{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Zynthet

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Смогли ли Blizzard не наступить на те же грабли, что и с Warcraft 3:Reforged? Без предисловий, разбираемся по пунктам.

Графика

Выглядит игра шикарно - текстуры радуют глаз даже при максимальном приближении, а уровень проработки освещения вызывает чистый восторг. Особенно впечатляют спецэффекты при использовании магических умений, так что любителям побегать за колдунью (коих, судя по опросам на различных форумах, большинство) повезло вдвойне - в своём геймплее они увидят самую сочную картинку.

Также в игре были полностью переделаны видеоролики, которые, как всегда у Blizzard, получились отличные.

Минус был замечен только один, но он достаточно серьезный. Билды, рассчитанные на ближний бой, смотрятся слишком блекло. На поздних стадиях игры эта проблема будет решаться наличием предметов, которые будут вызывать срабатывания эффектов во время ударов, но до этого момента те же самые варвары будут вынуждены считаться со скудностью спецэффектов во время прокачки.

В целом, уровень графики, особенно в динамике, скорее походит на ремейк, чем на ремастер.

Звук

Звуковое сопровождение превосходное. Охарактеризовать его можно одним словом - "сочно". Музыка и звуки окружения оставлены те же, но часть из них была перезаписана, в другой части было значительно улучшено их качество. Также на релизе планируется внедрение Dolby 7.1 Surround Sound.

Игра полностью переведена на русский язык, при этом озвучка получилась на высшем уровне. Blizzard всегда выдавали качественную русскую озвучку, и эта игра не стала исключением.

Про легендарные композиции Мэтта Оулмена, думаю, все в курсе, но не прикрепить к посту саундтрек игры было бы грехом, поэтому:

Техническая реализация

Оптимизация имеет свои проблемы. Игра может периодически подтормаживать даже на мощных системах, особенно во время интенсивных баталий. Также со временем происходили необъяснимые просадки фпс, которые решались только перезапуском игры. Без крашей тоже не обошлось - пару раз игра зависала намертво и вылетала без ошибки.

В бете был упор на тестирование сетевой части, поэтому даже одиночная игра проходила через сервера battle.net. Здесь тоже было немало жалоб: не самый лучший пинг, героя может периодически отбрасывать на несколько шагов, кто-то даже жаловался на потерю прогресса в несколько уровней. Также имеют место просадки фпс во время нахождения в инвентаре в сетевой игре.

Как итог, в плане технической реализации разработчикам есть, чем заняться. Успеют ли они за месяц полностью решить все проблемы? Надеюсь, что да, т.к. в таком состоянии игра не ощущается полностью готовым продуктом.

Геймплей

Здесь всё осталось практически без изменений.

Были введены различные "улучшения качества жизни", такие как:

1) Автоподбор золота;

2) Уведомления не только о не потраченных скилл-поинтах, но и о стат-поинтах;

3) Расширенная статистика персонажа, куда входят различные бонусы от надетых предметов;

4) Появление общих вкладок, которые доступны любому персонажу вашего аккаунта;

5) Настройка "Крупный шрифт". Она не только увеличивает, собственно, шрифт, но и все элементы интерфейса. Ниже сравнение размера инвентаря без настройки и с ней, для примера.

6) Поддержка геймпадов. Выполнено достойно, игру можно без проблем пройти на консоли. При игре за персонажей ближнего боя получил даже больше удовольствия, чем от клаво-мыши (главное - поменять кнопку для атаки, иначе во время боя будете пылесосить всё, что лежит на полу). При игре за персонажей дальнего боя все несколько хуже - персонаж будет атаковать ближайшего противника, на которого он смотрит, но всё равно - вполне играбельно.

Также при подключении геймпада к ПК реализована мгновенная смена интерфейса - он становится крупнее и более удобным. Ниже пример инвентаря в "консольной" версии.

Управляется всё достаточно удобно. Даже есть автосортировка инвентаря, которая на клаво-мыше недоступна!

Но самое главное, что при игре на геймпаде меняется панель скиллов:

Как видно на скрине, одна панель вмещает в себя 6 навыков.

