{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Николай

Как мы писали первый альбом с темами для персонажей из Mortal Kombat

There are fates worse than death...

Всем привет. Несколько месяцев назад мы делали пост о том, как начали писать саундтреки для персонажей из вселенной Mortal Kombat. Рады сообщить, что сегодня мы закончили работу над первым из четырёх альбомов.

На борту темы для тридцати двух персонажей, общей длительностью в почти два часа. Этот альбом стоит на стыке множества жанров: есть сугубо оркестровые треки, но и без электроники и бесчисленного количества экспериментов со старыми синтезаторами не обошлось.

Его можно скачать здесь. И по традиции, немного о том, как мы всё это писали и чем вдохновлялись. И, конечно же, лор, куда уж без него?

Frost

Фрост - бывшая протеже Саб-Зиро и криомант из клана Лин Куэй. В Mortal Kombat 11 Фрост стала киборгом и мне очень хотелось подчеркнуть это методом синтеза. Тема почти полностью написана с помощью винтажного советского синтезатора Электроника ЭМ-25, который я по счастливому случаю приобрёл у одного человека на Авито в прошлом году.

Этот синтезатор - потрясающий, в нём очень много характера и простора для экспериментов. Возможно это самый безумный и дисторшированный трек, который я когда-либо писал. Забавнее всего, что мне никак не получилось уложить в микс снейр, поэтому я просто взял молоток и сковородку, полученный звук с первых минут нашёл своё место в треке.

Kira

Кира, сама по себе, не слишком известный персонаж во вселенной Mortal Kombat. Она занималась подпольными делами в группировке Black Dragon, а разработчики из Midway в открытую заявляли, что сделали её из уже готовых ассетов Сони и Кэйно.

Когда мы думали о теме Киры и её дизайне в целом, нас покоряло чувство ностальгии. Практически весь трек был написан с помощью старых допотопных библиотек поздних 90-ых вроде Distorted Reality, а также бас-гитары и лоу-файных синтезаторов. Не лишним будет подчеркнуть, что этот трек написан под сильным влияниям от творчества композитора серии Half-Life, Кэлли Бэйли.

Lord Raiden

Рейден - это Бог Грома, персонаж, который на протяжении всей франшизы претерпевал различные метаморфозы. Он постоянно боролся за безопасность Земного Царства, но раз за разом утрачивал веру в человечества и в конце концов сходил с ума и сам становился тираном. Сам Эд Бун неоднократно высказывал мысль о том, что Рейден это своего рода Супермен от мира Mortal Kombat.

Мы думаем, что если бы у нас стояла задача написать саундтрек для одного из первых фильмов для Mortal Kombat, то этот трек бы стал для него заглавной темой. В нём очень много техно-энергии.

Ferra & Thor

Ферра и Тор - это, пожалуй, самый экспериментальный и необычный персонаж во вселенной MK. Если быть точнее, персонажей сразу двое: Ферра является карлицей и командует огромным воином по имени Торр.

Эксперимент у Netherrealm, к сожалению, получился не самым удачным: согласно статистике, Ферра и Торр были одними из самых неиграбельных персонажей.

Дизайн Ферры и Торра

Однако, чисто с концептуальной точки зрения, это одно из самых свежих и любопытных созданий за последние лет десять уж точно. В этой теме мы постарались совместить стремительность, свирепость и злобу этого существа и скоординированность выполняемых ими действий вместе с помощью смычковых инструментов вроде виолончелей.

Jacqui Briggs

Джеки Бриггс - дочь Джакса и лучшая подруга Кэсси Кейдж. Она не только одарённый боец, но и достаточно изобретательный инженер. В бою она умело совмещает владение тайским боксом и различные технологические приспособления, вроде наручных пушек.

Во время написания темы для Джеки, я пропустил практически все синтезаторы через гитарный усилок, чтобы придать её теме немного киберпанкового вайба. Мартин Пршибилович во время создания саундтрека для Cyberpunk 2077 сделал что-то подобное и мне это очень понравилось.

