Игры
Даниил Ильясов
14 501

Джефф Каплан ответил на 110 вопросов Game Informer об Overwatch и готовящемся сиквеле Материал редакции

Мы выбрали главное.

  • Сюжетные события Overwatch 2 начинаются спустя год после того, как Уинстон нажал кнопку для вызова агентов.
  • Blizzard пока не знает, сколько по времени займёт прохождение кампании Overwatch 2, однако со временем миссий станет больше.
  • Джефф Каплан больше поддерживает идею анимационного фильма по Overwatch, чем игрового, и в компании его часто обсуждали.
  • Изначально Сомбра могла взламывать «тележку» и она двигалась сама по себе, однако до релиза эта способность не добралась.
  • В первой Overwatch есть пасхалка, которая отсылает к одному из квестов, созданных Джеффом Капланом для World of Warcraft ещё тогда, когда он был квест-дизайнером. Игроки её пока так и не нашли.
  • По словам Каплана, игроки из оригинальной Overwatch смогут увидеть обновлённый дизайн персонажей у игроков из Overwatch 2, но возможности самим выбрать его у них не будет.
  • Кат-сцены в сюжетных миссиях Overwatch 2 — пре-рендер.
  • Каплан считает, что игроки на «Диве» любят аниме.
  • В оригинальной Overwatch мог появиться персонаж-хоккеист, однако эта идея оказалась слишком «безумной».
  • Blizzard не знает, будут ли лутбоксы из Overwatch во второй части, поскольку в компании пока не выбрали бизнес-модель.
  • Blizzard постоянно думает, как может выглядеть режим «королевской битвы» в Overwatch.
  • Каплан видит в Overwatch потенциал для игр, которые могут быть уже не шутерами от первого лица.

Когда выйдет Overwatch 2, пока неизвестно, однако ранее Джефф Каплан уже намекнул, что в следующий раз об игре заговорят только на BlizzCon 2020. Так что ждать ещё придётся как минимум год.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","overwatch","blizzard"], "comments": 208, "likes": 100, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 82064, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Nov 2019 13:25:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82064, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82064\/get","add":"\/comments\/82064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
200

В оригинальной Overwatch мог появиться персонаж-хоккеист, однако эта идея оказалась слишком «безумной».

Действительно.

Ответить
33

Если честно, как по мне Хомяк худшее из нововведений Overwatch. Скилы конечно клёвые у него, но вот когда его берут чтобы тянуть время на захвате точки то игра превращается сраный цырк или в игру поймай крутящегося хомяка с кучей хп. Все это конечно же имхо 

Ответить
19

Ну если хлебушки не могут пикнуть кого-нибудь с контролем, то это их проблемы

Ответить
5

Хлебушки? Чёт новенькое, это раки? 

Ответить
8

похоже это укороченая версия "у тебя хлебушек вместо мозгов"

Ответить
2

Как по мне кароче раков ничего нет

Ответить
1

в ВОВе и вовсе крабы всегда были :D

Ответить
–3

Раки - это что-то из 2007-2009го?

Ответить
7

Новенькое? Я это в 2004 слышал

Ответить
0

Типа да, только едва ли это новенькое)

Ответить
2

зумеры открыли для себя хлебушек

Ответить
4

Видишь хомяка сразу пикай контрпик, и пали его позицию, все. На самом деле он поинтереснее при игре за него чем к примеру ориса

Ответить
0

Ну а если ты за хила играешь и твои тимейты раки, сразу же через секунду забывают о нем когда он укатился все тыл. Ну Ориса да, не люблю за неё играть, особенно с раками (вообще не беру её) 

Ответить
10

Я мимикрокодил. Хоть раз в интернете тиммейты были не раки и дно? Просто уже давно живу, а они все раки. 

Ответить
0

@Мимокрокодил тут самозванец!
Ну или не пали своих твинков так..

Ответить
4

Слишком жирно и тупо. 

Ответить
0

Эмм.. Я тебя обидел чем-то что-ли? Безобидная же шутка.

Ответить
0

Меня нет, но человека просто так трогать то зачем?

