Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков
Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков
55 показов
10K10K открытий

@Maxim Pavlovsky 
Уже 100раз обсуждалось,ну ладно...
1.проблемам фундаментальная (сейчас современная аудитория не любит сложный структурную глубину игры). куча предметов/куча синергии/куча механик который ты должен сам запоминать,то есть в доте конструктор который тяжелей освоить чем "лоловский" а в итоге лол даже скилкапней по приходу на высокий ммр (дота - сложней,дольше,скилкап ниже,динамика тимфайтов ниже)
2. Ханжество комьюнити,люди из доты не полном серьезе думали что когда доту не меняют (не делают новые патчи и несовершенствуют её - это хорошо)эта деградация длилась годами...и только недавно валв стала что-то делать,не знаю с чем это связано,маленькая студия которая работает над валв,страх перед комьюнити лично я не знаю,но именно ЭТА ПОЗИЦИЯ и привела к полной доминации лола,который менял мету регулярно и изменял что-то в игре.
3.как игрок который играл в 2 мобы (сейчас только изредко играю в лол) лига сохраняет тендцию упрощать Макро каждый год, то есть студия инертно плывет за индустрией и смотрит за трендами,например стали популярные фортнайт катки по 10минут - Райот делают мету где катка заканчивается за 20минут и на эту мету накручивают шанс попадания хороших игроков в твою команду (тоесть даже если ты плохой игрок в 1из3 игр в твоей команде будут хорошие союзники с потенциалом на победу)
4.отзывчивость - когда появляется элемент внутри игры который бесит игроков его незамедлительно нерфят (2-4 недели) а иногда и хотфиксом за сутки...привет бустерам на Бруде из доты. например в 9 сезоне - игроки жаловилась что игрок,который играет на фил роле руинит роль-джангл,потому что не понимает ротации и маршруты в лес а одна ошибка фил-игрока уничтожают его потенциал на полезность,10 сезон - сокращают спавн лесных кемпов и любой бездарный фил игрок может фармить и быть полезным.

Ответить

лига сохраняет тендцию упрощать Макро каждый год

Поспорил бы. Вон, раньше дракон давал только голду, а потом полезные бафы. Раньше Герольда не было. Сейчас драконы стали ещё важнее, то есть увеличивается влияние макро, борьбы за карту, на игру.

Ответить

Не поняь про динамику файтов, по моему она как раз таки выше.

Ответить