{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Бес в ребро. Обзор Black Book

Сюжеты, пошаговые бои, черти, колдовство! Проект от отечественных разработчиков. Без спойлеров обзор.

Внушаеть

Игра заявлена для платформ: PlayStation 4, Nintendo Switch, Windows, macOS, Mac OS, Xbox One.

СЮЖЕТ

Молодой девушке, по имени Василиса, предначертано стать колдуньей. Но она взблажила (привыкайте к таким словам - игра наполнена ими) не учиться темным искусствам, а жениться.

Как-то так вышло, что женишок самоликвидировался насмерть, поэтому отроковица решила во что бы то ни стало высвободить суженого из ада, куда тот, очевидным образом, попал. Есть способ решить задачу - открыть все печати на черной диавольской книге, которая чудесным образом оказалась на сохранении у наставника девушки - старика Егора.

Встала на путь зла.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сочетание визуальной новеллы и пошаговых карточных боев.

Вначале определяем сложность. Вариация параметров противников и героини весьма существенная, поэтому выбирайте с умом.

Силы чертей.

Игра разбита на главы (ночи), в каждой из которых Василисе нужно выполнить основное задание и, по желанию, разведать второстепенные локации, представляющие собой разнообразные ситуации в которых можно как получить награду, так и остаться ни с чем, а то и запятнать себя злыми делами. Рекомендую посещать все активности до которых сможете дотянуться, каждый раз это что-то внезапное или интересное.

В этот раз пришлось сознательно об основной части игры (как раз эти самые интересные разнообразные ситуации) умалчивать, чтоб спойлеров не наделать. Если коротко, то там происходят встречи героини с людьми или злыми силами. Эти мини-квесты сделаны вручную, не повторяются пока, а значит каждый раз дарят интерес.

Проблемы решаемые колдунами (дед и героиня) в мире примерно одни - завелась нечистая сила, произошло то-то и то-то, помогите. потом реагируют на получившееся решение.

Интересным моментом является то, что отправившись в путь, героиня не может завершить ночь до тех пор пока не будет выполнено основное задание карты.

Что за дело, Ирод?

Миром возникающие ситуации не всегда удается решить и тогда начинается бой. Правила его просты. В нашей черной книге имеются магические слова, которые либо нанесут урон врагам либо дадут защиту или какой-то другой мудреный эффект.

С прохождением сюжета и за выполнение заданий (в том числе второстепенных) будут выдавать новые магические слова.

Награды за темные дела.

Колдовская книга позволяет предвидеть действия врагов, которые они собираются предпринять в следующем ходу, из чего можно строить тактику боя.

Ишь что удумал, пёс!

Когда очередное основное задание одолено, Василиса отправляется в избу деда Егора, где происходит что-то типа планирования на следующую ночь и развитие сюжетной линии. Приходят просители со своими проблемами (пока всех не примешь - приключение не запустить), а подчиненных бесов можно либо отправить пакостить кому-нибудь (активность на отдельной карте за которую получаем ресурсы) либо они будут одолевать героиню (постоянно в боевой фазе снижать статы). Отправка/неотправка бесов на задания скорее всего скажется на финале игры, т.к. это неблаговидный поступок.

Чудные крестьянские дети...

У Василисы имеется инвентарь вещей, пассивно и постоянно усиливающих ее параметры, расходные предметы. Львиная их доля добывается при прохождении второстепенных активностей и внимательном осмотре местности.

Пока небогатая снаряга.

Героиня набирает опыт и с получением новых уровней может прокачивать небольшое, но колоритное дерево пассивных улучшений, имеющее несколько разделов.

Здесь только чертознание, прочие мерзости в других ветках.

По ходу получения новых магических слов для заговоров ими можно пополнять "колоду" в черной книге. Это можно осуществить в любой момент вне боя.

Как карточная игра - игра не особо трудная. Я не открыл всех карт, но они открываются с завидной регулярностью. Из выделяющегося назвал бы то, что нужно не просто карты кидать, а делать что-то типа осмысленной последовательности выкладываемых магических слов, к тому же некоторые карты могут быть в этих последовательностях только на конкретных местах.

Формирование колоды.