Ответить
3

Вот же досада, ему теперь по ссылке придётся пройти, десяток слов прочесть. Это ж целый клик.
Короче ты очень весёлый и приятный человек, я понял.

Ответить
6

Благодарю тебя за бдительность, гражданин!

*Мимокрокодил запомнит это*

Ответить
1

Играю в Старкрафт, ни разу тиммейтов-раков не видел. Знаете почему? :D

Ответить
0

потому, что ты сам рак? +____-

Ответить
9

Если играешь за хила сразу надо быть готовым что существует миллион ситуаций в которых игра от тебя не зависит, это же логично :) Поэтому роль и называется — саппорт

Ответить
3

Чтобы понять как контрится герой или какие у него сильные стороны — нужно поиграть на нем.
Если твоя команда по кд будет гоняться за хомяком который постоянно укатывается к вам беклайн, то хомяк будет выполнять свою работу на 100%. Его задача - отвлекать, дезориентировать (тем самым создавая пространство для своей команде), вносить хаос во время файта и принимать на себя часть кнопок противника. Хомяк, кстати, лучший друг гендзи: если хомяк вкатился в толпу противников - то с большой вероятностью они прожали на него весь контроль, а значит сдавать нож будет более безопасно.
Если ты на саппорте и тебя постоянно жмут дайв герои - стой вплотную к своему мейн танку и своей команде в целом. Дайв герои больше всего страдают от того, что нет одиночных таргетов.

Ответить
–3

Я играл на всех героев, но моя речь была про хомяка что он  ломает геймплей как и имбовый  поломаной думфист. Ну а так сколько я не играл только у хорошой команде можно как то справится в такой ситуации играя на саппорте, в слоло ничего не сделаешь 

Ответить
2

но моя речь была про хомяка что он ломает геймплей

Он совершенно не ломает геймплей. У него много контрпиков. Одна мей чего стоит.

играя на саппорте, в слоло ничего не сделаешь

На мойре легко апаться. На ней можно держать всю голду включая урон. Апал на ней даймонд с голды с винрейтом 75%

Ответить
1

Мойра, которая гонится за золотом, — горе в команде.

Ответить
8

Мойра, которая не дпсит — горе в команде. У таких Мойр никогда нет ресурсов на хил. А если ты не дпсишь, то пикай мерсю, больше толку будет. В этом весь смысл героя, что его хил прямо пропорционален урону. И по итогу, если ты будешь делать всё правильно, нажав в игре таб ты увидишь, что у тебя хил - голда и урон голда. Не надо за этим гнаться, оно само появится.

И ульта у нее не только сейв, но и прессинг. Ты можешь выжечь Ану противникка в беклайне, это отличный размен ульты на героя.

Недавно смотрел VOD на игру Мойры в лоу ранге. Самая главная ошибка игрока была в том, что он слишком пассивный. Повторюсь, это работа Мёрси: стоять в беклайне и заботиться только о своих тиммейтах. Игроки на мойре порой не понимают какой огромный импакт они могут вносить своим уроном.

Посмотри как ml7 апался с анранкеда до гма на мойре.

Ответить
1

Золотые слова, золотейшие! 

Ответить
–1

Ну да есть конечно, та же мэй все верно, но хомяк был ошибкой лучше его не было бы вообще 

Ответить
1

Да, но до хомяка с этой раздражающей задачей отлично справлялся Люсио, который типа из OG-ростера. Тут проблема не столько в герое, сколько в самой человеческой сущности — мы всегда найдем способ подговнить другим.

Ответить
0

цирк

рейн, сомбра, рипер, хог, мккри, слип аны, бригитта и кто там еще с контролем

Дааа, ох уж этот хомяк

Ответить
1

крыса с капканом кинутым по траектории вращения = рип хомяк

Ответить
1

Опередил)

Ответить
0

Точно.
Где вопрос о балансе? У меня тут картинка Бригитты ждёт...
А о багах? Думфист в картинках тоже имеется...

Ответить
19

"Blizzard пока не знает, сколько по времени займёт прохождение кампании Overwatch 2, однако со временем миссий станет больше."

