Игры
Даниил Ильясов
17 603

Средневековая RPG, шутер и свои покемоны: создатели Black Desert Online представили три MMO Материал редакции

В закладки
Аудио

Компания Pearl Abyss провела презентацию трёх новых MMO на конференции G-Star 2019, показав дебютные трейлеры игр.

Crimson Desert

Завязка Crimson Desert напоминает Red Dead Redemption 2 в сеттинге фэнтези. Игра рассказывает о банде наёмников, пытающихся выжить во враждебном мире и справиться со своими личными проблемами.

Игра включает в себя одиночную кампанию, показанную в трейлере, а также более традиционный для MMORPG контент.

Мир Crimson Desert населён не только множеством враждебных существ, но и другими бандами, которые будут конкурировать с главными героями.

Как именно игра будет совмещать кинематографичную кампанию и элементы MMO, пока не до конца ясно.

Релиз запланирован как на ПК, так и на консолях.

PLAN 8

PLAN 8 станет первым опытом Pearl Abyss в жанре шутеров, однако, как и другие проекты компании, игра будет сделана с упором на MMO-элементы.

Судя по трейлеру, игроки смогут оснащать своих персонажей различными экзоскелетами, получая уникальные возможности.

Авторы утверждают, что хотят создать новый вид шутера в жанре, и отдельно отмечают, что он ориентирован на следующее поколение.

Вместе с Pearl Abyss над PLAN 8 работает Мин Ли, соавтор Counter-Strike.

PLAN 8 выйдет на ПК и консолях.

DokeV

Как и Crimson Desert с PLAN 8, DokeV будет представлять собой MMO. В ней игроки смогут исследовать открытый мир вместе с дружелюбными созданиями, называемыми Dokebi.

Самое близкое сравнение в данном случае — франшиза Pokemon.

DokeV выйдет сначала на ПК и консолях, а потом её могут портировать на мобильные устройства, для которых она изначально и задумывалась.

К сожалению, никаких сроков Pearl Abyss не сообщила, поэтому пока даже приблизительно неизвестно, когда ждать релиза всех трёх игр.

Вероятно, что как минимум Crimson Desert и PLAN 8 могут выйти уже на новом поколении консолей, чтобы сохранить уровень картинки.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","plan8","dokev","crimsondesert","blackdesert"], "comments": 186, "likes": 119, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81474, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 11:06:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81474, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81474\/get","add":"\/comments\/81474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
143

Наконец-то Дока 5

Ответить
19

Прогнулись под цензуру после Доки-2... Всё как всегда

Ответить
2

это там где расчлененка, зомби и можно убивать людишек всеми возможными способами ?))))

Ответить
2

и наматывать кишки 5 минут

Ответить
3

10 минут.

Ответить
1

а в новой части целые 15!

Ответить
1

Наконец-то! А то 10 минут для меня всегда было мало) 

Ответить
54

Вспоминаю дроч в той же линейке и охреневаю, что новые ММО продолжают выходить в наше время. Вокруг стооооолько контента всевозможного, что тут даже на сингл игры в 20 часов не всегда время есть. Поразительно.

Ответить
–57

В том то и проблема. Синглы мало кому интересны. Я играю с людьми, а не с ИИ в заранее прописанных шаблонных сценах. 

Ответить
225

Мне с людьми хватает игр и в реальном мире. Пошли бы они нахуй. Хочу сказку и приключения =)

Ответить
2

Так в первой игре, судя по всему, сингл будет идти отдельно. Как в GTA5. 

Ответить
16

Ага ну да. Только вот скорее будет хуета как в антеме или баттфронте2, а не как в гта)

Ответить
6

В The Secret World была вполне полноценная сингловая сюжетка, повыше уровнем многих сингловых РПГ. Guild Wars 2 за то же хвалят, не играл. В ТЕSO сюжетка ну никак не хуже, чем в Скайриме, пусть это и не достижение. 

Ответить
7

В них сюжетки хороши как для ММОРПГ, но до уровня ААА синглов им далеко.

Ответить
0

Ну как раз Скайрим - ААА-сингл)

Ответить
3

Ну скайрим цеплял чем-чем, но точно не сюжетом

Ответить
4

Ещё SWTOR успешно совмещал сингл и ммо. В своё время понравились сюжетки не-джедайских классов, а после весело в рейды ходили и open world pvp.
Но лучше бы просто была kotor3..

