{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Памятники игровой индустрии: каково играть в "BloodRayne 2" спустя 17 лет

Короткий ответ: трудно

- Ну и как я должна тебя убить?

Именно трудно, поскольку "BloodRayne 2" принадлежит к тем временам, когда видеоигры уже обрели современную форму и структуру, обросли привычным интерфейсом, механиками и, в целом, привычным сегодня игровым процессом, но при этом при их создании ещё не особо задумываются, каково игроку будет, собственно, играть в итоговый продукт - не являются ли грехи управления слишком существенными, а препятствия чрезмерно трудными? Вот и "BloodRayne 2" не задумывается. Порой даже прорывается уверенность, что данная игра, напротив, весьма враждебна к играющему в неё, первые намёки на что проявляются моментально.

Прежде всего, в "BloodRayne 2" отсутствует выбор сложности. Что бы с вами ни случилось в этой игре, преодолевать это нужно в том виде, в каком оно есть, без возможности как-либо адаптировать игру под себя. А преодолевать найдётся что.
Казалось бы, вещь, часто применимая сегодня и вполне имеющая право быть, но подобное концептуальное решение явно требует от разработчика гораздо более тонкого понимания вопроса трудности игровых препятствий - соотнесения пределов требований, возлагаемых на игрока и их достаточности для прохождения испытаний, а также приемлемого технического состояния самой игры - иначе говоря, если вы задумали сделать хардкорную видеоигру, потрудитесь проследить, чтобы её сложность была честной, а сама игра проходимой. Потому что "BloodRayne 2" это классический случай, когда игра сложная не потому, что эту сложность кто-то старательно вымерял, желая проверить способности и ум игрока, а просто потому, что игра короткая и однообразная, а потому надо накачать её чем-нибудь труднопроходимым. Всё более раздражающе-абсурдные задачи и беспощадные враги отлично на то сгодятся, а на каждом новом уровне вы будете проводить времени больше, чем на улице за последние пол года. У нас же 2004-й год, вы в компьютерные игры играете для удовольствия, что ли?

Первый уровень проходится даже относительно комфортно. Под этим понимается то, что рядовые миньоны безвредны, убиваются быстро и почти не раздражают, а сам игрок находится в доминирующем положении и не умирает. Не умирает, если не считать, что на половине пути игрока, только-только освоившего базовое управление, встречает некий вампирский ублюдок с рапирой, которого можно назвать "полубоссом", при той забавной особенности, что даётся победа над ним в несколько раз тяжелее, чем над самим "боссом". И вот, значит, здесь играющему предлагается приложить попыток 15-20 - где-то столько понадобилось автору данного очерка, чтобы-таки завалить соперника в честной вампирской дуэли. Уже на этом моменте приходит осознание того, что опциональная сложность игре не помешала бы, но пока что это ещё выглядит как относительно честный поединок равных по могуществу созданий, что-то вроде поединка джедаев и ситов в "Jedi Academy". И да, это действительно трудно. И, к сожалению, не потому, что враг особо виртуозен и проворен, а в силу того, как в "BloodRayne 2" вообще устроен геймплей и система боя.

Если уж говорить откровенно, то "BloodRayne 2" не очень-то хороший слешер. Игра честно пытается им быть, имея при себе и некий арсенал, и грацию движений героини, и пышное насилие, в конце концов, но вся проблема лежит в том, что "BloodRayne 2" удручающе посредственна с точки зрения динамики и контроля боя, и тем самым не справляется с главным, что в ней есть.
В игре есть несколько видов атак, будь то непосредственно удары клинками, пинок ногой, гарпун, а также возможность впиться врагу в горло, что служит главным способом пополнить здоровье в игре. Ну и возможность стрелять из пистолетов зачем-то тоже здесь есть, но в плане проведения битв бесполезнее них только возможность менять наряды Рейн в главном меню. Выбор, может, и не поражает воображение, но он вполне достаточен для задорного и импульсивного игрового процесса. В какой-нибудь другой игре.

