версии Коммандера, разработчики говорили, что игра - некий последователь этой серии.

Ответить
8

Некий? Суп ком это и есть тотал аннигиляция (2) от того же создателя, просто у криса тейлора прав на название не было только и всего. 

Ответить
8

Да она просто сложнее чем старкрафты, вот и все. Тут думать надо, а не кто быстрее мышкой прокликает.

Ответить
9

А в чем глобальное отличие от старкрафта? Тут же тоже все зависит от скорости принятия решений, так же надо нормально заниматься микроконтролем

Ответить
–27

Не вижу в старкрафты принятие решений. Вижу по секундный методроч и одинаковые под копирку матчи. 

Ответить
36

ну раз ты не видишь, значит их и нет. Всё верно, всё правильно.

Ответить
10

Посмотри финал близкона 2015 года, последнюю карту sOs против Life. Расскажешь потом одноклассникам, как там решения не принимаются.

Ответить
3

На этом близконе тоже полно было крутейших матчей, то же ЗвЗ Рейнора и Серрала в полуфинале, или ПвЗ классика против Роуга.

Ответить
0

Мне кажется, это минус игре, раз чтобы матч был интересный, участники должны быть лучшими игроками с чемпионата.

Ответить
1

Это не так , зачастую матчи у игроков средней руки тоже крайне интересны т.к. стартегии у них не математически выверенные оптимальные билды как у профи , и они могут себе позволить что то неожиданное. 

Ответить
0

Твои слова идут в разрез со словами Зирака.
В любом случае, у старкрафта гораздо меньше контента, и это автоматически даёт сапкому большее количество стратегий. Когда я пробовал старкрафт, у меня было ощущение что я протискиваюсь сквозь узкий коридор. Даже не сравнивая с сапкомом, в других стратегиях не так душно.

Ответить
0

Почему в разрез? Он просто привел пример эталонного матча , естественно когда профи меняют стратегии на лету это всегда более впечетляюще . Но это не отменяет что в лигах пониже тоже есть интересные игры. У старкрафта достаточно контента т.к. апгрейды зачастую меняют функционал юнита. Т.е. в отличии от многих стратегий апгрейды меняют не только количественное качество юнитов но и функциональное. 
Но соглашусь что основа стратегий старкрафта - тайминги , это скучно . 
Да и вообще мне тоже подход SupC к жанру больше нравиться , но принижать старкрафкт из за этого как то рука не подымается. 

Ответить
0

Из того, что я привёл в пример топовых игроков не следует, что интересные матчи есть только у топовых игроков :/

Ответить
8

Так можно про любую игру написать, если что.

Ответить
1

В старкрафте не сильно надо тыкать мышкой, но на высоком рейтинга игра уже вынуждает. За террана контролить сразу несколькими группами юнитов за пару секунд, за зерга прокликивать каждую группу юнитов для использования абилки, за протосса блинкаться сталкерами или ещё что-то делать, сплититься от дизрапторов.
Тактика в старкрафте это тоже вещь, но она в пиздец каких маленьких масштабах, нежели в Супримке.

Ответить
0

Если бы по Суприму были бы серьезные турниры и пара тысяч профессиональных игроков - вы бы тоже видели там посекундный метадроч.

Ответить
1

вы бы тоже видели там посекундный метадроч.

Сотней юнитов контролить - не десятком. Не увидели бы.

Ответить
0

Какая разница сколько юнитов, реально возможно контролить где-то в трех четырех местах одновременно, даже для игроков самого выского уровня. Так бы и видели 2-3, реже 4 участка сражений, как и в старкрафте.
То что я сейчас у Юрия в записях вижу - это как правил 1-2 места для контроля, на игрока, то есть уровень максимум топ МЛ в старкрафте. Чисто по уровню задротства играющих.

Ответить
2

Здесь глобальные решения более важны чем просер юнитов в каком-то замесе.

Ответить
3

Судя по тем играм, что я смотрел у Профессионала - наоборот в Суприме особо важных юнитов нет, можно на рандоме выйграть любой замес, просто подсобравшись и поймав противника вне позиции.

