Игры
Amnesia
6716

В Steam открылся предварительный заказ Wasteland 3 — игра выйдет 19 мая 2020 года Материал редакции

Распространять игру будут через Steam, стоимость — 1999 рублей. По словам разработчиков, третья часть будет независимой от первых двух в плане сюжета.

За предзаказ игроки получат несколько внутриигровых предметов.

Скриншоты из Steam

Трейлер с презентации X019

{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wasteland"], "comments": 189, "likes": 79, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81640, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 00:10:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81640, "author_id": 162538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81640\/get","add":"\/comments\/81640\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81640"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

нишевая изометрическая рпг-тактика по цене AAA, удачи
все равно конечно куплю, но...

Ответить
12

Текущие ААА стоят уже 3к. Если речь идёт о ПК-платформе. 

Ответить
8

пока только у еа, не? ну плюс порты рдр2 и магнум опуса кодзимы

Ответить
6

Ubisoft ещё. Но всё в общем-то и идёт к повышению цен и стандартной цене в 3к. Ничего, не впервой. 

Ответить
0

Юбисофт не в Стиме устанавила такие ценники

Ответить
7

Правильно. Ubisoft в принципе сейчас вообще вне Стима. Зато в EGS и собственном магазине ценники именно такие выставлены. Да и я же в целом пишу про повышение цен на игры в СНГ. Все новинки ЕА стоят от 3к, Ubisoft тоже, Rockstar c RDR2 пока между этой ценовой категории. И так видно, к чему всё это ведёт. Девять лет назад все тоже самое говорили, что не будет никаких повышение цен. И каков результат ? Закономерный. 

Ответить
9

это результат конкретно обрушения рубля в декабре 2014, как мне кажется

Ответить
0

Но этот результат не идёт на спад. С каждым годом цена либо на какое-то время фиксируется, либо становится выше. В 2007 году условная лицка какой-нибудь ААА-игры стояла 500 руб. Сейчас таких цен нет и не будет. 

Ответить
17

в последние годы рубль особо не штормит, просто не с чего внезапно выкручивать региональные пк-цены до уровня консольных. заметь, что и у еа, и у юбиков, и у майков есть свои подписки, как уже отмечали в комментариях. скорее всего, действительно загоняют игроков в них

у еа вот уж точно резкий скачок с 2к до 3.5к даже за сраную ежегодную фифу ничем, кроме подписки нельзя объяснить

Ответить
1

Верно. Это навязывание подписки. Оформи подписку и будет экономия тебе. И под этим предлогом люди будут её ежемесячно оформлять. А в минус издатели и не уйдут. Это даже прибыльней может оказаться. 

Ответить
1

но значит никакого "общего" тренда на резкое увеличение регионального пк-ценника нет

Ответить
0

Есть. Подписка это лишь альтернатива. У тех же Rockstar и Sony нету подписочной системы. Однако Death Stranding стоит 3,5к. А RDR 2 решили оставить на перепутье между ценой 2к и 3к, сделав цену в 2,5к. Ну а если учитывать максимальное издание. Оно стоит так и вовсе 4к. Это всё идёт малейшими шажками. С приходом нового поколение консолей этот тренд будет набирать всё больше оборотов. Сейчас это лишь зачатки. 

Ответить
0

С приходом нового поколение консолей этот тренд будет набирать всё больше оборотов.

Какой тренд, ты судишь по нескольким играм?? С такой же логикой можно говорить что ничего не будет, так как Хало недавно добавленная в стим, стоит 700р, киберпанк, дум етернал,вейстлэнд 2,вампиры, колда новая, рдр 2.. Ты что в стиме первый раз..  региональный ценник самого стима никто не поднимал, она все еще рекомендует 2к для фул прайс игр.. Как будто никто до этого в стиме не устанавливал игры с 4к прайсом.. 

Ответить
0

Семь игр это уже не несколько. Да и я пишу же, что всё к этому ведёт. Это делается постепенно а не сразу. В общем просто посмотрим на два следующих года. Вот и всё.

Ответить
0

Семь игр это уже не несколько.