Kotal Kahn

Коталь Кан впервые появился в Mortal Kombat X. Благородный, но свирепый в бою воин, использующий магию солнца, Коталь Кан родился в царстве Ош-Текк. Он передал традиции своего народа индейцам, а сам вернулся в мир Ош-Текк, надеясь, что его отец признает его заслуги. Но Коталь К'етц был разочарован: он сказал, что Коталь обрёк народ, которым он правил на гибель. В гневе Коталь атаковал отца, но после извинился и вернулся в Земное Царство, где обнаружил, что его племя индейцев умерло. Коталь обучил их есть сердца побеждённых противников, которые оказались заражены болезнями, от которых у индейцев не было иммунитета.

Для написания темы для этого персонажа я провёл небольшой рисёрч о музыкальном искусстве мезоамериканской цивилизации майя. Больше всего в ней меня поражало то, как они сочетали любовную лирику, военные гимны, марши и традиционные танцевальные ритмы. К сожалению петь и танцевать я умею не очень хорошо, но отразить их потрясающую красоту во флейте и парочке других инструментов вроде индийской саранги попытался.

D'Vorah

Ди'Вора принадлежит к расе Кайтинн, которая населяла островное царство Арнык. Кайтинн крайне уединённые создания, их основным приоритетом является выживание собственного вида и пренебрежительное отношение к остальным. Говоря проще, Ди'Вора относится к людям примерно также, как мы относимся к различным омерзительным насекомым. Ради сохранения своей расы, Ди'Вора присягнула на верность Шао Кану и стала его советником

Честно говоря, ещё с детства у меня присутствует инсектофобия и меня довольно регулярно посещают ночные кошмары с различными жуками, личинками и прочей дрянью, которые пробираются в мой организм через рот, нос и всякое такое. Не самые приятные подробности и не самый лучший способ начинать пост, но примерно подобную атмосферу я старался передать в этой композиции.

Одна из самых крутых, на мой взгляд, вещей в этой теме - это интро, Юра представил, что было бы если бы из его организма вырывалось гигантское насекомое, которое до этого паразитировало там неделями. Это забавно, но первоначально тема для Ди'Воры была почти полностью синтовой, затем мы почувствовали, что это не работает и переписали её, использовав исключительно семплы различных насекомых: мух, личинок, червей и всякого такого, а затем добавил смычковые и Юра сыграл партию на расстроенной акустической гитаре.

Sonya Blade

Я огромный фанат Сары Шахнер ещё со времён Anthem. Тогда она срывала мне крышу своей бесподобной работой с синтезатором Moog Matriarch, но когда я узнал, что она пишет музыку для Modern Warfare, боже, как же я был счастлив.

Сара безумно талантливая виолончелистка и саунд-дизайнер, поэтому я постарался написать эту тему под очень сильным влиянием от её творчества. С агрессивными милитари-ритмами и дисторшированной маршевой перкуссией.

Соня Бриггс - персонаж, который не нуждается в представлении. Наряду с Камми из Street Fighter, она стала идеальным образом сильного солдата, полностью отдавшего себя защите людей и правопорядка.

Jax

Джакс постоянно теряет свои руки в результате какой-нибудь трагической стычки (взорвёт Ермак, оторвёт Горо, в новом фильме так и вовсе заморозил и разбил Би Хань). Не персонаж, а целая трагедия, которая стала ещё более горькой после смерти его жены: он стал затворником, но заключил сделку с богиней времени Кроникой, чтобы помочь повернуть время вспять и всё поправить.

Изначально мы думали просто набросать какой-нибудь дженерик бит с 808-ми и всякими дурными вокальными сэмплами в духе ранних Cypress Hill, но потом подумали, что это как-то немного изъезжено и по-расистски, поэтому тема эволюционировала в некое подобие хауса c грубыми синтами и налётом индустриального духа, который хорошо подчёркивает его кибернетические апгрейды.

Onaga

Онага - главное достояние и настоящий алмаз моей любимой части Deception на Playstation 2. Первые упоминания о нём появились в Deadly Alliance. Это были сказания о давно умершем правителе, который руководил Внешним Миром задолго до прихода Шао Кана. Армии его были непобедимыми, завоевания не знали счёта, а силы - границ.

