Игры
Олег Камалов
8282

Полноценный релиз Factorio состоится 25 сентября 2020 года Материал редакции

Игра вышла в раннем доступе в феврале 2016 года. До этого авторы потратили четыре года на разработку.

В закладки

Команда считает, что разработка Factorio заняла слишком много времени. Игру выпустят под версией 1.0.

Подход «будет сделано, как будет сделано» хорошо послужил нам во время полировки продукта, но если бы мы продолжили, то это бы длилось бесконечно.

Wube Software
создатель игры

Разработчики хотят предоставить новые функции и контент, а не просто полировать детали, которые уже присутствуют в игре.

Многие из нас не испытывают проблемы в том, чтобы поработать над Factorio побольше, но мы бы хотели предоставить новый контент вместо полировки деталей, которые уже есть в игре.

Мы также решили, что игра уже достаточно отлажена, поэтому релиз версии 1.0 не будет катастрофой. С нашей стороны, множество вещей ещё не закончено, но с перспективы нового игрока может показаться, что мы придираемся к деталям.

Wube Software
создатель игры

При этом авторы отметили, что после релиза 1.0 разработка игры не закончится. Команда пообещала оповестить игроков o следующих планах, как только они появятся.

Factorio — градостроительная стратегия, выполненная в пиксельной графике. Суть игрового процесса — добыча ресурсов и обустройство большого открытого мира. Для этого предстоит строить фабрики и автоматизировать процессы, а также сражаться с враждебными представителями фауны.

Игра доступна в Steam по цене 520 рублей.

Спасибо за наводку Andrey Apanasik
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","factorio"], "comments": 88, "likes": 124, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81913, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 16 Nov 2019 16:37:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81913, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81913\/get","add":"\/comments\/81913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Играл год назад, игра тогда уже была суперотполирована

Ответить
15

Я года 3 назад впервые сыграл, багов глюков за прохождение не словил

Ответить
1

Года два назад на определенных настройках графики на Radeon R7 260 1Gb фризила, по советам пару детализаций поправил.
Надо бы снова сыграть, на максималках на RX580 8Gb. Хотя скорее все упрется в слабенький AMD A8-5600 3,2GHz (2 ядра, 4 потока) .

Ответить
9

Я в неё в 2015ом году играл, она тогда уже была отполирована. Там разработчики вообще лютые маньяки перфекционизма.

Ответить
13

И это прекрасно. Вместо того, чтобы штамповать поделку каждый год - сделали и реально допилили игру. Тот случай, когда early access реально win. 

Ответить
1

Там еще интересно полистать их дневник разработки. Там много вякого крутого и интересного рассказывают.

Ответить
0

да могли бы в 2016 объявить релиз и сказать что это 1.0 версия с таким же успехом.

Ответить
1

А если сверху накатить мод-пак, что мы с друзьями и сделали, то ты ещё целый год будешь только одну катку гонять. :3

Ответить
0

Вся проблема подобных игр. Ну, как проблема. На самом деле нет, но когда выходят новые крутые моды - начинаешь заново и охреневаешь. Я так в Римворлд и Оксиген заебался играть.

Ответить
20

Самая злодейская игра из когда-либо существовавших.
Прилетаешь на чужую планету, портишь им экологию и выкашиваешь всю живность. И как после этого спать?

Ответить
17

С чувством выполненного долга!

Ответить
2

Ну, справедливости ради, не просто прилетаешь, а терпишь крушение.

Ответить
8

Градостроительная? Это что ж за город такой, на Урале где-то?

Ответить
5

Хотя, наверное, вот самая красивая вещь, рождённая чьим-то гениальным мозгом, которую я видел (тем временем, мой мозг первый этап развития в очередном по счёту фриране до сих пор не в состоянии пройти без тонн тупняков, километров спагетти и прокрастинации из-за стремления к нездоровому перфекционизму):

Ответить
20

Мы, перфекционисты - самые страшные себе враги в подобных играх. Особенно, если мы тупые (

Ответить
2

Особенно, если мы тупые (

Да вообще. В последнем ране было такое, что сам офигел от собственной тупости. Дано: если слева на карте железная руда, а справа от руды на среднем удалении уголь, то где построить плавильный цех? Правильно, конечно же, только слева от руды, больше нигде!

Ответить
2

Ниосилил и дропнул на начале игры. Но в римач залип. Факторио для меня слишком трудный в освоении. Но фан база у него конеш нда мда мхехм

Ответить
17

Смотрю. Умирай давай

Ответить
8

Блин. С точностью до наоборот. Римач дропнул в начале из-за сложности в освоении, а в факторио залип.

Ответить
0

Что за "римач"

Ответить
3

RimWorld, вероятно.

Ответить
2

Ааа, да ну, как по-моему factorio прикольней

Ответить
11

Совершенно разные игры. Одна про автоматизацию, вторая про создание истории.

