{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Недавние отзывы Path of Exile в Steam снизились до «смешанных» после запуска лиги «Экспедиция», усложнившей игру Статьи редакции

Не все фанаты довольны тем, как Grinding Gear Games меняет экшен-RPG.

Статус недавних отзывов к игре в Steam изменился меньше, чем через две недели после выхода лиги «Экспедиция». Согласно данным платформы, за последние 30 дней Path of Exile получила 67% положительных оценок из 2786 обзоров. Также судя по графику, который предоставляет Steam, прежде недавние отзывы игры не становились «смешанными» ни на одном из этапов.

Поклонники Path of Exile, оставившие отрицательную оценку, жалуются на неинтересную основную механику лиги «Экспедиция», повышенную сложность и на то, что многие билды персонажей, которыми до этого пользовались много лет, перестали работать, как прежде. Сразу несколько игроков считают, что студия GGG и её глава Крис Уилсон перестали понимать игроков, а видение руководителей разработки устарело.

Лига «Экспедиция», вышедшая на ПК 23 июля, сделала игру более сложной и изменила систему флаконов, которые, по заявлению разработчиков, теперь нужно использовать более вдумчиво. Усложнение проявилось в том числе в повышении расхода маны у некоторых умений, что не понравилось некоторым игрокам.

0
288 комментариев
Написать комментарий...
Дикий звук

Единственное, что могло бы спасти поеботу - это начало с чистого листа во второй части. С отрубанием всех нахуй ненужных механик из миллионов лиг. Но они весь этот багаж тащат туда сразу. Идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
Nixelbit

Помню когда полтора-два года назад начинал играть, ахуел с игры. Там такой анал-карнавал на экране происходит(все эти лужи, все эти цветастые эфектики и тд), что что-то понять не всегда удается. А большая часть все этой хуйни тебя просто ваншотает. Хотя казалось бы: хардкорная игра должна наоборот пытаться в максимальную читаемость. Но нет
И все это умножалось на такой пиздец с серваками(может сейчас лучше конечно, хз), который продолжался на протяжении в несколько месяцев, что я хз как люди в нее играют по хардкору
Ну и можно вспомнить "гениальное" древо талантов. Такое ощущение, что разрабы специально сделали усложнение ради усложнения. Зачем нужно было все эти однообразные плюсики ко статам раскидывать вот так - остается загадкой лично для меня

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Грандиозный Артем

Если они все это тащат во вторую часть, то зачем вообще вторая часть? Я то (наивно) думал, что во второй части они возьмут все самые лучшие наработки первой, а минусы постараются исправить

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Extrimy

Интересно, а для Криса использование офф сайта для покупки/продажи вещей, это главное на чем держится пое, или все таки ненужная механика? 🤔
А вообще еще вспомнил, когда пое переехала из гарены, Крис обещал русскую озвучку. Ну и результат виден)

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Константин Бузановский

Не, тащат они параллельно. И лиг-механики старые не при чем тут. Наоборот, сам патч-контент играющим нравится. Условный я-барыга побегаю для ачивок, но скорее всего на tft выкуплю валюту и буду играть в местное казино чтобы бабло на шмот набрать. Что не понравилось буквально всем - пакетные нерфы, которые не изменили мету, но сильно замедлили игру. Нерфать и урон, и манакост, спускать в канаву огромное количество саппорт-гемов, пустить по пятой точке перемещение, не починить ауработов = ГГГ делают патч говна, в котором играть просто тяжело на чем-угодно, потому что Крис думает, что люди в эндгейме все поголовно экзами крафтят.

Ответить
Развернуть ветку
a gdf

Ничего не надо обрубать, куча приколюх на картах и вне них это круто. Но вот мешанина из мобов и эффектов это просто ад и со срезанием урона и бафа жизни у мобов эта мешанина только усилилась, т.к. чистишь медленнее, мобы больше успевают на кастовать кала.