А вот панель скиллов в версии для клаво-мыши:

Всего 2 навыка, как и в оригинальной Diablo 2. Для переключения панелей новые навыки нужно назначить на F1, F2 и т.д. и менять эти панельки можно колёсиком мыши. При смене панели перестают работать ауры, что совсем неудобно.

Архаизм? Он самый. На reddit то и дело всплывают предложения изменить панель скиллов при игре на клаво-мышке наподобие консольного интерфейса, но ответа от разработчиков пока нет.

Если состояние технической части еще можно простить, так как это бета, и большинство проблем должны поправить к релизу, то вот отсутствие изменений в панели скиллов в ПК-версии и молчание разработчиков наталкивают на мысль, что какие-либо изменения здесь маловероятны.

Итог

В целом, технические проблемы и старая панель скиллов в ПК-версии при использовании комбинации клавиатура+мышь - это единственное, что мне не понравилось в ремастере. Игра превосходно выглядит, отлично звучит, цепляет атмосферой, сюжетом, приятной русской озвучкой, а основной геймплей всё также тянет поиграть дополнительный часочек перед сном.

Если кто пропустил ранний бета-тест, который выдавался за предзаказы или просмотр стримов: открытый бета-тест, где каждый сможет пощупать игру лично, пройдет с 20 по 22 августа.

Ну а я буду с нетерпением ждать релиза игры, который ожидается 23 сентября.

{ "author_name": "Zynthet", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0430\u0431\u043b\u043e","diablo2resurrected","diablo2","diablo","blizzard"], "comments": 111, "likes": 116, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 830359, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Aug 2021 17:04:54 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот ремастер охуенный, но он настолько осторожный, что пиздец... Можно же было с зельями сделать поудобней, сортировку инвентаря.... Я конечно люблю D2, но по удобству работы с инвентарем и т.д. - она пиздец устарела, я не думаю, что кто-то бы сгорел, если бы они сделали более удобный менеджмент инвентаря....

36

Зайди на оф форум, там даже на автоподбор голды находятся недовольные. Некоторые консервативны до мозга костей.

32

на автоподбор голды находятся недовольные.

То ебаньки.... Я играл в 2000х в игры,  так что я такой же старик как и те ебаньки, и меня кумарит то, что мне в инвентаре пол игры надо копаться.... Я играть прихожу, а не бутылочки перетягивать. А еще на мапе отсутствие тумана войны немного неудобно.... Только по заборчикам ориентироваться где ты карту почистил, а где нет - затруднительно.

17

Я вот тоже играл в оригинал на момент его выхода несколько лет к ряду часов на 3-4к и с удовольствием увидел бы ребаланс классов и билдов до играбельного дальше 2-3 акта кошмара, а не актуальную хуиту с мёртвым друидом и каким-нибудь билдом на ураганы в котором он должен до 24  (вроде) уровня и 2-3 акта вообще без скилов бегать месить врага дубиной, необходимость сбора мутанских статов и всякий мастхев изврат в ловкость для мага или некра потому что 75% блока мастхев. Больший инвентарь, отсутствие рудиментарной выносливости.  Доделанный 4 акт (а его не доделали по комментам разрабов в те времена), новый 6 акт который не выпустили в своё время.
Ремастер этот за фул прайс как никак и кроме доделанной графики (а не переделанной) там ничего серьезной работой не назвать. Рдр2 сделанный с нуля в эту цену продавался. Но тем не менее при всей ахуенности графена и текстур окружения - в 2021 году такое делать какой-то смех, работа уровня студии индюшатников на пол года работы если ещё брать художников текстур на аутсорсе, как и 6 не то чтобы современных роликов которые тоже отданы на аутсорс. 

9

4 акт такой не потому что его не до делали, а потому что локация - ад. В аду нет ничего, на то они и ад. Только выжженные степи и котлы с грешниками. В аду просто нечего делать. Там даже сайд квестов нету, потому что в аду им неоткуда взяться. В аду всё должно быть примитивно, зашел - убил дьявола и ушел. И оно так и реализовано, а не потому что чего там не успели. Всё они успели.