Точно такие же обещания были к Overwatch 1... Теперь они заявляют что "Ой, ну извините, мы занимались OW2, платите бабки" 

Не верьте этим лживым скотам! Не ведитесь на их ложь. Они каждый раз врут, а потом делают вид что не говорили и не обещали. 

Ни рубля этим лжецам!

Ответить
49

Точно такие же обещания были к Overwatch 1

Но в Овервотч 1 не было кампании.

Ответить
46

Они обещали контент, новые компетитив режимы, развитие сюжета...

Ну если ты считаешь что за 3.5 года OW 1, они выполнили что-то из этого, советую сделать предзаказ OW 2 и купить еще 50 лутбоксов в игре прям сеичас, ведь нужно поддержать такого "РАЗРАБОТЧИКА". 

Я считаю совершенно обратное. 

Ответить
33

Новые компетитив режимы? Где такое обещание до релиза было?
А контент в ОВ1 выходит стабильно раз в месяц.

Ответить
–47

Было-было, а самое смешное что сеичас - они всё же показывают его... и это еще один сворованный с TF 2 режим (как и прошлые 2). Ну, грацули, 3.5 года на всё это, разработчик года... 

"А контент в ОВ1 выходит стабильно раз в месяц."  - АХХАХАХАХАХ что блять? Какое к черту раз в месяц?! ХАХАХАХХАХАХА Господи это даже объяснять нет смысла, дискуссия окончена 

Ответить
42

Какое к черту раз в месяц?!

Да вот такое, самое настоящее раз в месяц. Вот сводка за 2019 год, например:

Январь - события "Год Свиньи" и "Бастет"
Февраль - новая карта "Париж"
Март - новый герой "Батист"
Апрель - событие "Предчуствие Бури"
Май -  новая карта "Гавана", событие Годовщины
Июнь - Мастерская для кастом карт, событие с Батистом и ввод реплеев в основной клиент.
Июль - событие "Летние игры"
Август - новый герой "Сигма" 
Сентябрь - введение Игры по ролям и событие с Бастионом.
Октябрь - событие по Хеллоуину

И также в каждом месяце выходили изменения других героев и прочие фиксы.
Ну и да, лучше всё же пруф скинуть на то, что они "говорили, говорили" об обещаниях на новые компетитив режимы. Хотя они их в каком-то плане исполнили - вводили и соревновательный десматч, и 3x3, и захват флага.

Ответить
52

Забавно конечно про события типо "хэллоуин" или "летнее". Они же ни капли не изменились со времен их первого появления. Это не новый контент.

Ответить
0

Ну, вообще, изменились - в Лусиоболле меняли правила, а в Крысенштейне новых героев и врагов завозили, но не в этом году, верно.
Но тут больше речь про скины.

Ответить
1

Скины, да.

Ответить
29

Тебе не повезло, жадный ребёнок сказал что дискуссия закончена, значит твои последующие доводы не считаются!

Ответить
20

Праздничные события повторяют третий год подряд, это не новый контент. Патчи меняющие баланс и игра по ролям, это вообще не контент. Мастерская вещь очень сильно на любителя. Вот и остается в год 3 карты, 2-3 персонажа, и 1 сюжетный PVE. Так что ты преувеличиваешь )

Ответить
0

А в какой игре тогда больше контента выходит? Если подобные вещи "не контент".

Ответить
16

Path of Exile. Но это уже совсем другая история

Ответить
6

PoE, Warframe, Fortnite.
Даже в Apex контента больше. Это только из f2p.

Если начинать вспоминать платные игры...

Ответить
6

Тоесть ты реально события, где надо сделать 9 побед ради нового скинчика и граффити считаешь контентом? А, ну теперь мне все ясно.

Ответить
23

Придумал себе какие-то обещания разработчиков и героических их же за них разносит. Просто напомню, на релизе в ОВ не было компетитива вообще. Так что я в принципе не понимаю, что они там могли такого обещать, если выпускали изначально PvP командный шутер, а первый PvE ивент был только в апреле 2017 года. Никогда они не обещали кампании в ОВ1. 

