{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Аризонский Убийца

«Убийца» NFS из 2005 — забытые игры

А помните те времена, когда фильмы франшизы Форсаж были о быстрых машинах и уличных гонках, а не о большой семье Доминика Торрето. В то же время, на пике популярности была серия Need For Speed, которая начиная с Underground активно эксплуатировала тематику нелегальных гонок. Need For Speed тогда была одной самых народных игр, на уровне с CS 1,6, Warcraft III и Heroes of Might and Magic III. Стритрейсинг в середине нулевых был такой же неотъемлемой частью молодежной культуры, как тик-ток или рэп для современных подростков.

Крайне рекомендую к ознакомлению именно видеоверсию блога.

Видеоверсия блога - продолжительность 16:40

Изначально Juiced должна была выйти еще в конце 2004. Однако издательство Acclaim Entertainment которое и отвечало за выпуск игры – обанкротилось. Тогда студию разработчиков выкупила THQ и спустя шесть месяцев игру всё же пустили в печать, уже летом 2005. И если вы ещё не поняли Juiced – это игра в жанре уличных гонок, которая должна была стать прямым конкурентом супер-успешной Underground.

Музыка и графика

Первое что вас встречает и не отпускает на протяжении всей игры это просто великолепный саундтрек. В Juiced один из самых лучших саундтреков из всех игр, в которые я играл. Треки не только сами по себе звучат офигенно, но и шикарно подходят к различным игровым моментам. Вы постоянно будете ловить себя на том, что припев идеально ложится на интенсивный участок заезда, проигрыш будет в спокойный момент, а обгоны и заносы сопровождаются самыми яркими моментами песни. Именно саунд из игры вы и будет слышать на фоне всего видео.

Визуально игра выглядит тоже вполне себе нормально. Ничего сверхъестественного для 2005 года, но и устаревшей графику не назвать. В игре приятные цвета, яркие и насыщенные, но не кислотные. Сама картинка достаточно чёткая, без лишних эффектов и цветофильтров. Вот что реально добавляет игре живости, так это разные погодные условия и смена времени суток. Одни и те же трассы ощущаются по-разному в дневное и ночное время, во время заката или пасмурного утра. А уж как красиво все выглядит во время дождя, да ещё и отражения в воде реалистичные завезли.

Режимы игры

В Juiced есть три режима игры – карьера, аркада и свободный заезд. Последний, вполне с исчерпывающим названием это режим, где вы сами можете выбрать любое авто, трассу и прочие условия. В аркаде нам предстоит проходить различные чемпионаты с уже предустановленной машиной и треком. Тут есть, как и обычные кольцевые гонки, так и спринты, борьба со временем и идеальный круг. Что бы перейти в следующий этап, достаточно пройти три из пяти испытаний, но что бы открыть все возможные машины и трассы нужно завершить все пять. Именно в аркаде мы и открываем материалы для свободного заезда.

Карьера

С режимом карьеры всё уже интереснее. Первый раз зайдя в карьеру вам предложат выбрать логотип и… мобильный телефон? На этом моменте я тоже прифигел и пустил скупую ностальгическую слезу. После первого заезда вам отвалят немного деньжат, на которые вы купите свой первым автомобиль. В отличии от Need For Speed, здесь нету истории и последовательных сюжетных миссий. Прогресс карьеры определяется рейтингом, рейтинг вы зарабатываете у отдельно у каждого из восьми гонщиков. Сначала они разрешат вам приходить к ним только в виде зрителя, потом уже на правах участника, и наконец согласятся участвовать в ваших заездах. Да, здесь можно самому организовывать гонки – устанавливать в них правила и призовой фонд. При этом, у каждого из гонщиков есть свои приоритеты, один больше любит кольцевые гонки, другой чистую езду, третий дрифт, а последний уважает коллекцию машин.

Все события здесь происходят в виде календаря, на котором отмечаются различные гонки и ивенты, в которых вы можете участвовать. За победы в заездах, вы получаете деньги и новые детали для тюнинга, ещё деньги можно зарабатывать на ставках. Вы можете забиться с любым гонщиком на весьма серьёзные суммы, кто из вас придет первым тот и получит выигрыш. Даже если вы придете предпоследним, но ваш оппонент придет самым последним – вы все равно получите деньги.