Ага в которых включен почему то BF5 за 2.5к и какая то инди игра??
По сравнению с остальными вышедшими играми, это просто капелька, игр с за 4к в стиме и так до этого полно было.. Нету просто причин в общем поднимать цену.. Рубль устаканился как и региональный ценник, а то что несколько издателей офигели, так это тоже не в первый раз...  

Ответить
–1

Battlefield V так-то стоит 3,5к а не 2,5к. Gods & Monsters это не инди игра, а новая ААА-игра от Ubisoft.

Ответить
0

Чувак ты реально не можешь просто открыть ориджин и посмотреть ценник??

Ответить
0

Я брал во внимание актуальное издание этого года. Смысл брать первое издание сейчас попросту нет. Весь жир во втором. 

Ответить
0

Весь жир во втором.

Какой весь мир, там карты всем доступны.. Во втором комплект входят скины, и оружия которых можно открыть фармя..
Почему тогда не указал цену у остальных игр в Deluxe изданиях.

Ответить
0

Молодец, что это подчеркнул. Потому что для сетевых игр это важно. 

UPD: потому что я не стал включать цены полных изданий. Это было бы ещё выше. Брал минимальные цены. А Батла пятая сейчас продвигается именно как раз с издание второго года. Ибо актуально. 

Ответить
0

А Батла пятая сейчас продвигается

Что?? Ты видишь мой скрин? Мне предлагают купить по 2500.. 
включать цены полных изданий.

И поэтому включил в список полное издание БФ 5?? Ну что за логика?? И да это ты не имея издание второго года можешь играть в бф5 со всеми, на тех же картах.. 
Ибо актуально. 

Указывает Брекпойнт без контента первого года, но указывает Бф5 с контентом 2 года... 
Может уже признаться что ты обосрался??

Ответить
0

В плане чего я обосрался ? Ты вцепился за какие-то допущенные мной малюсенькие ошибки. Теперь этим будешь апеллировать на протяжении всей дискуссии. Хотя казалось бы, я и так уже достаточно привёл доводов, почему всё же стоит опасаться поднятие цен на игры в СНГ. Ты можешь остаться при своём, ок. Только не воняй потом, хорошо. Потому что я приду в этот тред и напишу "Я же говорил" :) 

Ответить
0

Что?? Ты сначала признайся хотя бы что БФ5 в список игр добавлен по ошибке?

Ответить
0

Ахах. Ты не смог прочитать моё сообщение выше что-ли ? )

Ты вцепился за какие-то допущенные мной малюсенькие ошибки. Теперь этим будешь апеллировать на протяжении всей дискуссии.

Ответить
0

Так все таки бф5 не стоит 3.5к? по 6 играм ты судишь на счет ценник на будущие игры, а остальные больше 40 игр в счет не идут да?? Опять цены Юби вне стима такие.. Ты говоришь о поднятие цен у Юбиков, когда ассасины все еще продаются за 2к. Тут речь про нескольких игр, а не издателей даже.. ЕА и Юбики не стали в целом поднимать цены на свои игры..

Ответить
0

Я писал о всех будущих новинках. Почему ты этого не учитываешь ? Я не пишу про поднятие цен на нынешние новинки. Чёрт с ним. А в будущем так и будет происходить. Буду очень рад ошибиться. Но ситуация сейчас я вижу именно примерно так. 

Ответить
0

А в будущем так и будет происходить.

Где?? Вот майки вообще Мастер Чив коллекшн за 700р продают?? Значить ты не прав?? Этого не произошло?? Ты понимаешь что нету никаких причин остальным издателям поднимать цены, потому что все устаканилось, до этого цены поднимались из за спада рубля??

Ответить
0

Мастер Чив Коллекшн это вообще набор старых игр. Они и не должны продаваться по текущему фулл-прайсу ААА-игр. 
 Значить ты не прав?? Этого не произошло??

Ааа... я же не пишу, что это должно произойти здесь и сейчас. В какой я это раз уже пишу ? Во второй, в третий ? Уже сбился со счёту. Это плавно будет проходить, постепенно. Ну емаё. Почему ты невнимательно читаешь мои сообщения ? Честно, заебался одно и тоже разжёвывать по множеству раз. 
 до этого цены поднимались из за спада рубля??

А почему это не может произойти вновь в обозримом будущем ? Рубль валюта нестабильная и мы зависим по большей части от Евро. 