Ироничнее всего, что возвращению Онаги в Deception способствует сам игрок. Душа, которая продолжила существование вне его тела, смогла убедить наивного монаха по имени Шуджинко собрать вместе шесть артефактов Камидогу ради великого, как он на тот момент думал, блага. Он потратил на это всю свою жизнь, изучил множество различных боевых стилей и повидал все измерения, но в своей глубокой старости с ужасом осознал, что всё это было обманом и Онага манипулировал им для возвращения в настоящий мир.

Когда мы писали эту тему, нам хотелось создать что-то одновременно мощное и искажённое, лживое и неостановимое. Именно таким и являлся Онага. В новой хронологии его нет от слова совсем и это печально.

Kung Lao

Кун Лао один из пионеров и самых известных персонажей серии Mortal Kombat, потомок Великого Кун Лао, вечный брат по оружию легендарного Лю Кана, и, вместе с этим, его блёклая тень по мнению всех остальных персонажей.

Данная тема является полноценным ремейком темы Warriors Shrine из первой части игры. Слушая её, у нас в голове всегда вырисовывался образ этого благородного, но невероятно высокомерного воина Шаолинь.

Мы использовали традиционные китайские инструменты вроде барабанов тайко, чтобы подчеркнуть этническое происхождение персонажа и философию его бойцовского стиля Танланцюань, а потом добавили гитары и ударные с синтезаторами, чтобы придать теме эпичности и драйва.

Geras

Согласно древнегреческой мифологии, Герас был богом старости. В Mortal Kombat 11 - это не человек и не существо, а конфигурация, можно даже сказать конфигурация плача. Бессмертный парадокс, созданный богиней времени Кроникой, чтобы служить. Для Гераса времени вообще не существует и он воспринимает его иначе.

Тему для этого персонажа мы хотел написать в духе саундтрека к какому-нибудь малобюджетному хоррору в духе «Маяка» Роберта Эггерса или «Солнцестояния» Ари Астера, используя различные средства для измерений времени: часы, линейки и всякое такое. Мы искренне соболезнуем Герасу как персонажу, потому что обессилев от борьбы с ним, Рейден просто отправил его на дно безграничного кровавого моря, что не знает концов, чтобы тот там вечно тонул.

Baraka

Тема для Бараки - самый первый трек, который мы написали. Барака - великий персонаж.

Воинственный и свирепый лидер племени Таркатан, Барака также является одним из самых узнаваемых персонажей из Mortal Kombat. С первого взгляда, конечно, может показаться, что он просто какое-то тупое животное, размахивающее своими лезвиями налево и направо, но, в действительности, он сделает всё, что угодно для того, чтобы сохранить честь своего народа и освободить его от оков рабства.

Эта тема - оркестровый эксперимент с огромным количеством барабанных и струнных инструментов, различных горнов и ритуальных вокальных сэмплов. Он своего рода образовывает видение того, как племя Таркатан поедает своих соперников после тяжелой баталии. У Таркатан это является крайним символом уважения к падшему сопернику.

Cassie Cage

Дочь голливудского актёра Джонни Кейджа и генерала спецназа армии США Сони Блэйд. Любит селфи, милкшейки из Старбакса и слушать музыку в беспроводных наушниках. Вместе со всеми этими стереотипами эпохи миллениалов, ей вполне присущи черты её родителей: глуповатый и неуместный юмор отца, отвага и свирепость матери. Она готова на всё, чтобы помочь своим близким пережить неприятности и спасти мир.

Как нам показалось, персонаж достаточно каррикатурный, поэтому и музыкальную тему мы старались сделать соответствующую: современная электронная музыка, стоящая на стыке хауса, риддима и бростепа.

Ermac

Ермак - один из наших любимых персонажей. Король Джеррод создан из тысяч искажённых душ воинов, убитых Шао Каном, и из-за чёрной магии императора вынужден работать на него.

Главным источником вдохновения для этого трека послужил Нейтан Григг из Monolith (F. E. A. R., Condemned, No One Lives Forever). Мы очень большие фанаты его работы и намеренно старались подражать его стилю, агрессивно работать с перкуссией, клавишными и редкими инструментами вроде вотерфона.

Та самая легендарная тема из вступительного ролика игры.