Заработанные доллары можно и нужно тратить на тюнинг своей ласточки. Сделан он отлично, в игре масса разных обвесов и всевозможной кастомизации авто, вы даже можете выбрать стиль интерфейса и магнитолу! Вообще тюнинг в игре поделен на три раздела. В первом вы настраиваете внешний вид автомобиля, накидываете на него всякие обвесы, выбираете диски, цвет кузова и узоры на нем. Забавно, что здесь же можно выбрать спойлер, который в реальности очень даже влияет на аэродинамику авто, но в игре он выполняет исключительно декоративную функцию. Во втором разделе вы уже копаетесь во внутренностях машины, изменения здесь не отражаются визуально, зато сильно влияют на характеристики автомобиля. Все детали, от магнитол до дисков, соответствуют реальным производителям автозапчастей, которые были лицензированы в игре. Ну и конец вы можете более индивидуально настроить некоторые аспекты автомобиля, такие как баланс двигателя или высота подвески. Всё это тоже повлияет на поведение авто, более низкая подвеска даст вам преимущество при ускорении, но любой бордюр или неровная поверхность будут сильнее подбрасывать и уводить в занос.

Автопарк

Какой бы не был крутой тюнинг, на одной машине всё равно далеко не уедешь. Поэтому добро пожаловать в автомагазин. В Juiced представлено более 50 официально лицензированных автомобилей, автопарк в игре внушительный, есть авто на любой вкус, американcкая классика, европейские малолитражки, японские спорткары. Конечно, это не Гран Туризмо, но выбор всё равно достойный. Я вот никогда не понимал любителей всяких суперкаров, мало того, что вы вряд-ли когда-нибудь станете владельцем такого агрегата, так это даже полноценной машиной назвать сложно. Это болид, который предназначен только для того, чтобы ехать 400км/час на специально предназначенной трассе. Поэтому мне очень импонирует, что большинство авто в игре — это самые обычные седаны и купэ, которые можно увидеть на улице каждый день. Лицезреть привычные глазу автомобили в игре – приятно, это добавляет ей некой правдоподобности. В карьере, все авто поделены на 8 классов, и в одной гонке могут участвовать авто только одного класса. Так что побеждать придется на скилле, а не за счет мощного движка. С помощью тюнинга авто можно прокачивать, таким образом, если вы, например, купили машину 5го класса, то сможете проапргрейдить её до 2-3го.

Ещё один интересный момент. Машины можно покупать, как и новые, так и поддержанные, во втором случае они будут стоить дешевле, но и начальные характеристики будут хуже. Можно даже купить битое автомобиль, и восстанавливать его уже за свои деньги.

Геймплей и физика

Автопарк воссоздан с должной достоверностью реальным прототипам, дизайн различных моделей узнаваем с первого взгляда. Все автомобили заметно отличаются друг от друга в управлении. Наверное, вообще главной фишкой игры, и является весьма реалистичная и проработанная физика автотранспорта. В Juiced учитывается такие детали как привод автомобиля, его масса, сила инерции, дорожное покрытие и так далее. В игре есть разные погодные условия, и во время дождя сцепления с дорогой будет намного хуже, чем в ясную погоду. При столкновении машины повреждаются, не только визуально, но и геймплейно. Так, при небольших повреждениях у вас начнет вытекать нитро, которое здесь кстати, не восстанавливается. При более серьезных проблемах у машины снизится максимальная скорость, а критические повреждения выведут машину из строя. Таким образом, игра куда сильнее заходит на территорию гоночного симулятора, чем простой аркады.

Но так ли это хорошо? Вопрос спорный. Всё-таки физика в игре, не на 100% достоверная. Тут ситуация схожа с GTA IV, где все машины управляются как утюги на льду. И это справедливо, если мы говорим о тяжёлых маслкарах, но почему современные, лёгкие спорткары тоже ощущаются громоздкими и неповоротливыми? Да и тематика игры не очень соответствует такому поведению машин. Я же все-таки в видеоигру о стритрейсинге играю, а не серьёзный автосимулятор.