Ответить
0

Лучше бы локализацию добавили. Сидеть втыкать в текст и сверху накидывать для себя перевод +30% к времени игры

Ответить
0

Согласен. Иногда хочется просто отдохнуть, а не тренировать постоянно свой английский :(

Ответить
0

Не знаю, мне лично показалось, что совмещал он максимально неудачно. Сюжет прикольный, но когда ты получил напарника, вышел из сюжетной локи и там все с таким же бегают это сильно обезличивает персонажей. Не смог далеко пройти, тк сюжет интересный, но играть не особо

Ответить
–1

В ТЕSO сюжетка может и круче, но мир там еще более  мертвый чем в дубовом Скайриме, отчасти и из-за игроков.

Ответить
0

Олежа, прямо по живому...

Ответить
0

Я в 13 лет мало общался с людьми, закрытый был, несколько друзей и всё, а с остальными боялся или не хотел. Научился общаться в онлайновых играх, ещё 2д-шных стареньких. Через комп оказалось легче общаться и при этом общение было более живым, чем если через форум и ситуаций больше разнообразных, а не просто обмен опытом. Сейчас бы это не вставило, но тогда для меня это был незабываемый опыт.

Ответить
0

До слез.

Ответить
58

Синглы мало кому интересны.

Ответить
–32

Ну да раз в пол года ты потратишь 20-30 часов на разхайпленую игру типо DS. Мультиплеерные игры же занимают намного больше времени. У меня на работе знакомый у которого 20к часов в доте, а в универе был парень который на протяжении 5 лет играл в линейку минимум 8 часов в день, он практически не спал. Что то я ни разу не слышал чтобы сингл так сильно кого то зацепил. 

Ответить
54

ты им про героин расскажи. он еще сильнее цепляет.

Ответить
5

Про Скайрим, New Vegas, Ведьмак 3, ETS 2 и т. п. ты видимо не в курсе? У меня у самого сейчас наиграно в Fallout 4  300 часов.

Ответить
6

Даже не знаю, сколько было наиграно на пиратках.

Ответить
6

воллпейпер энжин далеко прошел?)

Ответить
0

Прошла до тех пор, пока не пришлось удалить.

Ответить
–4

У тебя даже 3к часов не наберется, а люди наигрывают по 20к в одну игру. 20 Карл ! 

Ответить
9

К слову, с сессионками это так и работает: рано или поздно у играющих в них перестаёт стоять на синглы или вообще какие-либо другие игры, потому как в сессионках ты получаешь привычную дозу эндорфинов за сорок минут и никому не всирается что-то в этом менять. Танки, дота, ксго — ты найдёшь мильён народу, который играет во что-то из этого, но окромя этого ни во что не играют.

Ответить
3

Наступает сингловая импотенция

Ответить
3

Сингловая импотенция наступает у самой индустрии. Из года в год по своей сути выходит все одно и тоже. Крайне редко выходит какая-нибудь игра, которая приносит какую-то новую интересную механику, которую тут же начинают юзать многие другие.  А в "одно и тоже" играть всяко лучше с кем-то чем самому - поэтому все больше люди играют в ММО и сессионки.

Ответить
3

Ну не скажи. Я вот довольно много (и начал давно) играю в Лигу Легенд, например, и тем не менее я очень жду КП2077, ждал и не пожалел в общем то об этом и АутерВорлдс. Тот же Кодзимин ДС на стримах (ибо я не консоле-бог, простой смертный боярин) прошел не без интереса. 
Сессионки просто позволяют забить пустоту между выходами хороших игр, да и сам опыт игры там в корне отличается и приедается в итоге... Тогда то ломка по хорошим синглам накрывает с головой и ты судорожно открываешь календарик а затем с грустью его закрываешь... 

Ответить
0

Мильёны — не значит "все".
DS на стримах

У меня друг (тоже лолер) в такой же ситуации, только вместо того чтоб хотя бы у меня поиграть, именно, что просто смотрит стрим. Вангую потом будет всерьёз по стриму будет делать выводы, гений ли Кодзима или опять в уши насрал (и гранату сделал).