Видишь ли, концептуально игра целиком построена на кнопке "ярости". Ярость это ультимативное состояние, в котором Рейн сильнее калечит врагов, в то время как сама неуязвима для урона и оглушения. Но ярость хоть и добывается при нанесении ударов и убийстве, прибавляется неспешно, а тратится очень шустро, потому очень легко растратить весь этот ресурс в мгновение ока. И если с обычными врагами сражаться без спецресурса ещё возможно, то против "боссов" и "минибоссов" наличие ярости строго небходимо. Иначе Рейн просто не выдержит входящий урон, иначе её прекрасное личико просто уронят и она уже не встанет. И, в сущности, весь бой с врагами-вампирами сводится к тому, что ты врубаешь ярость и начинаешь вдавливать. Сложность заключается в том, что ярости не хватает и здесь, и приходится как-то выкручиваться - контролировать её расход, вовремя блокировать удары, что тоже сложно, и пользоваться ногами. У меня нет внятного ответа, как именно нужно это делать - как сочетать все эти движения и соблюдать их тайминги так, чтобы из рандомного закликивания в неудобном слешере это превратилось в чистое мастерство и доминирование. Потому мне пришлось разбиваться о подобных противников до тех пор, пока рандом и невесть какие ещё аспекты боя не позволят мне победить. Одной из откровенных подлостей игры является тот факт, что игрок попадает на бой с очередным таким оппонентом с тем количеством здоровья и ярости, с каким смог дойти. Никакого восстановления перед схваткой. Добрался ни с чем - страдай или начинай уровень заново, дружок. Уровни может и не велики, но "BloodRayne 2" точно не та игра, фрагменты которой хочется переигрывать повторно и более.

И вот в чём ещё дело - даже в состоянии ярости геймплей за импозантную и кровожадную девицу Рейн оказывается довольно меланхоличным, медлительным, неуклюжим и просто занудным занятием. Никакого интенсивного потрошения врагов и молниеносного продвижения вперёд по трупам - вместо того рядовые враги умирают чертовски неохотно, требуя по нескольку ударов в состоянии ярости, и чуть ли не дюжину без неё. Это при том условии, что таких уродцы всегда нападают группами, а сама игра донельзя любит учинять бесконечные респауны оных. Самое смешное то, что на поверку претенциозные клинки Рейн очень часто показывают себя совершенно неэффективным оружием. Не как пистолеты, но тем не менее. Удары ногами элементарно являются куда более полезным боевым движением, позволяя расталкивать окружившую героиню толпу, которая, в противном случае, несколько раз ей вмажет, даже если та будет старательно размахивать своими страшными ножами во все стороны. А ведь пинки ещё и выводят врагов из равновесия, уже после чего их можно беспрепятственно насадить на остриё, а не раздирать в десяток движений каждого отдельно, пока солнце ещё взошло. Гарпун не столь удобен, но при удачном использовании также способен и оглушить, и убить мгновенно. И, под конец, комбинация из укуса в шею и кнопки пинка также приносит мгновенную эффектную смерть презренным прихвостням сюжетных злодеев, в связи с чем игрок ожидаемо захочет пользоваться именно этим движением. Помимо названной медлительности боевая система, к тому же, ощущается ужасно топорной и деревянной - удар клинком по живой плоти таковым не чувствуется абсолютно, Рейн словно рубит деревья, пока они не упадут, и сама, хоть и вытворяет акробатические кульбиты, слишком неповоротлива и неспешна, долго замахивается и бьёт, долго падает и встаёт, не может своевременно отреагировать на угрозу и получает урон, который не должна получать. Игровой процесс не столько кривой, сколько грубый и тяжеловесный, и пусть игра умеет порой подхватывать темп, наращивать скорость и подымать задор происходящего в ней, с общей тягостью своего геймплея она сделать ничего не может.