0

кек, он недоделан был, это открытое заявление старых разработчиков которому сто лет в обед. Более того самый доделанный и продуманный акт был только первый. Второй  и третий делались в попыхах, это та причина почему в этих актах квесты сами делаются пока ты просто бежишь вперёд вдоль стены. Если не спиздеть (ибо инфа старая как и разрабы) всё было из-за того что они хотели доделать проект побыстрее и перекинуть разрабов на другие франчайзы. Так же это та причина почему у 4 акта нет диалогов у нпц помимо тираеля и декарда и это просто торгаши, а так же почему город 4 акта это "прихожая" 4х4 метра.  ред.

0

А я их не оправдываю, д2 сильно устарела во многих местах. Я бы даже был не против нового акта, но ведь эти индивиды такое нытье устроят.

2

Их осталось пара тысяч - пускай в ваниле сидят. Я не хочу, чтобы игру, геймплей переделывали, но удобней то ее хоть сделайте... 2021 год....

3

блять, вашей ванилы не будет. Точно также как произошло с сц и вц3. Только "пиратский" подход позволит играть в эту "ванилу". Отсюда и вой.

0

А переиягивать обязательно, какиенить шифт-контрал-клик не работает?) Это я без сарказма спрашиваю)

0

Работает. Но я говорил к тому, что все ручками делается. Если  меня в инвентаре 20 хилок и закончились хилки в первой ячейке - почему блядь, не сделать, чтобы они подтягивались с инвентаря.... Почему нет возможности сортировки инвентаря... Банальных вещей, которые ничего не портят, но насколько делают более удобной и приятной игру - нет. ред.

2

Имхо, если сделать автоподтягивание, то ряды ваще не нужны, только ячейки, в которые пихать пузырьки по видам. А сами пузырьки в один инвентарный слот пихать согласно типажу.

0

Через шифт банки ставятся в пояс, еще с оригинала.
Но они быстро заканчиваются и нужно снова залазить в инвентарь. Удобнее было бы как в каком-нибудь титан квесте, кнопка на хилки, кнопка на ману и все. ред.

2

В первом Дьябло на ПС1 такое делали.

0

Так пусть консерваторы и прочие пуритане в ремастер вообще не лезут. Вроде, Близы не собираются убирать из стора оригинал, как сделали с третьим Вариком, заменив его на Рефордж.

1

Какой ужас, люди хотят играть в игру, а не в автоматизатор рабочих процессов.

–2

Зелья автоматом ставятся в пояс при подборе, но вот с инвентаря они почему-то сами не ставятся(

0

Сами ставятся, но туда ставится то зелье, что ты подобрал - маны, здоровья- пофиг. Ну неудобно совсем...Diablo 2 люди любили не за неудобный менеджмент инвентаря.

1

Согласен.
По идее, с такими проблемами нужно бомбить баг-репорты - это прямая связь с разрабами.

0

Написал. Надеюсь не я один.

2

Решили без лишних амбиций сделать, как с Starcraft: Remastered или даже можно сказать WoW: Classic.

0

А что со шрифтом? Часть каноничная, а чаcть уровня бета переводов Zoneofgames

24

Надеюсь, поправят. А то смотрится максимально ущербно.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Есть, до 8-ми игроков. Но лут падает общий, так что можно остаться без друзей.

56

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

The Ascent может быть?

2

Я сам еще пока не решил, буду играть один или в кооперативе. 
Пока сложилось впечатление, что игра больше заточена под соло прохождение - и в сюжет лучше погружаешься, и лут не делишь, и идешь куда хочешь.

0

Первое прохождение естественно в соло, как и у любой игры.

1
Важный Абдужаббор

Сложна. У меня вот для игр всего одно прохождение. Поэтому надо выбирать, где одному играть, где с кем-то)

0

Это не та РПГ для одного прохождения.

2

Для игр всего одно прохождение? Но в диабле же куча персов, у каждого свои уникальные механики. Разве можно сделать всего один выбор и никогда больше не пробовать другой в таком случае? 

