{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Широков

Blizzard показала переработанные синематики первых двух актов Diablo II: Resurrected Статьи редакции

Вступительные ролики воссоздали с нуля «кадр за кадром».

11 августа датамайнеры нашли в файлах Diablo II: Resurrected обновлённые синематики первых двух актов игры, а спустя несколько часов Blizzard опубликовала их на своём YouTube-канале. Игровые ролики воссоздали разработчики Vicarious Visions, отвечающие за переиздание.

Поклонники Diablo положительно оценили обновлённые синематики, о чём они пишут в комментариях под видео и в соцсетях. Согласно множеству отзывов, у авторов обновлённых роликов получилось сохранить дух оригинальных синематиков, созданных Blizzard North в 2000 году.

Ролик первого акта на русском

Ролик второго акта на русском

Ролик первого акта на английском

Ролик второго акта на английском

Оригинальный синематик первого акта

Оригинальный синематик второго акта

Релиз Diablo II: Resurrected состоится 23 сентября 2021 года. Открытое бета-тестирование экшен-RPG пройдёт с 20 по 23 августа. Пользователи, оформившие предварительный заказ игры, получат ранний доступ к пробной версии с 13 по 17 августа.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Вадим Широков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 175, "likes": 199, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 826725, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Aug 2021 19:30:38 +0300", "is_special": false }
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отлично выглядит. Жаль они так с Reforged не подошли ответственно. 

101
Отдельный Мика

Потому что не Blizzard делает

71

Близзард уже ничего не делает.

34
Отдельный Мика

Поскорей бы Котик там порядок навёл.

20

Я думаю Близзард давно пора закрыть, чтобы не позорили то некогда великое имя. А людей раскидать по самым разным командам. ред.

16

Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем.

23

Так герои же не умирают

4

Так обычно говорят уже после их физической смерти, мол живут в сердцах людей и прочее поэтическое бла-бла-бла :)

8

Герои не умирают ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

Так обычно говорят уже после их физической смерти, мол живут в сердцах людей и прочее поэтическое бла-бла-бла :) ред.

1

А людей раскидать по самым разным командам.

Там 2500 человек которые за 5 лет высрали примерно как азиатская студия в сотню или две персонала за пол года или год.  2-4 года делают мобильную игру которую китайцы за месяц скопируют и в релиз закинут :D. 
Как раз этих людей и надо разогнать ссаными тряпками ибо кроме (судя по последним новостям) сексуального харасмента и анальных шалостей они ничего там не делают, ну  ещё твиттерные воины вести. Повезёт если там пол сотни адекватных добросовестных и полезных людей наберётся. Хернуть всех на улицу и нанять сотню китайцев, хотя Котик это уже и сделал, наняв отдельные студии. В рефордже к слову были ахуенные модельки юнитов которые китайцы и делали.   ред.

1

Я то согласен. Что их всех уволить надо. Но это не по их современным понятиям. По их понятиям надо увольнять тех, кто работает и держать всё это эксклюзивно-инклюзивно-квотное говно, которые вместо того, чтобы работать, с митинга на митинг шастает. ред.

2

мне кажется Котик всех и не уволил ибо поднимется бурление говн, а просто плавно начинал это делать с 800 предыдущих сотрудников смещая акцент студии на аутсорс, другие студии и наёмных сотрудников которым платят за работу, а не за пинание хуёв в твиттере. Меня очень забавляет как при капитализме в их компании толпа кофеварок и твиттерных бухгалтерш говорит чуваку который студию поднял с нуля до диких высот как работать, что делать и кого увольнять, который в месяц получает как они вместе взятые за год.  ред.

1
Отдельный Мика

Сейчас пересоберут и всё будет нормально.

0

делать мморпг по кол оф дьюти /s

0

Котик тем временем

5

Так он уже навел

1
Отдельный Мика

Ещё не до конца, так быстро это не делается.

0
1

Что, уже всех уволил?