Вообще у Рейн три сверхъестественные способности - ярость, сверхзрение и замедление времени. При том у каждой способности есть ещё вторая, так сказать, фаза, усиливающая её эффект, чему игра совершенно не считает нужным учить и пишущему данную статейку довелось узнать это совершенно случайно уже ко второй половине прохождения. Ещё Рейн умеет крутиться вокруг себя, вытаращив клинки в разные стороны, но это мало что приносит игровому процессу в целом.
"BloodRayne 2", в лучших традициях таких игр, вообще не очень контактирует с игроком, хоть и предлагая ему скудное обучение вначале, но чаще всего оставляя его самого разбираться с тем, как здесь играть и что делать. В игре есть загадки, простые и незамысловатые, такие как необходимость обвалить стену гарпуном или расстрелять вывеску из пистолетов, чтобы она рухнула. Вот только беда в том, что это случается спустя приличное количество часов игрового процесса и игрок никогда подобным здесь не занимался и знать не знает, что так вообще можно делать. Таких моментов не так уж и много, но они лишний раз выводят из себя, особенно в сочетании с бесконечным респауном врагов. "BloodRayne 2" страстно любит бесконечные респауны врагов. Как правило, у неё одно условие, чтобы их закончить - Рейн должна хватать гарпуном очередного доходягу и метнуть его в камин, вентилятор, контейнер мусоровоза, сабвуфер, энергощит, печь, коллектор, в общем, куда придётся, и подчас осуществить это весьма непросто, при том, что надо ещё прицелиться и попасть, а враги всё пребывают и пребывают. Когда после пятнадцати минут попыток понять, что игра от тебя хочет, ты попадаешь на тесную арену, где надо попасть людьми в четыре динамика за ограниченное время, ты уже давно всё понимаешь про эту игру. Наградой за преодоление одной такой комнаты пыток становится следующая - по ходу продвижения по "BloodRayne 2" всё больше мест кажутся невозможными для прохождения, если только ты не посвятил последние десять лет жизни спидрану этой игры. Неадекватность испытаний, рандомность, дубовость и неудобность - всё это лишь возрастает и лучше не будет.

А ведь дальше только хуже и игра решает продемонстрировать других вампиров - здоровенных горбатых уродов с молотами, сражение с которыми кажется ещё более невыразительным и безнадёжным занятием, чем с человекоподобными вампирами. Вообще, что здесь происходит с точки зрения сеттинга и сюжет, сказать трудно, ведь сама история фабульно ограничивается строчкой "Рейн режет свою семью, а тем временем вампиры в канализации устроили апокалипсис". И даже при желании не сразу найдёшь, чем дополнить данный пересказ.
А ещё в "BloodRayne 2" есть паркур, и с ним разумеется не могло быть всё просто и понятно. Дело скорее в том, что сделан паркур совершенно не интуитивно. Рейн долго раскачивается и, если в этот момент нажать клавишу прыжка дважды, она перелетит через нужную перекладину и придётся начинать сначала, и, в целом, с этим можно жить, хотя такое устройство вещей досаждает. Но не так, как перепрыгивание с вертикальных труб. Вот здесь просто гнев и ненависть, потому что Рейн вращается по трубе, аки изобретательная индивидуалка, и прыгает в ту сторону, куда обращена спиной. Но, почему-то, мать её, не всегда. И тем больше это расстраивает, чем выше приходится прыгать. Ответа, что я делаю не так и почему оно так происходит, у меня нет.