С другой стороны, я понимаю, что без реалистичной физики игра бы растеряла всю свою уникальность. В тех же NFS или Midnight Club вы могли на скорости 300км/ч врезаться в ограждение и спокойно поехать дальше, собрать весь встречный траффик и так далее. И ведь Juiced был именно что прямым конкурентом этих серии, и выпускать игру которая ничем бы не отличалась от более известных конкурентов как-то глупо. Juiced получилась куда более вдумчивой и приземленной, чем тот же Most Wanted, вышедший в этом же году. Здесь надо куда больше думать головой, а не рефлексами. С какой скоростью войти в поворот? Как сильно выкручивать руль? Где можно срезать и тому подобное. Со временем, ты начинаешь заучивать трассы, ищешь наиболее оптимальную траекторию, привыкаешь к собственному авто. К тому же, когда физика работает правильно, ты получаешь от этого истинное удовольствие. Так что я не стану относить физику к плюсам или минусам игры. Тут во многом всё зависит от вашего субъективного восприятия.

Но и вполне объективных минусов у игры хватает.

Проблемы игры

Начнем с той же карьеры. Система прогрессия в ней – не работает. Если в NFS вы четко понимаете, что движетесь вперед, когда проходите сюжетные задания, то в Juiced создается ощущение, что ты топчешься на месте. Игра не дает вам понять, что впринципе является индикатором вашего прогресса в карьере. Глобальный рейтинг? Рейтинг у других водителей? Вот только он набирается крайне неравномерно. И это понятно почему, гораздо проще набрать рейтинг, у пилота, который уважает круговые заезды, чем у того которому нужна коллекция автомобилей. Потому что вы никак не сможете купить много крутых тачек в начале игры. А последний по списку гонщик, вообще уважает только гонки на машину. Да, вы можете вызвать любого гонщика на гонку 1х1, где победитель забирает машину проигравшего, вот только они всегда будут отказываться от этой гонки. И рейтинг этого чела всю игру будет около нуля. Тогда, может быть прогрессия выражается в улучшении класса автомобиля? Но это толком ни на что не влияет. Вы можете прокачать машину до первого класса, накопить миллион долларов, поднять рейтинг почти до максимума, но игра никак не даст понять, что вы прошли её или хотя бы как-то продвинулись дальше.

По-идиотски устроена и система подбора гонок. Как я уже говорил ранее, здесь нету предустановленных сюжетных соревнований, все они генерируются случайно и отмечаются в календаре. Вот только, тут система работает как генерация потока в старых GTA, когда если вы находите какую-то редкую тачку, то скоро ВСЕ машины в городе будут точно такой же модели. Так что если вы поучаствуете в кольцевой гонке в лесах, то игра такая: «О, он любит гонки в лесу» и будет генерировать вам ТОЛЬКО соревнования на этой трассе. И если вы продолжите в них участвовать, то она и продолжит подсовывать вам только этот тип заездов. И что бы выйти из этого замкнутого круга, приходиться скипать несколько месяцев и выискивать что-то отличающееся от этой гонки.

Через некоторое время после старта карьеры к вам присоединится ещё парочка гонщиков, таким образом вы сформируете команду, и сможете участвовать в командных заездах 2х2х2 или 3х3. Вы даже можете поставить их в обычную гонку, вместо себя. Вот только ваши напарники – безрукие дегенераты, неспособные выиграть ни одной гонки. По-хорошему вы должны ставить вашего дружка на заезды, которые он будет сливать раз за разом, пока не прокачает свой скилл, и вот потом, он, может быть, что-то и выиграет. Но зачем вам это? Наблюдать как он плетется в конце колонны – уныло, а пропустить его заезд вы не можете, вы обязаны смотреть всё от начала до конца, никакого режима «симуляции» здесь нету. Всю карьеру можно без проблем пройти одному, так что это просто ненужная функция, которая зачем-то есть в игре.

Так же в игре явно перегруженный интерфейс. Зачем мне всегда выводить на экран лучшее и текущее время круга, ещё эти постоянно вылезающие оповещения – насколько ты оторвался или отстал от противников. Ну и впринципе элементы интерфейса можно было сделать покомпактнее.

А ещё игра сложная – нечестно сложная по отношению к игроку. Оторваться от противников не получится, как бы идеально вы не ехали, они всегда будут где-то у вас на хвосте, а вот они вполне могут уехать на пол круга вперед и хрен вы их догоните. Искусственный интеллект не всегда подчиняется законам физики, он может на полной скорости идеально войти в поворот, а когда вы решите за ним это повторить – тут же воткнетесь в ограждение. Машины ваших оппонентов порой прилипают к трассе и их невозможно подрезать или толкнуть, а вот вас легко могут впечатать в стенку от легкого прикосновения. Особенно это выводит из себя в режиме карьере, где нету кнопки рестарта. Запорол гонку – всё, удачи в следующий раз. И это при условии, что для участия в гонках нужно вносить вступительный взнос, а призовые получают только первые три места. Вот и получаются такие ситуации: Вы всю гонку идете первым, потеете, стараетесь, но на предпоследнем повороте вас догоняет какой-нибудь чел, разворачивает на 360 градусов и в вас врезаются все оставшиеся гонщики. Вы заканчиваете на последнем месте, ловите дизреспект от всех гонщиков, за то, что вы побили их авто (Игра не понимает разницу, когда вы врезались в кого-то или, когда в вас врезаются), теряете деньги за гонку и за ремонт своего авто. Да, чинить железного коня тоже нужно за свои кровные.