0

Классное оправдание) 

Просто в одном случае выделили бюджет на них, а в другом нет

10
Отдельный Мика

Нет, просто в одном случае раздолбаи, у которых только название осталось, а во втором нормальная студия.

8
Многие шар

нет, там вскрылись проблемы с бюджетом, его сокращением и урезанием контента. Активижн накосячил

3

Ох уж этот злой активижен)
заставил с сцены врать что будет в рефордже, а потом по рукам бил программистов что бы они кодили криво

вдвойне это оправдание смешное когда вспоминаешь что у близарда была куча "собственных" денег после овервоча, и как они ей распорядились)

втройне это смешно когда вспоминаешь что даже мелкие студии умудряться выправшивать у активижена деньги на ремастеры тони хоук 

7

В данном случае бюджет урезало руководство, в том числе и Activision Blizzard.
Когда у тебя проект, требующий 80-100 разработчиков, а у тебя команда в 40-50 человек, из которой к тому же тянут кадры в другие проекты, и сжимают по максимуму сроки, то это проблема не в руках разработчиков.

8

Когда Lemon Sky оправдывалась в реддите, они говорили, что вообще потеряли обратную связь на каком-то этапе. (Что породило своего виденье, типо человечских ушей у Вайши, от которых бугуртили) Контроля со стороны Blizzard просто не было.
Я не говорю, что мододелы из hive без blizzard справлялись натянуть модельки на старую игру. Я не представляю насколько нужно урезать бюджет, чтоб 2 года делать меню на хромиуме.

1

О отмазочки, под каждым коментом мне написал) 

–2

Сори, не заметил, что тебе и там, и там ответил. :D

0

Дтф стал защищать активежен

0
Трудящийся пистолет

у близарда была куча "собственных" денег после овервоча, и как они ей распорядились

А как? Я чёт не в курсе.

0

Так синематиками все равно занималась Blizzard

4
Учебный ГОСТ

 в одном случае раздолбаи, у которых только название осталось

так аутсорс занимался рефандедом.

0

Но Рефанд собирала Близзард по итогу. Конечное мнение было за Близзард. 

3

так аутсорс занимался рефандедом.

Тот же аутсорс Lemon Sky, сделал отличный ремастер первого стакрафта и CnC.

1
Отдельный Мика

Контроль качества с чьей стороны был?

0
Учебный ГОСТ

ну тут да, мне кажется, они даже не смотрели ничего. Типа, пiхуй, и так сойдет.

0
Отдельный Мика

Вот именно.

1

А сейчас на чьей?

0

Так теперь глава нормальной студии стала главой близард, то есть теперь они тоже станут нормальной студией в скором?) 

1

 Нет.

Да. Где-то здесь даже материал об этом был. 

0

Да не, думаю тут вопрос бюджета. В одном случае выделили, во втором нет. Согласно первым показам Reforged, команда хотела всё сделать классно, были амбициозные планы на полноценный ремейк. Не думаю, что та команда была раздолбайской, но тут уже достоверно не узнать.

2
Отдельный Мика

Менеджерский состав тоже раздолбаи у близов.

7

Тобишь команда врала с сцены не имея реального материала и финансирования? клевые парни че 

0

Читал несколько новостей про это. Уже не знаю, чему верить, но вроде было так: ребята пилили рефоргед и думали, что до релиза ещё минимум пару лет. Внезапно открывают предзаказы и говорят "релиз через год".

Далее урезают финансирование, от крутых фич приходится отказываться, переносят максимум на месяц (перенос на большее время не одобряла верхушка), ну и получили что получили.

Не знаю, насколько реальным был материал, который показывали тогда на близзконе, но хочется верить, что реальный.

