Релиз королевской битвы Naraka: Bladepoint в Epic Games Store отложен до середины Сентября
В Steam игра выйдет по расписанию - 12 Августа.
1801
просмотров
Китайская студия 24 Entertainment, ответственная за разработку игры, сообщила о переносе релиза в Epic Games Store с 12 Августа на середину Сентября 2021 года (дата не указана) в официальном discord-канале игры. Точная причина переноса не называется. При этом в Steam игра выйдет завтра, 12 Августа, как изначально и планировалось.
Naraka: Bladepoint - это "Королевская Битва"-слэшер на 60 человек с элементами паркура. Во время бета-теста игра пользовалась высокой популярностью в Steam, набрав 186 тысяч игроков онлайн одновременно.
Отэксклюзивили
Игра будет временным эксклюзивом стима. Габен опять всех переиграл
габен начал проплачивать эксклюзивность? но хватает бабок ток на месяц
продал шапку в доте, проплатил месячный эксклюзив.
Была бы ф2п - могло бы выстрелить. А так не очень понятно кто в это играть будет учитывая количество доната внутри
Вряд ли даже ф2п стрельнула бы. Скучные драки, ноль контроля какого-то адекватного, дуэли превращаются в срань. Поиграл пару вечеров, после какого-нибудь условного For Honor у которого задумка работала с самого начала (хоть и с вопросами к балансу и серверам) - это вообще какая-то страннейшая дичь.
Мне очень зашла, но не настолько, чтобы её покупать)
В For Honor сейчас есть смысл вообще заходить, или там задроты остались?
Сейчас, наверное, уже тяжеловато будет. Там своя атмосфера :) Но если не пугают потные задроты, которые не дадут тебе сделать ничего потенциально - попробовать стоит, особенно с учетом что её раздавали и продолжают раздавать. Уникальная игра.
Хм... Странно. Это же не первый случай, когда релиз в EGS переносится. Странный движ, на самом деле.
Всё просто: в Стиме выходит какая-то хайповая игра, которая начинает показывать невероятные результаты по онлайну/предзаказам - Галенкин/Суини спохватываются и бегут к разработчикам и на коленях умоляют опубликовать новую хайповую рекордноонлайновую/рекорднопредзаказываемую игру в их ларьке (чeмoдaны вероятно идут в комплекте, но это не точно), разработчик соглашается, но не успевает подготовить версию для менее приорететной платформы, ибо все мы знаем, что в ЕГС игры покупают 3,5 калеки, да и те - лишь с купонами.
В качестве пруфа смотри историю успеха Among Us, которая нахуй Эпикам была не нужна первые 2 года, а после резкая скачкого популярности - внезапно там вышла.
Эта игра кстати изначально тоже только в Стиме планировалась к выходу.
Подготовить к релизу на другой платформе? Но что там вообще готовить? Кроме того, EGS всеми силами продвигается как магазин для разработчиков, где все-все-все для них любимых. Это я к тому, что даже если надо делать какие-то конкретные махинации для EGS, это все должно быть типо удобно и быстро, мол просто Зуууууп и готово.
Прошло 3 года. В Ларьке до сих пор нет инструментария для разработчиков, нет страниц разработчиков и издателей в магазине, нет каких либо иных способов найти игру в магазине - ты либо находишь игру на главной странице, либо целенаправленно ищешь ее в магазине, зная, что ты ищешь, либо по ссылке с внешних ресурсов. Это у нас теперь "для разработчиков"?
Два моих рандомных комментария дизлайкнул за дизлайки.
Ты - тоже. И если в первом моем комментарии содержится мое имхо, то во втором - тупо общеизвестный факт. Тебе это не мешает меня минусовать, хотя наверняка знаешь, что я прав.
Любишь минусовать комментарии не читая - лови в ответ аналогичное количество минусов и молчи в тряпочку.
И да, судя по немногочисленным комментариям, ты - просто любитель халявы, у которого жопа подгорела от того, что кто-то посмел в негативном ключе отозваться о главном раздатчике оной.
Я не отвечаю дизлайками на дизлайки, а вот ты... Не одна я не согласна с твоими комментариями. Всех заминусовал уже в ответ?
Надеюсь, тебе полегчало.
Действительно, ты же молча минусуешь первой. Потому что сказать нечего, лол.
Кто будет в б2п играть непонятно
Действительно (см. PUBG)
Она изначально захайпилась, по скидкам продавалась за копейки, постоянно бесплатные выходные и раздачи на разных сайтах уже были. В какое-то время стала нарицательной в жанре баттлроялей. А здесь?
Захайпили, но ненадолго. На бете были проблемы с оптимизацией (нормально работало в основном на ССД, о чем они предупреждали), бесплатных выходных вроде не было, была бета одна во время фестиваля. В игре куча доната, и сделана она в принципе по лекалам китайских ф2п игр, как многие гачи. Геймплей хоть и интересный, но не настолько, чтобы отдавать за нее больше, чем за тот же пубг. Между пубгом и этой игрой большинство, скорее всего, выберет пубг, где уже знакомые/друзья играют и можно собраться в пати.
Нет, не продавалась. Рубеж в 3 миллиона онлайна она взяла не имея ни одной скидки или бесплатных выходных. И ни одна даже бесплатная игра не приблизилась к ее результату даже близко.
Просто мнение о том, что "бесплатно = больший онлайн", в сабж не играл.
Многие купили по причине того, что можно было быстро отбить деньги на продаже шмоток. Может быть это частный случай, но у меня больше половины знакомых хвастались тем, что им выпало и за сколько они это продали. Многие вышли в плюс и остались играть какое-то время.
Да, сам так сделал, вернул с игры около 1800 рублей :). Тем не менее это не отменяет факта, что для многих платность игры - вовсе не преграда.
Платность — не преграда, это правда. Вопрос в том, что покупать и за сколько. Например, я морально готовлюсь отдать 4-5к за Forza Horizon 5 и я люблю поиграть в Апекс, больше 1100 часов уже. Новый рояль в интересном сеттинге меня заинтересовал, но когда увидел, что он платный, желание сразу как-то пропало. Кто-то обязательно это купит. Наверное, даже по началу для более-менее адекватного он-лайна игроков хватит, но... не думаю, что долго продержится.
Тут больше проблема в региональном ценнике, 20$ перевели в 1200р, что как бы многовато.
Комментарий недоступен
Praise!
Геймплей там максимально всратый, смотреть было на это скучно.
Зачем покупать ее - не знаю.
Это не ПАБГ, который успел и был первым.