Игры
Олеся Яременко
4121

День рождения первой части Mass Effect!

О том, с чего началась вся серия игр, а также немного об анонсе новой части

В закладки
Аудио

Mass Effect - игра, подарившая нам космическое приключение, полное радостных моментов, сильных переживаний и трагических поворотов.

В этой статье я предлагаю кратко пробежаться по сюжету, а также обсудить новую (!) часть, которая уже может находиться в разработке.

Но обо всём по порядку.

Хочу предупредить о том, что в тексте возможны спойлеры!Рекомендую для начала пройти все части Mass Effect (таковых 4-е), ну или хотя бы посмотреть на них обзор/видео-прохождения.

Остальным же приятного чтения!

Начнём сначала

При всей личной нелюбви к космической тематике, Mass Effect занимает отдельное место в списке моих любимых игр.

С момента выхода игры прошло долгих 12 лет. За это время она успела стать настоящим бестселлером и классикой, которую должен знать каждый.

В целом игра повествует о том, что в XXII веке человечество освоило сверхсветовые полёты и так называемый эффект массы (отсюда и название).

Шепард женского пола / Шепард мужского пола 

Главный герой, капитан Шепард (может быть как мужского пола, так и женского), путешествует по звёздным системам и, пытаясь ликвидировать Сарена (антагонист первой части), сталкивается с более масштабной проблемой - Жнецами.

​Жнецы - цивилизация разумных машин, представляющая угрозу всему живому во вселенной Mass Effect 

Пробежимся по всей серии

Первые три части серии повествуют нам, опять же, о капитане Шепарде, который то и дело спасает всех от проблем, будь на то Призрак, Сарен, Жнецы, или что-то ещё. Видимо, капитан единственный во всей Галактике на это способен.

На мой взгляд, самой запоминающейся вышла третья часть серии, которая, по сути, не имеет счастливого конца. Нам даётся либо очень плохая, либо просто плохая, либо не очень плохая концовки. Спасибо создателям!

Тем не менее, сюжет отлично играет на нервах игроков, особенно если те не проходили предыдущие части, и не сохранили прогресс игры.

Напоминаю, что каждое Ваше решение напрямую зависит от судьбы персонажа или его компаньонов. Это значит, что если вы не выполнили какую-то миссию в первой части, то персонаж (допустим, Миранда) может погибнуть в третьей раньше времени.

Если говорить коротко, то после полного прохождения может появиться стойкое желание пустить скупую слезу. Вы успеваете привыкнуть к героям, и считать себя полноценным членом команды "Нормандии".

Mass Effect: Andromeda - кратко о провале игры

Как ценитель всех предыдущих частей игры, я с нетерпением ждала новую Mass Effect: Andromeda, которая вышла в 2017 году и не оправдала ожиданий.

Тем не менее, конечный продукт оценили далеко не все игроки. Среди причин негативных отзывов о игре присутствуют некачественная анимация персонажей и слабый сюжет (особенно если сравнивать с сюжетом всей первой трилогии).

Сравнение проработки анимации лиц ​первой и последней части Mass Effect

А вот среди сильных сторон могу отметить разнообразие локаций и систему боя, которой уделяется около 70-ти процентов всей игры.

Анонс новой части Mass Effect

Не так давно Джейсон Шрейер опубликовал запись, в которой упоминается, что BioWare собираются работать над новой частью Mass Effect, которая станет уже пятой.

Также упоминается, что над ней будет работать лично Майк Гэмбл - настоящий родитель первой трилогии, которая так нам всем полюбилась.

Конечно же, о будущей игре ничего не известно. Игрокам остаётся только надеяться на то, что BioWare основательно возьмутся за её разработку.

О возможной дате тоже можно только гадать. Скорее всего, придётся ждать минимум года три.

В любом случае хочется надеяться, что разработчики учтут все прошлые "недочёты", и создадут качественный продукт.