Ответить
Развернуть ветку
Праздничный крюк

много механик это же круто!!! (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrSnippy
спасти поеботу
одна из самых популярных игр в жанре.

Кек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Золотой химик

Сейчас страдают более новые и\или казуальные игроки.

Если они выпустят стэндалон 2 часть то почти вся кор аудитория отвалится от обновления, зачем это им?

Ответить
Развернуть ветку
Tomoe Mikage

Знаете, проблема в том, что они не просто понерфили, а конкретно убили целый пласт билдов, и занимаются какой то хуетой, любой кто играл в пое знает, акты бесполезное скучное дерьмо которое никто не любит, акты нахуй никому не нужны их все ненавидят, просят сделать скип этого дерьма, или хотя бы спиздить из диабло3 вариант начала игры где ты тупо гриндишь а не проходишь сюжетку в который раз, но нет, давайте усложнять акты чтобы люди там сидели еще дольше, я понимаю что любые разрабы хотят удержать игроков, но какое это удержание если вы испытываете разочарование и отвращение каждый раз когда создаете нового персонажа, это хуйня а не удержание, удерживать надо интересными механиками к которым хочется возвращаться, разнообразием билдов которое они нерфят нещадно, кучей вариантов действий которые они опять таки нерфят, а не вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Символический чайник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Deification Red Dawn

У-у-у, сука, ебучие акты, я из-за них играю раз через две лиги. Да,  кто-то может спидранить акты, мне вот совсем не по фану это мероприятие.   

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Томсон

Я еще через пару лет, после выхода игры (когда актов было 4 всего) говорил, что неплохо было бы сделать так, что если ты вкачал ОДИН раз всех персонажей (ну, сюжетку прошёл) - то тебе открывается возможность скипнуть акты и начать сразу с карт (там можно карты т1 просто подгонять 1к2 по уровню персонажа, вплоть до 68). Что касается лиг - то можно просто 1 персонажем пройти сюжетку - и далее так же открывается возможность создавать персонажа без сюжетки (ну, это при учёте, что у тебя на стандарте всеми пройдена игра была). Это решило бы проблему с нудокачем, а в лигах не позволило бы одним быть быстрее других. Мне самому, даже спустя 2-3 летнего перерыва, абсолютно впадлу идти в лигу и качать новых персонажей. Сижу на старых, забавляюсь, тестю всякую чернь, что в голову приходит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Red Bastard

Это противоречит политике дебилов из ГГГ. 
У них весь упор идет на, то чтобы замедлить игру. А если всратую и скучную лигу скипают, так это из-за того, что лига слишком имба, все себе крутого шмота накрафтили, убили весь контент и ливнули с лиги, надо почикать лиговский контент и пару билдов на пару. Вот такая конченная у них логика. Эти ебланы даже со своим отделом статистики не взаимодействуют, ибо их слова про прохождения лиги и статистика по ачивкам, которую они каждую лигу публикуют и которая говорит о том, что только 5% игроков осилили больше 12 ачивок, это о много говорит. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sayr Q

Дело не только в занерфанных билдах. Сейчас некоторые билды из-за изменений манакостов и банок стали вообще нереализуемы.

Да и банки и манакост на саппортах-триггерах вообще превращает стабильные механики в казино. Если раньше ты был уверен, что эти механики тебя защитят в геймплее перегруженном визуальными эффектами, то теперь на банках у тебя сейвы нужно прожимать в тайминг, а триггеры на выживаемость (молтеншел, стилскин или имморталкол через квдт) вообще могут не прокнуть тому, что не хватило маны.