Игра стремится предоставить какое-то разнообразие окружений, но то ли дело в дизайне локаций, то ли в самой графике, но переулок, завод, метро и канализация мало чем, в сущности, между собой отличаются. Данное медийное произведение уж точно не про эстетические достоинства и тягу к многообразию. Главным достоинством игры конечно является сама Рейн. Такое чувство, что и весь графический потенциал проекта ушёл на неё одну, ведь враги хоть порой и ловки, и способны забавно потрошиться на запчасти, но в визуальном качестве будто прибыли из какого-то более древнего произведения. К сожалению, главная героиня мало проявляет себя как личность, и способна удовлетворить интерес зрителя лишь мотивацией "ненавижу отца - зарежу семью" и средне-низкого качества остротами и замечаниями по ходу своего странного вечернего путешествия по лучшим местам цивилизации. Первый уровень, нужно сказать, к тому же и самый красивый - необходимость первого положительного впечатления игра, в отличие от многого прочего, понимает.

По существу сказанного хочу резюмировать - играть в "BloodRayne 2" сегодня не великое удовольствие. Однообразность, серостность и бессюжетность игры даже не были бы проблемами, если бы она не душила своей злонамеренной сложностью. Нет никаких причин, в том числе в рамках игровой механики, зачем эту игру сделали столь враждебной для игрока, ведь эта сложность не открывает никакого пути к изобретательному, гибкому и проворному геймплею. Вместо того в "BloodRayne 2" просто неудобно играть, она неотзывчива и совершенно неинтуитивна, здесь невозможно примерить личность персонажа на себя, потому что каждое мгновение выбивает игрока из колеи.
Кривость и ограниченность в движениях, многократно отягощённые всё той же избыточной сложностью, и никаких средств и возможностей, что компенсировали бы собой все названные проблемы - вот, в сущности, и всё, что есть в этой игре. Хотя, не совсем. Я беспомощный казуал из настоящего времени и в какой-то момент злющая игра из прошлого победила меня своей монотонной и бессмысленной суровостью, в ответ на что я использовал читы на бессмертие и убийственные атаки. И надо же, игра стала выглядеть значительно приятнее и полноценней, я бы даже сказал, близкой к тому, какой она должна была бы быть изначально. Не бессильное поочерёдное затыкивание горстки мордоворотов, но неистовое кровавое побоище, где за один пролёт невесомого клинка теряют руки, ноги и головы несколько человек, не в силах даже будучи собранными в толпу, одолеть изящную и свирепую богиню беспрерывного кровопролития. В такую "Бладрейн" даже хочется играть, не смотря на полной исчезновение сложности и малую приспособленность самой игры под подобный формат, но даже то, что есть, способно развлечь и позабавить.
Неказистая и неправильно сделанная игра, блеск и очарование которой придаёт чит на всемогущество. Вот такая она, "BloodRayne 2".

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Лаврентьев

Конечно трудно, одной-то рукой.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, i know
Прежде всего, в "BloodRayne 2" отсутствует выбор сложности. Что бы с вами ни случилось в этой игре, преодолевать это нужно в том виде, в каком оно есть, без возможности как-либо адаптировать игру под себя. А преодолевать найдётся что
неотзывчива
неинтуитивна

Очуметь проблемы современных мякишей
Что в 2004, что в году эдак 15, когда перепроходил, никаких трудностей из статьи не встретил. Да, тут не ведут за ручку. Да, сложно бывает. Не нравится - закрыл игру и все. Уже предвкушаю, как горел бы задний проход автора при игре в ДМК3. Тоже ныл бы по поводу завышенной сложности, плохого управления и бог весть чего ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Железнодорожный яд

В дмс3 есть выбор сложности и свои проблемы там тоже есть, типа убогой камеры.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой микрофон

Я помню проходил вторую часть примерно не многим позже её выхода, да было трудно, но как-то блин не так как если бы наверное играл сейчас, всё-таки раньше мы как-то просто...играли и всё

Ответить
Развернуть ветку
Unrealcold

Вообще-то вторая часть значительно хуже первой.
На релизе первую раз 20 проходил, а вторую потом едва осилил, но из-за общей унылости