По мере прохождения приключений будут копиться (и тратиться) рубли - на которые можно приобрести что-то полезное.

При совершении неблаговидных поступков накапливаются грехи. К чему ведет их количество пока непонятно, но вроде как они будут влиять на ход игры и чуть ли даже не на финал.

Очень понравилось то, что не обязательно только, например, всех убивать или только всем помогать - имеется (пусть и не везде) вариативность прохождения в каждой конкретной ситуации.

Имеется что-то типа энциклопедии, где хранятся и собираются интересные байки, "случаи из жизни" и знания, помогающие найти верные решения при возникновении очередной загадки. Текстов достаточно много, читать интересно.

Чур меня, чур!

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятное графическое оформление.

+ Простенькая, но хорошая, атмосферная музыка.

+ Интересная основная сюжетная линия и сделанные с душой второстепенные задания/активности/происшествия.

+ Довольно простая, но интересная боевая система с настраиваемой от нуля до бесконечности сложностью.

+ Достаточное количество элементов снаряжения и расходников.

+ Качественная проработка текстов с употреблением массы колоритных просторечных/устаревших/малоупотребительных слов и выражений. Лично мне - очень понравилось.

+ Прекрасная, почти полная (некоторые реплики не озвучены) русская локализация.

МИНУСЫ:

- Это скорее всего вкусовщина. Но лично мне некоторые вещи в графике показались не вписывающимися в общую атмосферу и как бы немного разрушающими ее. В основном этот эффект посещал от 3D сценок. Думаю, было бы идеально если бы вся графика была в 2D - там все прорисовано на отлично.

ВЫВОДЫ

Качественное сочетание визуальной новеллы, пошагового боя и массы интересных сюжетов и сюжетиков. Атмосферой этого мира проникаешься, а героям можно сопереживать. Крайне достойная работа.

Чертовски хорошая книга получилась!

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Особую теплоту вызывает тот факт, что эта замечательная игра отечественного производства. Такой геймдев нам очень нужен.

PPPPS: Игра очень спойлероёмкая. Смотреть по ней видео или стримы не рекомендую если планируете сами играть.

Всем хороших игр!

{ "author_name": "Василий Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f\u043a\u043d\u0438\u0433\u0430","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","blackbook"], "comments": 113, "likes": 153, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 825565, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Aug 2021 06:21:19 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прекрасная, почти полная (некоторые реплики не озвучены) русская локализация.

ух как хорошо что русская игра переведена на русский

78

Тут на ДТФ как-то всплывали русские разработчики, которые считали это ненужным.

39

Если учесть тематику игры, то тут локализация как раз английская. Вспомнить поляков - у них основной язык в последних играх тоже англ. ред.

8

Если про озвучку, то её многие не делают.

0

Жаль. Рассказчика в начале очень не хватило для атмосферы

2

Как я понял, выгоднее продавать более платёжеспособной аудитории, т.е. на экспорт, где региональные цены выше, поэтому изначальный вариант и делается на англ языке ред.

0

Чот весь дтф в обзорах на эту игру. Выглядит как реклама

14

Два обзора. «Весь dtf». Ок

58

Сообщение удалено ред.

–2

И в блоги вы давно заходили?

Выглядит как реклама

какая нахуй реклама в блогах нонеймов?

16

Что тебе понятно? Сначала пишешь, что «весь dtf в обзорах на игру», теперь оказывается, что и не «весь dtf», и не посты ты имел в виду…

Все ясно. Кликушничество не переношу. «Весь dtf», «выглядит как реклама», ага. В итоге два более или менее полноценных обзора на весь dtf и возразить тебе нечего

7

Любое упоминание по сути реклама. Вопрос в том заплатили ли им за это.

5

Ну редакция уже сравнила игру по уровню с ааа рпг

8

Скорее стоило бы сказать, что это "ААА из мира визуальных новелл". Чем-то напоминает "Жизнь и страдания господина Бранте", только тут экшена побольше, а там хитросплетений. В Бранте тоже всю ночь играл. ред.

13

"Ведьмак от мира визуальных новелл" жи

4

Кстати, да, атмосфера похожа.

0

Это же Тронбрейкер.