Но все это опять же для задров. Как там повлияли изменения на казуалов, хз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tomoe Mikage

Проблема в том что вкладываться нечем, хуеты соберешь с дерева, а в хп и урон не вкинешь достаточно, и смысла от билда с иммуном и отжором маны если шотается и не дамажит? эта хуйня стала еще ощутимее после нерфа урона.
Вы то радуйтесь радуйтесь, они делают хуйню вместо введения чего то стоящего, могли тогда добавить какие нибудь заебные способы получить больше очков умений, или апнуть существующие ноды добавив полезные свойства, я понимаю что вы привыкли хавать говно которое вам дают и даже не раздумываете об этом, но не все такие.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Я вот удивляюсь с идиотов ноющих что прожимать фласки тяжело ну ка каким имба билды циклонеры что ли? из всех билдов прям имба я могу припомнить геральд,аурастакеров но они и стоили извини меня одни войсесы чего стоили так назови мне имба билды? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Роман Величкин

Так эффекты ваншотали. Не были бы эффекты такими сильными, фласки бы не были обязаловкой.

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi
после фикса которых они потеряли 2/3 дамага
тем временем мой селфкурс хх билд за 400 экзов, который стал бесполезным и цена которого упала до 40экзов.

:^)
:'^)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Ну тут проблема в том, что раньше на софт лиге собирали урон и чуька выживаемости, а теперь и урон отпилили два раза подрят, и при этом отпилили защиту. Теперь хорошо дамажить и не шотаться в билде до 5 мироров не возможно. Это бы не было такой проблемой, но ведь они и фарм отпилили в 4 раза, так какой вообще экономический смысл..

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Убрали пианино с зелёных фласок, дававших по сути полный иммун ко всем эффектам - тоже самое, вполне адекватный реворк.

Так фласки не для иммуна же ("ко всем эффектам") использовали. Как раз сейчас приходится использовать их для иммуна, потому что иначе собрать его стало сильно сложнее. А это порождает две проблемы - фляжки с иммуном использовать самому нельзя, или нужно очень осторожно (а то в нужный момент не стриггерят), под более полезные фляжки места стало меньше (если вообще осталось). Более того - фляжка, например, лечит/даёт иммун и к кровотечению, и к испорченной крови, но триггерится только на кровотечение - красота, блин, испорченную кровь ты всё равно должен лечить вручную. При том только после того как её на тебя навесили. То же самое с заморозкой и охлаждением - автоматически срабатывает только одно.

Ответить
Развернуть ветку
SeetherRage

Для многих и для меня в том числе это стало последней каплей. Играть просто неудобно, всратая реализация подбора лута спустя пару тыс. часов уже в печенках сидит, а трейд это отдельный ад. 
Урон порезали, а защитные механики не апнули в итоге они так же юзлес, а шотать все- единственная эффективная схема защиты. Теперь фрустрация начинается очень быстро, в один прекрасный момент ты понимаешь что следующий апгрейд стоит пяток экзов, а фармить их займет часов 50 и ты решаешь - ну нахер, оно того не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никонов

Мне тоже лига зашла, но я на некроманте и им легко чистить экспедиции. А что делать тем, кто не хочет играть на мете? С балансом реально беда. И это не значит, что нужно убить в хламину некров.
Да и по дропу ощущается некоторая скудность. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Бля чел, что за чушь? Ты понимаешь что некоторые люди играют в эту игру каждую лигу. Знаешь что всем уже остопиздело проходить одно и тоже в 10 раз? Но вместо того чтобы ускорить процесс, разработчики считают что люди должны жить в их ебаной игре и не вылезать из нее, фармить какую то хуйню раз 100, только чтобы получить 1 попытку сходить куда либо. Поэтому они наоборот затягивают игру и не исправляют никакие ее ебаные проблемы, на вроде постоянных ваншотов говна, абсолютно нечитаемых атак, которыми эти монстры тебя ваншотят.
Ты считаешь это нормально в игре сервисе? Каждый ебаный раз начинать с начала, когда контент все растет и растет, а разрабы все нерфят и нерфят. Некоторые люди даже определенный контент в игре в своей жизни ни разу не видели, из за того сколько в ней надо гриндить всякого говна чтобы добраться до него.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sandr Dryska

Мм, помню в какой-то лиге делал билд через священный путь, там даже две кнопки не надо было жать: по нажатию одной клавиши перс телепортировался к ближайшему противнику и адово ебашил AOE уроном.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Все держали фласки 100% времени активными, чтобы не было ваншотов от блидов, курсов и прочего. Вместо того, чтобы решить проблему ваншотов, они понерфали фласки ...