А чего бы вы хотели увидеть в новой части Mass Effect? Делитесь рассуждениями в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олеся Яременко", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0430\u043d\u043e\u043d\u0441","masseffect"], "comments": 139, "likes": 111, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 82827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Nov 2019 00:53:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82827, "author_id": 171013, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82827\/get","add":"\/comments\/82827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

капитан Шепард

Это же не Джек Воробей, а Шепард коммандер.
Легион смотрит неодобрительно на таких фанатов.

Ответить
–2

вот за такие взгляды я его и выпилил) Ну и потому что Тали - няша.

Ответить
33

Выпилил самого адекватного персонажа, потому что баба поистерила и загадочно посверкала глазами через шлем.
В голопацана ты тоже пострелял?

Ответить
–1

голопацана?

Ответить
4

Ясен пень! Я же человек, и я люблю поступать импульсивно.

Ответить
6

Поэтому такие мешки мяса падут первыми в судный день.

Ответить
0

я пострелял, потому что он так и не позвал взрослых. Малому нужно было преподать урок, а ремень в игре несъемный

Ответить
0

Когда увидел пацана и узнал суть жнецов - заплакал и застрелился сам.

Ответить
2

А я спас его и Тали. 

Ответить
30

Несмотря на то что любимой частью является двойка все же не могу не признать, что именно в первом МЕ мне было интереснее всего следить за сюжетом и разбираться в лоре вселенной. Личные истории персонажей не перетягивали внимания на себя (как это было в МЕ2), а сюжетные дыры и глупости не бросались в глаза (как это было в МЕ3). Да, геймплейно первая часть сохранилась так себе (покатушки на Мако по пустынным планетам что тогда, что сейчас вгоняют в уныние), но сама история все еще хороша. 

Ну и плюс как по мне антагонистов лучше Сарена в серии так и не появилось. В МЕ3 у нас был нелепый кибер-ниндзя Кай Лен и слитый Призрак (Жнецы тоже скатились), в МЕ2 важных злодеев по сути и не было (не считая Главного Коллекционера, но кто его воспринимает всерьез?), ну а Архонт из Андромеды....... без комментариев. И вот на их фоне пусть и клишированный, но все еще харизматичный Сарен довольно выгодно выделяется. А уж сцена его суицида (как и путь к ней) как по мне вообще одна из самых запоминающихся вещей в серии (в тройке ее пытались повторить с Призраком, но вышло блекло). 

Ответить
11

Первая давала тайну, интригу, загадку, обещание еще большей тайны. 

Как там было при первой встрече с жнецом - "I'm beyond your comprehension".

Но большей тайны не оказалось. Хотя трилогия все равно отличная, а уж сейчас то и подавно ничего похожего нет на горизонте.

Ответить
3

 > покатушки на Мако по пустынным планетам

...были охуенными. Сам процесс, конечно, не очень, но пейзажи далёких планет были просто шикарны. Особенно планета в системе с двойной красно-синей звездой, не помню уже, как называется. 

Ответить
2

Бля, вот кто-то не полюбил Мако, а я считаю, что это одна из лучших частей игры

Ответить
1

Да, самовыпил Сарена был реально эпическим и неожиданным. Мой любимый момент во всей трилогии. Призрак совсем неубедителен был (как впрочем и весь финал МЕ3). Я бы не сказал, кстати, что Сарен такой уж клишированный. Особенно с учетом его предистории, персонаж развивался и даже злодеем в каком-то смысле его назвать по итогу нельзя. 

Ответить
0

Неужели мне одному понравились покатушки на Мако? Ощущение крохотности на фоне бескрайнего космоса? Любование планетами на небе? 

А во 2й злодей был, Предвестник. Жаль его слили в 3й.

Ответить
24

Наверное всё таки не 10, а все 12 лет. Игра всё таки в 2007 вышла.

Ответить
–33

Если считать от выхода самой игры, то 12, но я учла также выход дополнений, последнее из которых вышло именно в 2009 году) 

Ответить
85

Охуенно считаешь

Ответить
4

Такая система отсчёта вполне имеет смысл, тем более что автор упомянул об этом в посте, хотя заголовок несколько не корректный

Ответить
9

Заголовок
Ещё один юбилей детища BioWare - первой части Mass Effect исполняется 10 лет!

