Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие
Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие

Третьего дня, как в известной присказке, смотрел я видео одного блогера по Hollow Knight, в коем он преспокойно выяснял как Ori and The Blind Forest повлияла на Полого, а потом как Рыцарь повлиял на Ori and the Will of the Wisps.

131131

Конечно, все пришло к сравнению с Hollow Knight, на что глава быстренько ответил, мол, в Рыцаре примитивная и утомляющая боевая система. Да и вообще нам нечего у них заимствовать.

На скрине говориться про разницу темпа игр. Игрок сказал что в Полом он лучше, а разработчик ответил что уходит несколько часов до способности или чарма меняющего геймплей. Причём говорит он об начале игры, где темп действительно медленный( я не знаю как в Ори). Т.е. снисходительного отношения из цитаты на скрине нет

2
Ответить

Дело в том, что его телега про ХК идет так с года 17 по 20. Там действительно очень много постов с постоянной подменой отношения к игре. Я был бы рад засунуть сюда все скрины и вырезки из интервью, но тогда статья бы безмерно разрослась. Кстати, из-за огромного щитпостинга один из тредов на РезетЭре вовсе забанили за часа 3. Если интересна тема, зацени видео, на которое ссылаюсь в самом начале

3
Ответить