Игры
Сэм Спейд

«Лягушки не знают пощады»: геймплейный трейлер Tails of Iron, ролевой игры о войне лягушек и крыс Статьи редакции

Фэнтезийная RPG, нарисованная от руки и озвученная Дагом Коклом («Ведьмак 3»), выйдет 17 сентября.

В геймплейном трейлере Tails of Iron можно увидеть, как главный герой — наследник крысиного престола Реджи — сражается с захватчиками-лягушками, а также с другими противниками: летающим насекомым и жуком-носорогом. Показали в видео и боссов, в том числе лягушачьих предводителей Ланс Элота и Блоки Магу, питающегося мясом крыс.

Реджи в бою использует разное оружие: двуручные мечи, топоры и копья. Некоторых противников он добивает специальными ударами — например, отрубает им головы или пронзает броском дротика.

Над Tails of Iron работала британская инди-студия Odd Bug, также создавшая приключенческую игру The Lost Bear для PS VR. Предстоящая игра команды выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5, Nintendo Switch и на ПК в Steam.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Крысиная пропаганда. Лягушки мирные аборигены, живут себе у водоёмов, кушают насюкомых, растения, червячков, никого не трогают. А вот крысы плодятся как бешеные, захватывают все территории до которых могут дотянутся, жрут всё, то есть вообще всё. И всех. А ещё это обычно крысы больше лягушек. 

62

Лягушки мирные аборигены, живут себе у водоёмов, кушают насюкомых, растения, червячков, никого не трогают. А вот крысы плодятся как бешеные, захватывают все территории до которых могут дотянутся, жрут всё, то есть вообще всё. И всех. А ещё это обычно крысы больше лягушек.

Типичная лягушачья пропаганда.

30

плодятся как бешеные, захватывают все территории

Типичные млекопитающие

3

выглядит прикольно) но непонятно почему разрабы решили стравить именно крыс и лягушек. Странный выбор) 

4

«Батрахомиома́хи́я» (др.-греч. βατραχομυομαχία, от др.-греч. βάτραχος — лягушка, μῦς — мышь, μάχη — война, борьба) — написанная гекзаметром древнегреческая пародийная поэма о войне мышей и лягушек.

78

вот это все поясняет, спасибо

6

Спасибо

1

Надо было жаб и гадюк ред.

34

кроты, хомяки

15

Я вижу, ты человек культуры.

0

Флешбеков словил по нулевым

0

Тут скорее жабы и мыши
Жабы жрут мышей так

0

Наверное какой то отдельный вид) но чтобы война!))) 

1

По крайней мере не банально

0

Не, ну так не честно. Я хотел играть за лягух или жаб.

8

Дык напиши себе мод под это, Жаба)

0

Ден, может мне за них вообще всю игру сделать, продать её, а деньги по почти переслать? Пусть сами напрягутся. Могли бы хоть небольшую кампанию сделать за зеленых.

0

Мэйби длс, мэйби

0

Любопытно что 2021 год мог бы казаться идеальным для инди игр раз уж все крупные релизы перенесли в 2022 год. Да только большинство из них остаются незамеченными. И кто-то мне после этого говорил, что инди спасут индустрию.

1

Инди и спасают всех кто перестаёт самоотверженно жрать ассасинов. Правда большинство не перестаёт.

10

Ну смотря как. В сегменте инди-игр хватает конвеера, состоящего из однотипных рогаликов и платформеров. Поистине креативных инди-игр я вижу крайне редко. Сейчас у индюков творческий кризис.

Не играл в жизни в Ассасинов, но хочу опробовать Одиссею, Black Flag и вторую часть. Может кому-то Ассасины нравятся. И вообще, в сегменте крупнобюджетных игр хватает отличных игр помимо Ассасинов.

4

Я хз, из свежего что ни игра, то какая-то однообразная дрочь. Есть пара отщепенцев вроде Миядзаки с Коджумбой, но в остальном....я от одного взгляда на последние крупные свежаки чувствую как подступает игровая импотенция. Вот всё что от Кейджа, нотидогов, дайсов, активижен, ea, беседки. Потому я сейчас в основном играю в старьё или в инди.

0

Это нормально. Тоже самое произойдёт если будешь слишком много играть в инди. Со временем они тебе поднадоедают и возвращаешься с удовольствием в какой-нибудь Ведьмак 3.

Так что нужно сбалансированное питание.

