Игры
MAJOR IMAJ0RI
5275

Прошло более 2х лет с окончания последней операции в CS:GO

Операции в CS:GO добавляют в игру карты, новые режимы, а также кейсы со скинами. За $6, помимо доступа к миссиям, пользователь получал монету для профиля, которая состоит из 3-4 уровней в зависимости от количества выполненных испытаний. Некоторые карты и режимы оставляют в CS:GO после окончания временных дополнений. Например, Cache появилась с выходом операций «Браво» и «Феникс», а затем пополнила пул турнирных карт.

За всю историю Counter-Strike: Global Offensive разработчики выпустили восемь операций. Первой была «Operation Payback». Последующие назывались «Bravo», «Phoenix», «Breakout», «Vanguard», «Bloodhound», «Wildfire» и «Hydra». Ходят слухи , что новая операция в разработке

Может тут есть счастливчики с выпавшими Dragon Lore или M4A4 | Посейдон ? Кидайте скрины в коменты

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MAJOR IMAJ0RI", "author_type": "self", "tags": ["csgo","counterstrike"], "comments": 43, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81465, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 09:56:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81465, "author_id": 118494, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81465\/get","add":"\/comments\/81465\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81465"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Всё ещё не пойму почему они отказались от этого, там кажись не много ресурсов нужно дабы запилить эту операцию.

Ответить
7

Потомучто делать шапки и скинчики на ножики рисовать куда проще и прибыльней чем делать новые карты и решать проблему с читерами 

Ответить
23

Они и не рисовали же скины? Комьюнити контент, процентики.

Ответить
1

все скины и карты пилят комьюнити

Ответить
–1

Тем более, а нахрена тогда работать? комунити делают работу,лохи покупают а валв берет % за просто так идеальный заработок хулес сидишь на жопе и рубишь бабло  +чтобы было меньше гемора  можно и платный режим ввести все равно аудитория на любой шлак от Валв ведется 

Ответить
9

Не понимаю в чем заключается смысл возмущения. Карты комьюнити делают, их можно загружать и играть в них, скины регулярно выходят, есть платный режим для олдов заплативших за игру много лет назад, есть мощный античит и есть патруль. Игра заточена на соревновательный режим и основные карты не меняются там много лет. Кому надо - играют. Кому надоело - сносят игру.

Ответить
–1

Потому-что отдавая игру в руки комьюнити пользователям они просто расписываются в своей лени и это первый признак деградации что зачем работать когда за тебя все сделают а ты стриги купоны,а потом выходит Артефакт или сплагиаченный Андерлордс под своим соусом ведь.
Поговорку слышал?"Власть развращает,а абсолютная власть развращает еще больше."Валв настолько разленились что ничего не делают толком кормясь от Стима и процентиков от таких вот продаж 

Ответить
7

По-моему это первый признак успешности проекта, когда ты вкладывая минимум усилий, получаешь прибыль и имеешь огромную фанбазу. А ещё это стимулирует творческих ребят пилить контент т.к. за шкурки они получают процент с продаж. Сплошные плюсы с какой стороны не посмотреть. Ну а дальше уже на заработанные бабки Габен может экспериментировать сколько душе угодно. Хоть 10 всратых Артефактов подряд выпустить. Дед хорошо поработал, может себе позволить. 

Ответить
0

Количество бабла в кошельке Габена (или создателей скинов) меня, как игрока мало волнует. 
"Хочешь новые карты - сделай сам". 

Ответить
0

Твоё право не волноваться или волноваться о чужом кошельке, тут не поспоришь. Так же, как и Габена не сильно парит, что конкретно тебя не устраивает в игре, которая неплохо наполняет его кошелек. Наигрался - удали.

Ответить
0

Гениальный ответ. Что-то не нравится - вали. Уверен, это решает проблемы игры

Ответить
1

Ничего гениального. Никто не гонит же вас. Я приведу тебе простой пример:
Ты пришел в ресторан, заплатил за всё меню и попробовал все блюда. Наелся. Твои следующие действия? Предположу, что встать и уйти, а не требовать добавки, да на новых разноцветных тарелочках. Как-то так всё и устроено. Конечно можешь повозмущаться, никто не запрещает. Толку только от этого ноль.
Можно профсоюз неудовлетворенных геймеров создать. Тогда, возможно, ваши потуги оправдаются :)

Ответить
0

Ты пришел еще раз, а там все те же блюда

Ответить
0

Всё верно. Пока нравится - ходишь. Надоело - идёшь в другой ресторан. 

Ответить
0

Мощный античит который по полгода читерам не выдаёт баны, а что творится на нон прайм мм это уму непостижимо каждый 3 читер.

Ответить
1

Любой античит можно обойти. Менее мощным от этого валовский античит не становится в сравнении с другими. Для всего остального и был придуман патруль. 
Удивляться большому числу читеров в бесплатных режимах - верх глупости.