В этом треке нам хотелось подчеркнуть всю трагичность жизненного пути этого персонажа, все его метаморфозы и перевоплощения, поэтому для создания атмосферы мы сэмплировали свои собственные голос, пропускали через различные фильтры, мешали в Harmor с сэмплами вотерфона, проигрывали его, записывал задом и наперёд.

Kollector

Коллектор - это даже не совсем имя и не совсем персонаж. Существа, именуемые Коллекторами, относятся к расе Накнада. Я был очень рад этому персонажу, потому что из всех новичков в Mortal Kombat 11, этот, на мой взгляд, является самым самобытным.

Коллектор служит Шао Кану, он своеобразный сборщик долгов между измерениями, его основная прихоть - это доход. Во многих играх сейчас есть различные таверны, либо магазины с DLC, конкретно для него мне и захотелось написать нечто подобное.

В Mortal Kombat 11 есть режим Krypt, где игроку выпадает роль странника, который отправился на остров Шан Сунга в поисках сокровищ. Там иногда тусуется Коллектор и у него можно обменивать различные артефакты, но там вообще не играет никакой музыки, нам хотелось это поправить.

Kabal

Кабал - это один из самых любимых и уважаемых персонажей во вселенной Mortal Kombat. Благодаря своей нечеловеческой скорости и клинкам фу тао, он стал одной из икон серии и успел доставить немало проблем различным злодеям, параллельно спасая и активно восстанавливая справедливость в составе бойцов земного царства еще со времен Mortal Kombat 3.

В эпоху Midway он был очень отважным и благородным воином, который не раз спасал ключевых персонажей серии, хотя и оставался слегка одурманенным идеями Хаоса.

В этой теме нам хотелось передать ощущение его эклектичности, скорости и способности быстро адаптироваться к проблемам в бою, он очень тактичный и взвешенный боец.

Hotaru

Хотару - это персонаж, который впервые появился в Mortal Kombat: Deception на Playstation 2. Его основная цель - сохранение покоя в измерении Порядка. На протяжении тысячелетий, он ведет бесконечную вражду с измерением Хаоса и его главным Клериком - Хавиком.Несмотря на то, что измерение Порядка по логике должно олицетворять нечто уравновешанное, в королестве Сэйду постоянно происходят совершенно противоположные события и Хотару как будто бы наивным и неумышленным образом лишь подпитывает силы Хаоса своими действиями.

Основной идеей трека была создать нечто в духе творчества Lorn: винтажные синтезаторы, ломанные ударные партии и ощущение множества абстракций. Это подчеркнуло дисбаланс и непостоянность измерения Порядка.

Erron Black

Эррон Блэк. Немногословный, всегда выполняющий свою цель наёмник, которого интересуют исключительно деньги. Никакого промедления, эмпатии или пощады, цель должна быть выполнена любой ценой.

На наш взгляд, самый удачный новый персонаж Netherrealm. Он сразу стал любимчиком почти всех фанатов серии. Этим треком мы пытались аудиолизировать своё видение ковбойской дуэли. По ходу напряжение постепенно начинает нарастать, подключаются массивные ударные, которые кружат в страстном симбиозе с синтезаторным рёвом, происходит экстаз.

Johnny Cage

Мужчина, миф, легенда. Джонни Кейдж - это самый кринжовый, смешной и глупый персонаж во вселенной Mortal Kombat. Актер фильмов категории B, где сильный белый мужчина появляется в самый подходящий момент, побеждает всех злодеев и счастливо уходит в закат с красавицей-блондинкой. Единственный парадокс заключается в том, что раз за разом каким-то непонятным образом его фильмы срывают огромный куш в театральном прокате, хотя и безнадёжно устарели на десятки лет.

Ни для кого не секрет, что сам персонаж является референсом в сторону легендарного бельгийского актера боевых искусств Жан-Клода Ван Дамма. Мы послушал монументальный саундтрек к Кровавому Спорту, который писали Пол Херцог и Стэн Буш и всё сразу встало на свои места.

Над концепцией долго думать не пришлось - в голове сразу же образовалась мысль, что это должен быть своего рода синтпоп 80-ых.

