Познакомился со всей квадрологией сразу прошлым летом. Первая часть понравилась больше всех. Она самая нуарная, самая "странная". Вторая уже имеет другую атмосферу, которая мне кажется, почему-то, более мистической, но это абсолютно субъективное определение. Может потому что она просто сложнее в плане деталей. Мне даже показалось, что улучшение графики как-то подразмыло эффект. И ещё я не боюсь никаких хорроров, я из того типа людей, которые там, где другие пугаются и орут/дропают игру, я думаю - мм, хорошо, талантливо сделали, молодцы. То есть чувство страха у меня не вызывают какие-то вещи, работающие на атмосферу, кроме скримеров - ну тут уже чистая биология, от резкого громкого звука любой испугается. Так вот, при всем при этом саунд дизайн в первом Сайлент Хилле - моё почтение. Я не боюсь, по прежнему, но все эти металлические звуки с какими-то дышащими пэдами, они буквально инстинктивно давят на нервы. При том, что мне не страшно в обычном смысле, возвращаясь из альтернативной версии в реальный мир в игре, испытываю ощутимое облегчение.
Познакомился со всей квадрологией сразу прошлым летом. Первая часть понравилась больше всех. Она самая нуарная, самая "странная". Вторая уже имеет другую атмосферу, которая мне кажется, почему-то, более мистической, но это абсолютно субъективное определение. Может потому что она просто сложнее в плане деталей. Мне даже показалось, что улучшение графики как-то подразмыло эффект. И ещё я не боюсь никаких хорроров, я из того типа людей, которые там, где другие пугаются и орут/дропают игру, я думаю - мм, хорошо, талантливо сделали, молодцы. То есть чувство страха у меня не вызывают какие-то вещи, работающие на атмосферу, кроме скримеров - ну тут уже чистая биология, от резкого громкого звука любой испугается. Так вот, при всем при этом саунд дизайн в первом Сайлент Хилле - моё почтение. Я не боюсь, по прежнему, но все эти металлические звуки с какими-то дышащими пэдами, они буквально инстинктивно давят на нервы. При том, что мне не страшно в обычном смысле, возвращаясь из альтернативной версии в реальный мир в игре, испытываю ощутимое облегчение.