2

Нужен здоровый АА сегмент, а его убили

2

он сам убился.

0

вырос в ААА

0

половина выросла, половина умерла, но в этом не виноваты злобные корпорации.

1

Ну, тогда есть одно решение: нужен огромный обвал рынка чтобы его очистить от мусора. Пусть крупные корпорации обанкротятся и лишь немногие останутся на плаву. Зато с очищением рынка откроются новые возможности.

0

SJW - санитары леса?

0

Вряд ли, потому что именно под них подстраиваются разработчики, включая инди (среди которых представителей SJW много).

Но если этот бардак продолжится, то геймерам придётся найти альтернативу. Например, погрузиться в мир японского игропрома или уйти в старые игры, скачивая их с торрентов. С такими темпами игровая индустрия сама себя загубит.

0

Если её не спасут инди, то её вообще ничто не спасет.

0

Спасти могут только молодые и перспективные студии, которые делают АА проекты, то есть игры категории Б. Не инди и не полноценный ААА.

Да и если вспомнить 1985 год, тогда былую популярность видеоигр вернула корпорация Nintendo, а не студенты-энтузиасты. Я думаю, что инди-разработчики только усугубят кризис.

0

Тогда индустрию поразил коллапс, сейчас - стагнация. Разные проблемы - разные решения. 

молодые и перспективные студии, которые делают АА проекты, то есть игры категории Б.

Крупные компании поглощают таких стоит им только заявить о себе.

1

В таком случае это уже проблема всей капиталистической системы в целом. Нужна на рынке регуляция со стороны государств, которые предотвратят олигополию. Но так как правительство предпочитают закрыть на эту проблему глаза, нас ждёт довольно тяжёлый кризис, которое породит недовольство, а вместе с этим — крупные социальные изменения.

Что касается инди, то вряд ли они смогут спасти игровую индустрию. Сейчас инди тоже находится в глубокой стагнации, когда пропихнуть любую игру в массы теперь уже зависит от счастливых обстоятельств, то есть удачи. Новый идей становится всё меньше и обычно хайпятся какие-нибудь рогалики. А рынок инди-игр настолько переполнен, что геймеры предпочтут играть в проверенную временем классику, чем опробовать какое-нибудь хипстерское творение. И это не говоря о трудностях с разработкой индюшатины.

В общем, если стагнация ещё больше усугубится, то может произойти коллапс игровой индустрии в целом. Если взглянуть с оптимистичной стороны, опустевший рынок даст возможность разработчикам воплотить новые идеи и создавать игровые студии. Рынок очистится от мусора, так сказать, произойдёт перезапуск.

–1

Что касается инди, то вряд ли они смогут спасти игровую индустрию.

Если они не спасут, то никто не спасет. Хотя опять же, суть претензий не ясна: наличие популярных трендов вполне естественно, равно как и посредственное качество большинства продуктов. 

общем, если стагнация ещё больше усугубится, то может произойти коллапс игровой индустрии в целом

Коллапс, по сути, уже случился: за последние 10-12 лет множество студий разорилось, было поглощено крупными компаниями, или снизило свою активность до минимума.  ред.

0

Не понимаю людей, которые видят в инди-разработчиков спасителей игровой индустрии. О каком спасении может идти речь, если они сами едва с концами идут к богатым издателям ради какого-никакого пиара? Немалая доля инди (например, недавний Omori) и вовсе разрабатывают в течении 5 лет. Ах-да, а ещё многие фэндомы пропиаренных летсплейщиками инди уже вымерли.

0

Инди-сцена - единственный сегмент, который сосредоточен на создании игр. Для крупного сегмента данная цель в лучшем случае второстепенна. Поэтому если кто и вдохнет новую жизнь в индустрию, так это они. Разумеется, это касается сцены в целом, а всех её представителей поименно.

0

Сомневаюсь. Не вижу в инди-играх магии. Для меня это просто малобюджетные проекты, которые создают команды программистов любителей. Кто-то на энтузиазме, а кто-то чисто ради заработка и учёбы.

0

В таком случае спасет только чудо.
Для меня это просто малобюджетные проекты, которые создают команды программистов любителей.

Почти все "влиятельные" релизы последних лет были созданы энтузиастами. ред.

0

В таком случае спасет только чудо

В таком случае помогут только грамотные и умные люди, которые разбираются в подобных вещах.
Почти все "влиятельные" релизы последних лет были созданы энтузиастами.