Ответить
Развернуть ветку
Артур Тротский
Автор

"Не ведут за ручку" (С) 
Эй, квадратноголовый, игра прямая как палка, там некого и некуда вести за ручку. 
Кто бы сомневался, что найдëтся такой вот персонаж, что далее абзаца прочесть и процитировать окажется неспособен, зато проходит в лëгкую сложнейшие игры, баги и софтлоки. 
Мякиш старой закалки, что сказать. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hahachi

В дмк хотя бы боевка хорошая. Я люблю Рейн, игра детства, но боевая система в ней - корявое неудобоваримое говно

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Принца Ворриора визин так-же не прошел из-за головоломки с колоннами. Особо и не жалко, сюжет полностью забыл

Ответить
Развернуть ветку
Darth Salakh

Либо врешь. Либо забыл. Бладрейн 2 кусок кривого говна. она даже близко не стоит рядом с дмс 3, который тоже сложный, но вполне проходимый.

Ответить
Развернуть ветку
Rostum Nadi

Дело не в том, что геймплей трудный, а в том, что вся игра скучная. Первая часть брала заделом уровня RtCW, нацисты, секретные эксперименты, оккультизм, вот это все, проходил с удовольствием в свое время. Вторая часть начинается с шинковки каких-то готов-фриков, и несмотря на улучшенную графику и увеличенную гру... Кхм, я хотел сказать, количество полигонов, играть в игру было банально не интересно

Ответить
Развернуть ветку
June Paik

Удвою. Недавно перепроходил первую часть и удивился, что игра даже сейчас выглядит и играется вполне неплохо. А вот вторую часть дропнул даже в своё время

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой микрофон

Я недавно начинал первую часть и с сожалением бросил. На моменте платформинга где нужно по "стеблям" забраться на башню, какая-то мясная херота. Это при том что я уже преодолел однообразные нацистские бункера -_- которые МАТИВА переигрывал постоянно потому что первая часть тоже тебя не жалела, ты умирал или на дурацких ловушках или банально зажатый врагами, чаще всё таки первое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Чёрствый

если не ошибаюсь, вторая часть вышла после двух тем:
Маскарада и альт-поп-культуры 2000-х, вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Да и сеттинг будущего какого-то показался во 2 части

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

Да и тогда игра особо ничем не блестела, кроме расчлинёнки и нарядов главной героини.

Ответить
Развернуть ветку
Весенний Орзэмэс

Чего тебе ещё надо, собака?

Ответить
Развернуть ветку
Многие корабль

Тоже вспоминаю, что играл в демо ещё в те годы, и игра показалась мясной, но ужасно скучной.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

Какая же она секси. сейчас уже таких персонажей можно не ждать в ААА, только в инди

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Странно слушать такие заявления, когда совсем недавно вышел киберпанк 2077, где красивых и до предела сексуализированных героинь выше крыше, к тому же есть огромное количество обнаженки, причем такой, какую себе не могла позволить ни одна коммерческая игра из эпохи "раньше было лучше, эээх". Голые вагины, да, именно они. Ну и в целом игра часто пихает сиськи и жопы прямо в лицо, подчёркивая, какая она "взрослая". Но я и не против. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пожилой микрофон

Вообще сложно представить какая была бы 3я часть сейчас, со всеми этими лутбоксами, песочницами и прочим гавном. Да ещё и с такой расчлененкой. Одна из причин по которой наверное проблематично выпускать сейчас какой-нибудь Manhunt, хотя казалось бы, есть всякие Dead by Daylight.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Burnoutman

Место с динамиками я проклинал блять как только мог. По сути у игры есть только один действенный приём, нажать Е вроде, укусить, этим пополнить себе хп и убить противника. Вообще это та игра, где играть становится интересно с кодом на бессмертие. Я так и сделал. Прошёл с удовольствием, без бессмертия это блять одно большое страдание.
15 лет прошло...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

А зачем нужна регистрационная карточка?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Devil Vergil

Поддерживаю, с читами в неё веселее играть, поставил грудь побольше, расчленёнку с одного удара, взял костюм школьницы и давай крошить всех.
До сих помню универсальный пароль want this dark reality taint qweef

Ответить
Развернуть ветку
Alcozaicer

True story

Ответить
Развернуть ветку
Скромный цвет

Ещё был ублюдочный момент, где надо было взрывающихся чуваков в пузо боссу кидать, по другому его никак нельзя было убить. Проходил игру с матами и ни разу после прохождения не запустил.