Ответить
2

Можно выиграть, лол, потому что противник на 10 секунд выпустил из поля зрения командующего, а ты его заснайперил, кек.

Ответить
0

Ну или еще десятка три различный вариантов. Сама игра длится минут 40, а выигрывается секунд за 20. В старкрафте таких моментов минимум. Уж макро игра то практически никогда за одно сражение не выигрывается.

Ответить
1

Это в старкрафте-то? На про-сцене хватает примеров отлетов в макро-играх за 1 сражение...

Ответить
0

Если карта маленькая, то любое сражение может быть решающим. НА больших картах есть фронтовая вязкость, и в случае прорыва игрок может перераспределить другие фронты, отдав противнику часть территорий, но отбив внезапное нападение, например.

Ответить
0

Скорее так и есть, но это я думаю связано просто с тем, что в суприме больше карты, скорости меньше и тд. Но это не отменяет того, что и там и там есть серьезный микроконтроль в стычках, как, например, уход от выстрелов арты в суприме, и то, что нужно делать довольно глобальные решения

Ответить
1

ИМХО старкрафт - в первую очередь дуэльная игра, а FAF - командная.

Ответить
0

Там меньше микро

Ответить
0

В Суприме ниже уровень игроков, по этому и микро меньше. В старкрафте в ГМЛ ( А это топ 200 региона) тоже игроки с сотней АПМ встречаются.

Ответить
8

Лол, как старкрафтер говорю, в супримке нужно больше и быстрее прокликивать задачи для юнитов (тех же инженеров или бмк) через shift+лкм, чем в старике.
Но в целом супримка разменная и затяжная война (как реальная), тогда как в старике весь ход битвы может решить вражеские мины вдова у твоих рабов. Если бы у старика была бы скорость в сетевой игре вдвое ниже, чем сейчас, на уровне супримки - то да, можно было бы сказать, что старик легче, но из-за высокой скорости игры и..буквально 10-15-ти минутных игр с последующим ливом (твоим или противника) всё происходит очень быстро. В Супримке ты даже после полной задницы можешь к союзнику ретироваться и начать отстраивать, например, те же ракетные шахты и бомбить вражеский бмк или помогать инженерами отстраивать эксперементалку союзника.

Faforever уже очень давно существует и видимо автор открыл её недавно для себя, не знаю с чего она должна набирать популярность, если там всё те же игроки сидят, +/- левые зеваки. Через несколько партий, эдак по 3 часа длящихся - вы заебётесь и будете играть раз в неделю или месяц вообще, в такие игры надо с друзьями играть, иначе доверится некому будет и жопа гореть сама по себе начинает, даже самого этого не замечая.

PS: Кто юзает серафимов - тот гей.)

Ответить
0

Через несколько партий, эдак по 3 часа длящихся - вы заебётесь и будете играть раз в неделю или месяц вообще

С чего бы это? Наиграл больше 1к часов в не менее затяжной Варгейм RD. 

Ответить
2

Мне после двухчасовой игры в супримку - не хочется ничего ни-хре-на.
Ну, если, Вы дофига экстраверт и энергии у Вас хоть отбавляй, то конечно, вопрос снят.

Ответить
0

Всегда можно катать быстрый кратер, если не хочется долгой игры.

Ответить
0

От быстрой игры на простой карте нет такого удовольствия.

Ответить
0

Ну да, такие игры выматывают сильно. Но любые серьёзные онлайн игры выматывают, что мобы, что киберспортивные шутаны, что файтинги. 

Ответить
0

Если жопа не горит от игры то эта игра не нужна в гейм индустрии 

Ответить
2

Везде кликать надо и везде думать надо. Старкрафт больше знают и любят, потому что он зрелищнее выглядит и нагляднее.

Ответить
7

Нихера он не зрелищней. FAF сейчас выглядит лучше, чем этот Старкрафт. Там есть физика, исходя из которой рассчитывается траектория полета снарядов и много чего ещё. В Старкрафте дрочь на клики в секунду

Ответить
8

Я говорю про зрелищность для зрителей во время турниров, а не про физику снарядов и количество юнитов на карте. И ещё раз повторяюсь кликать нужно везде, где-то это больше решает, где-то меньше, это не проблема.