Да больше того, часть карт в кампании (мизерную) нормально изменили и были зачатки, что реально хотели расширить лор. В той же карте с осадой луносвета появились новые персонажи, которые сюрприз-сюрприз, просто молчали. В общем, недоделки бросаются там в глаза, но зачатки были

5

На фоне всего того что близард делала до и после, и всего что они говорили
я скорей поверю в то что они сами все проебали чем в злую верхушку 

0

Так причём тут вся близард? Изначально рефоргедом занималась отдельная команда. Её размеры неизвестны, но с учётом ограничений по финансам их вряд ли было прям много. Тут скорее верхушка близзард и проебала, я про это

2

О ну давайте делить на отдельные куски. 
вот уборщицы не виноваты, 

0

Передёргиваешь

0

На тот момент не врала.
Бюджет урезали в процессе.

На сцене они вещали в ноябре 2018, а оптимизация началась в декабре: Свернули ХотС, расторгли отношения с Банджи, сократили 10% штата, и в том числе обрубили несколько проектов: шутер по Старкрафту, одна или две мобилки, и вот Рефорджу бюджет срезали, но т.к. уже анонсировали, то надо было выпустить.

2

Так и Рефорджед не Близзард делали. 

0

Как и Рефордж.

Да и тут участие Blizzard и VV где-то 20 на 80, или 30 на 70, о чём говорилось уже давненько. Да и интервью давали в том числе и тех. инженеры и продюсеры Близзов. ред.

0

Потому что на этот раз дали денег

0

Так и Рефордж не Близард делали) ред.

0

Этот аргумент используют как для оправдания так и для критики их продуктов.

0

Да и у Старкрафта могли бы переделать

2

Ну, «ACT II» могли бы и перевести

0

Кажется что и эти ролики не старая команда делает ( не те же что синематики Диабло4 делали и старкрафта а кто то со стороны)

0

Я такими с детства их и запомнил

27

вот да!!!
первая же моя мысль! я в детстве синематики пересматривал раз по 100 минимум, просто так, очень мне нравились! и будто вот такими же их и видел 20 лет назад, забавно

3

Твои детские воспоминания тебя подводят.
https://www.youtube.com/watch?v=xAu9EDF5H20

2

Етит двою дивизию, выглядит вот так

16

Откуда гифка? Вижу её уже лет 8, наверное.

2

Из интернета.

7

Ебать, ты клоун.

1

Вызываю пояснительную бригаду: синематики перерендерили, или просто апскейлили?

P.S. - Благодарю за разъяснения, надеюсь сама игра столь же бережно обновлена. Добавляю в вишлист! ред.

0

ты такое не перерендаришь и не апскейлишь) тут с 0 все. ред.

44

Все синематики в ремастере сделаны с нуля. Это заново сделанные ролики для ремастера (для их создания поднимали архивы с эскизами и рисунками, в частности для создания Тираэля).

23
Смертный колос

Перерендерили очевидно, заапскейлить до такого качества оригиналы невозможно. Там тупо модельки хуже. ред.

–3

На Ютубе полно летсплеев с первого альфа-теста игры. Можете ознакомится. Коротко от тех, кто играл-эта та же самая Диабло 2, только в новой графической оболочки, которая лучше чем оригинал.

1

Раскадровку или как там это называется сохранили полностью. Поэтому, да, есть такое впечатление.

0

В свое время катсцены из D2 просто выносили мозг своим качеством. 

Во второй катсцене лицо Wanderer'a поменяли на более человеческое. В старой версии трансформация в демона была гораздо заметнее. Теперь "это мой брат" по отношению к Тал-Раша из его уст звучит еще абсурднее.
И вообще вся эта фигня с камнями душ все еще выглядит странно. У носителя Diablo камень прямо впечатан под кожу, и при изъятии он превращается обратно в человека, а Baal вообще может без него функционировать, и даже заполучив, держит его на веревочке. ред.

11

С Баалом при поимке накосячили, камень разбили.
Поэтому и пришлось Тал-Рашу использовать и в него осколок втыкать.  
Из-за этого, он был меньше привязан к камню и больше к телу.

Ну и вполне возможно, что Дьябла, если бы в первой части не был ребёнком, а во второй с треснутым камнем дольше бы проходил (на пару сотен лет) то и он бы так смог.