Это притом, что первую часть с удовольствием раза три проходил и недавно в Стиме «переиздание» купил. Думаю поностальгтровать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Иванов

Скачал трейнер и прошёл с бессмертием - игра понравилась. С акробатикой проблемы были, но ничего такого, отчего хотелось бы расхуярить клавиатуру об стол. Даже новый сеттинг со всеми этими тёмными городскими подворотнями мне более-менее зашёл.

Вообще жаль, что серию забросили - Bloodrayne 2 хоть и была средненькой, но поправить её недостатки было бы несложно. С современной графикой бои заиграли бы новыми красками, плюс можно было бы кучу разрушаемого окружения понаставить, чтобы после каждой стычки с врагами повсюду валялась сломанная мебель вперемешку с отрубленными конечностями и брызжущими кровью телами. А уж как весь этот экшен выглядел бы в динамике, в слоу-мо... Жаль, короче.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shimanskiy

Игра преображается, когда врубаешь чит на повышенный урон. Вот тогда действительно фаново, ибо клинки начинают рубить соответственно своему внешнему виду. 

Ответить
Развернуть ветку
Alcozaicer

BD2 причем играется хуже, чем BD1 - как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Bloo Drayne?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пожилой микрофон

В первой части там пиздец какие резкие анимации и прыжки аки полено. Чтобы запрыгнуть на какую-то поверхность нужно очень приловчится. Вторую помню там с этим всё же получше было, и анимации не такие дубовые и как-то объем появился

Ответить
Развернуть ветку
Oz Tory

Не помню никаких сложностей в прохождении этой игры. Ты, главное, в Готику сегодня не начинай играть, а то порвешься от осознания того, что первый же волк тебя может победить.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Люди и в те далекие годы рвались от осознания того, насколько в Готике "специфическая" боевка.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Devil Vergil

А самый быстрый способ передвижения это прыжок с перекатом
https://www.youtube.com/watch?v=ayxUqDYthP8

Ответить
Развернуть ветку
Скромный цвет

Странно сравнивать готику из жанра рпг и кривую слэшер поделку. У разрабов BR2 при этом хватило идей только на швыряние противников в разные места уровня: динамики, бочки, слабые места боссов. На клавиатуре нормально прицелится было просто невозможно. В остальном игра действительно простая

Ответить
Развернуть ветку
Rovin39

Прошел в этом году переиздания. Игры своего времени конечно. Но втарая часть затянутая и, в некоторых местах, очень бесячая. Предпоследний босс это пиздец в плохом смысле

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

Gow вышел в тоже время и отлично сохранился.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Alexander Shimanskiy

Эфемера которая? С теневыми порталами? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Чёрствый
Порой даже прорывается уверенность, что данная игра, напротив, весьма враждебна к играющему в неё, первые намёки на что проявляются моментально.

Зумеры открыли для себя ретро-гейминг.

Ответить
Развернуть ветку
MriN
Не умирает, если не считать, что на половине пути игрока, только-только освоившего базовое управление, встречает некий вампирский ублюдок с рапирой, которого можно назвать "полубоссом", при той забавной особенности, что даётся победа над ним в несколько раз тяжелее, чем над самим "боссом". И вот, значит, здесь играющему предлагается приложить попыток 15-20 - где-то столько понадобилось автору данного очерка, чтобы-таки завалить соперника в честной вампирской дуэли.