Ответить
0

А почему ты думаешь что SC:FA менее зрелищно чем SC?

Ответить
2

Для зрителей реально менее. На определённой стадии матча игра частенько превращается в карту. Без профессионала на эту игру и не взглянул бы.

Конечно можно как он следить за эпичнейшими ядерками, но у него это не всегда в подкастах получается, а если комментировать проф матч на ходу это вообще караул будет. Т. Е. Либо виртуозная операторская работа на зрелищность и зритель ничерта не понимает, либо стрим карты где зритель понимает общую ситуацию. 

Ответить
0

В SC нет таких масштабов

Ответить
5

Пишите полные аббревиатуры, потому что я не понимаю о которой игре идет речь :)

Ответить
0

StarCraft

Ответить
0

Ну это действительно большая проблема для тех, кто не хочет тренировать мышечную память. Та же Age of Mythology почти не зависит от натренированности твоих рук, благодаря чему более скилловый победит там менее скиллового, даже если давно не играл, но прекрасно помнит, как играть.

Ответить
0

Как раз в физике и прикол. Суля по тем же кастам Профессионала, где есть эпичные вины и фейлы из-за физики.

Когда турели стреляют в землю, вместо врага, потому что между ними небольшой холм.

Когда тучк истребителей защищают важную постройку от артиллерии своими телами ловя снаряды, пока инженеры не поднимут щиты.

Случайное попадание падающего снаряда артиллерии в летящий транспортник с командиром, после чего, тот разбивается о землю насмерть.

Эпичнейшее попадание взлетающей ядерной ракеты на старте в пролетающий истребитель союзника с последующим разрушением собственнрй базы.

Все эти рандомные фэйлы или глубоко продуманные тактики вызывают бурю эмоций при просмотре матча.

Ответить
0

Если, как пишет автор, в этой игре тоже нужен микроконтроль, и за счёт него можно выиграть сражение, то в ней также зарешает высокий АПМ, а если этого не делают повсеместно, то это просто показывает уровень тренировки среднего игрока. Хотя в SC2 есть грандмастера с любительским уровнем клика, так что думать в этой игре всё-таки важнее.

Ответить
0

Если ты все правильно сделал по экономике и вышел вперед можно просто А кликом побеждать, в старике можно и с ноги получить за такое)

Ответить
1

Я фанат обеих игр. И старкрафт нифига не тупее.

Ответить
15

Автор забыл упомянуть одну из главных фишек игры: БАЛИСТИКА !!! Запущенная ядерная ракета может врезатся в воздушную технику например, и тд.

Ответить
5

Больше рандомных гейммеханик в соревновательную игру!

Ответить
7

Где тут рандом?

Ответить
2

А мне кажется, это охуенно, когда крупной авиатехникой можно попробовать перекрыть ракетные шахты и остановить таким образом снаряд.

Ответить
1

Советую посмотреть игры по Суприму, там и артиллерия и ракееты - это в 99% случаев полный рандом. (Ну, как в жизни, в общем то).

То есть подгадывать тайминг ракет, и отправить кучу авиации, отдаваться ради мифического шанса что один из самолетов перекроет запуск? Говорю же, рандом))

Ответить
1

Да играю я в супримку.
Это не основная механика, просто приятный бонус. На неё и нельзя полагаться.

Ответить
1

Тайм код: 15:10

Ответить
0

Какой же рандом, жесть, восхитительная игра ))

Ответить
7

ну популярность в эрефии она набирает исключительно благодаря Юрке, а Юрка свои 100к набрал из-за комментариев к чемпу по тетрису, до этого у него гдето 30к было подписоты. Приток игроков в FAF тоже относительный. Посмотрели юрку, поставили, сыграли пару каток, забили, ибо сложно, юнитов много, коммандеры со своей специализацией и прочее. Так там как было свое комьюнити так и осталось.

Ответить
5

Это не отменяет факта того что Юрка эпичен. 

Ответить
2

Не отменяет. Но пост называется отнюдь не "набирающий популярность подкастер комментирует старую РТС"

Ответить
4

Ага, название поста в духе 'ртс чей онлайн отказывается умирать' или как то так было бы честнее. 