7

 Поэтому и пришлось Тал-Рашу использовать и в него осколок втыкать.

 Да, но вот только не в лоб, а в грудину. Типа лоб только для цельных камешков, а для осколков не годится :)
У Мефисто в вики все еще тупее, там вообще сектанты сами камень разбили, и осколки растащили. 

  He had been able to overcome the soulstone enough to have the Zakarum priests to work spells to shatter the soulstone into seven shards, breaking the mystic seal and freeing him

 Но, тем не менее почему-то потом один из этих осколков пришлось тащить в ад, и разбивать на наковальне (причем размером он был как камень Diablo). Но в чем прикол разбития, если эти твари и так без камней могут жить. Короче, чем больше ретконов, тем больше plotholes.

0

Но в чем прикол разбития, если эти твари и так без камней могут жить.

Прикол в том, что после изначального помещения в камни они уже не должны были вне них иметь возможность существовать.
Но крыса Изуал слил секретные чертежи Троице, а те разработали контр-план.

6

Я никак в толк не возьму, чего у них там с людьми принимающими решение жать ролики в 2021 году. Они же, мать его,  гробят труд аниматоров и CGI cтудий, тем что используют какой то феерический софт для сжатия роликов для игры, они же сыпятся. Зачем?  ред.

–10
Программный колос

так может этот все ютуб, а внутри игры они лучше?

26

После роликов в D3, надежды не так велики.

–8

Не знаю, наврятли. Обычно Близы в сопоставимом качестве выкладывают.

–9

Добро пожаловать на YouTube.
Хочешь быстрые загрузки на смартфончики? Кушай алгоритмы, скажем там, компромиссного сжатия.

13

Эм… чего?

–8

Ну ты смотришь исходный фаил или уже залитый и обработанный алгоритмами сжатия сторонней площадки? ред.

12

Но мы же плавали уже. В диаблу третью играли.

–3

Пожал твою жеппу

2

Vicarious Visions не работали над синематиками, у них банально нет под это нужных людей. Ими должно было заниматься подразделение синематиков у Blizzard, как это и происходит обычно

7

Игру делает эта команда. Чуток подправил текст, чтобы это было ясно)

0

Игру делает эта команда.

Vicarious Visions, по сути, и есть Близзард на сегодня. Всех оставшихся со "старой" Близзард скоро разгонят или рассуют по другим отделам.

1

Всех оставшихся со "старой" Близзард скоро разгонят или рассуют по другим отделам.

Не прошло и часа.

0
Долгий фитиль

Неплохо. Надеюсь, они смогут таки выпустить игру в срок. Потом пусть хоть закрываются, мне похуй. Главное, чтобы перед закрытием игру от серверов отвязали.

5

Тоже об этом думаю, после всех переносов других игр последних двух лет.

–1

Русская локализация отличная, кстати ред.

6

Да, прогресс на лицо. Стоило облажаться с Вариком 3, как они все же сделали, что обещали еще тогда.

Помню, как в день выхода побежал в магаз, где диски продавали. а там уже толпа требует игру. продавец меня видел. указал пальцем и крикнул, этот чувак давно делал заявку, дайте ему диск. Я потом бежал домой, в потном кулачке сжимал коробку на 3 диска. Эх, пересмотрел ролики, прям воспоминания накатили. В пятницу заценим, что там в бетке :)

https://youtu.be/iy6c7L5n4cM

4

Как будто кто-то сомневался в качестве синематиков у (даже нынешних) Blizzard. Хоть что-то они еще на высоком уровне делают в 2021 году.

1

Да много чего делают на высоком уровне. Но сейчас очень модно хейтить. Вот и все.
У них великолепная работа с музыкой в том же Вове. Композиции подбираются супер- крутые и атмосферные. Арт и дизайн - на высоте. Художники в Близзах всегда были очень высокого класса. 
Но как бы всем же похер. Инди компания, все дела)

10

эээээ, ну там тоже проблемы, просто пока не такие маштабные 

0

Красотища

4

Первое впечатление: «Так так же у меня в детских воспоминаниях было, не?» :) Настолько передали все классно!