Ответить
0

Одна про CHOO CHOO MOTHERFUCKERS, вторая про создание истории.

Починил.

Ответить
8

Factorio больше поразмышлять, а Rimworld про превозмогание. Наблюдать за тем, как за обмороженным, лежащим без сознания, соплеменником, идет другой проходя через большие сугробы в метель, а на нем одна футболка, бесценно

Ответить
2

С этими людишками одни проблемы - другое дело автоматы!

Ответить
0

Что там с врагами в факторио. В римчике, тьма разных противников, фракции, жуки, механоиды, а в факторио до сих пор только насекомые в домиках, или добавили разнообразия?

Ответить
0

Кусаки, пправаки и черви. Мало разнообразия.
P.S. почему-то второе слово само изменяется на какое-то странное, после отправки сообщения.

Ответить
0

Добро пожаловать на дтф. Попробуй написать праваки) 

Ответить
1

Как-то ночь залипал и отстраивал базу. Как по мне,в се очень просто.... Просто когда через 6 часов игры понимаешь, что все сделано не так, мучительно больно переделывать с нуля огромные конвейеры))

Ответить
5

Мучительно, когда ты через 30 часов понимаешь, что всё сделано не так. А потом ты начинешь новую катку, думаешь, сейчас то я всё знаю и сделаю правльно, и всё-равно всё получается не так. А потом смотришь а у тебя уже 205 гребаных часов, и ВСЁРАВНО СУКА ВСЁ НЕ ТАК и надо спрочно все ПЕРЕДЕЛАТЬ, или начать всё СНАЧАЛА!!!! АААААА!!!

Ответить
0

 The factory must grow

Ответить
0

Я столько раз переделывал.)

Ответить
0

Как по мне, большая проблема в факторио, это когда через "пару" часов игры понимаешь, что время просыпаться уже..

Ответить
0

А что с фан базой?

Ответить
7

Она
нда мда мхехм

Ответить
1

попробуй миндастри

Ответить
0

Игра все же нацелена на мобильную платформу, на Андроиде миндастри топ, а вот когда в Стиме... То там уже вопросы, как никак ест конкуренты и по солидней

Ответить
8

При этом авторы отметили, что после релиза 1.0 разработка игры закончится

@Олег Камалов "не" потеряли. В оригинале было "does not mean".

Ответить
6

Я понимаю, что они очень многое фиксят и правят (патчи выходят почти каждые пару дней) но всё-таки стоит задуматься насчёт чего-то нового. Я понимаю, что сейчас есть просто дохрена разных модификаций но хотелось бы и от разрабов увидеть новые фишки. 

Ответить
2

Да, вяло новый контент добавляют

Ответить
6

Ух, аж целый год. А игра прям очень годнота. По сути, бриллиант геймдева, не имеющий аналогов

Ответить
4

Игра офигенная. С другом залипли на очень много часов. Концепция геймлея уникальная, контента на мой взгляд уже хватает на очень много часов.

Ответить
2

Концепция геймлея уникальная

Автор рассказывал что вдохновлялся редстоуном майнкрафта(и всеми оптимизациями/автоматизациями с ним связанными), так что не совсем уникальная:)

Ответить
4

Одна из тех немногих гениальных игр, что останется в истории навсегда 

Ответить
3

Мне больше этот трейлер нравится. Всё понятно без слов

Ответить
2

Может хоть с релизом игра в ГОГе перестанет стоить 1919 р? А то вообще странная цена, еще чуток, и Киберпанк2077 вот он рядом

Ответить
3

Но в стиме она стоит 520 рублей, причем цена практически не менялась с самого выхода в стим

Ответить
2

Менялась они 20 рублей накинули :D

Ответить
1

20 рублей это не изменение, как по мне

Ответить
0

Это да  , но у народа тогда пригорало что игра может до тысячи скакнуть Т_Т . 

Ответить
1

Все с точностью до наоборот. Игра появилась в стиме по цене в 900 р. Игроки стали жаловаться разрабам, и они сбросили цену до 500 р., сопроводив это официальным комментарием.

Ответить
2

они писали "скидок никогда не будет, игра стоит своих денег"

Ответить
1

так вот именно, что в ГОГе чего-то недоглядели и забыли поставить региональную цену

Ответить
0

для меня она всё так же стоит 21фунт или 30$ что не очень то и большая разница)))

Ответить
2

Игра отличная, но это и без меня знают.
Расскажу о проблемах:
- жесткий лок на 60fps, это буквально ограничение движка, 144/165fps не получить :(
- в конце игры когда есть супер отлаженная фабрика вся игра превращается в бесконечных фарм новых месторождений, потому что каждое заканчивается за пару часов реального времени;
- мало нововведений, чтобы получить новые ощущения нужно ждать от года.