Ответить
7

Овер конечно не развивается как хотелось, но у тебя вообще сдвиг по фазе, не бери никто не заставляет, на сэкономленные купишь себе успокоительных.

Ответить
1

ой, кажется кто-то обосрался в попытке словить много лайков на гноблении Близзов...

Ответить
0

Уничтожил пацана фактами и логикой как бы, действительно.

Ответить
0

У тебя нервный срыв, успокойся. Пена пошла.

Ответить
24

OW1 на старте стоил 40$. За 3.5 года выпустили кучу карт, героев, комиксы, клевые мульты и всякие эвенты. Кто-то за эти деньги делал больше? Упрек про сундуки вообще странно слышать. Они там валятся, как из рога изобилия.

Ответить
1

Ну то есть близы накосячили с монетизацией своей игры и поэтому нужно купить вторую часть?
Rainbow Six Siege очень неплохо живет кстати и новые оперативники и карты и скинчики роликов только маловато 

Ответить
0

OW2 ф2п XD

Ответить
1

 развитие сюжета

Короткометражки, комиксы, истории героев и карт, PvE-задания на годовщину.

Ответить
0

Комиксы кстати чёт заглохли

Ответить
0

Да... Впрочем, на этой неделе был опубликован рассказ "Валькирия", посвященный Ангеле Циглер. И в плане развития сюжета формат рассказа позволяет раскрыть больше деталей, нежели комикс.

Ответить
5

3 картинки... наверное устали там всей компанией рисовать на оутсорсе. 

Ответить
–1

формат рассказа позволяет больше раскрыть

Не согласен но спорить не буду

Ответить
0

И что из этого не было выполнено?  Новый контент регулярно появляется до сих пор, развитие сюжета есть, как в рамках различных синематиков и историй, так и в рамках внутриигровых сюжетных ивентов. Про новые режимы компетитив я что то не припомню, но, в любом случае, есть аркада и мастерская, где регулярно идет ротация различных режимов и механик.

Ответить
4

Но в Овервотч 1 не было кампании.

А PVE-режимы разве не были этими самыми  кампаниями? Большие мисси на 4 игроков раскрывающие лор игры и персонажей? 
Поправьте, если ошибаюсь, но, по-моему, близы хотят продать нам контент, который раньше был бесплатным

Ответить
1

А они точно был бесплатными? Игра вроде же денег стоит, вот всякие новые режимы и т.д. были проплачены. 

Ответить
0

были временные ивенты (если я правильно понимаю - один в год)
Игра вроде же денег стоит, вот всякие новые режимы и т.д. были проплачены. 

Если я вас правильно понял, то такими темпами мы начнем покупать не игры, а режимы в них...это удручает

Ответить
1

а режимы в них

В бф3 аддоны давали карты с эксклюзивными режимами

Ответить
0

С добрым утром, аддоны к играм (в том числе к мультиплеерным с новыми режимами) существуют уже миллион лет.

Ответить
0

прям платные аддоны к платным сессионкам? Весело, а я как-то весь этот праздник пропустил. можно поподробнее (или хотя бы ссылочку)?

Ответить
0

И не близко. Из-за несовершенства инструментария движка ОВ такие миссии требовали слишком много времени на создание, при этом выходили они по одной штуке в год. Кампанией это никак не назвать.
У ОВ2 движок будет сильно обновлен, собственно благодаря этому то они и смогли начать делать полноценную кампанию. При этом в ОВ2 и другие фичи помимо этого будут, часть из которых бесплатно, вместе и с новым клиентом, достанется игрокам ОВ1.

Ответить
0

Эти ПвЕ миссии проходились за пять-десять минут. За три года существования игры их было четыре штуки, если считать Крысенштейна. Это на «большие миссии» никак не тянет.

Миссия в демо на близзконе была поставлена намного круче любого ПВЕ-ивента из первой части. Это другой контент, а не тот же самый, который был раньше.

Ответить
0

Это та миссия где трейсер 5 минут уламывала большого робота? А потом пришло ещё 5 таких же?)