4

Достойная работа. Хотя у заключённого в оригинале была одна рука и во втором чел пинает живого верблюда и тот дёргается от удара. Чёртова толерантность

–5

Причем тут толерантность?

9

Притом, что скоро Россия погрузиться в закрытый интернет! А мы и дальше будем, как рабы подчиняться царьку на троне...

–8

Блин, я ведь в шутку не к месту "преплёл рашку", используя это как ответ на вопрос - зачем тот чел преплёл толерастию, но видимо не зашло( а вчера эта шутка мне казалась прикольной☹️

–1

А чо качество ролика такое всратое? Все в артефактах.

–4

Не знаю. У меня всё тип-топ. Претензии к Ютубу 😆

7

Норм всё.
Вопрос в другом:
— ПОЧЕМУ не сразу в 4K? Хотя бы?,)

1

Возможно, Ютуб не перекодировал ещё. Хотя по артефактам не похоже, слишком шакалисто.

0

Неее, они по любому залили сииильно заранее и опубликовали по заготовленному таймеру. Почему-то, он не 4K и это... имхо, большое упущение.

0

С началом ковида Ютуб же вроде заявлял, что понижает всем качество, чтобы трафик снизить до вменяемого уровня - ибо слишком много людей одновременно сидят дома и его смотрят. Ну и да, сразу стало всё заметно шакалисто.

0
3

При более внимательном сравнении все-таки видно, что упущено множество деталей, которые в заметной степени создавали то самое настроение в оригинале. Поскольку некоторые граждане тут от этого рвутся, не буду перечислять по эпизодам что где упущено - но в целом как-то странно, ожидалось что будет ровно всё то же самое, но круче, а дали вроде бы и круто, но меньше - в итоге оригинал остался в чем-то предпочтительнее, вместо того чтобы однозначно отправиться в утиль. Причем накосячили в таких мелочах, которые им вроде бы ничего не стоило сделать правильно.

В общем, такое ощущение, что работали в целом старательно - но без души, просто выполняя какой-то необходимый минимум и срезая углы там, где по их мнению можно было срезать. Работали не фанаты оригинала, им на эти детали явно было плевать, ибо они не видели эти ролики в то время и не замечали, какой эффект этими деталями достигался. ред.

3

Хромающего карлика-бармена заменили на среднего роста чувака. Дискриминация карликов ...

0

Вот на карлика вообще пофигу, его на кого угодно можно было заменить, хоть на женщину-китаянку. Он выглядел всего лишь элементом мультяшного гротеска, от которого при переделке персонажей вполне логично избавились - ну и ок, несущественный элемент. Хотя вполне возможно, что для кого-то он тоже был важным элементом общей атмосферы, тут уж спорить сложно. ред.

0

Смешанные впечатления. С одной стороны, наконец-то нормальные лица и нормальная анимация. С другой - из-за новой режиссуры они умудрились всрать несколько очень памятных эффектных моментов, сделав их малозаметными, как будто чисто для галочки. Ну и да, я ожидал более крутого огня в таверне, не такого одноцветного.

1

ты про карлика?

2

Ну там несколько моментов, например как скелеты из огня выскакивают, и как заскакивают обратно - в оригинале режиссура до сих пор зачетная и все действия четко видны, а в римейке какое-то невнятное мельтешение. При этом корявейший огонь в оригинале (хотя тогда он выглядел шикарно) умудряется давать большее цветовое разнообразие, чем этот монохром в римейке.