Ответить
0

Ну игру наверное можно считать завершенной вместе с дополнениями. Но скорее я неправ, да.

Ответить
32

Ну с такой логикой Payday 2 наверное еще не вышла, потому что ожидается еще одно дополнение скоро..

Ответить
0

Dead or Alive, передаёт привет) 

Ответить
0

Тогда любая игра-сервис ещё не вышла...)

Ответить
0

дота все еще в бете

Ответить
0

Там дополнения на основной сюжет никак не влияют, а одно - и вовсе тренировочный тир.

Ответить
2

ну нет отчёт ведётся с момента выхода самой игры ,а дополнения уже сами по себе

Ответить
2

Оказывается, я прошел ME задолго до выхода? Ох уж эти ранние доступы в 2007 году)

Ответить
–1

правильно бета-тест можно не считать,отличная у вас логика.

Ответить
16

Скучаю по ним 

Ответить
13

Самый лучший товарищ, всегда его брал 

Ответить
8

СУЗИ классная, видно, что над ней поработали как следует)

Ответить
0

Оо да, помню ещё те старые новости про не верблюжю лапку 

Ответить
15

Статья без этого трека кажется мне неполной.

Ответить
1

Вот эта фанатская поделка тоже не будет лишней, пожалуй
https://www.youtube.com/watch?v=HiRDJLcYua0

Ответить
10

Первая часть моя любимая. Геймплейно она не такая привлекательная как вторая, но по атмосфере заткнет за пояс любую из других, имхо. Это ощущение загадки, которая себя только-только показала, и то отчасти, и с которой тебе предстоит разбираться в будущем, и ты сам себе додумываешь: что же это будет? 
Например, мне понравился разговор всей команды после одной из миссий, когда Лиара сказала, что "как будто есть что-то, что уничтожает целые цивилизации раз в определенный промежуток времени", только самая затравочка, но уже зацепило!

А разговор с Властелином на Вейрмаре... Любимейший момент ВСЕЙ серии

Ответить
1

Не знаю почему, но это действительно, самый запоминающийся диалог в серии. Даже в русской озвучке оставил неизгладимое впечатление. 

Ответить
0

На релизе когда про игру было мало чего известно этот момент меня очень впечатлил. Реально аж мурашки были. Тоже запомнил это.

Ответить
5

Заголовок некорректный. 

А по сабжу, прямо сейчас перепрохожу снова всю серию, кроме Андромеды, естественно. Даже спустя столько лет играется просто отлично, любимая серия.

Ответить
1

Прямо сейчас в который раз пытаюсь поиграть в Андромеду, и не дропнуть ее за час. Мотивирую себя тем, что я же зачем-то предзаказал это говно. Чувствую, опять не получится.

Ответить
7

Прошёл Андромеду, выполнив все возможные квесты, некоторые остались забагованы))) Какая же она безликая) Одни и те же пушки всю игру, одни и те же броньки, сопартийцы, не вызывающие эмоций, скучные квесты. Единственное хорошее - боевая система, но в тактике она потеряла, конечно. А финал этой эпопеи настолько кислый, что я как обосранный сидел после победы над главным гадом.

Ответить
4

Как по мне, лучше не портить себе впечатления о мире игры и остановится на третьей части. Это как пытаться смотреть последнего терминатора, оба творения сломаны еще в зародыше. 

Ответить
1

я после 4-го забил на это дело

Ответить
2

Я прошел в этом году (на старте не играл), еще и сайды выдрачивать пытался. 

Просто потому, что часто мое мнение/оценка не совпадает с общественным, думал что комунити несправедливо засрало Андромеду. Кратко: тут мнение общественности оказалось тождественно моему, игра говно и не стоит потраченного времени.

Ответить
0

В Андромеде не оч только концовка, она скомканная, видео что торопились. Все остальное очень даже ничего, особенно боевка и красивые, разнообразные локации.
Не разделяю всеобщего хейта игры, на 7/10 она тянет, особенно если куплена по скидке.