Ну и наконец, в игре неприлично много загрузочных экранов. Зашли в гараж – загрузка, запустили гонку – загрузка, закончили гонку – загрузка, и так далее. Когда я просматривал футажи для этого ролика, то посчитал, что из пяти часов записи, 45 минут это одни загрузочные экраны. Многовато что-то даже для 2005 года.

Продолжение и порты

Несмотря на все свои минусы и средние оценки критиков, своего покупателя Juiced нашла, и продалась в объеме 2,5 миллиона копий. В 2006 году вышел порт игры на портативную консоль PSP. Правда игру не удалось адекватно перенести на карманную приставку, она страдала от просадок кадров и кривого управления. А уже на следующий год вышло полноценное продолжение, с подзаголовком Hot Import Nights. Которое уже совершенно точно провалилось. Причин у этого было сразу три.

Во-первых, Juiced растеряла всю свою уникальность, реалистичная физика пошла под нож, как и многие другие фишки. Трассы стали примитивнее, искусственный интеллект тупее, вообщем игру оказуалили, и она стала безликим клоном Need For Speed, которых к 2007 году вышло уже воз и маленькая тележка. Во-вторых, издательство THQ настояло, что бы игра вышла сразу на шести платформах, включая ту же PSP и новые тогда Xbox360 и PS3. Небольшая команда разработчиков такую задачу не потянула, и в итоге к геймплейным проблемам прибавились ещё и технические. Ну и наконец, Juiced 2 просто опоздала. Мода на уличные гонки быстро сходила на нет. Форсаж, с которого я начинал это видео, после Токийского Дрифта взял трехлетний перерыв и вернулся в 2009 уже с привычным нам уклоном в боевик, а не на уличные гонки. В 2006 и 2007 вышли спорные Carbon и ProStreet, но если эти две игры были спорными, то вот Undercover был уже серьёзным провалом, после которого серия ещё долго не возвращалась к тематике нелегальных гонок. Где-то в то же время, вышли последние части Midnight Club и Burnout.

Так что, после провала Juiced: Hot Import Nights студию разработчиков расформировали, а вскоре и сама THQ канула в лету.

Если подумать, Juiced это самый настоящий музей нулевых годов. Буквально всё в игре пропитано духом того времени – музыка, телефоны, машины даже оформления менюшек. Каждый раз запуская эту игру, я переношусь в те времена, когда трава была зеленее, а все пацаны мечтали о оранжевой Супре или BMW M5. Хорошее было время, что не говори.

0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Prostreet была хорошим переосмыслением. Отличная идея турниров, нормальные трассы, присутствовали все виды гонок, система повреждений, норм боссы, прекрасный тюнинг.  Да там даже комментатор был. Игра давала иллюзию реальных гонок в отличие от покатушек в безлюдных мертвых городах. Мне очень зашел most wanted. Особенно кошки-мышки с полицией. Понравился карбон( хотя идея банд выяснять отношения в гонках вызывала смех).  Но я бы хотел увидеть сиквел именно прострита. Ведь игра не ушла в непонятную смесь симулятора и аркады как shift. И не была тупым плагиатом своих же идей как undercover. На последние нфс вообще больно смотреть. heat был просто никакой. Неподходящий движок, ужасный саунд, мертвый сюжет который закончился внезапно и быстро. Короче серия умерла ред.

55

мне Карбон совсем не понравился, а вот Shift в целом зашел. Но в остальном согласен. ProStreet, пожалуй, моя любимая часть NFS из всех, что выходили после MW-2005.

10

Мне shift не очень зашел, потому что игра просто не создает мотивацию играть дальше. Ну открою я лучшие тачки, выйду в лучший дивизион. Смысл? Понравилось только делать  из обычный машины настоящий гоночный болид. А так в целом очень вялая часть. Карбон просто был похож на MW. хотя проходил всего 1 раз очень давно и многое не помню. ред.

