«Мы смотрели „Чужого“ несколько раз в день» — история создания Alien: Isolation

Как фанаты оригинального фильма смогли получить права на адаптацию серии и сделали игру своей мечты.

«Мы смотрели „Чужого“ несколько раз в день» — история создания Alien: Isolation
1818 показов
11K11K открытий
55 репостов

Хз, фишка, что Чужой появиться где угодно порой ломалась и терялась вообще всякая логика в прохождении. Например помню момент, где нужно было пройти по длинному узкому коридору и этот хер внезапно возникал за спиной (с шахты сиганул) и убивал. Насколько помню, убежать от него было нельзя. Ничего сделать было нельзя. Меня это взбесило и я удалил игру.
И да, то что ксеноморфа нельзя ранить даже с пистолета - ересь. И не надо говорить, что это видение Ридли. Видение Ридли - его фантазии и не канон. Канон - ксеноморфа можно убить, ранить, но и самому пострадать.

Ответить

1. Насколько помню, убежать от него было нельзя. Ничего сделать было нельзя - можно и то и другое, с поправкой, что ты не хлебушек который игнорирует крафт и окружение.

2. Канон - ксеноморфа можно убить, ранить, но и самому пострадать.- скажи это Васкез, которая в упор стреляла с HK VP70 в морду Чужому и от него рикошетело. То бишь играет контекст "из чего стрелять", почему ты это игнорируешь, загадко.

Ответить

Ранить может и нельзя, а вот почти со старта гонять его аки нашкодившего котенка вполне себе реально. 

Ответить

Вообще, по канону, их грохали морпехи из Pulse Rifle, которой на момент сюжета оригинала и Isolation как бы не было на вооружении. А если и была, то только у военных. В игре, как мы видим, оружие в основном «гражданское» (полицейское). Револьвер и гладкоствол это не то, с чем надо охотиться на ксеноморфа. 

Ответить

Изначально было что-то типа аутласта. Удалил через 2 часа, да и не фанатик фильмов

Ответить