Ответить
Развернуть ветку
WaitWithMe

Скорее всего казуалы игру уже давно покинули.  Сейчас идет отбор самых "харкдорных" геймеров из всех. А в конце концов останется последний мега"харкдорный" геймер, который будет говорить, что остальные казуалы и ноют. XD

Ответить
Развернуть ветку
Золотой химик

Ну вообще сейчас есть автофласкер с 0 кнопок, так что мало что изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

PoE-комьюнити во всей своей красе.

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс
Поклонники Path of Exile, оставившие отрицательную оценку, жалуются на неинтересную основную механику лиги «Экспедиция», повышенную сложность и на то, что многие билды персонажей, которыми до этого пользовались много лет, перестали работать, как прежде.

Я так понимаю, описание игры в Стиме следует чуток подправить:

Вы - изгнанники, которые пытаются выжить в мрачном мире Рэкласта [с нерабочими билдами]. Сражаясь за свою жизнь, вы пытаетесь отомстить [отрицательными оценками и отзывами] тем, кто обрёк вас на эту участь [- студии GGG и её главному боссу].
Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Добро пожаловать в дивный новый мир игр-сервисов, которые могут быть "норм" только на каком-то определённом отрезке своего существования, после чего их могут перелопатить как угодно по воле издателя\разработчиков, и вы больше никогда не сможете получить тот же игровой опыт, что и раньше... 

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный Артем

Мне в таких случаях всегда интересно: зачем разробы меняют то, что работает? У вас большая поставная аудитория игроков, которая оставляет много фидбэка и даёт какие-то дельные идеи. Но нет же. Вы забиваете на мнение игроков и делаете асе по другому получая негатив и отток игроков, и далее продолжаете ещё больше ухудшать ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alty

Я дропнул игру гораздо раньше, после харвеста, мне не нравилась вариативность билдов, в том числе мне не нравился быстрый темп игры - для меня он был слишком бездумным и не требующим какой-либо тактики во время боя, кроме как залети в пачку и ваншотни ее, каждый рабочий билд ощущался одинаково - быстрый, аое на пол экрана и ваншот всех мобов, играешь ты хоть милишником, хоть лучником - в итоге всегда маг какой-то получается. Игра целиком построена на принципе: лучшая защита - это нападение. Грубо говоря, не убиваешь ты - убивают тебя. Плюс не нравилось то, что была куча интересных по механике, но слабых скиллов, на которые тупо был положен болт разрабами, в то время как мета кочевала из патча в патч. И забавно, что я давно уже за снижение темпа в игре, но блин точно не таким способом, как они это сделали в этом патче. В игре так и остались все эти быстрые огромные пачки мобов, а нерфы только лишь урезали вариативность билдов еще сильнее. Но что еще более забавное дак это то, что внезапно чуть ли не половина аудитории игры на сегодняшний день оказалась казуалами (курс на ускорении игры, который шел последние два года дал свои плоды, хех), которым просто дай пару сломанных билдов на лигу и они будут довольны. Крис внезапно вспомнил, что ПОЕ это же у нас наследник Д2, и начал на скорую руку замедлять темп игры, не самым лучшим способом (боже, лучше бы для начала ХХ удалил из игры). Естественно кор-аудитория это не оценила. По видосам ПОЕ2 видно, что курс на замедление темпа игры будет продолжен, но теперь мне кажется, что Крису просто придется выбирать от какой аудитории отказываться - от казуалов (которых в общем-то больше и денег, соответственно, они больше приносят), которым побыстрее, да поимбовее, или от хардкорных игроков, которым геймплей поинтереснее, да посложнее. Я честно не понимаю Криса, он говорит, что у него какое-то свое четкое видение игры, но при этом он несколько лет ускоряет и упрощает игру, превращая геймплей в горячую струю непонятно чего, а потом внезапно говорит, что игра должна быть медленной. Надеюсь в ПОЕ2 он наконец-то окончательно определится со своим "четким" видением игры.