Ответить
0

Они и не должны продаваться по текущему фулл-прайсу ААА-игр.

ну так она продается за 40 долларов, это по твоему курсу около 2к, но уж точно не 700р, или все правильно 60 долларов 3к, а 40 долларов 700р??
Это плавно будет проходить, постепенно. 

Почему?? Ты хоть 1 причину найди? Ранее она поднималась потому что рубль падал, а у некоторых издателей ВНЕ стима не было регионального ценника..
А почему это не может произойти вновь в обозримом будущем ?

Ааа то есть цены на игры поднимутся если рубль упадет?? Спс кэп, не только на игры, и на все если что.. И на консольные игры то же.. При чем тут вообще это??

Ответить
0

Тупо забей. Мне наскучила эта беседа. Потому что ни к чему она не приводит. Понимания нет и не будет )

Ответить
0

Отличные аргументы и вообще не похоже на слив.. А что еще ожидать, ты даже с бф5 признаваться не хотел, когда даже у меня был скрин с ценой, говоря про актуальность игры, как будто скины на оружия и есть актуальность...

Ответить
0

В смысле не хотел, блядь ? Я это написал 
  Ты вцепился за какие-то допущенные мной малюсенькие ошибки. Теперь этим будешь апеллировать на протяжении всей дискуссии.

Чем собственно сейчас этим ты и занимаешься. У меня опыт в подобных дискуссиях огромный. Поэтому я могу заранее понять, к чему это может привести. Собственно, я заблаговременно решил на этом закончить. Ибо дальше идёт обсуждение ни о чём. 

Ответить
0

В смысле не хотел, блядь

Что ты говоришь?? Ты не хотел признаваться, ты час искал тупые аргументы типо, "актуального контента" в ввиде скинов.. 

Ответить
0

В общем всё с тобой ясно. Ты даже читать не умеешь по нормальному. Уже два раза указывал на свои два предложения, выделяя их специально для тебя. Но тебе похуй. Просто удачи тебе, отличных свершений в жизни, пусть у тебя всё будет хорошо и в семье и в быту ))

Ответить
0

Ну и? Я не говорил что ты не признался, ты не хотел признаваться, даже когда я тебе скрин с ценником скинул.. Не признался и не хотел признаваться это не одно и то же,с тобой все в порядке??

Ответить
0

 Просто удачи тебе, отличных свершений в жизни, пусть у тебя всё будет хорошо и в семье и в быту ))

Ответить
0

И тебе удачи, с таким "логическим мышлением" она тебе точно по жизни пригодиться 

Ответить
0

Аминь ))

Ответить
–3

 Однако Death Stranding стоит 3,5к.

она и в других регионах, для которых обычно региональные цены выставляют, стоит заметно выше средней по больнице. кодзиме просто не важен пк-рынок в странах второго мира, только и всего, его основная аудитория на мыловарне сидит 

в то же время у сайберпанка стандартный ценник в 2к, у дум этернал например тоже. бладлайнс 2 не AAA кнчн, но стоит 60 евро/долларов, а в россии при этом - вообще чуть больше тысячи. если бы меня интересовало чуть больше жанров, я бы наверняка еще примеры привел

повторю: не считаю, что в последние годы появились реальные экономические предпосылки к резкому росту ААА-ценников в рублях. только подписки-подписочки, но они не у всех

Ответить
0

Посмотрим. Но я уверен, что в 2021 году почти любая ААА-игра будет столько стоить. 

Ответить
0

Если шапки tf2 тоже вырастут в цене, то пофиг)

Ответить
0

А почему будут обновлять? Игру прошёл, подписку отменил на это месяца хватит. Всё равно для каждого в сервисе интересно две три игры в год, ради этого не нужна подписка на все 12 месяцев

Ответить
4

Девять лет назад все тоже самое говорили, что не будет никаких повышение цен.

Но никто не учитывал, что доллар так ебанет.
В долларе стоимость ААА игр в СНГ +- не сильно изменилась.

