Я вообще не понял, как автор материала увидел в том, что он описал, проблему. Сохранение в любом месте это удобно, потому что можно планировать время игры. Хочешь играть 1 час 5 минут и играешь это время, без потери прогресса при последующем запуске. А чекпойнты - это регресс и неудобство. Понадобилось срочно завершить игру, и остаётся надеяться, что последний чекпойнт был недавно. А ещё после чекпойнта любят делать заставки и хорошо, если они пропускаемые.
Сама возможность сохранения не имеет ничего общего с понятием "saveScumming". Тот же Dark Souls позволяет прервать игровой процесс в любом месте, но при этом задрачивать сохранения там не имеет смысла.
Я вообще не понял, как автор материала увидел в том, что он описал, проблему. Сохранение в любом месте это удобно, потому что можно планировать время игры. Хочешь играть 1 час 5 минут и играешь это время, без потери прогресса при последующем запуске. А чекпойнты - это регресс и неудобство. Понадобилось срочно завершить игру, и остаётся надеяться, что последний чекпойнт был недавно. А ещё после чекпойнта любят делать заставки и хорошо, если они пропускаемые.
Сама возможность сохранения не имеет ничего общего с понятием "saveScumming". Тот же Dark Souls позволяет прервать игровой процесс в любом месте, но при этом задрачивать сохранения там не имеет смысла.