Ответить
0

Остановился после пьянки в цитаделе. Лучшая концовка до мурашек

Ответить
5

Куплено на релизе, но не распечатано, потому что к тому времени уже было известно, какая парашная там озвучка.

Ответить
0

Прошел первый раз с ней и было неплохо. Хоть она и была косячная. Правда только сегодня понял, что не романсил Лиару из-за ее детского голоска

Ответить
0

да озвучка пипец

Ответить
5

Статья ни о чем. 

Ответить
4

Хотелось бы увидеть хороший, качественный спин-офф про кого-то из членов команды, после событий 3 части, который вернёт доверие фанатов. Например история Гарруса. Но вместе с таким ответвлением ещё и полноценную дилогию, потому что одна из главных фишек ME - это ощущение масштаба этой космической трилогии. И либо новая часть должна быть действительно очень большой по объему контента, либо сделать дилогию или трилогию, хотя я не уверен что сейчас Bioware смогут справиться с масштабом полноценной трилогии.

Ответить
0

Или историю Лиары, которая вдруг родила от Шепарда ребенка. И начать новую историю нового Шепарда. ))

Ответить
1

Забавно на самом деле, но проблема в личном опыте игроков - как быть тем кто не мутил с Лиарой, опыт восприятия уже не тот. Можно например сделать так, что она себя искусственно оплодотворила

Ответить
0

Ловите ксенофила!
Не будут они делать сиквел без Шепарда. На сине-зеленых концовках сиквел вообще не нужен, там полный хеппиэнд.
Скорее всего приквел в промежутке первой и второй частью, за того же Архангела, Лиару, Рекса или вообще Кай Лена или Харпера.

Ответить
0

Масс Эффект за крогана лол что ? Скорее всего ГГ будет  опять человек в лучшем случае можно будет выбрать расу.  Надеюсь ,что просто сдвинут события на лет 500 вперёд да и всё. Как в тех же ЗВ где есть современная часть о скайвокерах и старая республика и разброс между ними если не ошибаюсь в 2-3 тысячи лет. Тут так же надо.

Ответить
0

Они уже делали андромеду - другая галактика по сути ничем не отличается от временного сдвига.
Сдвиг возможен только в красной концовке, но там придется придумывать очередную глобальную угрозу галактике, ну или в синей, где у Шепарда поедет кукушка.
Я уже писал, что самое очевидно и интересное - красная сразу после третьей части за Шепарда. Места в солнечной системе с обломками цитадели и огромный флотом хватит не на одну игру.

Ответить
0

Так я и не отрицаю ,что может быть другая галактика, главное что бы это была новая галактика в которой ты первооткрыватель, а не все события по типу первого контакта  произошли пока ты спал.  Сюжетно продолжить можно любую концовку даже зелёную правда она наименее вероятна.

Ответить
0

Так Andromeda и была такой. Основная претензия к ней была (сюжету) - ита ни Шепаааарт!!!

Ответить
1

нет причем тут Шепард? Основная притенения то ,что ты прилетаешь в новую галактику а там всё тоже самое и всё самое интересное как первый контакт высадка на неизведанных мирах уже прошла до тебя другими, куда тут не высадись везде есть существа из твоей галактики. + Слабый сюжет, херовейшие побочные квесты как в какой-то ммо, просто заштампованный злодей , по сути 1 новая расса.  И техническая составляющая. Музыка тоже не очень она не плохая ,но и не атмосферная, ах да еще куча багов.  И причем тут Шепард?

Ответить
0

прилетаешь в новую галактику а там всё тоже самое

А типа тот факт, что систему выбрали не просто так и там жизнь развивалась пимерно так же как и на Земле и планетах прочих рас, иначе бы челики просто не выжили, потому там всё и похоже, не? Жизнь и на Марсе есть, но выживешь ли там ты?