Ответить
0

Так можно ведь модом на бесконечную руду подправить хоть и читерно , но выход если запаришься бегать по месторождениям особенно скажем с не сортированными драгоценными камнями(можно конечно и через консоль ввести и сделать месторождению прирост ну или создать его ) но это я думаю вы знаете) .

Ответить
1

Даже не модами, а при создании мира поставить в настройках самые огромные месторождения и их частоту.

Ответить
0

Это уже не игра, а скорее творческий режим.

Ответить
0

И то верно ,но когда на карте бегаешь битый час за новой рудой или проблемы с регенерацией карты и не соспавнилась руда для цинка выбирать особо не приходится.Хотя самые полезные и обязательные по мне будут BlueBuild или  его альтернатива NanoBots

Ответить
0

О да месторождения кончаются быстро когда у тебя мега база, на текущие реалии около 7М руды в час расход и где-то 27-29ГВт электричества, ракета каждые 35-40 секунд летит

Ответить
0

Жесткая у вас там мегабаза))
У меня все более просто. База состоит из модулей которые обслуживаются дронами Для поездов сделаны многополосные подъезды. Нормально дело шло, не считая перебоев то с одним ресурсом, то с другим. Потом уже все затормозилось когда стало лень разведывать новые месторождения. Думаю что потенциально схему можно масштабировать раз в 10-20.

Ответить
2

Блин, базы с логистикой из дронов выглядят абсолютно бездушно.
Когда не нужно решать задачу на проводимость конвееров, словно целый пласт игры пропадает.

Ответить
0

Я в свое время настроил шин. В этот раз в середине игры было решено полностью перейти на дроны.

Ответить
0

Достиг идеала, или просто достало? :)

Ответить
0

У шин, какие бы они не были, есть ограничение предметов/сек. У дронов оно тоже есть. Мне кажется что на бесконечной базе прокачанные дроны vs прокачанные ленты дроны справятся быстрее. Поэтому переход на дроны это как этап эволюции строительства баз.
Еще в игре немного отвратительная механика соединения лент. Банально конвееры нельзя прокладывать на разных уровнях в земле. Хуже этого только менеджмент труб который вообще не поддается какой-то тонкой настройке, только топорно труба туда, труба сюда.
Дроны конечно не так интересны, зато дают вызов в виде необходимости генерации огромного количества эл. энергии.

Ответить
2

Впервые скачал с торрента года полтора-два назад. Игра настолько понравилась, что сразу взял ее на стиме.

Ответить
1

Божественная игра.

Ответить
1

Жаль, что лучший мод на игру - Hardcorio - скончался давно. :-/

Ответить
–2

так чё, скидос на факторио будет?

Ответить
3

Нет и не будет, разрабы сказали, что игра стоит столько, сколько она должна

Ответить
–3

а по факту они просто упертые жлобы, не более чем. но да не суть, сам вопрос про скидос на факторио уже сам по себе - мем

Ответить
0

придется таки походу выложить 30$... а то местные аборигены задушатЪ судя по всему)))

Ответить
0

Игра когда-то стоила дешевле, что-то вроде такого: $10-$15-$20-$30.

Ответить
–1

Сейчас играю и восхищаюсь этой игрой, есть очень много плусов, но есть один огромный минус:Если ты ставишь по чертижу што-то то дроны если есть хотя-бы две сети стараются вылететь от туда где дронов больше из-за этого постройка мега фабрики строятса гораздо дольше если бы была одна целая сеть

Ответить
0

Игра крутая, но вот это вот "релиз", это так забавно выглядит. Кто-то вообще воспринимает это, как релиз? В одну реку дважды не войдёшь. Да этим ребятам и смысла не было стесняться этого слова сразу.

Ответить
1

этот "релиз" в духе этой игры.) доработки полировки - вся суть )

Ответить
0

Игра шикарная. Можно залипнуть очень надолго.

Ответить
0

Не знаю, отстроил супербазу, сейчас необходимо уже налаживать производство ракет, но так вломы...
Такое ощущение, будто работу надо делать какую-то
С другой стороны, Факторио - одна из тех игр, в которой игрок начинает развлекать себя сам в какой-то момент, когда все челленджи игры выполнены.
Да и сам результат многочасового труда при просмотре вызывает такую глубинную радость Созидателя, у которого все получилось.
Особенно, когда вся эта радость шевелится и работает без твоего участия.

Ответить
0

Там еще в конце, когда ракету запускаешь, можно в ускоренном темпе посмотреть реплей, как ты всё это строил. Тоже кайф)

Ответить
0

странная новость. Поклонникам игры всё равно какой у неё статус, она играбельна уже давно. Остальным можно только посочувствовать, если они реально ждали формального "релиза". Пора уже запомнить, что релиз бывает только однажды.

Ответить
0

От русских есть подобный проект, похожий. Еще не выпустили, но тоже так замарачиваются, уже наверно года 3 делают.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]