Ответить
0

Пираты всех рассудят )

Ответить
9

ВЫНЕСЕН ПИРАТСКИЙ ПРИГОВОР. ЗАЧИТЫВАЮ: "я морровинд за сотку в джевеле купил, лучше морровинда нет ничего, и я не планирую переплачивать за то, что хуже морровинда"

Ответить
0

ВЫНЕСЕН ПИРАТСКИЙ ПРИГОВОР. ЗАЧИТЫВАЮ: "я морровинд за сотку в джевеле купил, лучше морровинда нет ничего, и я не планирую переплачивать за то, что хуже морровинда"

Это, кстати, абсолютно прекрасная демонстрация почему оценивать игры только в перерасчёте на уплаченные деньги - пиздец.

Ответить
0

это мем

Ответить
–1

Да, ясно, и всё же!

Ответить
0

Японцы тоже порой 4к гнут последние годы.

Ответить
0

Но это редкие случаи. А вот эти цены в 3к от ЕА и Ubisoft уже зафиксированы и ниже они не будут. 

Ответить
0

Редкие? Любая новая японская игра стоит больше 2к.

Ответить
0

Atelier Ryza стоит 2к, RE2 и ДМК5 стоили по 2к. Это у Koei был пунктик на выставление более 2к, но они снизили цены+скворечник одну игру за 4,5к продает и все.

Ответить
0

У еа ставка на пасс, за 1к или 4к на год, поэтому они даже удешевили свои игры в половину. У 505 неверная ценовая политика и не только в РФ. Рдр 2500 понятно почему. Поэтому о тотальном удорожании говорят только те, кто по выходным ходит с табличкой "Конец света близко".

Ответить
2

Текущие ААА стоят уже 3к.

Я правильно понимаю что RDR 2 и Gears 5 это не ААА уже?

Ответить
2

Читай мой другой комментарий в этом треде. Лень всё заново расписывать. 

Ответить
4

И что? в том комменте ты приводишь в пример игры EA и Ubisoft и одну игру с охуевшим издателем, который кстати изначально и на Control налепил ценник в 3к, а потом снижал его до 1,5к, в то время как выходят другие ААА и не стоят 3,5к.

Ответить
1

Я всё это написал к тому, что стоит готовится к худшему. И цены на игры на платформе ПК будут расти до 3к. Особенно с приходом нового поколения. Так всегда было и будет. Люди точно также воняли семь-шесть лет назад, когда ценники начали поднимать до 2к. Цена устоялась и все привыкли. Ситуация повторяется. Ей богу, как будто родился только недавно и не видишь никакого роста. А может просто не следишь тупо. 

Ответить
0

Только вот проблема в том, что тогда это было обосновано падением рубля. Но вот рубль уже несколько лет как не шатает, но цена, какого-то лешего - растет. Почему же тогда Microsoft могут выставить цену за свою флагманскую игру в 1к, за сборник из 5 игр - 980, за новую мобу 500?

UPD: она и так 60$ стоит. Вопросов нет. Фарго просто головой ударился.

Ответить
0

Блин напугал меня,  я уж подумал за ночь ценник подняли. Сборник Хало стоит 725р.

Ответить
0

Да, я немного накосячил, не заметил, что Reach входит в сборник, а коммент уже не подправить. При этом еще и написал, что игр 5, а не 6. Эх, утренняя невнимательность.

Ответить
0

Я уже приготовился, выше 2200 игры я брать не буду, пускай в ж идут.

Ответить
0

На консолях наверняка берёшь ) 

Ответить
0

Не беру. Я просто подниму черный флаг, если им плевать на то что цены для нашего региона слишком высокие, то мне плевать на этих издателей будет.

Ответить
0

А как же ты в новинки получается играешь ? На той же консоли ? 

Ответить
0

При чем тут консоль вообще? Ты сумасшедший?

Ответить
0

В любой непонятной ситуации пиши "Ты сумасшедший ?". Я правильно понимаю ? Дальше я продолжил про консольный гейминг. Там цены всегда были от 3к и выше. Как в этом случаи ты покупаешь новинки или ты заядлый Пекарь ? 

Ответить
0

Консольный гейминг для господ которые изначально знали на что идут, я на консолях играл беря приставку у друга, как уж там и где, за сколько он игры берет, меня не особо волнует это его головная боль.

Upd. И да мы обсуждали цены на ПК, ты начал меня спрашивать про консоли, поэтому я и спросил у тебя нет ли у тебя сумасшествия.