Ответить
1

Ты видимо не понял о чём я. Просто можно было как-то необычно обставить культуру других рас, физические явления, сделать какие-то необычные формы жизни. Само взаимоотношение между расами и т.д. и т.п. И опять вместо того что бы прилететь в новую галактику устанавливать первый контакт с иными видами, открывать что-то новое необычное, да блин тот же Солярис обнаружить, вместо этого всего мы занимаемся тем же чем и в старых играх, решаем проблемы в основном уже знакомых нам рас и спасаем вселенную от коронного злодея. Вот о чём я.

Ответить
0

Просто можно было как-то необычно обставить культуру других рас

Предложи, пока BioWare даже не пытались какое-то культурное разнообразие делать и не нужно было быть культуроведом, чтобы понять, на какие периоды человеческой истории или истории конкретных народностей ссылаются авторы.
физические явления, сделать какие-то необычные формы жизни.

Необычная форма жизни подразумевает необычные условия существования. 
Само взаимоотношение между расами и т.д. и т.п.

Чего и близко не было в первой трилогии. Они должны были из посредственной фантастики сделать конфетку за несколько лет? Серьёзно?
И опять вместо того что бы прилететь в новую галактику устанавливать первый контакт с иными видами, открывать что-то новое необычное, да блин тот же Солярис обнаружить

В No Man's Sky наиграешь соточку часов, тогда и поговорим. Первооткрывательское дрочево всегда таковым остаётся. 
мы занимаемся тем же чем и в старых играх, решаем проблемы в основном уже знакомых нам рас и спасаем вселенную от коронного злодея. Вот о чём я.

Это же можно сказать и про первую трилогию. Занимаемся тем же, чем занимались во всех предыдущих играх BioWare...

Ответить
0

No Man's Sky — тут это всё без сюжета и историй это блин уныло же

Ответить
0

В ME он был достаточно посредственным, так что норм. 

Ответить
1

Насчёт других условий их легко создать это же не жесткая научная фантастика я уже как пример приводил Солярис Лема, что мешает сделать что-то похожее но своё? Даже в существующих условиях можно придумать кучу необычных форм жизни и инопланетян.

Сюжет может и посредственный но подача крутая была.

Ответить
0

При том, что на старте это и орали

Ответить
0

да никто ничего не орал, всем было понятно ,что Шепард всё, какой смысл орать? тем более что  многие просили новую галактику, а это и так понятно означает ,что будет новый персонаж

Ответить
0

орали

Ответить
0

да на старте с багов анимации орали я помню это, как можно было орать из-за Шепа если задолго до выхода разрабы официально сказали ,что его не будет ,что он мёртв и т.д.

Ответить
0

Вот именно из за новой концепции и орали, а уж потом анимация и баги

Ответить
0

но не из-за того ,что Шепа не было

Ответить
0

забей

Ответить
0

Вот тут всё хорошо сказано https://www.youtube.com/watch?v=fN9Umuc-xhk&;

Ответить
0

не хочу

Ответить
0

Гениально было растягивать часовой видос на почти 3 из-за понижения скорости аудиодорожки диктора в полтора раза.

Ответить
0

Нормально там всё с дорожкой. Обычный темп повествования.

Ответить
0

Он говорит невероятно медленно, да и ещё с одним ритмом. 3 слова более менее, пауза, четвёртое слово. И так далее весь видос.

Ответить
0

Ну размеренно в форме повествования, не тараторит. норм же

Ответить
0

Очень... Медленно... Говорит... ... ... Он. Это... Не... Форма... ... ... Повествования. Это... Невероятно... Медленное... ... ... ... ... Нечто. Не... Удивительно... Что... Они... Так... И... Остались... Нонеймами. 

Ответить
0

Идеальное продолжение. Сказать всем что это индоктринация, никакого финала не было, Шепард одурманен!  Шепард приходит в себя после луча и игра нифига не закончилась, начинаем новую трилогию. Жнецы получили люлей и временно отступили (мы чё, зря горн собирали?), но обещали скоро вернуться.