Ответить
Развернуть ветку
Red Bastard

Каждый раз когда слышу про сломанные имбовые билды, я тыкаю в стоимость этих билдов и в статистику лигу, а статистика нам говорит, что эндгейм щупают только 5% игроков. 

Ответить
Развернуть ветку
Планета
многие билды персонажей, которыми до этого пользовались много лет, перестали работать, как прежде

разве плохо? вот и удобный случай поискать что-то свежее

Ответить
Развернуть ветку
Захар Есаков

Да проблема в том что теперь 4 старых билда и играются только

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Артур Ли

Проблема в том что сейчас собрать что играбельное трудно есть один человек который из говна и палок делал билды но таких как он намного меньше 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Свойственный микроскоп

и заодно прикупить к новым билдам пару сотен экзов :D

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Там вроде как ещё и онлайн знатно просел впервые с 2019 года?

Ответить
Развернуть ветку
Солус

Он просел ещё до лиги очень сильно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bloody Shadow

Через неделю со старта онлайн на 44% упал, что рекорд на всё время вообще 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Солус

Удивительно, людям не понравилось, когда у них забрали 30% урона, а здоровье с защитой боссов остались на уровне прошлых лиг.

Ответить
Развернуть ветку
Криминальный ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dima Balanov

Если бы меня попросили изобразить эту новость картинкой, то выглядела бы она примерно так:

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Вкусное...

Ответить
Развернуть ветку
Ze Ron

Упала

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Якубеня!

Ответить
Развернуть ветку
Адмирал Фунт

Тем временем 28 августа выходит MXL sigma 2.0. Кто еще не пробовал, самое время

Ответить
Развернуть ветку
Tomo314

Вроде и круто выглядит, но без переработки анимаций-моделей-эффектов на фоне ожидаемой D2:R смотрится как вещь чисто для "отбитых" (в хорошем смысле)  фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пельмень Хабенский

Это печально :(

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Пое не та игра, которая жила от притока новых игроков. Для хардкорных же, не изменилось ничего - как ехали веслом на старте, так и едут. Для любителей лакшери, ауроботов не трогали, разве что в этот раз был холодный старт на трапах, но респек не заставил себя долго ждать.
Обычные колебания, просто реддиторы догадались скачать игру в стиме, и написать разгромный отзыв вместо своей любимой площади, где раньше их слушали и записывали каждое их пожелание, а сейчас лишь в пол уха. В некст лиге ослабят, как будто это удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
a gdf

Самая провальная лижка за многие и многие годы. Единственный плюс это логбуки, всё остальное, включая сами активности дополнения на самих картах где не сыпит вообще ничего - кал. Абсолютное не понимаю у кринжа своей игры и творящегося в ней хаоса. Нерф игре нужен был? Ну может и нужен, но не в одну калитку. У кринжа персонажа многократно стал сильнее со старта игры, но он забыл, что многократно и вырасли характеристики мобцов, особенно лиговских, которые толще и больнее боссов на карте часто и общее количество мобов выросла раза в 2-3. Ещё недавно карта подземного озера с 500+ мобами считалась чуть ли не самой жирной в этом плане, но сейчас карты часто около 1к мобов набить. Зачем добавлять новые умения и срезать старые сильные  в хламину, когда в игре 90 процентов умений не юзабельные - не понятно, можно было бы сделать не великий нерф, а великий баф редкоиспользуемых умений и криса бы на руках носили, но нет у кринжа свой путь. Очень бы хотелось посмотреть стримчанкский как кринж играет свою игру и доходит до сируса.