Ответить
1

Gears 5

Микрософты любят ру-регион в Стиме. Они и предзаказ Хало Рич сделали по цене бургера

 RDR 2

2.5 за "голое" издание, 3.2 за спешл, 4 за алтимейт. Однако...

Ответить
0

2.5 за "голое" издание, 3.2 за спешл, 4 за алтимейт. Однако...

Все еще не вижу стандартной цены в 3к у стандартного издания. Кстати Всякие спейшел, хейшел издания и до этого по 3-4к стоили.

Ответить
0

2 ААА проекта стоят 3.5 = все текущие ааа стоят 3к. Файфхэд комментатор

Ответить
0

Можешь перевести ? А то я тебя не очень понял. 

Ответить
–12

ты написал, что все текущие ААА стоит 3к, я же тебе указываю, что ты додик, и 2 ААА проекта не значит "текущие"

Ответить
17

— Need for Speed: Heat (3'499 руб)
— Star Wars Jedi: Fallen Order (3'499 руб)
— Battlefield V (3'499 руб)
— Watch Dogs: Legion (3'000 руб)
— Gods & Monsters (3'000 руб)
— Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint (3'000 руб)
— Death Stranding (3'499 руб)

Две ? Ммм. Ещё и додиком меня назвал. 

Ответить
2

бля это реально на пк щас такие цены?

Ответить
1

да, они ебанулись там. Точнее ебанулось наше государство, потому что рубль стоит как туалетная бумага.

Ответить
1

Туалетная бумага дороже

Ответить
–1

Да, к сожалению. 

Ответить
1

Опять же это только пару штук ахуевших издателей.. Все остальные игры держат свои региональные ценники заданные стимом.. Причины увеличения ценника пока не вижу

Ответить
0

пару ахуевших издателей это почти весь AAA. Инди заморыши и издатели B-шек могут выпускать качественный продукт, но на тренды индустрии влияют чуть меньше чем никак.

Ответить
0

У ЕА всегда были ценники выше чем у остальных издателей.. Это еще до роста доллара.. А юбики свои ценники трусливо выставляют вне стима, и поэтому нету регионального ценника.. Юбисофт и ЕА это не почти весь ААА, это два уже давно скатившихся помойника, которые сейчас в лидерах худших издателей.. Их игры не то что покупать, но и пиратить нету смысла..

Ответить
0

Мы оцениваем издательства по вашему личному вкусу или по продажам - а то я че то не понял?

Ответить
0

Личному вкусу?? Да нет, ЕА как и убики в топ худших издателей попала.. Опять мы цены поднимаются на игры от издателей.. Игры в последнее время что у ЕА, что у Юбиков говна пирога.. 

Ответить
0

Это лишь часть издателей начала повышать цены. При чём ЕА давно уже сменила цены на подобные. Sekiro - 1999, RE 2 Remake - 1999, Cyberpunk 2077 - 1999, Ace Combat 7 - 1999, Devil May Cry 5 - 1999  и другие.

Ответить
0

Так правильно. Я пишу про дальнейшее развитие. В 2021 году к примеру таких ценников явно меньше будет. Будут скорее всего цены от 2,5к и выше. 

Ответить
1

Скорей всего, но не факт. Возможно случится чудо и скорректируют цены к 1999, но это конечно же чудо должно случится. А так в принципе ну пусть будут 3.5, скидки будем ждать)

Ответить
0

и кстати она и в евро/долларах по фулпрайсу идет

Ответить
3

Так в гейм пассе же будет...

Ответить
1

хм, у меня сейчас как раз халявный геймпасс до середины февраля. может и продлю на месяцок, если успеют вейстленд 3 в это окно выпустить. но все же предпочитаю, чтобы игры с высоким шансом повторного перепрохождения были прицеплены к какому-нибудь аккаунту на постоянной основе

Ответить
0

Да зачем повторно то. Новых игр сколько выходит. Вейстленд 2 я помню 50 часов гонял, уже даже надоело к концу. Третья часть тоже будет длинная. Через пару лет купишь в Стиме рублей за 300 и перепройдешь, если желание будет.