Ответить
0

мечтай мечтай)

Ответить
4

Во всей "Андромеде" единственная достойная вещь - это открывающая катсцена. Не буду лукавить, презентация огромного ковчега под "A trail of hope" лично меня пробрала до мурашек, даже интерес к игре пробудился...

Потом правда интерес оперативно сдох в процессе геймплея, увы игра и правда говно, но вот интро я все таки периодически просматриваю, и трек оттуда схоронил

Ответить
3

2019-2007=12

Это математика параллельной вселенной  ?

Ответить
0

Обратите внимание, в статье я указала, что с момента выхода именно последнего дополнения к первой части прошло 10 лет

Ответить
0

Тогда вам нужно было указать это и в заголовке, а так, путаница выходит. 

Ответить
1

Заголовок уже изменила, как и подправила содержание статьи)

Ответить
3

А чего бы вы хотели увидеть в новой части Mass Effect?

Понимаю, что этого не будет, но хотелось бы по примеру Драконяги возможность играть не только за людей, но и другие виды (кварианцев, турианцев и азари). Особенно за последних. Ещё хотелось бы увидеть переделку Андромеды или просто новую игру про колонизацию, только на этот раз хорошую. Ещё хотелось бы, чтоб расширили возможность управления кораблём.

Ответить
2

Всей душой люблю эту серию) Прорыдался от души, когда первый раз прошёл трилогию)
Одно из лучших интерактивных приключений на моей памяти)

Ответить
2

По ностальгии

Ответить
2

Как же я обожаю эту трилогию. Помню то лето, когда залпом прошел все три части, я просто садился утром, делал перерывы на еду и во время этих перерывов смотрел ролики о игре и так недели 2, а после прохождения еще недели 2 была такая тоска. Хуже всего было из паршивой концовки. 
Я был просто в восторге с теории одурманивания. как она идеально закрывала нелогичности в конце, было такое ощущение, что именно к ней они и шли, а они просто наплевали. склепали вот это и отделались от серии.
Месяц назад установил Андромеду, долго не хотел играть в нее, чтоб не портить впечатлении от франшизы. И вроде бы все нормально относительно, но как-то резко стало скучно и в один момент перестал заходить на половине игры.
Теперь есть хоть какая-та надежда на новую часть, если к ним имеют отношение создатели трилогии, буду ждать.
This is my favorite site in extranet!

Ответить
0

Я тоже думал что разработчики подхватят идею с одурманиванием и продолжат сюжет. Но нет, у них не хватило смелости на это.

Ответить
2

Несмотря ни на что, я люблю всю трилогию одинаково! Положительных эмоций у меня осталось больше, чем отрицательных после её прохождения. Даже от третьей части!

Ответить
1

Предлагаю заминусить статью только из-за желтушного заголовка. 

Ответить
0

Ни один коммандер Шепард при написании заголовка не пострадал.

Ответить
0

Первая, конечно, хороша, если закрыть глаза на три с половиной локации на все побочные квесты.
Вторая, конечно, хороша, если закрыть глаза на имбецильный майнквест.
А слитая третья часть навсегда оставила в душе грусть...

Ответить
2

Какая же там деревянная анимация была, уже забыть успел.

Ответить
1

Лучшая игровая космоопера

Ответить
1

При всех свои недостатках, все еще лучшая в серии. 

Ответить
1

я жду в первую очередь качественный сюжет, отлично проработанных персонажей, а не то убожество, что мы видели в андромеде. масс эффект это сюжет в первую очередь. Стрельба кстати в Андромеде еще ничего. если чутка допилить то она сойдет и для новой части. Радует, что над ней работает отец основатель трилогии, возможно у них получится, что то хорошее. Хотя веры особой нет в современных биоварей. Если выстрелит киберпанк 2077, то вдруг поляки в сай фай сеттинге что то сделают, а то хороших сюжетных игр в этой тематике нет.

Ответить
1

Даже не статья, а записка ни о чём. Ни разбора, ни сколько-то информативной краткости - скорее как на стене написать «Шепард жив», а остальное додумывайте сами. Может, стоило всё-таки побольше рассказать об игре? О разработке, об истории в ней самой.