1

Карбон ощущался как огрызок МВ.

1

Heat просто ужасный, а вот nfs 2015, года имеет тот шарм ночных гонок которым он должен быть, но из-за пустых улиц и тупых копов вне сюжета становится скучновато, хоть и скриншотов крутых можно наделать миллион

3

Мне понравился 2015 года нфс и хот порсьют 2011, а так в целом согласен, сейчас нфс тупо казино по выкачиванию донатов

0

А ЕЩЕ Ф О М Е Н К О

0

Согласен. Насколько сильно я был удивлён, когда купил себе руль с шифтером и зашёл в ProStreet и всё там без проблемно подсосалось. А потом решил попробывать Shift 2, где шифтер уже просто не работает. 

0

Ничо не знаю, я играл в 

38
Социологический бас

Главная песенка там задорная была про еще один крешдень 😂

1

Pencilcase — Crashday
А игра была годная, я даже год-полтора назад купил ремастер и играл половину ночи с другом по сети.

2

Мне нравилось, что туда можно было просто мп3 накинуть в папку и и там в игра играла твоя музыка, и также музыку из игры можно было скачать.

Кста, есть в Стиме переиздание с поддержкой ворк шопа. Жалко только, что онлайн мёртвый.

1

Ну она скорее конкурент flatout'у больше.

0

Что ещё за нфс ваш? 

0

Так то вот убийца NFS 

26

Господи, это же SRS с его странными видео и танцующими девушками :))) Помню, мы с другом нашли в файлах игры все эти видосы и можно было кампанию не проходить)

23

Да. SRS был клёвый и очень хорошо игрался. Juiced меня быстро оттолкнул физикой, уж очень утюговой. 

7

Насколько помню, в SRS были очень бревёнчатые машины. NFS тогда просто топ была! Во что бы не играл из аркад в те года, только EA могли в годноту.

0

андерграунд и undercover были неплохи по управлению, а вот карбон это просто позор какой-то. Хуже физики машин я нигде не видел.
А в играх, которые вышли позже я не вижу особого смысла, потому что дальше пошли игры с более открытым миром, tdu или forza horison например. ред.

0

В игру не играл никогда, но этот тизер в детстве не раз перед сном пересматривал :) 

13

Сейчас твиттерные "отменяльщики" за такое бы с говном сожрали, а потом закопали и нассали бы на погост.

3

Ебать, лет 15 не видел это видео.

1

Прикольный тизер. 

0
Социологический бас

Автор, давай еще вот про эту 

6

Может лучше про эту?

12
Социологический бас

Про эту либо плохо, либо никак 😂

2
Социологический бас

Осталось L.A.Rush вспомнить :)

9

Такое помнит кто? В детстве я особо далеко там не ушёл, т.к. не особо понял как участвовать в гонках и подниматься в рейтинге. Но смог собрать машину, которая ездит, и побеждал в гонках от светофора.

7

Те, кто помнят - не забудут. ред.

4

Игра-мем, йоу. (Когда говорят, что современные игры не оптимизируют :D )

1

Годнота

0

Помню сладкое нае..лово компа, когда ставишь тачку на кон, успешно проигрываешь гонку и жмешь RESET)))

3

Там написано было, что если проиграешь или выключишь комп - потеряешь тачку.

1

Все верно, но я был мелким пиздюком и думал , что прокатит. И прокатывало, не знаю почему. А один раз видимо не в тот момент выключил и тачку потерял таки. В общем, это и был последний раз, когда я играл в эту игру)

0

Я вот никогда не понимал любителей всяких суперкаров, мало того, что вы вряд-ли когда-нибудь станете владельцем такого агрегата, так это даже полноценной машиной назвать сложно

Прекрасная и удобная машина, которая приносила радость каждый день.

2

Это же AMG GT? Так это и не супер-кар вроде бы. 

4

AMG GT относится как раз к категории суперкаров. Вы может быть имели в виду гиперкаров? Гиперкары – это Buggati, Mclaren, Koenigsegg и другие.

0

Класса "гиперкары" нет, это просто обиходное название автомобилей, которые могут разгоняться быстрее 350 (или около того). 
Так что, технически это все еще суперкар.