Вы ошибаетесь. Если бы инди-релизы от энтузиастов повлияли бы на игровую индустрию, то крупные студии давно переняли многие идеи у инди разработчиков, как это сделала Valve когда наняла студентов для разработки Portal. Ну разве что у японцев есть какая-то оригинальность. Единственная инди-игра которая оказала огромное влияние на индустрию — Minecraft, которая теперь уже далеко не инди.

Кроме того, в 90% случаев инди — это просто изобретение велосипеда. Берём какую нибудь нишевую старую 16-битную игру, заворачиваем в новую гламурную обёртку и выдаём тут же её за что-то оригинальное. Даже Stardew Valley с Undertale являются просто кальками ААА-игр 90-ых.

0

В таком случае помогут только грамотные и умные люди, которые разбираются в подобных вещах

"Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно спасет индустрию"?

Нет, понятное дело, что работать будут конретные люди, но я сейчас говорю о структурных вопросах.

ААА-сегмент - причина стагнации, шансы на то, что в нем что изменится близки к нулю.
Категория "В" де-факто выведена из строя.
Остаются только инди-сцена или продолжение стагнации.

то крупные студии давно переняли многие идеи у инди разработчиков

Практически все более-менее популярные тренды последних лет выросли из деятельности энтузиастов. Просто не все крупные издательства заинтересованы в создании игр. 

Undertale являются просто кальками ААА-игр 90-ых

Походу ты в неё вообще не играл, лол.

Инди-сцена, конечно, склонна к ностальгическим реминисценциям, но это скорее часть общего культурного тренда.  ред.

0

Ну окей. Допустим, что люди устанут от ААА игр и поймут, что они превратились в мусор. И просто перестанут их покупать. Если крупные студии хоть что-то не предпримут, то придётся писать документ о банкротстве. И тогда останутся на рынке только индюки.

Заставит ли людей интересоваться инди-играми, раз уж роликами на них такие ютуб-каналы как Alpha Beta Gamer и Horheristo зарабатывают на них огромные просмотры? Скорее нет чем да. Сейчас не начало 2010-ых, когда инди было чем-то модным и крутым. Даже если игру попытаются прохайпить стримеры и ютуберы, то вероятность их популяризации мала. Ибо потому что инди стали более нишевыми. Among Us стала исключеним правила потому что, во-первых, её делали создатели Генри Стикмана, а во-вторых, потому что мемный контент и нужна социальная игра в период пандемии и изоляции.

На DTF делают целые подборки годной индюшатины, которую как правило игнорируют. Так что если убрать все крупные студии с рынка, то индюшатиной заинтересуются только пара-тройка гиков. Вопрос в том, что видеоигры уже перестали быть чем-то маргинальным явлением, так что полного падения интереса как в 1983 году не будет. Люди будут испытывать, так сказать, потребность в играх-блокбастерах.

Это приведёт к тому, что уже имевшие опыт геймдизайнеры вместе со своими коллегами создадут новые крупные студии и, учитывая весь негативный опыт, перестанут повторять ошибки всяких Ubisoft и Electronic Arts. Проще говоря, пройзойдёт очистка игровой индустрии, которая привлечёт новых молодых талантов, включая даже индюков-одиночек, которые учились во время разработки игры.

0

Если б да кабы, во рту бы выросли грибы... Твои предпосылки изначально нереалистичны.

Аудитория ААА-мусора никуда не денется и её вкусы вряд ли изменяться. Единственное, что может прекратить стагнацию - это формирование нового сегмента аудитории. Потенциал для этого есть только у инди-сцены. 

DTF в этом плане не особо показателен, так как он уже является частью существующей аудитории.

0

Всё рано или поздно меняется, включая ААА игры. На место старым разработчикам приходят новые, которые вдохновившись инди-релизами будут впихивать новые идеи в ААА игры.

Не отрицаю, что мои предпосылки являются гипостетическим. Но ваше мнение о том, что "инди спасут игровую индустрию" вряд ли может воплотиться в жизнь. Потому что у инди разработчиков проблем хватает начиная от повышенной нагрузки в работе и заканчивая малой вероятностью заработать кучу денег и хайпануться.