Ответить
0

Учту Ваш комментарий в дальнейшем, спасибо.
В этой статье я больше хотела сделать акцент на анонсе новой части

Ответить
0

Так анонса новой части не было пока - были слухи. Разработку на данном этапе могут и забросить вовсе.
И новость об этом была несколько дней назад здесь же, где было около 500 комментариев.

Всё-таки ведь главный инфоповод - это 12 лет первой игре и стоило бы поглубже рассмотреть её? Что при всех её недостатках она так круто выстрелила, что она не то чтобы очень круто продалась, но стала культовой, как Биовар впервые в своей истории разработали сайфай экшен от третьего лица.

Ответить
1

Одна из лучших игровых космоопер. В первую играл не на старте, поэтому уже не мог так ей проникнуться. А вторая, хоть и филлерная в плане сюжета, но все равно остается лучшей. Про третью я даже вспоминать не хочу. От концовки мой пердак образовал сверхновую.

Ответить
0

Ну так кроме ЗВ и МЭ, других космоопер и нет

Ответить
0

Стар Tрек

Ответить
0

А по Стар треку выходили более менее нормальные игры?

Ответить
0

Особенно было классно пройти 3-ю на релизе пригореть от финала, потом полгода ждать DLC которые кое-что исправили и окунуться в "новый" финал. Который в целом немного исправил ситуацию, но жжение у игроков осталось)

Ответить
0

Не особо он там и исправил. Такой же невнятной хренью и остался

Ответить
1

А еще есть хххквест Lust Affect, собравший все влажные фанатские фантазии 

Ответить
1

Очень люблю трилогию. В свое время прошел 1 и 2 и потом утерял сейвы. Потому 3-ю на релизе играл как с ноля и сильно пожалел, некоторые моменты игры были предопределены за меня и мне это не понравилось. На определенном моменте игры, я вообще выключил игру и переигрывал момент, чтобы сохранить персонажа. Позже решил перепройти трилогию разом и удалось завершить игру идеально, все персонажи которых можно спаси я спас, кроме некоторых которые умирают опционально по сюжету если того требует решение. Потому совет для всех, кто не играл, играйте с 1 по 3 с переносом сейвов. Ибо что-то не выполненное в 1 части, аукнется вам в 3 части. А начнете 3-ю играть без сейвов, получите не очень идеальное решение проблем по сюжету.

Ответить
0

Памятник тому как придумать интересную вселенную и....обосраться.

Ответить
0

а что, прям обосрались? я только первую прошёл полностью

Ответить
3

ну не прям, но после увольнения Карпишина начали натягивать сову на глобус. Карпишин был неидеален, но он был целостным.

Ответить
0

А, ну я где-то видел подборку скринов где сценарист первой части Русский какой-то, потом вторая часть - там соавторство его с кем-то, а в третьей вообще его нет. Ну и типа корреляция качества.

Ответить
–1

слабый сюжет (особенно если сравнивать с сюжетом всей первой трилогии)

Пиздец, сравнивать одну игру, в которой завязка уже ебёт трилогию, с этой самой трилогией. Особенно доставляет, когда уникумы кричат про нераскрытых персонажей на фоне персонажей трилогии, хотя там на раскрытие было несколько частей дано. Я ебал.

Ответить
0

Хах, ебаная вкусовщина), если тебе нравится это то на обязательно это навязывать другим
P.S по комментариям прям видно как завязка ебет, аж дропнуть игру хочется))

Ответить
0

Тут дело не во вкусовщине. Я могу понять, чем Андромеда могла не понравиться народу, анимации многих отпугнули, нет Шепарда.

Но что мы имели в оригинальной трилогии? В первой части нам вывалили Жнецов, всё, всю трилогию мы пытаемся отсрочить неизбежное и найти выход. Всё просто и доступно.