Ответить
2

я играю в основном именно в рпг. и желательно изометрические

Ответить
0

Тогда понятно. Просто я тоже по рпг в основном и на меня, почки за месяц, три штуки свалилось, хоть отпуск бери)

Ответить
0

фарго заебал, полтора года назад дата релиза вообще на "первом квартале 2019" стояла

Ответить
0

хуй с ним, главное чтобы годнота была как 2я часть. И кстати это его последняя игра. Он заявил что после 3й части на пенсию уходит. Ну как никак 58 лет дяде.

Ответить
0

двадцать раз еще свои слова заберет, как двадцать раз менял дату выхода w2, нуменеры и w3. тем более зачем ему от денег майков на пенсию уходить

Ответить
0

если успеют вейстленд 3 в это окно выпустить

не успеют

Ответить
1

и этих "но" много если оглядываться на предыдущие проекты студии

Ответить
3

лично для меня wasteland 2 - 7 из 10, нуменера - 6 из 10. то есть вполне достойно

Ответить
1

достойно,но на релизе все не так гладко.Надеюсь тут доведут все до ума

Ответить
0

Не-не-не! Это нормальная цена. До того как цены скаканули, Wasteland 2 тоже стоила 999 руб, это я отлично помню, так как это была первая игра, которую я предзаказывал в студенческие годы.
Т.е. в конвертации на текущее время - это стандартная цена.

Ответить
0

Хотя вот интересено, с чего начнётся история Wasteland 3. С концовки
*Спойлер?*
.
.
.
Где Варгас жив или мёртв? В смысле..шляпа Варгаса (генеральская жеж)  не просто так за предзаказ. Мб в этом есть скрытый смысл какой-то? Не хотелось бы расставаться с старичком.

Ответить
0

В трешке место действия же Колорадо будет.  

Ответить
0

Да, от этого тоже не менее интересно, как туда пустынных рейнджеров вообще занесло и зачем. Снова с синтетиками будет сражаться или с мутантами теперь? Непонятно.

Ответить
0

Так там же колорадские рейнджеры вроде бы, то есть совсем другая история 

Ответить
5

колорадские рейнджеры

Ответить
0

в третьей части движуха насколько я понимаю будет достаточно далеко от места действия вейстленд 2 происходить. даже если он жив, обойдется парой упоминаний наверно

ну и в целом концовка, в которой бомбу подрывает (или шо там, не помню точно уже) именно варгас, а не протагонист w2, как-то логичнее выглядит. более завершенной. там правда его боевая подруга с гаечным ключом еще куда-то пропала, ее гибель не подтверждена вроде как

Ответить
0

Каноничнее если ты сам, или кто-то из рейнджеров.
Без Варгаса пустынные рейнджеры начнут угасать, т.е. bad end.
До сих пор жалею, что эту армию гремучей змеи продвинул, вместо монахов или вообще, надо было обоих прикончить. Сама игра на это не раз намекала уже, проход должен быть свободен ото всех, с рейдерами, конечно, но лучше с ними, чем с н0л0гами бешенными и сумасшедшими подрывниками.
Ну и да, лучше всего ракету обезвредить, иначе они вообще там под конец губу раскатают (сам разминировал как раз, узнал концовку из стим-туториала).

Ответить
0

или вообще, надо было обоих прикончить.

В этом случае возникает вакуум власти, и проход из-за рейдеров становится вообще не проходим. А рейнджерам как бы не до него пока.

Ответить
0

Да уж.
"Если приходится выбирать из двух зол.."

Ответить
0

Я пожалел, когда выбрал вариант с обезвреживанием бомбы, думал наоборот все будет хорошо, но благие намерения как всегда. 

Ответить
0

В смысле пожалел? Наоборот хорошо. Какая бы ни была сторона - ты сделал правильный выбор. Миру не нужен второй ядерный апокалипсис.

Ответить
0

Ядерная бомба хранила мир как раз. И лучше уж плохой мир, чем абсолютная анархия. Ополчение  неплохой вариант был, немного фашисты, но и что с того.    

Ответить
0

- немного фашисты, но и что с того.
Таким образом они будут контролировать всё что есть..
Стоп. А что будет если уничтожить всех и пойти за ядеркой. Какой выбор варианта тогда дадут? Куда отправят ракету? А на базу к Рейнджерам нельзя? Что-то такое даже в туториале не было написано.