Ответить
0

То есть чтобы прочувствовать гениальность творца надо самому лично 20 часов протаскать коробки по однотипным ландшафтам?.. Такое. Уверен мое мнение не поменялось бы насчет Кодзимы - явно не гений. Более того играй я сам - я бы наверняка даже возненавидел ДС, ибо у меня бы не было возможности скипнуть всю эту гениальную, медитативную рутину катками в лол, пока стримлер страдает за меня. Ну а как кинцо в принципе зашло. 
Ну вот серьезно, геймплей там весьма скучный и мне нет нужды для того чтобы это осознать за геймпад браться... Это конечно лично мое мнение. И оно никак не противоречит тому что другим подобное может зайти, как и вся это социальная фигня, и я их абсолютно не осуждаю. Каждому свое. 

Ответить
0

то есть ты играешь в лол, смотришь консольные игры на твиче, а остальные сингл игры просто ждешь?)

Ответить
1

Это я. Поэтому отказался от любого рода онлайн игр.

Ответить
2

Все люди? Или парочка задротов? Это исключение из правил, а не закономерность.

Ответить
0

Естественно, сралкер-то в стиме явно не в 2007 появился. А в ф4 это только на этого перса.

Ответить
1

Я конечно тоже излазил Сталкера в доль и поперек и провел в нем кучу времени, но что там блять можно было делать 700 часов?))

Ответить
0

Много чего даже в ванилле, если кукухой поехать. В ванилле моё любимое развлечение собрать весь уникальный мусор в ящик в баре, пройти игру до ЧАЭС, но не переходить на ЧАЭС, а вернуться обратно и жить в этом мирке с поломанным спауном NPC. Ну и моды же, моды!

Ответить
0

Если это ОП, там и под 2 тысячи часов может уйти.

Ответить
1

ну вообще сомневаюсь что в КоХ2 ты в сингл столько времени играл, да и Heroes and Generals тоже мульт.

Ответить
0

В кох (не 2) в сингл, скирмиш с ботами на картах с воркшопа и васяномодами. Ненавижу с людьми играть. Хнг попала в список только потому, что лень было обрезать, я играла в него только когда была компания из друзей сто лет назад.

Ответить
0

ой, бля. Сорян мой косяк. И правда первая часть на пикче.

Ответить
0

Ставлю сотку что играешь тяночкой и 1000 что анимерейс?

Ответить
0

Конечно, ведь в имени перса моё имя, а для анимерейс нет мужской версии.

Ответить
0

С тебя 1100.

Ответить
0

Сорян, все деньги ушли на модули для DCS.

Ответить
0

Лучше бы я не заходил на твою страницу в ВК

Ответить
0

В ванильный Сталкер столько или таки с модами? :D 

Ответить
0

Мне повезло, так как у меня в стиме Ru-версия Теней Чернобыля, которая сейчас не продаётся. Отличие от теперешней международной заключается в том, что на неё без танцев с бубном ставятся любые васяномоды, требующие последнюю версию. Так что с модами, конечно же.

Ответить
0

Хороший список по времени. Компания героев 2 у тебя есть? Или так понимаю тоже не понравилась.

Ответить
0

Есть, но без DLC, без них ещё унылее. Ну и аналога BK мода что-то нет.

Ответить
0

В тылу врага нравится более хардкорный?

Ответить
0

Он не является более-менее классической ртс с постройкой базы/оборонительных сооружений.

Ответить
0

Да, понимаю, просто спросил твоё мнение. Есть почти аналог, но с большими масштабами World in Conflict без строительства, если не играла, вдруг понравится (жанр ближе к реал тайм тактикс). Вот бы побольше годных стратегий или ремастеров старых игр.

Ответить
–5

Я хотел написать что бывают исключения типо Скайрима или Ведьмака. У меня у самого 300 часов в скайриме. Но 300 часов, это не 20000. Я максимум что слышал из знакомых, это около 500 часов на синглы.  А пока всякие Control пытаются заработать 50 миллионов чтобы хотя бы окупится, топопвые мультиплееры собирают миллиарды из за постоянной аудитории. 