Что мы поимели в Андромеде? Нам даже как таковой завязки не дали. Мы прибыли в галактику, где обитали некие Джардаан, что спокойно изменяли целые планеты и создавали целые расы, но потом куда-то пропали. Одно это уже заставляет задуматься, ушли они сами по себе, стали жертвами своих технологий или на горизонте вскоре объявится кто-то пострашнее их самих. А ведь уже одно то, что мы узнали о Джардаан, ставит их выше каких-то Жнецов. Плюс ещё одна сторона - кетты и их Империя, которую лишь упомянули, но она опять же отличается от всего ранее нами виданного, ибо Архонт был ренегатом и не отражал политики самой Империи. Многие жаловались, что выборы в игре никак не отразились на самой игре. Такого и раньше особо не было, последствия всех решений мы видели в последующих играх. Безликие соратники? С чем-то соглашусь, но вот Ветра, Дракс и Джаал были просто офигенные, а их личные квесты лучше таковых из трилогии.

Про геймплей и однообразность оружия и брони я вообще молчу. В первой части независимо от надетого оружия внешний вид не менялся, за исключением пушки гетов, что можно было на Новерии полутать. Во второй части мы получаем оружие исключительно или по сюжету, или покупая в магазинах. В третьей части уже было интереснее, но по большей части, после получения пистолета из DLC "Цитадель" всё остальное оружие можно выбрасывать. А уж влияния брони в трилогии никак не ощущалось практически. В Андромеде у нас огромный арсенал что брони, что оружия, которые можно улучшать или пичкать модами, меняющими принцип действия самого оружия, как можно кричать, что это всё однообразно? Я не понимаю.

Ответить
0

Мне не интересно с тобой спорить что в Андромеде интересно, а что нет), просто не стоит показывать что твоё мнение это истина в первой инстанции, а уж тем более писать человеку который старался над статьей что «это пиздец...я ебал», тебя это не красит.
Видно же что ты адекватный, так и веди себя адекватно, а не доказывай с пеной у рта что это ахуенная игра))

Ответить
0

Я никогда не говорил, что это охуенная игра. Я всегда утверждал, что она заслужила свои полученные 7/10, не более, и что там всё не так плохо, как народ любит приукрасить. Да и не оскорблял никого, лишь эмоционально выразил своё недоумение :)

Ответить
0

всю трилогию мы пытаемся отсрочить неизбежное и найти выход

Во второй части вообще не пытались. В третьей они уже появились и второпях за пару дней построили огромную херню, которая должна была решить вопрос.

Ответить
0

Другая галактика, и все что мы видим это опять древние цивилизации и антропоморфные ксеносы. Очень интересно и уникально, ага.

Ответить
0

Это работает и в обратную сторону, если чо

Ответить
0

Не играл ни в одну, держу в курсе

Ответить
0

Встреча с неизведанным всё чего я жду от Масс Эффект и подальше от Андромеды. Как в пространстве так и во времени.

Ответить
0

Как только вышел ME сразу в него поиграл и чёт вообще не зашло. Потом был в неебическом восторге от второй, после прохождения которой дал второй шанс первой - и все равно не зашло. В плане экшона в первую очередь - стрелять там это если не мука, то полное отсутсвие удовольствия.

Ответить
0

жду через пару дней анонс vr флагмана mass effect: alyx

Ответить
0

Скорей бы ремастер, хотя, о нем еще даже слухов толковых не было.

Ответить
0

она успела стать настоящим бестселлером и классикой, которую должен знать каждый.

Игра хоть и не плохая, но классика, которую должен знать каждый... Серьёзно? Не слишком ли для неё?

Ответить
0

«Хочу предупредить о том, что в тексте возможны спойлеры!Рекомендую для начала пройти все части Mass Effect (таковых 4-е), ну или хотя бы посмотреть на них обзор/видео-прохождения» — невероятно сердобольно со стороны автора, ещё никогда мне не рекомендовали потратить 80+ часов ради того, чтобы затем, наконец, прочитать текстик.

Ответить
0

Сейчас прохожу)

Ответить
0

Лучшая часть имхо

Ответить
–2

Статья гавно

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]