Ответить
0

Таким образом они будут контролировать всё что есть..

И это не самый плохой вариант. В пустошах немного фракций, которые ведут себя адекватнее. Уж лучше чем каннибалы, религиозные фанатики или откровенные бандиты. 
А что будет если уничтожить всех и пойти за ядеркой.

Мне кажется будет просто проваленный квест. 

Ответить
0

*приплетаю рашку*

Ответить
0

А в чем сходство?

Ответить
0

ну так а почему угасание пустынных рейнджеров не может быть каноничным. в сеттинге вейстленд, судя по всему, до сих пор не появилось ни одного государственного образования типа нкр в фолауте. а без государственности все эти группировки и местные общины обречены на постоянную вражду между собой и деградацию. ну или пустынным рейнджерам нужно самим превращаться в нкр

а разве боеголовку в каньоне титана нельзя просто взорвать и не париться с этими клоунами? похоже пора третье перепрохождение устраивать лол, уже деталей многих не помню

Ответить
0

Если там радиация такая поднимется, то Дамонта отрезана будет от поставок через каньон. Он вымрет так.
Вообще, Рейнджеров ассоциирую как людей, именно вот "человек" в первозданном виде, не все их методы могут быть гуманными, но исконная цель Генерала Варгаса лежит в том, чтобы показать, что "нам не плевать на людей" и просит других рейнджеров уподобиться этому примеру. В остальном, это местная полиция и ничего более, но иногда им приходится спасать весь мир (оставшийся).

Ответить
0

Она на релизе в геймпассе будет. Поэтому цены и поднимают. 
Как вариант цена ещё не окончательная.  У Гирз, например, сильно снизили.

Ответить
0

ну если вдруг до тысячи плюс-минус 200р скинут, то возьму в стиме без базара

Ответить
9

Предзаказ открылся и в GOG. У нас же тут не монополия

Ответить
6

Ну стоит вполне прилично даже для ру региона.
Как обычный ААА

Ответить
5

Это же игра от Фарго. Опять ждать год патчей, а потом Director's Cut. Потом еще немного патчей на Director's Cut. Так было с Wasteland 2 и с Bard's Tale IV.

Ответить
3

Прискорбно, но Денис прав. Мне понравились все игры inXile, что они выпускали с 2014. Но я заведомо беру их через 6-12 месяцев после релиза

Ответить
3

В Украине 1500. Перебор имхо, не буду брать. Я понимаю все отличия и особенности, но Киперпанк почти в два раза дешевле. Не ребят, сорри. Ждал, но 1500 - много. Наверное, Майкрософт нужно отбить затраты на студию. Надеюсь, продастся нормально, но без меня))

Ответить
3

И как Майкрософт отобьет затраты при продажах чужой игры? 

Ответить
0

Затраты на покупку студии.
inXile Entertainment, Inc. is an American video game developer and subsidiary of Xbox Game Studios based in Newport Beach, California, and New Orleans, Louisiana. Specializing in role-playing video games, inXile was founded in 2002 by Interplay co-founder Brian Fargo.

Ответить
1

Ну а игру издает Deep Silver. Майки тут не причем.

Ответить
0

As it should happen, that's exactly what Xbox has done; but not in the way that you might expect. "Microsoft basically came in, gave us a tonne of cash, and said go and make the best game that you possibly can," Brian Fargo, founder of inXile Entertainment, tells me before I get my hands on a new build of Wasteland 3. Fargo is laughing as he says this to me and I think I know why – Fargo knows that he's really got something special on his hands this time. 

Я полагаю, у Майков есть очень даже финансовый интерес в игре.

Ответить
0

Ну она идет в геймпассе, поэтому интерес майков очевиден. Ну и репутация внетренней студии на кону - тоже важно.

Ответить
0

Ну вот тебе и частичное отбивание покупки студии.

Ответить
0

Ну явно не на ценнике в стиме. 

Ответить
–1

А вот этого мы точно не знаем. К тому же, игра вполне могла дотянуться до стоимости ААА лишь из-за того, что Майкрософт хочет часть выручки.