Ответить
3

Всё ещё верите людям, которые говорили про "баланс", которой позволит играть 6v6 двумя стаками разных героев? Они даже не смогли забалансить игру убрав пик одного героя больше одного раза

Ответить
13

15 летний бунтарь неумолим и беспощаден

Ответить
5

Забавно сколько человек поддержали мысль комментатора, даже не включив мозг.

Ответить
1

при рождении инструкцию по включению и тем более использованию не выдают ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Так для большей части комментаторов DTF работает паттерн "вижу комментарий против Близзард - ставлю лайк", оценка степени адекватности комментария в паттерн не входит.

Ответить
2

Но ведь действительно добавили много контента. Карт стало в 2 раза больше, героев добавили (а многих старых вообще переделали), этого мало чтоли? Игровые режимы и воркшоп на котором уже клоны других игр делают по вообще другим правилам игры

Ответить
0

для сиквела мало.
для ДЛЦ в самый раз.
главный вопрос один, продавать будут с ценником ДЛЦ или полноценной игры?
что-то мне кажется, что будет второй вариант.

Ответить
5

для сиквела мало

Речь вообще про оригинальный овервоч.
Перечисленно то, что уже добавили патчами бесплатно.

Ответить
–2

Будет с ценником 3.5к. Так как к тому времени стандартная цена игр будет такой. 

Ответить
–3

А что если я тебе скажу, что все добавленные карты и герои были готовы еще на резиле, просто из за "развития" растянули на годы?

Ответить
0

В шахматах так вообще правила меняют пару раз за столетие, и что?

https://www.regencychess.co.uk/blog/2012/07/chess-noob-10-how-the-rules-of-chess-have-changed-over-the-centuries/

Ответить
0

Смысл покупать Overwatch 2, если можно подождать Overwatch 5, когда добавят  БР и режим auto chess

Ответить
18

По словам Каплана, игроки из оригинальной Overwatch смогут увидеть обновлённый дизайн персонажей у игроков из Overwatch 2, но возможности самим выбрать его у них не будет.

Вроде на Близзконе была инфа, что клиент будет один и у всех модельки станут новыми. Опять вбросы?

Ответить
32

Нужно чётко разделить игроков на тех у кого есть вторая часть и нищеебов с первой, чтоб те, кто купил вторую выделялись на их фоне. Маркетинг же.

Ответить
7

Ну вот это его слова, и он говорит, что на карте можно будет увидеть два Лусио так, чтобы один был в старом дизайне, а другой в новом 

Ответить
28

Видимо, клиент и движок будет один, но тем, у кого нет второй части, оставят тот же дизайн персонажей. Звучит максимально тупо.

Ответить
19

Просто новый дизайн будет обычнвми скинами, но только для тех, кто купил ОВ2

Ответить
7

Чтобы челядь знала свое место, все на них смотрели и тыкали пальцами на нищебродов не купившие богоподобное ДЛЦ за фул прайс. 

Ответить
0

Просто будут новые скины, но пока OW2 не купишь - сам их открыть не сможешь, их просто не будет в интерфейсе - ни за деньги, никак. Думай об этом как о покупке большого масштабного пака скинов. (Точней, пак *возможностей* получить скины).

Плюс это позволит им поиграть с моделью монетизации и другим способом набивать новые скины, потому что у OW1 уже устоявшаяся система набивки и изменения в ней игроки не оценят

Ответить
0

тем, у кого нет второй части, оставят тот же дизайн персонажей

ну и слава близзам. специально тогда не буду брать, чтобы не быть вынужденным играть за Мей без заколки в волосах

Ответить
3

Так новой дизайн на деле просто набор скинов)

Ответить
2

Это наверное речь про то что новые скины могут выбрать только обладатели OW2

Ответить
–1

Опа. Действительно.

Ответить
24

"В оригинальной Overwatch мог появиться персонаж-хоккеист, однако эта идея оказалась слишком «безумной»."
Т.е. хомяк, который своими лапками построил робота-убийцу, сел в него и прилетел с луны на землю это норм, а хоккеист это безумие. Ок.