Kano

Кэйно для меня всегда являлся олицетворением кислоты, грязи, развращённости и техно-тусовок поздних 80-х. Это своего рода плохая версия Хана Соло с кучей венерических заболеваний. Он кидает своих партнеров при первой же удобной возможности, берёт женщин силой и не проводит с ними более одной ночи.

Кому-то бас-линия в этом треке покажется знакомой и это неспроста. Она является аранжировкой темы Prison Of Souls из Mythologies Sub-Zero, которую когда-то написал легендарный Ден Форден.

Весь трек написан импровизировано и вдохновением для него послужил ужасный Mortal Kombat Annihilation и все те многочисленные подпольные техно-рейвы, на которые отец брал меня с собой, когда я был ещё совсем маленьким.

Shao Kahn

Великий и ужасный, единственный и неповторимый, один из легендарных антогонистов за всю историю всей франшизы - Шао Кан. Правитель Внешнего Мира. Искусный колдун, свирепый воин, невозмутимый стратег.

Мы не удержались от соблазна представить, как сражение с Шао Каном происходило бы, будь он одним из боссов из видеоигр от From Software. Юка Китамура окончательно влюбила нас в свое творчество после Sekiro и нам безумно хочется услышать, что она сделает для Elden Ring.

Shinnok

Тема для этого персонажа пришла голову после прохождения последнего дополнения к Doom: Eternal, нам очень понравилось то, что сделали Дэвид Леви и Эндрю Халшалт. Мы постарались представить каково бы было сражаться с боссом, у которого огромное количество паттернов и как круто это выглядит с точки зрения смеси шутера от первого лица и игр из серии Touhou Project.

Шиннок - могущественный падший старший бог. Он пытался уничтожить остальных богов, но проиграл и был заточён в Преисподней, которую чуть позже смог покорить. Цели Шиннока достаточно очевидны - он просто стремится уничтожить всё сущее, привести миры к аннигиляции и любая нотка жизни вызывает у него омерзение.

Рейден понял, что Шиннок заслуживает судьбу, худшую чем сама смерть и отсёк его голову, а затем, заразившись его энергией, сам обезумел и оставил её в окрестностях Внешнего мира в качестве предупреждения о том, что будет с теми, кто попытается посягнуть на Земное царство. Он до сих продолжает существовать в таком состоянии.

Skarlet

Скарлет - дитя улиц, которая все детство провела на рынках внешнего мира и была никому не нужна. Она является големом, созданным из крови бойцов, которых убил Шао Кан, служит его личным телохранителем и является одной из его приёмных дочерей.

Изначально, как и в случае с Баракой, трек должен был быть оркестровым, но постепенно ушел в сторону техно с элементами трайбала. Очень сильно запали в душу вокальные сэмплы из пака KSHMR 3, затем мы сыграли несколько партий на акустической гитаре, использовали сэмплы саранги, повесили на них дилэй и много реверба, а затем написали бас и ударную партию. Трек стал, своего рода, ритуально духовным, но при этом под него можно подвигаться в состоянии какого-нибудь трипа.

Ashrah

Ашра - это бывший член Братства Теней, созданного Куан Чи. Освободившись от его злостного контроля и пережив покушения его ассассинов, она сбегает из Преисподней, находит волшебный меч под названием Крисс, думая, что он был выкован на Небесах и отправляется в крестовой поход против демонических созданий.

После бесчисленного количества уничтоженных демонов, Ашра начала ощущать, что её душа очищается, однако, в действительности, всё это время её разум был окутан обманом. Крисс лишь создавал у неё такую уверенность и никогда не был оружием света. Его истинное предназначение - контролировать своего владельца.

Во время написания этой темы хотелось подчеркнуть биполярность этого прекрасного, и, уже почти забытого, к сожалению, персонажа. Всю свою жизнь Ашра жила в смятении и надежде на то, что ей удастся очистить свою душу, обрести покой и утратить демоническое естество.

Taven & Daegon

Тэйвэн и Дэйгон - сыновья эденийского Бога Аргуса. Однажды к Делии, жене Аргуса, пришло видение о том, что вскоре всем вселенным придет конец из-за огромного многообразия могущественных бойцов и он решил, что всех бойцов необходимо уничтожить, однако Делия не разделяла эту идею, ощущая, что в мире существует огромное количество героев, которые не достойны смерти и всё ещё могут совершать достойные поступки.