Ответить
4

Вот эти вот 300 часов наигрываются только на одно прохождение, потом накатываются моды и наигрываются еще 300. Адепты героев 3 уже за 10 тысяч перевалили.
И причем тут заработок. Синглы покупаются раз и потом в них играют годами, мультик конечно же постоянно вытягивает деньги скинами и т. п. Контент для сингла бесплатен и делается модмейкерами, для онлайна платный и делается разрабами, отсюда и прибыль.
Заявлять что сингл никому не интересен потому что не приносит бабла неправильно.
Ну и вспомни количество проданных копий того же Ская или F4. Хорошего годного сингла выходит очень мало, вот люди и перебиваются дрочильнями. Когда же они выходят, с топов продаж не сходят.

Ответить
–2

Я написал "мало кому интересны" - это означает что аудитория отдельно взятых синглов всегда будет меньше любого мултиплеера. И не надо рассказывать, что ты с модами еще 300 часов играешь. Люди ставят моды, бегают пару часов, говорят "о прикольно" и выключают игру. 

Ответить
0

Ты сам обобщаешь всех. Есть прослойка людей которым нравится мультик, а есть, которым нравится сингл. Эти аудитории как могут, так и не могут пересекаться. Мало кому интресны как раз и означает что нахуй никому не нужны. Словарь Даля, 5 страница.

Ответить
0

300 часов на одно прохождение? лулвут

Ответить
0

Что не так?

Ответить
0

Контрол зарабатывает продажей копий игры, а топовые мультиплееры зарабатывают за счёт продажи игровых предметов, которые нужны, чтобы продолжать играть. Ну и разработка большинства сессионок - значительно менее затратна, чем производство сингл-плеерной игры, тебе не нужно заморачиваться с сюжетом, катсценами, анимацией. Достаточно сделать кишкообразную зеркальную карту, чтобы 10-12 игроков на ней могли бы прожимать скиллы.

Ответить
0

Играю в онлайн, но если выходит хоть сколько-нибудь годный сингл, то бросаю и отдаю предпочтению синглу. Особо хорошие даже с удовольствием перепрохожу. 

Теперь ты слышал, что сингл кого-то так цепляет. Можешь использовать это в дальнейших дискуссиях, не благодари 

Ответить
0

в большинство мультиплеерных дрочилен люди наигрывают такое количество часов потому что они бесплатные. 

Ответить
0

почему раз в пол года, если ты постоянно играешь в разные синглы. Закончил один - начал другой. У многих в бэклоге по 20-100 тайтлов, которые нужно пройти + постоянно появляются новинки. 

Ответить
0

Я играю с людьми, а не с ИИ.

С людьми проще, чай ИИ умнее.

Ответить
2

зря вспоминаете, современные ммо несколько не такие
посмотрите на какой-нибудь дестини или дивижон, он скорее предлагают провести вечер в игре делая дейлики и ачивки, чем требуют какого-то непрерывного гринда, они гораздо более лояльны к казуальной аудитории

Ответить
0

Сессионки и классические ММОРПГ это две большие разницы

Ответить
0

из классических ммо сейчас только вов остался, да и то не сказать что он не изменился за последние годы

Ответить
1

Блин, ну опыт в линяге до сих пор ни с чем не сравнить. Хорошое ммо

Ответить
0

У них редактор персонажей самый классный: зашел 2 часа полепил перса, и можно в принципе закрывать игру.
https://youtu.be/8eVhqGh0MqE?t=53

Ответить
1

пф...

Ответить
0

Так поэтому и играют в ММО, потому что играть в сингл раз в день по часу такое себе удовольствие, иногда проще в какую-нибудь сессионку сесть в таком случае, ибо в нормальной РПГ за час особо не развернешься даже

Ответить
2

Ближе чем ты думаешь

Ответить
0

Ну около 2х недель

Ответить
–1

А ты сам не знаешь?

Ответить
15

Блин, трейлер Crimson Desert смотрится крайне круто, ровно до того момента как ты вспоминаешь что это всё же ММО, печаль... 

Ответить
2

GTA5 Online не мешает существованию GTA5. Наверняка тут тоже сингл будет отдельный.

Ответить
8

Хотелось бы верить, но вериться с трудом. Ни GTA, ни RDR online, полноценное ММО собой не представляли, да и Pearl Abyss всё же студия специализирующаяся именно на ММО, тем более что скорее всего игра будет фритуплей. Так что шансов на то что они возьмут и сделают полноценную компанию, крайне мало. 

