Особенности поздней стадии игры в Humankind

Разработчики рассказали о последних эпохах.

Авторы Humankind, 4x стратегии об истории человечества, хотели сделать лэйтгейм не менее интересным, чем начало и середина. Поэтому последние эпохи должны бросить игрокам новые вызовы.

Во-первых, в Humankind есть боевая система, и с появлением массового огнестрельного оружия, танков важно станет не только занять возвышенность, но и укрытие. На битву можно будет влиять и из вне поля сражения, например, артиллерией: она может бомбить территории или подразделения противника.

Во-вторых, железные дороги и авиасообщение не только увеличат объём торговли, но и позволят быстрее перебрасывать войска между остановками поездов и аэропортами. Самолёты - это вообще возможность разведывать и бомбить вражеские регионы, поэтому авиацию неприятеля следует перехватывать истребителями и создавать ПВО.

В-третьих, космическая гонка. Процесс возведения комплекса для запуска спутника похож на проектирование чуда света. К нему также можно будет подключить производственные мощности нескольких городов. Когда спутник выйдет на орбиту, он даст хорошую видимость на карте.

Не забыто и ядерное оружие. Для дипломатии оно может даже оказаться вредным, если другие страны примут антиядерное соглашение. При использовании атомной бомбы стоит знать, что прилетит она к месту назначения лишь в следующем ходу, и оппонент вполне сможет запустить такой же подарочек в ответ.

А сможет ли ваше человечество установить тонкий баланс ядерных сверхдержав? Будете ли вы расширять границы человеческих знаний? Покорите ли вы Луну и Марс?

Релиз Humankind состоится 17 августа в сервисах Steam, EGS, Stadia, а также будет доступна в Game Pass.

2.9K2.9K открытий
26 комментариев

Жду так-же сильно, как и новую Викторию. Надеюсь, что не разочаруют. Для Цивы нужен сильный конкурент. 

Ответить

Народ, кто шарит, какие у нее принципиальные отличия от цивы?

Ответить

1. Боевая система. Для сражающихся армий выделяется поле боя, где отдельно от остального мира пошагово происходит битва.
2. Основание городов. Карта разделена на области. В одной области может быть только один город. В соседней области можно основать либо другой город, либо присоединить область к текущему городу, усилив выхлоп.
3. Система племенного развития. Игра гемплейно поощряет разведку до основания первого города и выбора первой культуры. За разведку получаются ресурсы и потенциальные будущие жители.
4. Строительство юнитов. Обученный солдатик "съедает" жителя города.
5. Культуры. На каждом этапе развития цивилизация выбирается культура из предложенных незанятых вариантов, каждая со своими фишками.
6. Города выглядят органично как города, а не просто занятые гексы.
7. С юзабилити UI у игры большие проблемы. Скорее всего, допилят с фидбеком.
8. Игра более прожорлива по ресурсам. Нужна оптимизация.

Ответить

Есть все шансы поконкурировать с цивой, опуская разницу в количестве лет между играми.

Ответить

Да вот главное что бы аудитория обратила на нее внимание. Просто у цивы она очень консервативная. 

Ответить

На бэте было очень интересно, надеюсь на релизе всю будет также.

Ответить

Тоже очень надеюсь, поиграл все беты, они только раззадорили меня ещё больше)

Ответить