Сила в геймплее — обзор Star Wars Jedi: Fallen Order

Дорогая одиночная игра от EA и отличный симулятор джедая.

Сила в геймплее — обзор Star Wars Jedi: Fallen Order
1515 показов
38K38K открытий

Сеттинг и дизайн как-то вот вообще не впечатляют. Дефолтные руины, джунгли и пещеры. 

Нет, серьезно, хоть у кого-то ЗВ ассоциируются с пещерами? Какой-то очень странный и скучный выбор локаций, имх.

Ответить

да вот глядя на последние 5 лет ЗВ, "дефолтные руины, джунгли и пещеры" походу уже стали основой "нового канона"
И чем дальше тем сильнее. Вместо футуристических городов и баз - деревянные/булыжниковые домики, чащобы и безжизненные острова. Вместо гражданских спидеров, гравибайков и т.п. - ездовые зверушки прямиком из мультиков. Сначала погоня в 8 эпизоде по казино на какой-то ушастой лошадке вместо ЛЮБОГО футуристичного драндулета, теперь в трейлере 9 эпизода уже новые РОГАТЫЕ лошадки скачут по звездолету...
Блин, да даже в отрыве от проблем с сюжетом и персонажами, это ж пиздец. Я пришел смотреть на далекую галактику, космическую мать ее цивилизацию с небоскребами, летающими мотоциклами и машинами, и прочее и прочее, а мне подсовывают гребаную гринписовскую общину на лоне природы. Если бы я захотел старинных замков, фентезийных зверушек и гордую кавалерию, я б лучше властелина колец лишний раз пересмотрел, тьфу...

Ответить

что, и ни одной пустыни???😲

Ответить

Да, ассоцируется, если играл в KOTOR

Ответить

Да, нужно добавить еще одну пустынную планету

Ответить

Строго говоря, в зв уместно вообще все. Войны Клонов тому яркий пример

Ответить