Ответить
1

да, я бы поиграл в такое конечно, ибо ММО терпеть не могу, а вот одиночку бы прошёл с радостью

Ответить
5

Хорошие у них художники и аниматоры. 

Ответить
22

ага

Ответить
1

Может, и хорошие, но лоска в анимациях не хватает, легко увидеть как разнится качество некоторых моделей и эффектов. Видимо, процесс производства ещё не налажен.

Ответить
0

Ну для ММО у них все равно шикарный графоуни, особенно учитывая что Блек Дезерт еще и на консолях доступна.

Ответить
1

Графоний хороший, но мы же говорим именно о степени проработки. Просто видно, что в некоторых сценах модели и анимации детальнее, а в других - будто бы ещё на предварительной стадии разработки. 
Они наверняка на некст-ген целятся. 

Ответить
10

DokeV выйдет сначала на ПК и консолях, а потом её могут портировать на мобильные устройства, для которых она изначально и задумывалась.

В отсутствии нормальных покемонов выглядит интересно. Главное чтобы с дизайном монстров не подвели, а то попытки уже были и всегда дизайн все портил

Ну и у Plan8 трейлер годнота правда как это будет смотреться на выходе уже хз

Ответить
0

Вот тоже жду нормальных покемонов, но Нинки тупят дичайше, просирая ПК рынок, Дигимоны тоже как-то не светятся. Единственное ожидание в этом плане было на Темтем в стиме, но и они тоже не спешат игру выпускать+там визуал чисто на любителя и меня такой визуал скорее отталкивает, нежели привлекает, хоть и концепция покемонов весьма любима. А вот ДокеВ и визуалом привлекательна и концепцией, вроде как. Так что на нее очень большие надежды. 

Ответить
0

Нин не тупит просирая пк рынок, а продает людям консоли

Ответить
2

А люди тепло-лампово играют в PokeMMO...

Ответить
4

Как им пиздов не вставили

Ответить
3

Для игры нужно как-то получить(скачать) ромы трех игр (Black, FireRed, SoulSilver), сюжетку и контент которых игра использует

Технически, это просто эмулятор первых трех игр с мультиплеером и поддержкой мобилок, скинчиков и модов

Ответить
0

Уууу, прикольно.

Ответить
1

Суть: они взяли ТРИ региона и склеили в кучу. То есть сразу несколько сингл-игр. Сюжетки полностью работают, некоторые фичи сингла не запилены пока (например, легендарные покемоны имба и пока в игре не участвуют, кроме одного, получение которого особыми условиями обставлено, там довольно прикольно). Показ катсцен и анимации ускорены, чтобы не было скучно. Есть моды на графоний (уровня 5 поколения)

В эти ромы можно играть просто через эмуль, это полнофункциональные одиночные игры. Но реально доставляет, как их склеили и модифицировали. Плюс всё ж таки ММО, вокруг народ бегает, аукцион живой, китайцы что-то бормочут

Если будешь играть, в начале игры ты выбираешь один из трёх регионов. Рекомендую начинать с Канто, это самый первый регион вообще. Там играешь сюжетку, и как получаешь 4 значка по сюжету — тебе открываются другие регионы. При переходе сохраняются все покемоны, вещи и деньги, но значки в новом регионе зарабатываешь с нуля. Там от значков зависит, например, возможность летать или контролировать покемонов определённого уровня. То есть совсем перекач ты не можешь использовать в новом регионе, пока не получишь нужное количество значков.

Ответить
0

А так-то по регионам можно свободно таскаться? Нужен особый эмуль для этого?

Ответить
0

PokeMMO - и есть "особый эмуль" для этого)

There are currently three regions- Kanto (including the Sevii Islands), Hoenn and Unova. You are able to play through all those regions entirely on one character and travel between regions using the ferry service in Vermilion, Slateport, and Castelia City. You will be able to choose your starting region when you are creating your character. 

https://forums.pokemmo.eu/index.php?/topic/55128-frequently-asked-questions/

Ответить
0

Ааа, вон чо

Ответить
0

Ну, читай, каждый регион - "отдельная игра". Проходишь один из регионов - читай, как проходишь сюжетку соответствующей игры

Ответить
0

А онлайн это тип наполнение городов реалами или просто обмен и битвы?

Ответить
0

Чат есть. Аукцион, где торгуют всякими шайни. Люди бегают(см скрин выше). Все как в обычной ММО-игре.