Ответить
1

Если в цером про РТС говорить, то Старкрафт, например, держится, интерес к нему есть, у Алекса вон почти 200 тысяч подписчиков, хотя он далеко не самый популярный стример.

Ответить
0

Еще добавлю, что приток молодых игроков тоже серьезный, большая часть топов - это 25 и минус лет, Серралу 22, Рейнору 17, Клему 17, Тайму 19 и т.д.

Ответить
8

Игра завлекла тем, что там стратегическое планирование тащит гораздо больше микроконтроля.

Ответить
1

В очередной раз посоветую Варгейм RD пожалуй

Ответить
0

Когда друзья катали, как-то вообще не завлекло. D:

Ответить
1

Никто не ценит прелестей тотальной современной войны(

Ответить
0

На вкус и цвет, согласен, стратегия тут не менее важна)

Ответить
7

 Также в отличие от SC2 в Forged Alliance экономика работает в реальном времени,

Всмысле? В ск2 экономика работает в нереальном времени?

Ответить
0

Я имел ввиду, механику: "накопил - сделал")

Ответить
0

Так в обоих играх так, не?

Ответить
1

Вот вы меня сейчас засмущали, я начал сомневаться, насколько помню, во второй части вернули эту механику.

Ответить
1

Какую механику? О чём ты?

Ответить
0

Перечитай ветку -_-

Ответить
3

Что, блять, такое, накопил-сделал? Кредит взял? С завтраков наоткладывал? 
Откуда ты взял такую классную формулировку и почему ты говоришь что в ск2 не так как в FA?

Ответить
4

Что, блять, такое, накопил-сделал?

постройки, апгрейды и найм юнитов или делаются по полной предоплате, или по постепенному вычитанию. т.е. если юнит стоит 50 денег, а в наличии сейчас только 30, то в первом случае его призвать нельзя никак - надо ждать, пока харвестеры ещё 20ку завезут. во втором же случае снимутся 30 денег, призыв остановится на 60 процентах и не продолжится, пока на счету не появятся недостающие 20 

Ответить
1

Там же всё равно система намного сложнее :(
Ресурсы на строительство рассходуются с разной скоростью в зависимости от строительного юнита. Помогать строить могут одновременно много юнитов. Можно уменьшать потребление ресурсов постройками. Базовый юнит сам по себе вырабатывает ресурсы. Можно получать ресурсы разбирая живых врагов  и т.д.
Это "накопил-сделал", "экономика в реальном времени" и "не как в ск2" абсолютно не описывает как этот процесс обстоит в игре.

Ответить
1

Оу май наконец-то связанная вещь объясняющая суть проблемы, думаю автор поправит и добавит обновление поста.

Ответить
1

То уже тонкости. Глобально же имелось в виду именно постройка с моментальным списыванием денег или же постепенным

Ответить
3

Необходима полная стоимость опгрейда юнита и тд чтобы начать его строить, исследовать и тд
В стратегиях ака SC:FA и прочих с такой же механикой ты можешь регулировать и распределять поток ресурсов в реальном времени затрачиваемый на то или иное действие

Ответить
–1

Кому необходима?

Ответить
1

Я форточку приоткрою, не дует никому?

Ответить
0

Ну да, русская языка она такая.

Ответить
0

Заседание кафедры лингвистики проходит в другой аудитории сударь извольте последовать в кабинет на третьем этаже корпуса Н

Ответить
3

Там союзники могут отсыпать тебе энержи или массу, а  могут и не отсыпать, можно перепрограмировать вражеских юнитов, они будут твои. Таким же образом можно присвоить себе чужую электростанцию которая будет уже тебе отдавать энергию, можно забрать себе вражеского инженера который построит тебе недоступные ранее образцы техники и построек. Можно накопить энержи в акамуляторах и даже когда лишишся источника ещё какое то время будет снабжение от накопителей. Экономика продумана просто гениально.

Ответить
3

Ну пример: В SC2 ты можешь построить пилон если накопил 100 минералов. А в суприме ты можешь строить здание когда у тебя 0 ресурсов. Просто ресурсы которые добываются будут вливаться в уже строящееся здание

Ответить
0

ну ч началось то, нормально же общались

Ответить

Комментарий удален

0

О, ты опять вырвался из под шконки? 