Ответить
0

просто всего навсего надо хотя бы раз в 10 лет делать культовую сетевую игру, что бы комунити захотело рисовать для неё скинчики

Ответить
0

Нет,достаточно просто всунуть туда торговую площадку превращая это в работу и торговлю воздухом(считай мошенничество).Культовая это 1,6, а это просто хрень живущая на ее имени.Как только у Доты и КС пропадет возможность торговать скинами они загнутся моментально.

Ответить
0

А их уже все заебало. Вводишь револьвер - людям нравится до поры пока он в руке; апаешь tec9 - людям опять не нравится, подумаешь, пистолет стреляет как автомат; апаешь ауг - и снова недовольство, видите ли, снайперов перестреливает. А сейчас еще с Кригом заебывают. 
Конечно, откуда взять мотивации работать над конетнтом у такой инди-кампании.

Ответить
5

Начал играть с Phoenix. Каждая операция была событием и возвращало интерес к игре. Реально трудно понять, почему разработчики настолько забили на игру. Может у них там штат из трех человек и все они в отпуске?

Ответить
2

Хоть бы дали какой комментарий по этому , а то молчат же

Ответить
3

Должно произойти что-то крайне необычное, чтобы Валв общались с игроками вне патч-ноутов. Типа недавней истории с анъюжками в TF2. 

Ответить
0

Ну вообще оно уже произошло. Называлось Artifact. Теперь в Dota 2 и Dota Underlords они максимально общаются с игроками

Ответить
0

Ок, я наблюдаю за противоположным от Dota 2 крылом игр Valve. 

Ответить
0

Ну просто команды видимо максимально разные и опыт одной команды не перенесли на другую. Но Гейб точно понял что надо быть не настолько закрытыми. Он об этом говорил на запуске Index.

Ответить
3

Похоже все силы брошены на hlvr

Ответить
2

Есть слух что в последнее время команда CS была перекинута на HL:VR тк у них много опыта работы с современными шутерами, а остальная Валв давно над ними не работала.

Ответить
0

Вообще в последнее время ребята из команды CS:GO тоже чаще общаются с игроками.
Слышал, что в последние время мало мажор-апдейтов, потому что большое количество людей работает над HLVR. Там же у них можно из одной команды в другой перебраться, никто не запрещает.

Ответить
5

По сути прошлогодней операцией можно считать Danger Zone. Совершенно новый для CS режим, 2 новые карты для игры на нём. Новые механики и тд. И всё это бесплатно

Ответить
0

И это все никому не всралось. 

Ответить
2

Последний раз играл на Брейкауте, в игру с того момента не заходил) Что-то новое кроме медалек и заданий появилось в операциях?

Ответить
2

Помню был ПвЕ режим со своими фишками и что то вроде лора в последних операциях

Ответить
5

Да, перед каждым заданием был мини брифинг от персонажей. Очень похоже на Condition Zero. Наиболее запомнилось "Что тут делают столько куриц на моем поле боя!? Я не могу так работать! " 
(Убить 300 куриц в дефматче. xD) 
В Награду давали скины и сюжетные комиксы. 
Было весело

Ответить
–4

должна умереть уже это мусорка

Ответить
2

Кажется автор статьи тоже посмотрел это видео недавно

Ответить
2

Читаю комментарии про то, что Валв все равно на игру, а затем вспоминаю, как они перемещали солнце на картах, где оно неправильно находилось, относительно теней. Или тот злополучный кирпич на Overpass, который они переместили, потому что он отбрасывал тень, которую игроки путали за голову противников.

Ответить
–3

Скинодрочеры - вы такие смешные...

Ответить
0

Может тут есть счастливчики с выпавшими Dragon Lore или M4A4 | Посейдон?

Ну хоть автор легко признался кто он. Еще и минусы лепит.

Вместо того чтобы покупать тупые скины на нож в Контре, лучше бы купили себе настоящий нож. Побольше пользы будет.

Ответить
0

Какая тебе разница кому и что нравится? Не тебе решать бесполезность чего-либо для кого-то..

Ответить
0

Хз, я, конечно, динозавр, но я реально этого всего не понимаю. Эти операции по сути бессмысленны и ничего не меняют, можно было и без них новые карты выпустить, медали и скины не нужны, лор, ролики и всякие дейлики тоже таким играм не нужны. По сути это пускание пыли в глаза и увеличение дроча за счёт дополнительных заданий, позитива в этом мало. Впервые я такое заметил в Р6: Осаде, хотя наверняка это началось раньше, мб с тимфортреса

Ответить
0

Эх а я участвовал только в операции bloodhand, даже значок выбил, хотя задание так было так себе, но было интересно

Ответить
0

Что в КС, что в Доте - абсолютно ничего интересного не происходит. На такие популярные игры просто забили болт

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]