Ответить
6

Скорее безумием были бы его абилки и геймплей, которые они хотели ему дать, а не концепция в целом. Какой нибудь люсек с клюшкой, как перчатка у думфиста. 

Ответить
12

Каплан видит в Overwatch потенциал для игр, которые могут быть уже не шутерами от первого лица.

Не от первого, а от 3-го? Или могут быть не шутерами? Или могут не быть? 🤔

Ответить
19

От третьего лица смотреть на зад Трейсер, мммм.

Ответить
0

многие для этого спамят эмоции

Ответить
2

Самое интересное, что я прочитал. Хоть какая-то интрига.

Ответить
1

В Паладинах в нерейтиеговых режимах можно играть от 3 лица. В Овервотч удобно смотреть за угол на Бригитте и Рейне.

Ответить
1

он, кстати, молодец, что видит в игре, которая является мобой с элементами шутера, потенциал для игр, которые могут быть не шутерами от первого лица

Ответить
0

Там какой-то чувак в мастерской овервотч сделал файтинг. Он наверно про это говорит.

Ответить
0

Стратегии

Ответить
9

"Blizzard пока не знает, сколько по времени займёт прохождение кампании Overwatch 2, однако со временем миссий станет больше."
Это меня настораживает. В купе с тем, что была заявлена высокая реиграбельность сюжетных миссий, контента будет мало. Они сами не знают чего хотят и что будет.

Ответить
17

В наше время подобным заявлениям верить - не уважать свой интеллект, ибо шансов что игра будет расширяться ровно столько же сколько у того что на игру забьют. Близзард не исключение, пример тому вововский недопиленный дреннор и бфа, отсутствие контента для д3 (которое по слухам было отменено из-за сомнительного профита у игры, а те кто скажет что у д2 был один аддон - на дворе не девяностые, коридорную хакнслеш изометрию можно в год чуть ли не удваивать по контенту, в пример аналогичные проекты), уже резонансные отмены обещанных фич для вк3 рефорджа. И это без всяких дестини, кучи ЕАшных проектов а-ля анзем, андромеда, симсити13 и тд.
А то игру может и продолжат развивать, а развитие будет выходить под названием овервотч 3,4,5,6 по 60-90 баксов каждое и в виде набора карт, скинов и пр. расходников.

Ответить
3

За два года до выпуска - кажется, это нормально. Пока что вот они персонажей перекрасят, HUD поправят, интерфейс новый попробуют, мультик нарисуют - работа на ближайшие полгода точно есть

Ответить
2

Конечно не знают, игра только дай бог через два года выйдет, если не три.

Ответить
0

Они на этом близконе просто прощупали почву для своих будущих продуктов. Проанализируют как отреагируют люди на их анонсы и будут уже делать много коррективов. Так что да, верить им щас вообще смысла нет, они много раз еще всё поменяют.

Ответить
0

Они хотят новую систему микротранзакций прикрутить, только и всего)

Ответить
–1

60 долларов за длс, нет спасибо.

Ответить
18

А кто-то цену назвали?

Ответить
22

Нет, но интернет воины и ванги уже все знают и повторяют друг за другом одну и ту же херню...

Ответить
–6

А если игра будет 60 баксов, извинишься перед ним? 

Ответить
2

А если не будет, перестанешь писать чушь в интернете?

Ответить
0

Для того чтобы что то перестать, нужно для начала начать это делать.

Ответить
0

Что ж, с первым пунктом ты справился.

Ответить
0

НУ он такой дохера "нетакойкаквсе" упрекнул, что игра не будет стоить фул прайс. Так еще и оскорбив на этой почве, назвав "интернет воином и вангой" несущих херню. 

Но если игра все же будет стоить 50 - 60 долларов у этого пруфомана хватит смелости извиниться? А у тебя? 

Ответить
17

Но даже оригинальная игра стоила 40 долларов. :thinking:

Ответить
–10

60 долларов за сюжетную кооперативную кампанию. Да кому нужны сюжетные кампании. 

Ответить
3

Несколько карт для MvM-а  это не сюжетная кампания. 

