Игрокам приходится заново начинать Jedi: Fallen Order из-за преждевременного прыжка на Датомире

Разработчики уже готовят патч, который исправит эту ошибку.

Игрокам приходится заново начинать Jedi: Fallen Order из-за преждевременного прыжка на Датомире

Как и в любой метроидвании, в Star Wars Jedi: Fallen Order главный герой не может проникнуть в некоторые области до получения определенного навыка. Однако из-за ошибки разработчиков один из таких моментов может лишить игрока всего прогресса.

Проблемный участок находится на Датомире. По задумке разработчиков, игрок должен упереться в тупик, поскольку главный герой не может добраться до стоящей впереди скалы, не получив двойной прыжок. Однако многие игроки не поняли этого и даже успешно допрыгнули до этой самой скалы, но тут же на ней застряли — поскольку логика игры не была к этому готова.

Поскольку в Fallen Order нет возможности быстро переместиться к точке сохранения, а падение с высоты возвращает Кэла на ту же позицию (даже если он умрёт), единственный способ выбраться из этой ситуации — начать игру заново. Один из журналистов Kotaku таким образом потерял 10 часов прогресса.

Проблема наблюдается на всех платформах, где игра вышла. Electronic Arts уже в курсе ситуации и сообщила журналистам, что работает над решением.

Аналогичная ситуация наблюдается и на Кашиике, когда главный герой пробирается на вражеский AT-AT. Если не вовремя нажать стрелку вниз (на DualShock 4), то Кэл начнёт разговаривать с BD-1, а не нападёт на пилотов со спины — это прервёт кат-сцену, и главный герой окажется вне кабины. Из-за этого продолжить прохождение не получится.

Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября и получила высокие оценки от прессы, однако журналисты и игроки жаловались на общую сырость игры — в ней есть множество критических багов, графические глитчи и проблемы с производительностью.

48K48K открытий
253 комментария

«Метроидвания», в которой логика игры не готова к скилловым игрокам?
Мне казалось, игра наоборот должна поощрять любопытство и давать заглядывать в укромные уголки наперёд.

Ответить

Так поощрила же, новым прохождением игры. Это ж сколько дополнительных часов геймплея, а то вечно жалуются что его мало. 

Ответить

Да хреновая это метроидвания, когда скилы нужны только чтобы достать очередный ящик. В том же жуке новые абилки открывали целые локации или боссов, был стимул возвращаться, а тут тебе просто выплевывают что вот есть лут, но ты его не получишь потому что нам надо растянуть геймплей.
Раздражает.

Ответить

В некоторых метроидваниях так сделано, что если ты каким то чудом пропустишь препятствие без необходимого скила, то назад вернуться уже не сможешь (если только нет возможности выйти за пределы уровня (оутс оф бондс)).

Ответить

Вот только смысла в этом нету , скины на персонажа , самолётик , робота и мечь такое себе

Ответить

В подобной 3D игре это сложно реализовать. Я многократно ломал игру, особенно, после получения двойного прыжка - залазил на текстуры и под них, запрыгивал в недоступные места и прочие приколы в духе спидранов Dark Souls. Это все проработать невозможно, как это было возможно в 2D-метроидованиях.

Ответить

Это просто баг

Ответить