2

Хорошая игра. Жаль не окупилась(

2

Отвечу на самое животрепещущее. Не заплататили. Всю ночь играл, да писал обзор, а теперь на работу.

5

Не то чтобы животрепещущий, но всё равно спасибо за ответ)

5

А можно поинтересоваться - ради чего?

В том плане, что обзор на непройденную игру - имхо, не обзор, а, так сказать, превью. Так ради чего, мистер Андерсон?

2

Вообще, пишу обзоры по-разному. В этот раз произошел тот редкий случай, когда поиграл и понял, что хочется написать обзор прямо сейчас с целью донести до читателей свежие впечатления от этой игры. Несколько раз задавливал в себе такие порывы, потом получалось хуже, уже не удавалось передать ту яркость, которую мог бы.

1

Спасибо)

1

Тесты про что-то свежее и актуальное лучше идут, интересней и востребованней аудиторией. Не?

0

Тесты про что-то свежее и актуальное лучше идут, интересней и востребованней аудиторией. Не?

Тексты, описывающие первые пару (обычно лучших) часов игры, и не описывающих итоговый продукт, всегда вызывают тонны срачей "а автор-то хоть играл?", понижают его репутацию, провоцируют предвзятое мнение для последуюших текстов, когда оказывается, что дальше игра-то не очень, не?

Мне интересно мнение автора.
 :)

1

Хз, мне стилистика игры понравилась, я ее купил, прочитав этот текстик. Он меня убедил, что стоит попробовать.

Для таких как я написано, не? Или таких как я мало? Не?  ред.

1

Чел, не тебя спрашивали.

Мне интересно, зачем он мучал себя - играл и писал текст ночь, хотя днем надо встать и идти работать. Здесь нет никакого негативной оценки сделанного, мне просто любопытно.

Твое мнение по поводу текста мне неинтересно вообще. Представь, что окажется, что он вообще его не ради таких как ты писал, а ради выражения себя через творчество ред.

1

Творчество - инстинктивная вещь. Захотел - написал текст, опубликовал, получил реакцию в виде комментов и плюсиков. Удовлетворился. 

Это как секс или мастурбация. «Зачем ты онанируешь?», - странный вопрос.

Впрочем, удаляюсь. Ты хочешь общаться с автором, я - третий лишний. Прости

1

Все ок!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Отечественная годнота же каждый день выходит. Да и мегаконгламират Мортёшка явно располагает средствами на проплачивание игрожура, не зря же игра 500 рублей стоит

6

Можно ссылочки на обзоры? Видел только от Кортеза и собственно вот этот.

1

 Можно ссылочки на обзоры? Видел только от Кортеза и собственно вот этот.

Ссылочек не будет.

Потому что обзоров только два, «а весь dtf в обзорах на Черную Книгу» только в одном-единственном мозгу товарища Disly. У него там свой особый dtf, по всей видимости, очень *интересный*

2
Нужный Мурод

Но она взблажила не учиться темным искусствам, а жениться.

жениться.

Прогрессивная игра)

18

Скорее на оборот реверсивная. Ибо в прогрессивной она бы кинула бы жениха ради карьеры. 

0

[Бот, объясняющий суть шуток]
Подразумевается, что девушки выходят замуж

2

Сильнее всего напряг вот этот скриншот. Прям вызывает недоверие.

С большим трудом верится, что можно взять и закинуть глобальный модификатор в духе "+25% урона" противникам в игре с механикой в духе Slay the Spire, где надо точно выверять, сколько урона блокировать каждый ход. Кажется, что это означает либо целую пропасть в сложности (что-нибудь в духе "без этих +25% можно пройти игру не глядя в монитор"), либо что в игре что-то совсем страное с балансом (и каким-то образом аж +25% урона в карточной игре не влияют на результат).

Для сравнения, в StS сложность даёт обычным врагам увеличение урона в духе "было 15 за удар, стало 16 за удар", и это заметно влияет на многие бои просто оттого, насколько точно подогнаны цифры (некоторые комбинации карт начинают "протекать" по единичке урона, и это накапливается, поэтому на откровенные ошибки запаса прочности просто не остаётся). Если б какая-то сложность просто докидывала +25% к этим точно выверенным цифрам, игра бы тут же развалилась на части. С боссами перекос чуть больше, но на то они и боссы.