Я скачал из гога и поставил игру просто чтобы не говорить голосновно.
Чувак, я не знаю про какого ты "полубосса" говоришь, если про мужика с двумя мечами (какая нахуй рапира?) то он умер с третьего трая. Если про графа дракулу, который превращался в мышей, то он умер с первого трая. Я не супер игрок, но не представляю какие трудности эти чуваки (?они ли это были?) тебе могли предоставить, что надо было их 15-20 раз траить. Может стоит игры попроще выбирать?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, i know

Автор просто идеальный представитель современного игрока. Плак-плак, игра кривая, а не мои руки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zomboss

Не обижай рыжую!

Ответить
Развернуть ветку
Zeon87

Игра была плохой в момент выхода. Это не годы ее испортили. Помню свое разочарование

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho

Первая понравилась, вторая не понравилась. Кроме возможности заглянуть вампирше (или она дампирша, я уже не помню) под подол, ничего особо вспомнить не могу. Какие-то панки-бомжи-обрыганы вместо нацистов, способности стали хуже, уже не чувствуешь себя сверхъестественным существом, графоний и прочая физика получше, занавески там вроде болтались, туда сюда если сквозь них пробегать, и еще помню какой-то момент из игры когда нужно было четырех бомжей кинуть на  колонки, за время. Потому что если не успеваешь предыдущие бомжи которых ты закинул отвалятся и придется начинать все заново. Там у меня так сильно сгорела жопа, что я до сих пор это помню.

Ответить
Развернуть ветку
Греческий пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ТурбоКеК шРЕкОВИЧ

Очередной ньюфаг лезет в старый ПК гейминг я так полагаю .

Ответить
Развернуть ветку
Привет привет

А что по первой части?

Ответить
Развернуть ветку
SanchoPantsu

Унылое однокнопочное закликивание

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Тротский
Автор

Говно раньше было лучше, ясно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рагаев

Согласен с автором по поводу сложности, плюс еще могу сказать, что у меня в 2005м году на пиратке вот эти вот вампирские силы  то ли не прокачивались, то ли их прокачка не отмечалась, в результате я на дефолтных прошел до зоопарка и там уже сгорел нахрен от ниндзей этих. Но даже когда потом начал проходить нормальную лицензию, с прокачкой сил, то не смог до конца осилить. И на эмуляторе с сейвстейтами не смог - очень душная игра.  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ничего так игра была на свое время. Да и щас думаю если бы оставить ей треть от ее длительности могла бы быть нормальной. Я с удовольствием поиграл бы щас в ремейк бладрейн по типу второго резика, ну или полностью новую игру только что бы гг осталась такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой микрофон

Упоролся и относительно недавно посмотрел трилогию от Увэ Болла, оч советую. Забавно смотреть как в таком трешаке затягивают хронометраж и в кадре просто н хуя не происходит)

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Первая часть вполне еще была когда по телику крутили. Ну т.е. конечно трэш с бюджетом, как и Во имя короля)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Чазов

Как раз на днях прошёл "Terminal Cut" первой части, скоро думаю к этой приступить. После перечитаю, впечатления сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой микрофон

Да ты прям крепок нервами. Я тоже первую стал было проходить на трезвую голову, потом понял что это пздц как сложно делать

Ответить
Развернуть ветку
Тогдашний браслет

Игра (и первая часть) интересна ровно до тех пор пока не начинаешь косплеить чужого. 

Ответить
Развернуть ветку
Син Макс

на моей памяти это одна из самых хуевых игр, которые я играл на пс2.

Ответить
Развернуть ветку
Eight Bit

Она и тогда была всратой в управлении. Первая пободрее весьма. 

