Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
15K15K открытий
55 репостов

Сайд-квест, после которого я понял, что точно пройду все Якудзы, был тот, что предлагал метал-группу обучить, что значит быть "жесткими и крутыми". Это был такой угар, что меня моментально унесло.

Ответить

Мне из подобного понравился сайд из, кажется, нулевки, где девушку-доминатрикс нужно было научить быть более жесткой с клиентами. Ну и клон Кирью в ветке заданий с уличными драками стоит отдельного упоминания. Сайд с детским питанием из последней якудзы тоже хорош, где ты приходишь в итоге к куче качков, которые отыгрывают младенцев.
Так что - да, в якудзе много сайдов запоминаются, ибо успевают раскрыть маленькую и, зачастую, полную сюра историю. Одна из немногих игр, где мне было страшно проворонить какой-нибудь сайд в спешке.

Ответить

Мне ещё запомнился забавный, где у пацана кажется отобрали игру на улице, мы находим вора, но у него тоже ее отобрали, находим второго, и у него ее тоже отобрали, и так далее пока не находим последнего отобравшего мужика, а он оказался отцом самого первого пацана, который не зная о краже отобрал ее специально, чтобы подарить сыну, замкнув круг. Да и там большинство квестов это дичь и ор)

Ответить

Это не метал, это хардкорпанк/трешкор, он в Японии в 80х очень популярен был.

Ответить

Тож зацепил этот квест)

Ответить

Это не та ли часть, где герой откинулся через 15 лет, как Томми Версетти) Да, нигде этого не было и вот опять (они всерьез думали, что никто этого не заметит?)

Ответить