Как оно тут работает вообще?

10
Театральный крюк

Ты рассуждаешь так, будто это онлайн ККИ, в которой каждая единица урона важна и должен быть идеальный баланс. Местная карточная боевка тащит новыми механиками (благо, карты открываются почти всю игру), которые интересны тем у кого большой опыт в ККИ (судя по твоему сообщению, ты как раз разбираешься в жанре).
А те кто первый раз в жизни видят карточные игры, даже на нормальной сложности, думаю, будут спотыкаться. ред.

6

Это не значит, что игру нужно балансить тяп-ляп.

5

Кортез писал в своём обзоре, что баланс нахрен сломан.
Полагаю, тут та же проблема, что и с Тронбрейкером — в какой-то момент ты становишься таким сильным из-за всех «побочных» активностей, что уже просто выкладываешь картонки.

2

Ляяя, я родился и жил в Чердыни! Приятно слышать знакомые названия мест и поселков) 

9
Боковой корабль

Интересное название.
Прям обитель темного повелителя

0
Боковой корабль

Молодой девушке

Но она взблажила

Жениться

Русская ЛГБТ игра? ред.

9
Счастливый единорожек88

Миром возникающме ситуации 

7

Там выше два раза в двух предложениях было написано слово "дело". Бог любит троицу, а это про чертей игра. Опечатку исправил, спасибо за внимательность. ред.

5

Пока ни по одному описанию игра не выглядит стоящей того внимания, которое ей уделяют

5

Дед Егор.

4

Поиграл полтора часа и не пошло, на 3ем уровне сложности идёт спам чертей на каждой промежуточной локации и интерес быстро гасит.
Трава дорогая, после боя заклинаниеми отлечится нельзя. Колода карт не даёт отсортировать дерьмовые карты из нее. Ну и чертей отправлять в деревни нужно (ненужный микроменеджмент)
Возможно игра дальше и раскроется, но меня жаба задушила за это деньги отдавать - оформил возврат. ред.

2

Если слишком сложно на 3ем уровне сложности, может надо полегче выставить?

7

Я обычно игры всегда прохожу на сложном или максимальном. Мне так интересней.

0

Идет спам чертей и становится не интересно
Поставь сложность пониже
Нет, мне так интересней.

Жесть, биполярочка?

20

Не биполярка.
У человека просто завышенные ожидания: он думает, что человек, который продаёт ему игру за деньги, заморочится интересной боевой системой и годным геймдизайном.

7

Ахахах, что за глупые мысли )

0

Да тип игроков такой, привыкли к условным калофдути со сложностью от хлебушка до легкой (там пишется, что максимальная) и придумывают себе, что они проходят игры на высоких сложностях, а потом спотыкаются на по-настоящему сложных играх, выставив там высокую сложность и ноют, что "не нравится", " слишком сложно".
Господи, поставь легкую и не ной, что сложно.
Я если упираюсь в стену сложности, то либо снижаю ее, либо упираюсь и до талого долблю (последний раз так с кох2 было, которую только в прошлом году для себя открыл, гребаные ардены, которые разительно отличается от основной кампании по сложности, одна ошибка и начинай всю кампанию заново, раз 5 переигрывал)

0

Хлебушек, я в игры с 98 года играю)

Есть разумный геймдизайн, а тут сделано все на 3-4 из 10, вот и все. ред.

0

я в игры с 98 года играю

Ума, видимо, не шибко прибавилось за все это время.
Посыл остается тем же, тебе не нравится, что игра слишком сложная, называешь ее дисбалансной, но ставишь только высокую сложность, "привык".
Можешь еще раз сагриться

2

Первый обзор из гугла:

"Unfortunately, not all these checks and balances are quite as consistent. While the world-building and exploring afforded to you via quests is interesting, they very quickly start to feel hollow with repeated encounters and stale enemies."
https://techraptor.net/gaming/reviews/black-book-review

Хватит эту слабую игру защищать со съездом на оскорбление в 2-ом подряд сообщение. Или интерес какой-то есть?

