Сейчас основные силы разработчиков брошены на завершение плана Сангвина, Даэдрического Принца разврата и пьянств. Первые территории плана Сангвина закончены, теперь команда работает над остальными частями его плана, где будут происходить различные встречи и битвы с боссами. Разработчики хотят, чтобы у каждого плана был свой стиль, дизайн уровней и особенные существа.
Так, а жуткий то где?
Жуть наверное в том что эта штука может никогда и не выйти, как это иногда бывает с очень амбициозными планами.
Прорицатель, Щит кошмара. Атмосфера новой музыкальной темы
Вот это не жутко, а потешно, если честно
В ванильном Скайриме, слуги Хермеуса выглядили пострашнее
Вот нафига сюда ещё броню и меч из Берсерка пихать...
Это что зубочистки воткнутые в тефтелину?