Вместе они пришли к выводу, что судьбу мира решат их сыновья - Тэйвен и Дэйгон. Тот, кто первым придёт к вершине пирамиды Аргуса и сможет победить огненного элементаля Блэйза, впитает в себя его божественную энергию и решит судьбу вселенных. Тэйвен должен был лишить персонажей их силы, а его брат Дэйгон уничтожить его полностью.Однако живым туда не добрался не один из них. Они оба погибли возле пирамиды Аргуса и произошел Армагеддон.Краеугольной задачей этой темы было желание подчеркнуть эпичный сюжетный путь Тэйвена на пути к пирамиде Аргуса. В Mortal Kombat: Armageddon есть полноценный сюжетный режим в жанре слэшера.

Havik

Во вселенной Mortal Kombat множество измерений. Порядок и Хаос враждуют друг с другом по вполне очевидным причинам на протяжении десятков тысячелетий. Хавик, в свою очередь, является представителем последнего. Не злой и не добрый, его деяния - это смута и раздор, а вечное терроризирование покоя - его абсолютная идея.

Надо признать, что Хавик достаточно макабрический персонаж. Несмотря на почти превосходное владение субакой, таэкконом и каратэ, он совершенно спокойно во время боя может оторвать себе голову ради веселья, разворачивать свои части тела в совершенно непригодные для обычного человека положения.

Работать над его темой было настоящим кайфом. С помощью препарированного фортепиано удалось придать треку поистине неестественную атмосферу (звук создаётся с помощью различных предметов, которые помещаются на или между струнами или же на молоточки; можно, например, закинуть гвоздей или чего-нибудь эдакого, в результате фортепианное звучание совмещается с перкусионным, создавая особый неповторимый звук).

Stryker

Страйкер - это самый нелюбимый всеми персонаж в Mortal Kombat. У ребят из Midway стояла задача добавить в игру персонажа, который не обладал бы никакими сверхъестественными способностями, но сражался бы со всеми с помощью гранат, дубинок и всяких подручных средств из полицейского инвентаря.

Эта тема была создана под большим впечатлением от работ Йохана Йоханнсона и, в частности, его саундтреку к Sicario.

По большой степени, Страйкер не успел сделать особо важных дел в старой хронологии Mortal Kombat, он победил Кинтаро, Ермака и многих других персонажей, однако незадолго до событий Армагеддона окончательно лишился рассудка и осознал, что ему предстоит вершить правосудие далеко не гуманными методами.

Sindel

Много тысяч лет назад, Синдел была женой короля Эдении. Когда Шао Кан начал завоёвывать миры и подчинил себе Эдению, он убил короля Джеррода. Синдел не смогла вынести этого траура и не желала жить в тирании Шао Кана, совершив самоубийство.Много лет спустя, Шан Тсунг воскресил её и она стала супругой Шао Кана.

Однако, благодаря действиям Китаны, Синдел вновь обрела рассудок и присоединилась к бойцам Земного царства. В новой хронологии Синдел отретконили, она стала править сама и подчинила себе волю Шао Кана.

Синдел, вне сомнения, один из самых колоритных персонажей за всю историю Mortal Kombat. Во время написания этой темы, нам хотелось подчеркнуть её силу банши, развратный образ и магическую энергию с помощью минималистичных и агрессивных синтовых партий, сэмплов сирен и криков.

Noob Saibot

Нуб Сайбот является призраком, живой тенью, которая после смерти от рук Скорпиона, была возвращена к жизни благодаря магии Куан Чи. При жизни, Нуба Сайбота знали как старшего брата Саб-Зиро по имени Би Хан. На протяжении второй и третьей частей серии, он выполнял функции шпиона Шиннока при дворе Шао Кана, а позже был одним из генералов армии Тьмы при нападении Шиннока на Небеса.

При написании этой темы, нам хотелось передать состояние абсолютной пустоты и мрака с помощью грубых синтезаторов, дисторшированных лидирующих партий и агрессивной перкуссии в сочетании с вокальными сэмплами самого персонажа.