Вики:
 A more recent term for high-performance sportscars is "hypercar", which is sometimes used to describe the highest performing supercars.[16] As per supercars, there is no set definition for what constitutes a hypercar. An attempt to define these is "a limited-production, top-of-the-line supercar with a price of around or more than US$1 million

В российской пишут еще и про 350км в час, но верить ей или нет - решение за каждым. ред.

4

ГТС, чутка помощнее, но такой же охуенно-приятный в управлении. Ну и как сказать, не супер, це именно супер. Спорт-кар это там Гольф Р, Субару ВРХ. Есть гиперкары, которые совсем пушки, но это уже другая история xD

0

Ну ребят, ну вы чего, ну какой суперкар? AMG GT это спорткар GT (Гранд Турер) класса. Буковки в названии модели как бы намекают, да? 

0

и вот как, можно ли гранд туризмо кары относить к спорткарам?(гран турер это вообще паркетники для дорог и бездорожья насколько я помню) ред.

0

Гранд Турер - это паркетники? Понял вас, вопросов больше нет👌

0

BMW Série 2 Gran Tourer:

0

гран турер это не гран турер, я тебя понял.

0

Я не виноват, это все классификация🤷‍♂️
Я конечно могу попробовать намекнуть на тот факт, что, в случае с BMW, Ггранд Турер это часть названия модели, не имеющее никакого отношения к его классу, а в случае с AMG GT это именно класс автомобиля, но что-то мне подсказывает, что ты это и так знаешь, просто предпочитаешь игнорировать. А вот зачем, черт его знает.

0

Это не я тебя игнорю, а ты меня.
вот как, можно ли гранд туризмо кары относить к спорткарам?

Почему бы не учитывать часть одного класса к другому?

0

Извини, не обратил внимания. Но ответ - да, можно, ведь на твоей красивой черно-белой фотографии Bentley, хоть уже и принадлежащий Роллс-Ройсу, а именно спортивный автомобиль класса Гранд Турер, другими словами, то, чем Bentley всегда славился. И да, раньше такие автомобили вполне попадали под класс спортивных.

Речь вроде шла о том, является ли AMG GT суперкаром. Нет, не является. Это GT спорткар. Остальное, если придерживаться изначального контекста ветки обсуждения, не релевантно.

0

которая приносила радость каждый день.

"бабий магнит!"

0

версия с ПС2 через эмулятор, где не было ни блума, ни моушнблюра, ни других крутых эффектов с первого Коробокса и ПК.

3

Street Racing Syndicate для своего времени была очень крутая и в плане графики и плане контента, физика правда такое себе, но всё же я кайфонул тогда

3

Juiced был хорошей игрой не без своих недостатков. Я помню как очень много времени провел в ней в детстве, играя со своим троюродным братом. Помню этот отличный саундтрек, конечно же нашим любимым треком был трек Xzibit — Klack. Помню насколько легко было управлять переднеприводными и полноприводными и машинами и как было НЕИМОВЕРНО СЛОЖНО управлять заднеприводными авто. Как только ты получал машину первого класса — все, с этого момента игра просто превращалась в заезды Viper против Corvette и просто не шла абсолютно никуда.
Но тем не менее, спасибо, автор, за то, что рассказал людям о такой малопопулярной, но тем не менее хорошей игре из более простых времен.

2

А у меня club foot от касабиан, как раз он тогда был не таким мейнстримом и не успел надоесть. Идеально влился в игру.
Я до сих пор осты переслушиваю из игры, благо плейлист в спотифае есть

2

Ох, прослезился. Одна из любимейших игр моего детства!

Помню, как искал версию на CD-ROM на 3-4 дисках, тк был старый компьютер без DVD-ROMа.

Эх, я тогда не мог нормально проходить гонки 1 класса на додж вайпере или шевроле корверт, поэтому ставил людей из своей команды. Не соглашусь с автором поста, что они были дураками, нужно было просто следить за ними.

Была фишка с их эмоциональным состоянием. Типа агрессивная езда, нормальная и спокойная. На прямых участках включать нужно агрессивную, а на поворотах сбавлять на спокойную, чтобы чел не «перегревался».

Тогда я очень ждал вторую часть, но мне поставили двойку в школе и родители не купили мне новых игОр, ахах

2

Нет , она легко влезает на один СД диск в 700 мб , распакованная игра даже ровно гиг не занимает , или полная со всеми видосами 1.2 гига вроде . Есть уже такая стеклянная квадратная коробка с зелено-жолтым оформлением 1 диск на 700 мб СД .