Ответить
Развернуть ветку
Искусственный инструмент

Я тут недавно наконец-то приобрёл Д3 для xbox и охерел от того насколько она увлекательнее ПоЕ в плане геймплея. Мобов выносить - одно удовольствие. Наверное, она хуевая в плане контента, но, чёрт, насколько же она приятнее играется.

Ответить
Развернуть ветку
Avatar Of LoKI

В свое время, Близзард в одном из препатчей описывали проблему, которая охватила игру:
Систематические ваншоты от любого неудачного чиха. Не какой то особой, выделяющейся механики, не супер удара. Нет, просто от обычной белки. И сами назвали это раком.

Сейчас ггг решило наступить в то же дерьмо. При этом, читаемость эффектов в пое ну просто на порядки ниже, чем в диабло. Пое очень захламлена. Но им похуй, пусть будут ваншоты везде. Это же так весело! Это так контролируемо!
В итоге, на сломанных (по сравнению с другими) некрах и гладах сидит треть всех активных игроков. Игра про разнообразие билдов, уникальные подходы, бла-бла-бла

Ответить
Развернуть ветку
Red Bastard

В пое нет никакой читаемости скиллов, кроме как у убер боссов и парочке боссов на картах. И раньше билдов, которые не подыхают от ваншотов рядовых мобов было не так уж и много, а сейчас их и вовсе нет. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Armor

"усложнившей игру"
если бы. 
"Удушнившей игру" будет вернее.

Ответить
Развернуть ветку
tima tima

Нытики хотят больше казуала. Однокнопочные билды уже не ваншотят всё и уже не так интересно играть. Хорошая лига в их понимании это когда с карты по 2 выхи и мирроры падают иногда а ты не умираешь со шмотом с пола.
Забыли что пое это хардкорная игра. Крисс и так в ахуе был когда народ синтез не вывез, а сейчас казуальщики вообще границы потеряли. Слишком много власти как для пользователей фтп игры. Надеюсь Крисс не прогнется под них и воплотит то что задумал. Нахуй считаться с такой аудиторией, пусть идут в Д3 катают.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Слишком жирно.

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy

в обзорах стима

Ответить
Развернуть ветку
frank sobotka

Пока не добавят автосбор хотяб валюты, не вернусь. От последней лиги в которую я играл у меня развился туннельный синдром на правой руке

Ответить
Развернуть ветку
Tomoe Mikage

Ну если повезет и их достаточно обложат хуями, могут и ввести, на том же китае есть и аукцион и петы собирающие дроп, и петы то красивые ;)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Дьяков

Самое главное забыли, на фоне отсталой и в край не понятной коммуникаций с игроками

Ответить
Развернуть ветку
Солус
Ваш трейд говно

Неустаревающая классика

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Романов

Эх, Крис, не учили тебя что вводить надо плавно и нежно, с предварительными ласками, а не с разбегу три десятка крепких процентов сложности внедрять. Люди щас даже по готовым билдам играют с трудом. К тому же на реддите уже в политическую борьбу с системой дискурс превратили.

Ответить
Развернуть ветку
Tomoe Mikage

Еще другая темка, думаю каждый наслышан о том что path of exile славится своей системой Фласок (флаконов), которые очень важны и их правильное использование зачастую важная часть +- половины билдов, так вот, в этот раз они эти фласки убили в 0, т.е особого смысла теперь бежать надрываться за Верой в бутылке, львиным рёвом, отваром руми или умирающим солнцем теперь нет, т.к они теперь слабые (раньше купить фласку было очень ощутимо и важно, теперь пихуй.), ну и длительность уменьшена так же как и получаемые заряды, т.е теперь они не дадут особого профита просто легкое увеличение дпс или капелька выживаемости, зато добавили очень полезные сферы которые ничего на трейде не стоят кекв.