1
Важный Абдужаббор

Не имеет значения, у меня после титров пропадает интерес, поэтому все интересные сайды стараюсь сделать до, иначе останутся нетронутыми. Перепроходил, конечно, некоторые, но таких игр не больше 5-10 за 20 лет. 
Слишком много новых хороших игр, чтобы играть в одну и ту же, а времени на них часов 10-15 в неделю.

1

Есть возможность играть оффлайн?

0

До 8 человек на игру.

1

Выглядит красиво, но багов и лагов хватает.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

24

Храбрые Яйца

2

Сразу видно - в геймдеве человек работает)))) Я за всю игру 0 багов словил(10 часов набегал). Только фреймрейт конечно не стабилен, с рывками....

1

Эта штука из-за серваков. На релизе будет лучше. У меня больший вопрос к спеллам. У меня после каста задержка была, будто пинг 300 мс. Очень не комфортно играть было. ред.

1

Я тоже заметил проблемы с пингом. При том, что D3 работает как часы у меня.

1

Это соло? "Чатик" слева убираемый, надеюсь?

0

Соло.

0

А нафига в соло знать, куда вошли и откуда вышли Храбрые_яйца? Надеюсь, на релизе этого не будет.

0

Вчера купил, поставил и пропал. Воскресенья как не бывало. Багов не случилось, пару раз фризануло и попустило. Графон окейный, особенно при возможности сравнить с оригиналом. Озвучка и перевод - отлично. Как попытка продать ту же игру во второй раз - засчитано.

12

Ни секунды не сомневался в Vicarious Visions (ныне Blizzard), шедевральные ремастеры крэша и тони хоука, теперь любимая диабла. Эталонный ремастер на грани полноценного ремейка.

9

Ремейк подразумевает осовременивание геймплея и перепись механик с нуля с добавлением/оптимизацией и прочим, ну и офк обычно это новая игра по мотивом старой

Крч к чему в статье и в комменте приплетают ремейк не понятно
Как по мне это вялое переиздание на уровне WC3 Reforged, только там было кучу не выполненных обещаний, а тут не стали обещать, но проблемы все те же:
- сервера и вылеты
- куча небольших багов

3

Скажу наверно обидную вещь, но мне кажется у некоторых фанов дьяблы синдром утенка. Я не играл в нее в детстве, а потом отталкивала графика и возраст игры. И вот сейчас я играю и понимаю что уже Титан Квест нехило так переплюнул ее. А уж игры после и подавно. Не сомневаюсь что Дьябла 2 была очень крута в свое время, но люди, которые до сих пор в нее играют и считают другие дьяблоиды хуже мне совершенно непонятны. 

1

в титанквесте онлайн тоже был жив спустя 20 лет после выхода?

1

1) Как это противоречит синдрому утенка?
2) Какое это вообще имеет значение в сингл игре? 
И хочу заметить, что онлайн у титана и дьяблы 2 так то не сильно разный разве что у второй он был побольше но не настолько уж.

2

диабло 2

сингл игра

как скажешь

упоминание синдрома утенка - гарантированный маркер идиота

–2

А титан у нас давно ориентированным на мультик/кооп стал?
упоминание синдрома утенка - гарантированный маркер идиота

Эм нет, это термин, который удобно использовать, что бы не писать большой текст

1

Ну сейчас только 2 акта и без ладдера. Тяжеловато заценить. Я пока вижу в альтернативах только пое. Д3 это игра совсем другого плана например, как и титанквесты, торчлайты и т.д.. В д2 большой частью игры был онлайн и действительно глубокая механика, чем не могли (да и не могут) похвастаться другие игры.