Triborg

Трайборг - это персонаж, который впервые появился в Mortal Kombat X в составе DLC. По сути, он представляет из себя смесь Сектора, Сайрекса, Смоука и Кибер Саб-Зиро в одном флаконе. Трек состоит из трёх частей: каждая из которых подчеркивает наше видение каждого из киборгов.

Во время создания бас-линии мы очень сильно вдохновлялись треком, который Мик Гордон написал для трейлера DOOM с Quakecon, но никак не могли подобрать ключ к звучанию, мы смотрели его презентацию, пробовали экспериментировать с фильтрами, микрофонами, дисторшеном, но звук все равно был недостаточно похожим, а потом мы просто решили спросить у него совета, и, на удивление, он ответил.

По его совету, мы использовали плагин Harmor (совместили звук цифровой пилы с сэмплом настоящей бензопилы), использовал компрессор, продублировали дорожку, изменили её питч, сделали модуляцию с сайд-чейном. Затем записали в той же тональности гитару. И, в целом, так и получился этот трек.

Kronika

Кроника - главный антагонист Mortal Kombat 11. Титан, манипулирующая всем существованием и временем, чтобы достичь желаемой вселенной баланса между добром и злом. Кроника бесчисленное количество раз перезапускала историю в долгих поисках совершенства.

Кроника производит впечатление доброй богини, искусного оратора и почти всемогущего "архитектора" времени. Она использует свои сильные стороны, обещая своим новобранцам идеализированную, безболезненную жизнь в её перезагрузке времени. Но на самом деле все её обещания ложь.

Основной идеей для создания этой темы была попытка достичь винтажного научно-фантастического звучания с помощью аналоговых синтезаторов вроде Оберхайма, но при этом слегка осовременить и загрузить тему дисторшированными басами и около-трейлерным звучанием.

Если вы добрались до этих строк, то мы хотим искренне поблагодарить вас за внимание! За свежими обновлениями можно следить в нашем паблике VK и на странице в Soundcloud.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Александр Александров

и для кого вы это пишите? для 100 человек которые за 2 месяца прослушали это? %))

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

В том посте была малая часть треков, а здесь уже весь альбом :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

я на ютуб зашёл и клоудфаер. Это никто не слушает. Да и написано слишком электронно, случшать долго это не приятно. Всё однотипно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vorobyov

Чел, если тебе не нравится электронщина, фича которой по большей части именно в цикличности, то проще просто пройти мимо и дальше слушать свой охуенный роцк 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

мне жалко людей, которые тратят кучу времени на то, что никому не интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vorobyov

Что конкретно никому не интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Ещё вопросы будут?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vorobyov

Братишка, если ты считаешь, что любое музло, которое потенциально интересно людям, обязано моментально становится популярным , то ты сильно ошибаешься.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

это музло НЕ интересно людям 100 просмотров, за 2 месяца, и это даже не люди, алё. Его могли слушать сами писатели.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vorobyov

То есть, ты все таки действительно считаешь, что если человек написал действительно стоящее музло и просто залил его на ютуб оно обязательно соберет условные миллиард просмотров?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Те есть ты действительно считаешь, что со 100 прослушиваниями, чувак написал действительно стоящее музло?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vorobyov

Бля, я знаю целую кучу музыкантов, которые пишут отличную музыку, но при этом имеют скромную аудиторию. Несколько из них, кстати, попали в саундтрек хотлайн маями и после этого обрели  популярность. О канале автора поста никто не знает и именно поэтому на нем так мало просмотров. Я уверен, если например незерриалм где - нибудь репостнет это музло, оно мгновенно обретет популярность, потому что треки очень близки по качеству к оригинальному осту. Все дело в пиаре. Без пиара тебя хуй кто заметит хоть ты трижды неебаца гений

Ответить
Развернуть ветку
RayQRed

Не чё паришься объяснять такие очевидны вещи? Парень же, судя по всему, завидует слегка автору. Ибо другого смысла орать про «НИ ПОПУЛИАРНО» я не вижу.