Ответить
Развернуть ветку
fuelle noir

не играю в пое, половина слов в треде не понимаю, но люблю читать срачи под такими постами с этой игрой

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Aletter

овернерфинг билдов, разнообразие в 3 асенданси на половину билдов на пое.нинже, трешовый лут и дрочильный атлас, привязка лиг механик к таймеру на фоне замедления геймплея, куча шардов в экспедиции на фоне метаморфа, не тестерованные изменения мана-мультиплаеров, фласок и статус резистенс у мобов, усложнение актов - самой неинтересной части игры и при этом признание сюжета посредственным самими разрабами, и куча мелких факапов. вот краткое перечисление основных тем на реддите и скорее всего в отзывах стима (не читал)

Ответить
Развернуть ветку
Золотой химик

Как ты в точку попал с тем что в стиме и на реддите не играют в игру, я даже лойс поставлю.

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Ой сложность повысили, вот же беда 

Ответить
Развернуть ветку
Символический чайник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tomoe Mikage

Сказал еще неделю назад, патча нет, зато батлрояль пилят и апдейтят, кайф.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
EkZo UE4
Grinding Gear Games

Чего ждать от студии с "Grinding" в названии. 

P.S. В игру никогда не играл

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam

+

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Ну, в принципе, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Tomoe Mikage

Кстати давайте поговорим о самой лиге, механика в принципе прикольная верно? немного напоминает харвест своим размещением, но.
Если сравнить хотя бы с последними лигами т.е Ритуал в январе, и Ритуал 2.0 (ультимейт) в апреле, в обоих этих лигах в механике лиги было достаточно валюты, в ритуале она более менее часто попадалась в предложениях ритуала, а в Ритуале 2.0 зачастую падала по 1-5+ штук и это еще с тем что дроп был каждому свой т.е первый пати контент в игре наконец то, а что у нас в Экспедиции?
В первую очередь, сундуки, с них дропа нет, только валюта лиги, и кости игральные, с мобов тоже не особо, т.е а где валюта Лебовски? валюта у НПС торгаша которого надо обновлять так же как первый ритуал (вот первые отголоски ритуала в 3й лиге), а что нам нужно чтобы обновлять магазин этого непися? Монеты, а проблема в чем? в том что они падают ОЧЕНЬ редко, штук 5-10 на 50 костей, как то несправедливый дроп, обещали пофиксить а воз и ныне там, зато зацените рояль завезли.
Что еще не кайф? Ну так главная эндгейм часть Экспедиции, сами журналы экспедиции, которые падают примерно как контракты боссов в Краже, т.е очень и очень редко падают, сравнивая с грандхейстами кражи журналы все равно значительно более редкие, и это плохо т.к какой эндгейм если он не падает.
В общем имхо, лига худшая за все время, патч полная хуйня, лига продумана примерно никак, да есть прикольные куски но в целом это провал, забил на контент лиги и скипаю его т.к отнимает кучу времени и дает за это ничего, занялся контентом старых лиг он хотя бы интересный и дропа больше.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
в том что они падают ОЧЕНЬ редко, штук 5-10 на 50 костей, как то несправедливый дроп, обещали пофиксить а воз и ныне там, зато зацените рояль завезли.

Побуду адвокатом дьявола, но это не совсем "несправедливый дроп": у гэмблерши откровенный мусор в продаже, там нужна куча рероллов чтобы хоть попалась подходящая база. В сравнении с ней, у торгоша валютой всё намного лучше. Так что подозреваю что так и запланировано. Что не отменяет того, что лиговая механика говно по всем параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Золотой химик
 только валюта лиги

Люди только валютой выносят по экзу с подходящего пресета логбука, зодумайтесь.!

