Игру прошёл, очень понравилась. Про плюсы много уже было, расскажу про минусы субъективные:
1) Механика балансирования с грузом через L2/R2 упрощается до нажатия one button - присесть. Т.е. в любой рисковой ситуации жмем присесть = профит.
2) Несмотря на то, что в игре есть летальные виды оружия, использовать их вероятно предполагается только в шутерных уровнях с Клиффом или же против боссов. В остальное время, как мне показалось, это оружие бесполезно или получим кратер.
3) Локации невероятно красивые, но лично мне не хватало индурных вроде пещер, бункеров, подземелий. 95% времени в игре происходит на открытом пространстве.
4) Боссы показались очень простые. И даже не в том, что их легко убивать, скажем так они не представляют из себя нечто предполагающее вызов и тактику, а скорее рутинная работа по выносу у них HP.
5) Механика обзорных вышек почти бесполезная. За всю игру использовал 2 раза. Первый раз чтобы узнать что это, второй раз нашёл потерянные в снегах шмотки ДедМана. За более чем 60 часов больше не понадобились.
Вопросы, которые пока без ответа:
1) Почему ДайХрадман в конце извинялся? Если судить по сюжету, то ему как бы не за что особо.
2) В игре нет летающих дронов и других воздушных средств передвижения, но это никак не объясняется с точки зрения лора.
2)объясняется и письмами и в диалогах. хиральные облака не позволяют летать и использовать летающую технику. плюс твари против которых летающая техника в отличие от земной приведет на 100% к летальному исходу.
вышки нужны чтобы искать флешки. если тебе не интересен лор или платина то они действительно бесполезны.
1)извинился потому что косвенно он все же виноват в смерти, без него бы унгер не смог ни оружие пронести, ни ребенка вынести. ну и противостоять президентше он не стал.
Статья хорошая, автору upvote.
Игру прошёл, очень понравилась. Про плюсы много уже было, расскажу про минусы субъективные:
1) Механика балансирования с грузом через L2/R2 упрощается до нажатия one button - присесть. Т.е. в любой рисковой ситуации жмем присесть = профит.
2) Несмотря на то, что в игре есть летальные виды оружия, использовать их вероятно предполагается только в шутерных уровнях с Клиффом или же против боссов. В остальное время, как мне показалось, это оружие бесполезно или получим кратер.
3) Локации невероятно красивые, но лично мне не хватало индурных вроде пещер, бункеров, подземелий. 95% времени в игре происходит на открытом пространстве.
4) Боссы показались очень простые. И даже не в том, что их легко убивать, скажем так они не представляют из себя нечто предполагающее вызов и тактику, а скорее рутинная работа по выносу у них HP.
5) Механика обзорных вышек почти бесполезная. За всю игру использовал 2 раза. Первый раз чтобы узнать что это, второй раз нашёл потерянные в снегах шмотки ДедМана. За более чем 60 часов больше не понадобились.
Вопросы, которые пока без ответа:
1) Почему ДайХрадман в конце извинялся? Если судить по сюжету, то ему как бы не за что особо.
2) В игре нет летающих дронов и других воздушных средств передвижения, но это никак не объясняется с точки зрения лора.
2)объясняется и письмами и в диалогах. хиральные облака не позволяют летать и использовать летающую технику. плюс твари против которых летающая техника в отличие от земной приведет на 100% к летальному исходу.
вышки нужны чтобы искать флешки. если тебе не интересен лор или платина то они действительно бесполезны.
Комментарий недоступен
1)извинился потому что косвенно он все же виноват в смерти, без него бы унгер не смог ни оружие пронести, ни ребенка вынести. ну и противостоять президентше он не стал.