И удивительно что для мульти плеера до сих пор не реализован режим одновременных ходов для онлайн игроков. Какой смысл обязательно ждать хода оппонента, когда все можно делать одновременно и так ускорить игру, а уже потом ходят компьютерные игроки. Для кампании друг против друга могли добавить одну опцию, как в других играх с подобными режимами, что устанавливаешь время на иммунитет на атакк друг друга от начала хода , чтобы не было соревнований кто быстрее кликнет, а была возможность отбежать если кому надо итд итп. Age of wonders это было реализовано блестяще и пошаговое до 8 чел играли с одновременных ходами, поначалу даже договаривались на словах 30 сёк не атаковать друг друга от начала хода и все было очень играбельно. Хех а тут такой мегапроект всего два игрока и нихрена нету
Потому что ты сражения можешь играть вместе с другом. Если вы вдвоём нападать будете одновременно, как игре на это реагировать? Да и вообще в этом и смысл пошаговых игр, сначала ходит один, потом следующий
И удивительно что для мульти плеера до сих пор не реализован режим одновременных ходов для онлайн игроков. Какой смысл обязательно ждать хода оппонента, когда все можно делать одновременно и так ускорить игру, а уже потом ходят компьютерные игроки. Для кампании друг против друга могли добавить одну опцию, как в других играх с подобными режимами, что устанавливаешь время на иммунитет на атакк друг друга от начала хода , чтобы не было соревнований кто быстрее кликнет, а была возможность отбежать если кому надо итд итп. Age of wonders это было реализовано блестяще и пошаговое до 8 чел играли с одновременных ходами, поначалу даже договаривались на словах 30 сёк не атаковать друг друга от начала хода и все было очень играбельно. Хех а тут такой мегапроект всего два игрока и нихрена нету
Потому что ты сражения можешь играть вместе с другом. Если вы вдвоём нападать будете одновременно, как игре на это реагировать? Да и вообще в этом и смысл пошаговых игр, сначала ходит один, потом следующий