0

Сложность не влияет на количество чертей, оно также спамит и на 1,2 и т.д сложностях. Идут просто баффы или дебаффы девочки.

0

Чертовски сложная значит?

4

Первую главу прошёл на третьей сложности, не знаю какой там спам чертей. Я наоборот часто специально лез в бой, чтобы поманчкинить. Чаще всего можно избежать боя правильным диалогом, игрой в карты и т.д. Траву использовал только на одном жёстком боссе (чёрт на поле), к которому я ещё и рано пришёл, видимо. Но уйти и вернуться к нему позже, как я понял, нельзя, вот в этом есть минус.
И что значит "Колода карт не даёт отсортировать дерьмовые карты из нее"? Набираешь сам себе колоду, как обычно. Или что значит "отсортировать"?

1

Очень мало конкретики. Уже не впервой замечаю, что сведений просто не хватает, чтобы принять какое-то решение.
Понимаю, обзор на скорую руку, но раз пишете, то давайте улучшать качество :)

разнообразные ситуации

Насколько разнообразные, что вообще в них происходит?

что-то внезапное или интересное

Что например?

просители со своими проблемами

В чём проблемы заключаются? Что нам надо делать?

Правила его [боя] просты.

Чем отличается от других шпилевиков?
Может, какой-нибудь механикой, что есть обычные и финальные карты или чем-то в этом роде?

подчиненных бесов можно либо отправить пакостить кому-нибудь

Что означает «пакостить»? Почему я вообще не должен отправлять их и страдать — за это дают какие-то штрафы?

рубли - на которые можно приобрести что-то полезное.

Что полезное? Расходники? Или постоянные предметы? Или карты?

Если что, все вопросы риторические.

4

В этот раз пришлось сознательно об основной части игры (как раз те самые интересные разнообразные ситуации) умалчивать, чтоб спойлеров не наделать. Если коротко, то там происходят встречи героини с людьми или злыми силами. Эти мини-квесты сделаны вручную, не повторяются пока, а значит каждый раз дарят интерес.

Проблемы решаемые колдунами (дед и героиня) в мире примерно одни - завелась нечистая сила, произошло то-то и то-то, помогите. потом реагируют на получившееся решение.

Как карточная игра игра не особо трудная. Я не открыл всех карт, но они открываются с завидной регулярностью. Из выделяющегося назвал бы то, что нужно не просто карты кидать, а делать что-то типа осмысленной последовательности выкладываемых карт, к тому же некоторые карты могут быть в этих последовательностях только на конкретных местах.

Бесы отправляются на свою карту заданий и оттуда приносят ресурсы (мы этого не видим, что они там делают). Если "пожалеть людей" и бесов не отправить (причем это скорее всего повлияет на финал) - они дадут дебаффы героине в боевой фазе.

Про рубли - надо еще торговца найти. За 5часов ни одного не встретил, к сожалению. Но в описании к рублям расходники и снаряга. Насчет карт вопрос открытый.

1

Всё это должно быть в обзоре :-)

1

Добавил)

1

👍🏻

1

Пардон, уже запоздало, но как так)

Про рубли - надо еще торговца найти. За 5часов ни одного не встретил, к сожалению. Но в описании к рублям расходники и снаряга. Насчет карт вопрос открытый.

Наиграл 4 часа на нормальной сложности, уже всех торговцев встретил, некоторых по несколько раз

1

Аналогично, коллега. Но в первые часы не встречал их. Дальше все пошло нормально. Просто не люблю додумывать то, что не видел сам.

0

Особую теплоту вызывает тот факт, что эта замечательная игра отечественного производства

Нет. Теплота возникла только от рублёвой цены на Nintendo Switch.

4

Но почему-то в районе пониже спины

1

macOS, Mac OS

Это не одно и то же?

2

+ что-то не вижу в стиме, что игра поддерживает macOS. 

7

Это Гугл сообщил, насчет поддерживаемых платформ. Сам на Винде запускал.

0

Все кроме винды только планируется. Но русские многого обещают, лишь бы на них обратили внимание. Так что считаю лишним упоминание платформ, на которых игры по факту нет.