Edit: может это поможет тем кто не знает что их продавать можно.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Артур Ли

Ну лига говорят не плохая а вот нерфы печалька 

Ответить
Развернуть ветку
Dolan Dark

Лол, а как они выпендривались когда мобильную диаблу анонсировали. Теперь близзы в сентябре им тем же отплатить могут.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Её всего три года назад аннонсировали? Я что-то думал что больше прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Сэр Ланселап

Какие-то из них неправильные пчелы. Настоящие gayмеры знают, что чем сложнее игра - тем она лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Tomoe Mikage

Ну щас бы сранивать говно с мёдом, в дарк соулс играть хотя бы приятно, а пое.. ну вы и сравнили конечно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Ты привык ехать на Феррари а в след месяц тебе дают развалюху пятерку. Ты будешь рад? Нет. Тоже самое. Люди привыкли ебашить пианино флаконы и бегать с мувспидом 100+. А тут тебе режут скорость. Люди любили быстро использовать скиллы перемещения а теперь они с  задержкой а значит ты не сможешь как раньше уйти от атаки босса. Значит тебе мешают играть. А это уже - мотивация + скип лиги или вообще игры,. Если ты не милишник с наскоком в миллиард раз в секунду то у тебя макс будет 25-30% мува. На боссах это мало. Любое замедление и труп. Я постоянно дох на Сирусе на 4 фазе из за того что  я медленно двигаюсь и перемещение скиллы долго перезаряжаются. Чтобы зайти ему за спину и не получить в рыло DIE!> А теперь это сделали еще хуже.  Ну пездец.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Золотой химик

Произошёл киберпанк. Видимо на ближайшие ~2 года стим часть аудитории заметно просядет.

Забавна разница в тоне между обсуждениями на основном сабреддите и тем где играют.

Ответить
Развернуть ветку
Tomoe Mikage

Кстати да, забавка - еще с гарены люди сетуют на то что игра пиздецки сложная для новичков, из-за чего мазахистов которые хотят начать очень мало и те сливаются не пройдя даже акты т.е не увидев игру, и каждый год ГГГ делают что? - кладут хуй на мнение игроков, и усложняют, вон чего только стоит например повышение в 2-3 раза хп монстров и боссов год назад, кому от этого стало лучше? явно не новичкам и не обычным игрокам.

Ответить
Развернуть ветку
Handsome Jack

Только что приехал с дел. стоит вкатываться в лигу? неужели все так плохо с лигой? просто много пропустил..

Ответить
Развернуть ветку
Золотой химик

Ну это смотря как ты играешь, чего хочешь и т.п.

Они откатили часть изменений так что уже не так больно, вполне можно попробовать, и так же бюджетно можно чистить всё некоторыми скиллами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Плохо всё ты либо Некром стартуешь либо Некром стартуешь. Разнобразия 0.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никонов

Скорее да, чем нет. Только над билдом очень сильно стоит подумать. 

Ответить
Развернуть ветку
The Vilka

Пусть лысый из Бразерс в соло играет в такую игру

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Прошел около 100 журналов в сумме выпало на 3-4 екза максимум. И где то 150+ колод карт. Смешно просто. Моды дикие. Боссы еще жестче.  Короче как то жиденько... Я расстроен в краже я фармил по 20-30 екзов в неделю 0 проблемо. В легионе даже собрал 100 екзов. В жатве так вообще чуть ли не на миррор накопил с рецептов. А тут накопить даже на костяной шлем к +3 приспешникам не могу.

Косили под Блайт но в блайте сыпалось стабильно а тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Реский

Для меня лично эта игра - билдконструктор. Мне интересно было придумывать разные билды с разными механиками. Ясен пень много подсматривал готовых билдов, ибо учиться надо было) но в итоге всегда чёт свое получалось, и это прекрасно. Сейчас пул новых билдов равен нулю, ибо нерф сап.гемов - жестокий удар. Лучше бы добавляли больше скиллов с интересными механиками. Любимая крайняя лига - делириум. Да там был сломанный аурастак, которого в итоге понерфили. Но было интересно. В нынешней лиге с разрабами я не совсем согласен, ибо нерф саппорт гемов и бутылок это прям жестокий удар пробовать что-то новое. Ещё заметил очень много рмт дурачков которые жалуются про тяготы фарма)) - это радует. Вы сами выбрали такой вид дохода, вот и сидите дрюкайте)) . Я пока ливнул с лиги, может чутку остыну и снова вернусь, но хз.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 288 комментариев
null