Ответить
0

Но пвп и совместного пве нету чай?

Ответить
0

ПвП есть в виде дуэлей с персонажами и всяких соревновательных эвентов. Вот прямо сейчас идет подобие турнира с первым место в виде Шайни Споинка
https://forums.pokemmo.eu/index.php?/topic/103330-lets-spring-in-autumn-thursday-14-november/
Вот пример дуэли
https://www.youtube.com/watch?v=xiDL_mJNM8M

Про кооператив - есть совместный режим на 2 человек в специальной локации ака Battle Frontier в регионе Hoenn, см скрин
There are currently no 2v2 PVP battles, but you can take on double battles against PVE content by linking with a friend and heading to the battle tower located within the battle frontier in Hoenn. 

Ответить
0

Клево. Жаль нет боев во время сингла, типа случайных столкновений в лесах.

Ответить
0

Все есть как в "обычных" покемонах - ходишь по кустам, на тебя рандомно нападают дикие покемоны

Ответить
0

Я имел в виду пвп, как с нип-тренерами. Типа бегаешь такой сингл, а тут тебе другой игрок вызов бросает.

Ответить
0

Если он в той же локации - вполне может бросить вызов 

Ответить
0

Хм, клево. Над попробовать

Ответить
0

При том, что там здоровенный магазин доната - всякие покемоны-маунты и прочие ништяки. Сам удивляюсь, как они так легко зарабатывают и не имеют проблем. О.о

Ответить
0

Ну видимо это законно

Ответить
–1

судя по новым покемонам - слабо стараются, тем более ,как уже писали, они покемонами по сути не владеют (не знаю, как это правильно написать.. .кароч маркой владеют, но игры делают другие компахи). 
И всё равно - создать одну ММОРПГ по покемонам - они вполне бы смогли и завоевали бы еще и ПК рынок. Тем более, когда уже энцать поколений покемонов, т.е. есть где развернуться. + могли бы сделать общий склад для покемонов в разных играх уже через пекарню и глобальный аккаунт. 
Ну а про "продажи консолей" - что-то они не задумывались о продажах консолей, когда делали сначала ГО на мобилу, а потом недавно еще одну игру, которая за первой же главе была удалена, т.к. там управляешь тренерами, а не покемонами. В любом случае, как многие говорят, игры серии каждый раз всё хуже и хуже. Консоли кто хотел - тот уже купил. На крайняк уже эмуляторы есть. А вот рынок пека сейчас игнорировать - это просто как использовать палку и прут как запальник, когда у тебя зажигалка в кармане. Тем более, если компания на прибыль ориентирована. В последние годы вон как рынок на всякие микротранзакции вырос. Так что на покемонах вполне можно было бы заработать неплохую сумму, продавая, например, супер пассы на зону сафари, где только с супер пассом есть шанс поймать какого нибудь покемона. 

Ответить
2

Нитендо не имеет отношения ни к покемон го, ни к покемон мастерс. Их разработку инициировали другими подразделениями внутри Pokemon Company, нинка как держатель акций компании получает свой профит с этих игр, но это не их продукты.

Ответить
0

 можно было бы заработать неплохую сумму

и пополнить список ненавидимых компаний

Ответить
0

Могли бы, но они не могут. Потому что игры создают только геймфрик. 

Ответить
0

Дигимоны тоже как-то не светятся

Недавно же вышли как раз в стиме.

Ответить
0

Ну в трейлере пока нормес

Ответить
0

В отсутствии нормальных покемонов выглядит интересно.

Я бы к этим посоветовал приглядеться

Ответить
0

У меня с ними проблема. Я вроде в детскую игру с милым мультяшным стилем играю и в то же время получаю какую-то SMT

Ответить
0

Если следить за историей екаев, то да, жутковато. Если у покемонов это нивелируется тем, что это просто зверушки, то екаи - личности (по большей части), и какая-нибудь старушка екай-сплетница вполне себе была модницей-красавицей, которая после смерти не упокоилась. 

Ответить
0

А она была хот

Ответить
0

Я вроде в детскую игру с милым мультяшным стилем играю

Не смотря на милый вид, игра в "салочки" с красным демонов по улицам давала нехило просраться. 

Ответить
0

Фу, экшн боевка!