Ответить
1

 Майкрософт хочет часть выручки

Это так не работает, в силе все договоры, заключенные с Фарго, поэтому распределение выручки не поменялось для Deep Silver. Бюджет увеличился, но только потому что у inXile увеличились обороты.

Ответить
0

Окей, если все старые договоры в силе, тогда ладно.

Ответить
0

из-за майков фарго пришлось отменить "дивиденды" инвесторам с fig, вместо этого выплатив им фиксированную сумму. так что да, майки явно рулят финансовым вопросом здесь

Ответить
0

Странно, что её ещё не сделали эксклюзивом EGS.

Ответить
0

Ну майки то не причем, но злить их точно никто не хочет. Тем более, Дип Сильверы - партнеры майков.

Ответить
0

Ты блин видел цены на Jedi Fallen Order, RDR2 и Death Stranding? Это же ахуеть можно. Это полторы моей месячной стипендии.

Ответить
0

Видел. Но это другая игра по всем параметрам. Вопрос в другом. Почему в России цена 2000 рублей (около 800 гривен, чуть меньше), а в Украине - 1500 гривен (около 3800 рублей). Чета региональная цена как-то сломалась. Может, поправят.

И главное. В Гоге игра стоит 28 долларов - меньше 700 гривен (1700-1800 рублей где-то) по курсу сейчас. Стим явно что-то напутал и может потерять покупателей, если быстро сейчас не поправит цену. Ясно, что в Украине ее купит и так и сяк 3 человека, но это явно не в одной стране такая лажа.

Ответить
2

Без обид, но возникает ощущение, что к украинскому рынку отношение наплевательское. Не в первый раз уже вижу сообщения о том, что украинские региональные цены совершенно не бьются с российскими 

Ответить
1

Конечно, наплевательское, учитывая малый объем рынка и пиратство. У нас и, например, Xbox game pass на ПК легально нельзя приобрести с сайта официального.

Просто обидно немного) Я не прошу игру за 3 доллара продавать, потому что бедная страна. 30 долларов или 700-800 гривен - норм цена. Но не 60 почти долларов, когда у остальных все-таки около 30. Думаю, в Стиме исправят, еще полгода до выхода. Но я, если буду вдруг брать, все равно в Гог возьму наверное.

Ответить
1

Steam не устанавливают цены - их ставят издатели.

Украина - мизерный по доходности рынок, поэтому внимания к ценообразованию там минимум, что часто ведет к некорректным ценам или банальным ошибкам.

Ответить
0

Евроинтеграция же. 

Ответить
0

можно геймпасс оформить за 3 копейки и играть. Зачем бросаться в крайности?

Ответить
0

а в казахстане кстати ценник в два раз ниже, чем у нас, и в четыре - чем у вас, эквивалент 1168,47 ₽ всего. мне лень пробивать через steamdb другие игры майков, которые и в стиме, и в геймпассе выходят, но они там что, считают казахстан "новой россией" в плане перспектив роста рынка на фоне низких региональных цен?

Ответить
3

Смотрю я на эти новые тактики. Вроде делают их по пять лет и всё качественно, и всё красиво, народ играет. Но блин, стоит просто на секундочку поставить рядом Операцию Silent Storm и всё это смотрится как поделка школьников на коленке. Ни по разрушаемости, ни по глубине механик, ни по сюжету новые игры не могут конкурировать. 

Ответить
3

Ага, Сайлент Сторм с сюжетом из трех писем, штампованным деревом навыков и без диалоговой системы против Wasteland? Ok.

Ответить
1

На мой калькулятор не пойдет, меня опять это не коснулось xd

Ответить
2

Да там в минималках 750 Ti - копейки сейчас стоит.

Ответить
7

если опять на юнити, то минималки можно смело раза в полтора умножать

Ответить
1

Да на  750 Ti в 30 фпс и низких настройках сейчс любая игра пойдет. Low tier для бюджетного гейминга.

Ответить
4

Пиздос, я на своём ноуте 2013 года с 750m уже и изометрические РПГ поиграть не могу.

Ответить
1

Та же фигня, тот же ГП, того же года.

Перпетуально, как говорится, "наслаждаюсь классикой".

Ответить
1

Я лучше печенюшки поем

Ответить