В начале ролика старик тоже уже не производит былого впечатления. Он стал слишком вменяемым, что ли. Даже такой отвратный момент, как стекающая изо рта слюна в оригинале, добавлял важный штришок к его портрету, мол вот настолько он поплыл. То, как он в новой версии пинает миску коленом, тоже выглядит немного неправильно - в старой версии он толкал её рукой и она отлетала в этом направлении, а теперь остается ощущение, что от колена она должна была улететь под другим углом, неестественно выглядит. И опять же непонятно, зачем было это менять - при записи мокапа лажанулись и не смогли придумать лучшего решения? В общем, куча каких-то таких мелочей, что даже я, ни разу не фанат Дьяблы, это замечаю и малость разочаровываюсь. ред.

3

Открой форточку.

–3

У тебя пригорело?

2

Нет, просто это смешно.

–2

На такие вещи я даже внимания не обратил, но заметил что колоритный карлик-официант превратился в коренастого мужичка простого

0

Это тоже да - возможно сейчас им уже кажется неполиткорректным издеваться над людьми с ограниченными возможностями :)

0

Как выше уже заметили, в оригинальном ролике второго акта Мариус пинает верблюда, и его голова дергается. Что показывает что они бросают еще живое животное умирать. Это вызывает определенное сострадание с одной сторны, и понимание жестокости с другой - странник продолжает идти, не оглядываясь, ему все равно. В новом ролике он пинает верблюда куда-то в район передних ног. Или вобще по поклаже. Верблюд не дергается. 

0

Да, там очень много таких мелких, но довольно существенных упущений, чуть ли не в каждом втором эпизоде. Людям было явно плевать на оригинал, они чисто "для галочки" в общих чертах повторили содержимое. ред.

–1

А Х У Е Н Н О

Но позволю себе немножко подушнить: вот на примере мимики Мариуса я на себе всю зловещую долину ощутил. И я просто искренне не пойму: что тут не так-то? Почему я всё ещё запросто отличаю это от реала? При том, что шейдеры в целом (материалы, свет и тени, и всё прочее в частности) и эффекты виртуальной камеры - ну, видно же, что по всё по высшему разряду.

Но... стоит зашевелить губами, и я всё равно ощущаю, что это CGI. Без доёбок к роликам, а вообще, "в принципе", искренне обидно, что нельзя просто взять, и обмануться трёхмером, путая его с реальными съёмками и безо всяких "подозрений" на искусственность происхождения.

–1

Потому что стилизация и тд. 
p.s. В ролике к Д4 в некоторых кадрах лица реально как настоящие выглядят.

5

Так это, а разве здесь не "реализм"? Насчёт Д4 соглашусь, но, возможно, там оно так работает потому, что никто особо много губами в кадре и не шевелит.
(вроде бы. я давно не пересматривал видео к Д4)

Хотя, если стилизация касается форм и пропорций (лица, тела и прочего), то тут я профан, и не замечу чего-то, пока меня лицом в это не тыкнут и не покажут отличия от "реалистичного подхода"... :((

UPD: пересмотрел тот ролик, где группа челиков рейдит святилище, открываемое кровью. А потом показывают твистер, гуро, Куан-Чи и Малефисенту. Хз, могу сказать то же самое, что и здесь: всё прекрасно до поры, пока они не открывают рот. Стоит им начать шевелить губами - всё, welcome to the club, buddy. Обидно :(((((((((((((((( ред.

0

Собственно, во втором абзаце ты сам на все ответил: дело в пропорциях лицевых черт персонажей :)

0

Есть ребята на Ютубе, зовут Corridor Crew, они рассказывают от чего. В общем кожу очень трудно сделать реалистично, она частично прозрачная (посветите фонариком насквозь, например) и отражает цвет. Это сложный повторить, правильное прохождение света трудно сделать. Но если упрощать, выглядит как пластик, и мы моментально видим разницу, так как смотрим на людей всю жизнь. Отсюда и эффект. ред.

