Впечатления от первого знакомства со Star Citizen, часть вторая и последняя

Поскольку я не садист, прошу убрать от экрана всех, кто любит Старситизен.

кажется, у этого корабля не хватает деталей.​ Хьюстон, у нас про...<br />
1111 показов
13K13K открытий

Что касается игры и ее построения, создается впечатление, что главная цель проекта - это наделать кучу всего, в надежде, что оно потом само заработает. 

Вот точно такое же впечатление было у меня, когда я опробовал SC в конце 2016 года. 
Прошло три года, а люди пишут то же самое. Мда уж...
Но дизайн кораблей мне там нравится. Этакий немного приземлённый хард сай-фай, в эти корабли прям веришь.

Ответить

CIG это прекрасная возможность для 3д-артистов поработать на хорошей зарплате, набраться опыта, поделать крутых моделей без кранчей и дедлайнов и с улучшившимся портфолио съебать в менее зашкварную контору которая что-нибудь релизит.

Ответить
Автор

на счет кораблей, вот не соглашусь. Они красивые, но какие-то конфетно-прилизанные. Тут ярко видно то, о чем я писал - они стилистически очень условные. Посмотрите на корабль из нового Мандалорца - он прост, функционален, но в него веришь. Мне бы больше понравились бы такие "рабочие лошадки" - какие нибудь несуразные баржи, где в салоне грубо проложена проводка, но которые делают свою работу. Пусть будут и пафосные и красивые корабли - тем более, будет видна разница на контрасте.

Ответить