Ответить
4

Обожаю Тотальную Аннигиляцию и Supreme Commander за умные решения - стек команд, макросы, отсутсвие микроконтроля и кучу вещей
обгелчающие управление и гигантское число тактик на 'хитрость' вроде внезапного залпа тактическими боеголовками по всей экономике врага, секретных скрытых от радаров баз в тылу и проч. 

Правда когда начал в FaF играть дошёл до рейтинга 1700 чтоли и понял что выигрываю исключительно за счёт того самого микроконтроля  который так хотел избежать...
(мем: Оби ван 'а не примкнуть к ним' жпг) 

В тот же момент понял что превращаюсь в монстра кибер котлета и сразу удалил. 

(а ещё стал много проигрывать, лол) 

Великая игра. Ничего круче в жанре ртс не видел с тех пор. 

Ответить
3

Если бы вышел ремастер с многопоточностью, был бы топчик, а пока это всё превращается в лаги после полу часа игры

Ответить
3

Этот ремастер потребует слишком много вложений, тут AAA проекты оптимизировать не могут, а тут за пожалуйста и бесплатно работать придется.

Ответить
0

да это понятно, я так, помечтать, стратежка то прекрасная

Ответить
3

Ground Control навсегда в сердечке ,как и Fa

Ответить
0

Ground Control не совсем RTS, особенно первая часть

Ответить
0

? Вполне себе ртс

Ответить
0

Это тактика. РТС всё же подразумевает строительство и менеджмент ресурсов, чего в Ground Control нет. Во второй части, впрочем, есть стратегический слой

Ответить
2

А еще смотрите че у меня есть. Бесплатный клон суприм коммандера от каких-то фагов. Есть огромная куча разных юнитов, все основные механики, и тактический терраформинг. Для дрочил которым суприм коммандера мало.
https://store.steampowered.com/app/334920/ZeroK/

Ответить
1

О да. Когда узнал о нём, начал смотреть ютуб-уроки чтобы узнать все новые фичи, которые разрабы дописали поверх сапкома. Так до конца и не досмотрел. Шикарная игра.

Ответить
2

Эх, были времена.

Ответить
0

О, помню как-то интересовался этой игрой, из-за механики этих баз. Из-за неё так и не поиграл)

Ответить
1

Каждая раса со своей механикой и необходимыми ресурсами, это было шикарно. 

Плюс возможность высаживать опытных пилотов и водителей из подбитой техники и сажать в новую, взамен зелёных новичков)

Ну и отличный конструктор техники, позволяющий подстроиться под противника, после чего противник подстраивался под тебя, после чего ты снова подстраиваешься под него, дааааа.

Ответить
0

О, у всех разные ресурсы? Это очень интересно.
Как игра называется?

Ответить
1

Earth 2160.

Там по сути не то чтобы у всех разные ресурсы, просто есть список этих самых ресурсов, и каждая фракция потребляет лишь конкретно свой комплект. Кто-то кремний и железо, кто-то железо и воду, кто-то всё сразу.

Плюс есть персонажи-герои, которых можно прокачивать и снаряжение менять, плюс сажать в технику. Ну и вид от первого лица в технике включить можно, он примитивный, но атмосферненько.

Для 2005 года очень круто выглядело.

Ответить
0

Кто-то помнит! =)

Ответить
2

У меня до сих пор зубы скрипят как вспоминаю как они запороли 2-й частью всю серию. Вот нахуа было пытаться выпустить такую игру на консолях? 

Ответить
1

На основе всего автор считает, что игра набирает популярность?

Ответить
1

Назови хоть одну стратегию современную которая лучше старых...

Ответить
3

Европа 4 явно лучше Европ 1 и 2.

Ответить
–1

Звучит как мем)

Ответить
11

А ещё Endless Space 2 ЯВНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ MoO 3.

Ответить
0

Ну, это вообще не сложно.

Ответить
0

Отвечает вопросу :3

Ответить
0

А если не прямых потомков сравнивать?

Ответить