–1

Я понимаю, что тут одни душнилы сидят, которым вставить бы свои 5 копеек. Мне кажется, что ты не играл в pc-версию, раз такое говоришь. Ибо тогда огромное множество игр продавались на нескольких cd.
Пруф:

1

Неа , нубик . Я как раз в курсе всего .. У Мну ваще 4 штуки минимум стоит на ПК , русских и английских , с разными шрифтами + ретекстуром . И одна просто без видосов есть , 0.9 гига весит , а папка с видосами на 1.2 гига - больше самой игры . В целом она не достигает 2-х гиг . Есть к примеру на 2 дисках тот же СРС и всё прекрасно влазит , тоже до 2х гиг вес . Так шо те наверное на 3-м диске тупо порно всунули , лол . В буке смысла нет , там дерьмовый шрифт , лучше юзать английский оригинал или делать смесь , с русской озвучкой и русскими видосами , что и сделал .
На 4 дисках есть Флет 2 , который был под 3-4 гига фулл версия , вот там оправданно , и то 4-й лишний считай .
А абсолютный рекордсмен это ваще ПС2 образ , там 4.2 гига ДВД , епт .

–2

Я в гонке 1 на 1 свою ласточку с идеальным рекордом так потерял. Потом вернул ее и сука, права в которых указывались победы поражения стали замызглыми и грязными, потому что чел которому я проебал машину на ней ездил другие гонки и не всегда побеждал. Так рекорд и потерялся… 

2

Убийца NFS из 2005 - это "Midnight Club 3: DUB Edition".
А Juiced просто неплохая гонка.

2

Вечно эту игру путаю с Jacked 2006 года.

1

да не знаю, по мне так одна из непримечательных гонок времен playstation 2, когда на волне успеха нфс и стритрейстинг тематики они поперли. кроме самих нфс достойной серией на мой вкус был только midnight club от рокстар, а так ну гоночки и гоночки, не трэш но и ничего особенного

1

Шикарная была игра, но её сильно портили два момента:
1. Абсолютно кривая физика, в которой кривость называли "реалистичностью". Самый убойный элемент местной "физики" - неуправляемый занос на переднем приводе в повороте при добавлении газа, и вывод из заноса торможением. После такого всерьёз говорить о каком-то реализме местной физики по меньшей мере глупо.
2. Постоянные звонки с вызовом на пинк-слип - особенно обидно, когда по календарю в этом момент давно ожидаемый заезд с нужной вкусняшкой - а за отказ от вызова снимают репу.

В общем, классная аркада псевдосим, которую портили попытки замаскировать игровые упрощения искусственными усложнениями, противоречащими логике, в том числе игровой.

1

С годами пришел к тому что любимая гонка прошлого это первый андерграунд. Топ машины, топ саунд, тюнинг, графика приятная.
2-й андерграунд сильно затянут, особенно бесили гонки по миллиард кругов на чемпионатах, очень скучно и уныло.
MW неплох, но эта желтизна в графике утомляла со временем.
Carbon какой-то бюджетный, ни нормальных трасс ни машин, проходится за 5-6 часов.
Дальше серия ушла куда-то не туда имхо. Уже начиная с карбона я подзабил на серию.
srs\midnight\burnout\flatout\juiced предлагали другой экспириенс, я их обычно не сравниваю, хороши по своему.

1

 Вот только ваши напарники – безрукие дегенераты, неспособные выиграть ни одной гонки. 

Видимо кнопочки управления напарниками автор не нашел, хех.

1

Помню, когда я работал продавцом игр, то эти Juiced надо было предлагать, если все NFS закончатся. Правда их никогда почти не покупали, а с одним из покупателей пришлось даже подраться, потому что он решил, что Juiced - говно и я его обманул.

1

Хорошая гонка с интересными механиками , но с малым количеством трасс и их скучном внешнем виде! А так же отвратительным управлением на ПК! Играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на PS2!!! ред.

0

Тогда уж на хвох, там одна версия с пк на двоих. А пс2 это конечно не джаст коус, но после нормального визуала, разница заметна.

1

Да возможно, я когда то купил ps2 геймпад и к нему надо было купить ещё переходник с али. Но я передумал

0

Рекомендую заценить первое демо Juiced и насколько оно лучше финального продукта. Одно из главных разочарований в детстве - попробовал демку с диска Игромании, ждал релиз, а на релизе игру словно перелопатили.

