Впечатления от первого знакомства со Star Citizen, часть вторая и последняя

Поскольку я не садист, прошу убрать от экрана всех, кто любит Старситизен.

кажется, у этого корабля не хватает деталей.​ Хьюстон, у нас про...<br />
1111 показов
13K13K открытий

Автору так тяжело запилить свое лицо в дорожную карту, в которой для всех показано, что в игре сделано и будет сделано. SC разработал революционную технологию серверной архитектуры, которой ни у одного нет. Весь хейт этого проекта строится просто на бональном нежелании в чём-либо разобраться. 
Я если что в игру не играл, но мне хватает мозгов объективно об этом судить. 
https://youtu.be/98SQNJal0OA

Ответить
Автор

как там Толстой говорил - "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".
Отлично помню, как варгейминг также вливали всем в уши, что у них Уникальная технология, Лучи (не те), просчет видимости, Рикошеты, мильон на сервере, и поэтому только бигворлд... А потом некие обсидианы из говна, палок и крайинжина по заказу мылору и за весьма короткое время сделали этот, как там его... Армор варфаре. Причем я не превозношу игру, просто говорю, что там работают похожие механики. Без всяких стонов про Уникальность.

У всех долгостроев есть свои нюансы, и всех их превозносят как Нечто Уникальное.
Причем, чтобы всем понятно было - я не принижаю, просто говорю, что все масштабные игры, будь хоть Ведьмак, хоть РДР2 и будущий Киберпанк, вовсе не легкая прогулка. И там куча работы. Просто кто-то показывает результат, а кто-то продолжает рассуждать про уникальность.

Ответить