Ответить
Развернуть ветку
Sheldon Unknown

Проходил еще в 2005-2006 пиратку от Триады, предварительно заиграв демку с диска то ли Игромании, то ли Страны Игр, буквально до дыр, так как являлся ярым фанатом первой части. И вот насколько хороша была демка, настолько же выбесила полная версия, хотя в те годы это воспринималось нормально. Самый настоящий ад начинается с зоопарка (извиняюсь за спойлер), и далее - только хуже. А когда по сюжету появился кровавый туман, я ненадолго даже игру забросил, нервы не выдержали. Но таки прошел.
А недавно взял Terminal Cut. Кажется, время повторить экзекуцию.

Ответить
Развернуть ветку
Artaletta

Обе части без особых проблем прошел еще давным давно (диски валяются в сундуке-хранилище дисков). Первая показалась в некоторых аспектах сложнее. Особенно в начале, когда не врубаешься в механики, да в финале.
Вторая по сложности прям заебца. Помню застрял на сеструне с блад шраудом и на абоминейшне. Финальный босс правда совсем шутка.
Худшее во второй части это паззлы с киданием врагов на предметы. И. Это. Просто. Пиздец. Не сложность, не боевка, а именно ебучие паззлы с киданием врагов. Даже ползание по трубам со временем перестает бесить. Я не забуду как долго сидел на моменте, где даунов надо в печку закидывать паром. Это мало того, что нудно и криво, так еще и рандомно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor W

КГ/АМ

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав oDaletY Чамалов

Даааа... Помню, играл в неё на консольке. Сейчас первый дракенгард для меня является адом.
А Рейн я бросил как раз на первом боссе, ибо не понял как его убить. Он тупо ваншотил за три удара.
С тех пор, про игру не вспоминал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Nier: Automata своего времени.

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

да бладрейн и в своё время не абы прям какой хит была, уж таких заруб во времена ps2 было до жопы, и покруче

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Во второй части хорош был первый уровень на балу. Помню был сложный босс-девка после скольжения по периле. Так и не прошел. Хотя я школу заканчивал 11 классов) И люди на сложность боссов жаловались.
А первую проходил вообще малым спокойно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Журавльов

Да, вторая часть была сложнее и в ней боссы и полубоссы давали прикурить, а никуда не деться, ты же геймер, а не казуальщик))

Ответить
Развернуть ветку
Putin

В игре же замедление есть бесконечное...о какой сложности тут вообще говорить то?

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

с читом на бесконечную остановку времени выходит эффектно - сделать много выстрелов и отпустить время, чтобы врага разнесло. вот проблема расчлененки - со временем ее содержание уменьшается. вводят больших жирных врагов, с которыми не работают самые интересные фичи. в dead island так же было.

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507

Да, серии не помешал бы ремейк или даже перезапуск, ведь были же интересные идеи, но многие из них разбивались о кривую реализацию. Здесь хотя бы сделали одно огнестрельное оружие, что принимает разные формы, помню, как в первой части нужно было носить на себе целый арсенал из кучи стволов, хотя игра позиционировала себя как слэшер. Хотя, в то время игры вроде DMC были исключением, GoW ещё не вышел да и в целом жанр только начинал путь к тому состоянию, в котором находится сейчас, большинство "слэшеров" конца 90-ых и начала 2000-ых были такими же кривыми как и Bloodrayne. Надо будет самому попробовать заново пройти, раз уж Terminal Cut дали.

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Liakh

Эта игра под установку требовала 2.3гб, а меня винч на то время всего то на 2гб был. Так и не поиграл

Ответить
Развернуть ветку
Данил Свечков

СМЫСЛЕ 17 ЛЕТ ПРОШЛО? О_о

Ответить
Развернуть ветку
Golden Harvest

Недавно с большим удовольствием прошёл. Ничего трудного. 

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

Да, геймдизаин был плохой, кто блять додумался, что надо кидать в динамики, еще и кидает туда, куда не должна кидать

Ответить
Развернуть ветку
Артур Тротский
Автор

Прошу прощение у читающих за допущенные в тексте грамматические и стилистические ошибки, чему виной моя небрежность и лень до редактуры перед публикацией.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 216 комментариев
null