–7

почему планируется? на ps и xbox доступна

1

есть везде – винда, коробка, плойка, свитч. По обратке можно сыграть на пс5 и XSX.  

Только мак ос и планируется, все остальное вышло.

Но вы же знаете этих русских, которые много обещают, лишь бы на них внимание обратили)

8

Не поддерживает.

0

Я лично на маке демо играл. Наверное, будет и фул.

0

"Инда взопрели озимые, рассупонилось красно солнышко, расталдыкнуло лучи свои по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился..."©
Под Андроид пускай версию херачат, пк я не скоро увижу.

3

Ребзя, а посоветуйте еще игр, со славянской\древнерусской мифологией. Любые жанры. 

2

старое российское рпг "Златогорье" в двух частях. Видел еще инди экшен Yaga, но не играл. ред.

3

Всеслав Чародей (смеётся)

2

Аллоды Онлайн за Лигу (смеется)

2

Столп славянской мифологии - это серия Князь.

2

Про Yaga что-то такое слышал

1

Спасибо за вопрос и всем комментаторам за ответы!

1

Рискую нарваться на тухлые помидоры (народу в основном игра не зашла), но в свое время понравилась Pagan Online, ставшая впоследствии Pagan: Absent Gods с языческой культурой. https://store.steampowered.com/app/992640/Pagan_Absent_Gods/

1

Новеллы надо на планшеты также выпускать. А за компом я поиграю лучше в шутеры, экшены, стратегии.

–1

стоит ли она 1700 рябчиков? Есть те,кто  разочаровался в покупке на ps?

0

Никакая инди не стоит 2к, даже хорошая игра от русских разрабов. Сам решай. Жадность консольщиков запредельная.

3

Женщины не женятся, а замужничают. Но могут жиениться. 

1

Какое среднее время потратили на прохождение?
Это короткая история на пару часов или 10-20 часов?

1

Я не особо далеко ушел в глобальном плане, а пять часов пролетели незаметно. Это в режиме чтения всего и изучения всех щелей. Так что тут скорее можно говорить часах о 20-30.  ред.

0

Проснулся, хотел поработать, но вспомнил, что перед сном установил её.
И пол дня как в тумане. А это показатель )))
Пока я более чем доволен. Разрабам респект!

1

Игра выглядит качественно, хотя сеттинг - днище ред.

0

Ну вот много кто хвалит игру (не только ДТФ), я так понимаю можно поиграть.
Кстати, похоже на Баннер Сагу, которая замечательна.

0

ИМХО  сага на голову выше

1

Похожесть чисто в плане рисовки роликов и сценок. Здесь это скорее визуальная новелла (основной контент - интересные сценки и диалоги) совмещенная с карточным баттлером. Banner Saga - тактические бои пошаговые, да и сюжет показался в Banner Saga более драматичным пока. 

0

Ну да, сравнение чисто стилистическое, геймплей в играх другой.
Надо будет поиграть в Блек Бук, может через пару тройку месяцев, когда подпилят и улучшат.

0
Природный бас

Игра вроде в геймпассе должна быть? Пока не наблюдаю ее

0

Не должна быть. В "аргентине" стоит около 270р

1

Выглядит интересно, попробую как будет время.

0

Так на маке же недоступна (

0

Игра выглядит довольно интересно. Но единственное что меня напрягает так это 3D-графика, сделанная под лоуполи минимализм. Могли бы лучше сделать пиксельную графику как в Octopath Traveller или хотя бы 2D.

0

Тошнит уже от пикселей, а народу всё мало...

0

Меня тоже. Но лучше тогда пиксели с высокой детализацией как в каком-нибудь Chrono Trigger, чем лоуполи минимализм.

0

Мммм, колдовство!

0

Мне показалось, что в игре не особо сложные трофеи, что для такого типа игр плюс, для любого трофеи Хантера - попилить в игру, взять Платинку.

0

У девки табло в комиксах куда симпатичнее, чем в ингейм((

0

Ку, у меня тут завалялся код на игру для Xbox в аргентинском регионе. Кто первый - того и тапки)
4YT2X-Q3K3Y-XFXTM-MVRKH-66H3Z

0
Читать все 113 комментариев
{"hash":"ec1b00ef","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}