Ответить
–1

Сейчас почти все так кампанию делают. Разве что без реиграбельности. 

Ответить
0

Например кто?

Ответить
0

CoD, Battlefield 

Ответить
1

Эм. Нет. Там помимо бриффингов между миссиями  еще идут скрипты, будь то разрушение карты, диалоги,  и т.д. и ставятся какие-то задачи, заставляющие делать что-то кроме базового геймплея - стелсуха, увороты от мин, буллет-таймы и прочее. Одним словом, миссии  кампании там это не просто набор очередных статичных площадок, объединяемых чисто  другой кнопкой в выборе режимов. 

Ответить
–1

Я и говорю без реиграбельности.

А ролики будут. 

Ответить
6

Все знаем зачем заходим в коменты в статьях об OW2:

Ответить
19

Скучал по ней признайся) 

Ответить
0

Суть не раскрыта.
*пикча где Сильвана разрывает шлем, но не шлем, а "выдающиеся черты" Трейсер*

Ответить
0

Если вас возбуждает зад этого мальчика - вы гей. 

Ответить
0

Разве не про Мойру в коммьюнити шутят насчёт Аниме? Из-за её бега и разблокируемых эмоций.

Ответить
0

Почему про Мойру так все точно? :D Почти в каждой игре где есть Мойра я только и вижу (слышу) о том, что "у меня 6 медалей, вы все бесполезны, бубубу"

Ответить
8

Если у Мойры в твой команде 6 медалей ты действительно бесполезный.

Ответить
0

Ну я им точно не доктор, почему их таких сильных кидает к такому рачку как я. Я для этого в ранговые и играл всегда что бы играть с плюс-минус равными. Ну и по собственному опыту знаю, что иметь хотя бы 4 золота на Мойре - не так что бы очень сложная задача, но это не повод каждый раз об это рассказывать в чат, от этого твоя команда резко лучше играть не станет.

Ответить
0

если хил набивает золото, значит он больше дамажит чем сапортит. не трудно быть золотым если твоя команда мрет без хила.

Ответить
2

moira

perfectly balanced

лол

Ответить
8

Каплан видит в Overwatch потенциал для игр, которые могут быть уже не шутерами от первого лица.

Слешер про братьев Шимада, отданный на разработку в Platinum Games

Ответить
6

Бит-эм-ап про Думфиста.

Ответить
5

Текстовая рпг про Зенятту

Ответить
1

Tower-Defense про Бастиона

Ответить
0

Визуальная новелла - гаремник!

Ответить
9

 игроки из оригинальной Overwatch смогут увидеть обновлённый дизайн персонажей у игроков из Overwatch 2, но возможности самим выбрать его у них не будет.

Ну ясное дело, иначе как продавать ов2.
"Я вам посылку принёс, но я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету. Рано вам ещё докУменты иметь."

Ответить
9

По словам Каплана, игроки из оригинальной Overwatch смогут увидеть обновлённый дизайн персонажей у игроков из Overwatch 2, но возможности самим выбрать его у них не будет.

Господи, какая глупость.

Ответить
7

 Blizzard не знает, будут ли лутбоксы из Overwatch во второй части, поскольку в компании пока не выбрали бизнес-модель.

Будет батлпас, скриньте. Это щас стильно, модно, молодежно. А лутбоксы похоже сдуваются

Ответить
1

главное чтоб  не батлпас с лутбоксами

Ответить
0

Как в Destiny 2

Ответить
0

в дестени батл пас с донат валютой.
скорее апекс

Ответить
0

лутбоксы вроде тоже есть. или их уже отменили? у тетки которая с почтой рядом стоит.

Ответить
0

Не отменили. Стоит.

Ответить
0

она то стоит. но лутбоксы за лвл отменили. я играл всего 2 вечера и если честно не все изменения оценил. раньше за каждый лвл давали лутбокс с шмотом который можно было купить за донат. щас вроде батлпасс вместо этого. 

Ответить
0

за левел не отменили просто теперь за 5 левелов
+ батлпасс

Ответить