Если по вашему инди — спасители игровой индустрии, то где тогда полная версия Deltarune, которую я жду 4 года? Где Silksong и DLC к Cuphead? За это время крупные студии успели выпустить два ремейка Resident Evil, одну новую часть Resident Evil, новую игру серии Half-Life, Cyberpunk 2077, Sekiro, Final Fantasy VII Remake и ещё кучу годных АА и ААА тайтлов. А ну да, это всё ААА мусор БЕЗ ДУШИ! А когда инди разработчик делает тыщу лет пиксельную игру с простым геймплеем — то это круто, потому что он ложит туда ДУШУ. ред.

0

"Служенье муз не терпит суеты". Пока студии жили по этому принципу, у них стабильно получались хорошие игры. Когда же началась гонка релизов результаты сразу стали проседать.

Потому что у инди разработчиков проблем хватает начиная от повышенной нагрузки в работе и заканчивая малой вероятностью заработать кучу денег и хайпануться.

Не каждому поэту суждено стать Лермонтовым. Это проблемы индивидов, а не сцены.

крупные студии успели выпустить два ремейка Resident Evil, одну новую часть Resident Evil, новую игру серии Half-Life, Cyberpunk 2077, Sekiro, Final Fantasy VII Remake и ещё кучу годных АА и ААА тайтлов

Киберпанк - это, образно выражаясь, последний вздох "В" сегмента, римейки - это в прямом смысле старые игры на новых движках, Alyx заметного влияния на курс индустрии не оказала, Секиро - это очередной соулс-лайк. 

Ничего из этого списка не смогло переломить стагнацию.

пиксельную игру с простым геймплеем — то это круто, потому что он ложит туда ДУШУ.

"ДУША" лучше списка фич для инвесторов или очередной попытки паразитировать на былых достижениях.  ред.

0

А я в инди последнее время вижу сплошь рогалики да рогалики. И куча пиксельных платформеров. Ах-да, ещё и третьесортные хорроры под PS1. И соулслайки, уступающие во многом более многобюджетным аналогам. О какой креативности идёт речь!? Ты наверное забыл как на инди-беливеров зарабатывал ЯндереДэв?

0

Ты ощущаешь разницу между понятиями "сегмент индустрии/сцена" и "конкретный представитель сегмента/сцены"?

0

Да, конечно. И мне нравятся опробовать какое нибудь инди. Мне вот например приглянулась метроидвания по Record of Lodoss War от создателей Touhou: Luna Nights. Но возводить инди до такого абсолюта могут разве что чокнутые ситхи. Они не лучше многобюджетных проектов. Они просто другие и занимают определённую нишу. И среди инди разработчиков хватает людей, которые тупо хотят заработать денег.

0

Ты просто почему-то рассуждаешь о конкретных примерах, хотя применительно к инди-сегменту это бессмысленно. Игр настолько много, что имеет смысл глядеть только на общие тренды.

0

Ну ладно-ладно, будь по твоему. Уря, слава инди они спасут игровую индустрию бла-бла-бла буду ждать Дельтарун тыщу лет бла-бла-бла...

Пойду-ка лучше Celeste добью, а потом скачаю какой-нибудь Assassin's Creed. Буду чередовать инди с ААА, как все нормальные люди.

0

На здоровье, лол.

0

Ну почему же незамеченными, успешные проекты вполне себе неплохо стреляют, тут уже вопрос к количеству выпускаемых инди, ведь ни у кого не будет достаточно времени пройти их все на релизе, а потому многие проекты и проходят мимо, пока ты переключаешься с одной успешной инди на другую, толком не оглядываясь назад.

0

Вот крот, вот хомяк, хрум-хрум, шмяк-шмяк-шмяк

4
Парадный каякер

это лучшая песня эвер!
...я как-то прослушал ее 55 раз подряд

1

Очень заинтересовал проект. Жду!

2

My body is ready

1

Жду игровую версию этой легенды

1

Я так и не понял, это метроидвания или там уровни?

0

Судя по трейлеру типичные уровни с боссом в конце. Я там даже элементов платформера не увидел.

1

Занятно. Добавил в желаемоелист

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Готовлю кошелёк, такое надо брать. 

0
Парадный каякер

ох, огребут разработчики и от крыс, и от лягушек, когда те офигеют от межнациональной розни, сговорятся, и устроят типель-тапель...

0

Почему-то не могу отделаться от мысленно аналоги с противостояние людоющеров со скавенами из warhammer fantasy

0

А, так вот что это такое у меня в вишлисте лежит.
Визуал шикарный

–1
Читать все 66 комментариев
null