0

Где-то даже диск валяется до сих пор сильно потрёпанный. В своё время игра очень понравилась, но оглядываясь назад - ничего выдающегося в ней не было. Но на тот момент я провел в ней немало приятных дней.

0

Если бы на компах вышла Juiced 2 в версии как PSP и без глюков, nfs бы был побеждён.

Кастомизация внешки: сам размещаешь логосы на авто, хороший баланс физики между аркадой и симом, разный тюнинх, куча тачек, достаточное ко-во трасс и режимов, очень симпатичная графика (для ЗЫЗ).

Но версия для ПК - глючное говно, мало похожее на портативку.

0

Хз хз, играл в момент выхода, проблем не видел, спокойно проходил через геймпад от пс1.

0

про первую не скажу, не играл, но вторая на зызе игралась довольно бодро

0

помню, как ее ставил и не понравилась. не играл почти, просто был фанатом нфс и сравнивал с ней. сейчас на скринах увидел несколько хондочек, поэтому поставлю поглядеть))))))

0

Ооо! Это было золотое время аркадных "гоночек". Juiced, Midnight club L.A., Underground, Street Racing Syndicate и еще куча проходных игр, названий которых и не вспомнить. Теплые воспоминания от этих игр.

0

https://youtu.be/NcOXDE8xkK8?t=92
Хе хе, у домика забыли текстурки стен и крыши дорисовать на заставке :3

0

Juiced - даже близко не ровня NFS. А вот Street Racing Syndicate (2004) - вполне. 

0

Было у меня вот такое чудо
По воспоминаниям вроде почти норм

0

Играл в неё, гонять вроде норм по оживленному трафику, но помню сюжет был каловый, Аля российский фильм стритрейсеры

0

Ох помню помню эти беззаботные вечера ) 

0

Довольно много играл в первую часть в своё время, но спустя годы игра начисто вылетела из памяти, словно никакого Juiced и не было. 

0

Гонял в те годы, как и все в нфс. А потом узнал про другую игру от друга, который описал её, что это тоже гонки, но тачки бьются офигенно. И я как фанат старых destruction derby, побежал в магаз и ох, это была любовь с первого взгляда.

Juiced на псп мне нравился, а вот нфс на этой консоли был отстойным. Какие милипиздрические машинки, на нфс вообще не похоже было.

0

Не смог поиграть в них, потому что управление было уёбищным. Во второй части вообще пиздец, на клаве нажав на клавишу поворота машина сразу поворачивала на 90 градусов.

0

Кроме нфс больше не во что и не играл из уличных гонок (бернаут ревендж и флетаут 2 все таки аркадные). Хотя сосед любил, я у него даже не брал. Какая-нибудь дирт 2 больше заслуживает статьи, одна из лучшмх гонок вообще (хотя недавно тут и читал про нее)

0

Не уверен, в какую из частей играл. Может даже и в обе, но обложку первой помню точно.

Мне она тогда не очень нравилась, хотя главная причина - техническая, игра у меня работала в 15-20 фпс ред.

0

Я помню как там можно было быстро заработать любые деньги
Делаешь свой заезд 1х1 спринт на твоей трассе (длинной и прямой)
Выбираешь машины высшего класса (там их две вроде было Корвет и Вайпер)
Ставишь все на Вайпер, потому что он всегда побеждает
Эх, легендарная игра, спасибо за текст

0

Жаль я сразу во вторую часть пробовал играть и даже не дал шанса первой части! Второй могут на 10 хватило

0

Странно, что фишку с производителями не упомянули. Можно было поставить лого любого производителя на машину и получать 10% скидку на товары от него же

0

Мне игра запомнилась тем, что можно было сыграть с соперником на машину, а если проиграл, то загрузить сейв нельзя. Это было оригинально, хотя скопировать файл сохранения в другую папку проблемой не было - человеческий интеллект не победить))

0

Мда . Вот именно что Джус 2 вышел хуже , а почему ? Из-за таких нубов как автор этого блога . Ему все сложно , то не так , то машины не так едут , то где-то перегружено . Тогда получи аркадку в которой ногами выигрывать можно и распишись . И таких нубов миллиарды , они считай и похерили все игры которые потом выходили , и целые серии которые были одними , а стали другими .. ака Оказуаленным гофном , по причине нубства всех нубов мира . 

0
Читать все 93 комментария
null