Ответить
0

Ну, теперь из покемонов с риал-тайм боями (1-3 части) стала средней между Xenoblade и Tales of. Ждем следующую часть в стиле нон-таргет ММО в открытом мире

Ответить
0

Придется ждать ДК Джокер 4

Ответить
5

Выглядит любопытно. Сингловый блэк дезерт и сай фай дивижен с экзоскелетами я так понимаю.

Ответить
0

БДО одно большое баганное и пустое говно с "Развлеки себя сам, ты же в песочнице", а уже поперли проекты. Иногда быть разработчиком одной игры - очень умное решение, как Риот. Не надо быть, как перл аббис, корейская говнодавня уничтожившая сама себя.

Ответить
4

Кхм странное сравнение, Риоты уже несколько лет пилят 3-4 игры. Просто еще не выпустили их.

Ответить
0

Отвечу тебе и тому типу, что снизу. Они могут пилить хоть тысячу продуктов. Какая нахуй разница? Нет релиза, нет разговора. Диаблу 4 тоже пилят с 2013 года, ага. 

Ответить
1

Знаю девчонку которая в БДО играет только в "лошадок", выращивает их, ловит, продает итп. У нее весь геймплей в этом.

Ответить
0

Я на старте видел садовников и мануфактурщиков. Вся их игра была в выстраивании цепочек поставок и продаже на ауке. Они и прокачались только для того, что-бы заходить в новые зоны для открытия точек автоматического сбора ресурсов. 

В этом вся БДО. Развлеки себя сам. Вот тебе огород, вот тебе породистые кони, а вот тебе чай и пшеница. Сиди и фарми. Как китайский заключенный. Твоя задача выехать из ИРЛ и заехать растить огурцы на виртуальном огроде. Своем

Ответить
1

Ну так это и круто для песочницы. Как по мне игра выполняет свои функции. Все равно это лучше чем "Убей 300 мобов" чтобы потом сделать квест на 500 мобов.

Ответить
1

Ну. Собери 300 колосков и собери булку хлеба из этой же истории. 

Ответить
0

Как майнкрафт. 

Ответить
0

"Развлеки себя сам"
Так это и называется игра-песочница, она предоставляет тебе инструменты для этого.
Не надо выставлять фичу и жанр как какой-то недостаток. Любая дрочильня - тоже жанр для своей аудитории. 

Ответить
0

90% игр - это развлеки себя сам. И БДО с этим справляется очень и очень хорошо. В отличии от других игр там занятий для казуала или новичка - просто куча. Способов заработка - тоже. Некоторые вещи автоматизированы (рыбалка, паковозка, например). Про баги я хз, как-то ну совсем не встречал их, когда поигрывал в бдошку (что на гейнете, что уже на па). Уж всяко лучше мыловского говна, которое просирается за первый месяц

Ответить
0

А ничего что риоты точно также недавно анонсировали кучу проектов и, по факту, перестали быть разработчиком одной игры?

Ответить
2

Выглядит до неприличия хорошо.

Ответить
2

Надеюсь в этот раз у Pearl Abyss будет нормальный кастомизатор персонажей, без бьюти блогерш и похитителей ароматов. 

Ответить
1

Графоний

Ответить
1

Сначала эти игры выйдут, а потом вылезет отечественный издатель и засрет все донатом

Ответить
1

А я хочу MMO, где  можно играя за дворфа - сесть в пещере и тупо бить молотком по наковальне

Ответить
1

Выйдет это все конечно лет через 150 в виде закрытого бета-теста для Кореи.

Ответить
0

ММО дрочильни для школьников и ноулайферов? Нет спасибо.

Мне кажется игроки в ММО это в большинстве своем вовсе не геймеры в классическом понимании, это какая-то отдельная категория.

Сессионки тоже в некотором вроде зло, но это следующий этап эволюции классических ММО для тех, кому нужен только мультиплеер от игр.

Ответить
2

В лагеря их!!! Создать отдельный раздел интернета и сослать всех!

Ответить
0

Каждый делает, что хочет ;)

Ответить
0

Black Desert 2. Даже название почти тоже, те же модельки  гоблинов, великанов.

Ответить
1

Так игра в том же мире, с чего бы и гоблинам та меняться? 

Ответить
0

Crimson Desert почему-то Dragons Dogma напомнил

Ответить