P.S. Автор – молодец, музон заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Охренеть как завидую, тому что не потратил кучу времени, на посредственную музыку, которая нужна 100 людям %)))

Ответить
Развернуть ветку
Jagermeister
как завидую, тому что не потратил кучу времени, на посредственную музыку

Иронично что ты тратишь кучу времени на ненужные срачи

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Всё что не попса - кал говна, получается, по твоей логике? Ребёнок-максималист.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

вообще нет, слушаю как раз в основном электронную музыку. Но это кал говна, сделана очень дешево и однотипно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Сне

Времени особо нет, спать пора. Ознакомился на отмашь с 5-6 композициями. Даже уловил где то "попадание" в тему. Но Kano - дико закачал. Аш какой то поток ностальгии словил. 
Спасибо. Утром ехать с час на работу, с половиной композиций точно ознакомлюсь, более плотно. 

Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Ну по моему, это изумительно. Просто ну очень приятно найти любимых персонажей, на ком играл почти всё время, и послушать треки, настолько идеально передающие их характеры, историю и даже дизайн. Авторам большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Большое спасибо, очень приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

А есть ссылка на Яндекс музыку?

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

На стриминговых сервисах пока нет, к сожалению, но скоро вопрос должен будет решиться.

Ответить
Развернуть ветку
Торговый супер_стар

Рандомно ткнул в нуб сайбота, так как всегда симпатизировал персонажу и прям ритм напомнил саундтрек из дума, одобряю👍

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Там почти все треки напоминают саунтрек новых думов.

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Пиздатые синты! Все виртуально синтезировано, или какую-то механику использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Спасибо. По большей степени это плагины, но для части треков я использовал старый синтезатор под названием Электроника-ЭМ 25.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507

Отличная работа, приятно, что вспомнили не только о классически персонажах или новичках из последней пары частей, но и о персонажах из постклассики. Вот бы ещё тему Шуджинко послушать... В общем, жду в Spotify)

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

К Шуджинко мы относимся с огромным уважением. Он обязательно получит очень много внимания :)

Ответить
Развернуть ветку
Metamorphosis Fatale

Почти все треки очень зашли, продолжайте!

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Пара треков напомнило мои старые потуги с другом во фрутилупс
И вот этот клипец:

Ответить
Развернуть ветку
Monster CAT

Не все зашло, но классно, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rybinskii

Охуеть, титанический труд, отличное звучание и грамотное сведение! Вам бы OST пилить к играм!

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

Очень кропотливая, понтовая и титаническая работа.
Вы большие крутаны. Неудивительно. что Мик вам ответил ;] 

В отдельных местах трекам не хватает развязки (как , например, Кронике, саунд у которой буквально обрывается на полуслове при раскачке в конце). Но это все придет с опытом. 

Грац еще раз)

Ответить
Развернуть ветку
Во Вас

Блин, автор, какие же вы кривые. Поправь ссылки на ВК и Саундклауд в конце статьи. Которые у вас транзитные со Стопгейма. Я так понимаю, туда вы тоже статью о треках закинули.

И главное. Это так сложно собрать весь альбом в плейлист? Почему ни в Саундклауде, ни в Ютубе нет плейлиста? Зачем вы продуцируете у слушателей чувство дискомфорта и раздражения, вынуждая тыкать каждый трек отдельно. Повышая всем этим шанс того, что альбом скипнут, даже не дойдя до середины.

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Я поправил ссылки. Прошу прощения.

Ответить
Развернуть ветку
Склонный кофе

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Самир Рзаев

Del

Ответить
Развернуть ветку
Син Макс

всегда поражало, как кэсси кейдж удается выглядеть старше своих родителей лол

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

родилась в неспокойное время. житие тяжкое. Аликс Вэнс в ее сольнике вообще 19.

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Бля, из азиатки/нигги в какого-то белого деда в кепке. Вэлв совсем обнаглели со своим вайтвошингом.

Ответить
Развернуть ветку
DzhennAro

Привет с твича дтф (diego)

Ответить
Развернуть ветку
Bergotti

Привет с чата

Ответить
Развернуть ветку
Vasco

Привет с твича)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Корнийчук

Привет с твича дтф

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null