2

и мы моментально видим разницу, так как смотрим на людей всю жизнь

Не просто смотрим - а подсознательно постоянно оцениваем по коже здоровье, возраст и соответственно степень привлекательности человека. То есть это пипец какой сложный и важный механизм, то же самое и с зоной вокруг глаз и мимикой, ибо это для нас важно, нужно правильно оценивать степень угрозы или хорошего расположения к нам собеседника, а также его адекватность. ред.

1

Про CC в курсе, особо запомнился их пример с небезызвестным Царём Скорпионов, и то, как они его фиксили.
Касаемо кожи, отмечу, что, может, мне взаправду она не так важна, как материал, а больше важно всё-таки движение (губ, мимических мышц и прочеё движущееся), либо я просто так думаю, а подсознание отмечает целый ряд вещей, о которых я даже не задумываюсь :))
Просто, блин, обидно, что столько лет уже жду-жду, а даже в CGI-роликах (уж молчу про реалтайм) обмануться на все 100% так и не выходит. А дождаться-то хочется))

0

Мне просто для справки и интересно, а что вы понимаете под зловещей долиной? Обычно это когда ты видишь похожий на человека обьект, и из за каких внешних черт или поведением вызывает у тебя неприязнь или отвращение или в принципе "зловещее" чувство. (отсюда и название)
Из вашего коммента я так понял что вы просто можете различить неидеальность cgi и то что она сильно отличается от реальности. Это мозг всегда на лету делает, один из инстинктов полезных для выживания.
Просто обычно люди подразумевают второе, и у меня вызвает легкое недоумение, может я чего то не понимаю. Поэтому прошу разъяснить!)

0

Возможно, мне действительно не стоило употреблять термин "ЗД" там, фиг его знает)) Хотя, если мне не изменяет память, не настолько уж он и узкий...

По-моему, при ощущении некой нереалистичности в мельчайших движениях (например, в недостатках отображения мимики, о чём я и писал) как раз-таки и возникает эта самая "неприязнь" (неприязнь странных движений мимических мышц) или, как минимум, "зловещее чувство" подмены ("подмены" персонажа,  - практически во всём неотличимого от настоящего, - "подделкой", выдающей себя, например, теми самыми движениями губ).
И это всё растёт из того, что я (к сожалению) подмечаю неидеальность CGI ("к сожалению" - потому что это меня всё больше и больше "достаёт" и не даёт "просто брать и наслаждаться"). Т.е. тут скорее не одно из двух, а одно порождает и подкрепляет другое.

Надеюсь, что более-менее разъяснил. :))

0
Раненый будильник

Губы? Там сразу видно что это 3д модель, не было даже мимолетного ощущения реалистичности.

0

Кстати

2

И как бы увидеть такое же окошко у себя?

0

Спасибо, это я знаю, у меня игры на топпанели не было с момента, как мне задарили предзаказ, я всё ждал когда же появится. Оказалось, что надо было нажать "все игры", там найти Д2Р, зайти в неё и нажать "добавить в избранное". UX от бога, конечно.
Почему-то мне очевидно, что только что купленная игра обязана сама там появляться, я же купил не просто чтобы было (это же не стим, в конце-концов). Вообщем куча кликов, чтобы найти как же вообще установить игру - в старом дизайне было всё как-то попроще у них :(

0

Это они так ланчер обновили.

1

Я знаю, меня смутило, что в топпанели были игры, что я не играл ни разу и не покупал, вроде wow или колды. И я думал там все игры оказываются и терпеливо ждал :(
Спасибо тебе, добрый человек!

0

Да, хорошо, что все нашлось. Я тоже с этим столкнулся. 

1

Эмм. А зачем было их сливать и показывать сейчас? Это же был один из триггеров покупки - купи игру и только в ней посмотри на новые классные переработанные синематики. Интрига. А теперь что? Показали геймплей, сделали один альфа тест для стримеров, потом другой для всех. Все бесплатно поиграли, увидели весь процесс, теперь вот и синематики посмотрели. Ну, такое, если честно.

0

Тут только 2 акта, процесс этой игры в гринде, как его можно весь увидеть или не увидеть? 

3