Секретный ход системы «Save & Load»: что такое save scumming и почему его стоит избегать

«Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы сохранялась столько же, сколько и ты!»

Секретный ход системы «Save & Load»: что такое save scumming и почему его стоит избегать
11 показ
9.5K9.5K открытий

XCOM 2.
Только позавчера посейвскамил.
Почему? Потому что самый прокачанный оперативник стоял в упор к пришельцу и промахнулся при 97%, а на легенде потеря таких бойцов в начале очень критична.
Но в целом стараюсь себя ограничить одной перезагрузкой за игру.

Пробовал на айронмене играть — не моё это. Очень часто просто невнимательно кликаешь — и всё пропало. По крайней мере, на легенде играть так я не рискнул.

А недавно смотрел прохождение одного чувака и понял, почему иск-комы так ненавидят. Он полагался на выстрелы с шансом <80% и по десять раз перезагружался за миссию. И миссии длились по два часа. Это ужасно, я бы тоже ненавидел игру после такого :)

В рогалайтах типа Slay the Spire, Deck of Ashes или Dicey Dungeons есть механика, что игра сохраняется перед боем. Если я затупил, то не премину возможностью перезагрузиться.
А ещё порой интересно: проходим ли бой вообще в данной ситуации? И игра превращается в шахматы; не плохо, просто другой опыт.

Больше всего мне запомнилась игра Incognita (ныне известная как Invisible, Inc.), где по лору ходы симулируются немного вперёд, поэтому при критических ошибках можно несколько раз откатить ход назад.

Ответить

 Очень часто просто невнимательно кликаешь — и всё пропало. 

Вот от этого реально жопа горит. Может я один такой придурок, но иногда многоуровневость карт хсом просто сводит с ума курсор и даже простое перемещение превращается в вызов. 

Но вообще хсом даже на легенде дает право на ошибку, особенно на старте игры где первые 3-4 задания можно пройти рукисами без проблем.

Ответить