0

А в чем глубина механики? Я вот не увидел ничего такого. Пара веток умений, 99 лвлов, скорее всего шмот будет дополнять билд. Это стандартная база любого дьяблоида. Это не глубокая механика еще с титана. Нет компиляции классов как в Титане или Гриме. Нет развития умений как в Ласт Эпохе. Нет созвездий которые бы дополняли билд. Ну и тд. Может быть онлайн как-то раскрывает игру, но как сингл-дьяблоид уже титан, на мой взгляд превзошёл Д2. 
Хотя конечно торч 2 и виктор вран проигрывают. Но они и так проигрывают, мало кто в них вообще играет сейчас

1

Очень долго придется перечислять). А оно тебе и мне надо?) (если нет планов время на это тратить). Да, онлайн сильно раскрывает д2, очень сильно имхо. Сходу кажется, что там не так много, но это иллюзия. Да и сингл становится другим, как только вкуришь механику более основательно.

1

Да сказки это все. Я пока вижу только базу, которую развили в последующих дьяблоидах. Нет тут никаких глубоких механик

1

Вот то что ты не видишь глубоких механик и есть главный отсеиватель в диабло. Казуалы их не видят. А они есть, и чтобы их всех понять требуются годы изучения диаблы. Уверен ты например даже не подозреваешь что разные персонажи выпивают зелья с разной скоростью, или то что компиляция умений складывается только с тех умений в которые ты сам вложил очки, и не складывается с умений которые плюсуются от шмота, или то что главных боссов быстрее убивать атакой которая отнимает не определенно количество жизни, а проценты от жизни, и такого скилла нет ни у одного из персонажей, он дается только с шмота.
У игры есть конечный уровень - 99лвл. И чтобы его достичь нужны глубинные знания механики. И чтото мне подсказывает что ты его никогда не достигал.

0

Во-первых, я рад что хоть кто-то смог назвать хоть пару таких механик. А то столько разговоров. 
Во-вторых, ситуация с фласками скорее неудобство чем механика, а то что урон в % почти всегда лучше числового знают даже дети. Так же как и +% к хп всегда лучше единиц, кроме начальных уровней. 
А знают, потому что это уже не глубокая механика, а база. Это есть во множестве рпг и до дьяблы. И это было в титане. Поэтому изначальный посыл, что Д2 устарел уже к титану мне кажется все еще верным. 

0

Выглядит шикарно, если честно.
Хочу поиграть на релизе

5

спойлер: смогли.
игра норм, жду.

5

Жаль на консолях локальный кооп не завезли. Но я понимаю, что это была бы уже значительная переработка, так что особо без претензий.

3

Переработка в чем запустить игру и поделить экран ?

2

1. Разработать интерфейс под двух игроков
2. Реализовать взаимодействие игроков без посредничества сервера при локальной игре
3. Реализовать взаимодействие двух разных игроков с сервером при сетевой игре

1

Или запуск двух игр внутри 1 приложения, просто к сожалению локальный геймплей мало интересует многие компании, да и д2 для него уже мало подходит

–1

Мало интересует, и поэтому в Диалог 3 он есть, и будет в 4, где даже уже показали, как можно будет делить экран и другие детали.
Но там делали сразу с прицелом на этом, а тут переворачивать легаси код с ног на голову придётся.

3

Или запустить в 1 приложении 2 игры, как самый простой костыль.

0

Как пример им стоило бы взять опыт порта первой Dialbo на PS1, который вышел через пару лет после оригинала и на котором вполне себе функционировал локальный мультиплеер. Худ там переделали достойно, вещами вполне можно было обмениваться, убить друг друга также можно было, воскрешение и лечение товарищей также работало как надо.
Сейчас просто надобность в сплит-скрине отпала (он является чуть ли не одной из последних причин покупать игру и затраты на работу над ним не покрываются), и поэтому нынче его уже почти никто не реализует - разве что в жанрах типа гоночек, в которых сплит-скрин - одна из базовых основ.

0

Колдунья.... КОЛДУНЬЯ? Ты откуда вылез? Она всегда была волшебницей или соркой/

2

Всегда это когда? С учётом, что официального русского перевода не было, а теперь есть? Оставь сорку в своём детстве, теперь это колдунья.

4

Чародейка! (перевод от 7 Wolf)

3

Но почему Uelmen стал Оулменом? Я бы предположил Илмен/Илмин-а, а Wiki подсказывает Олмина, но Owlman - это прям совсем через край.

2

Старое переключение навыков на клава-мыше они конечно напрасно оставили, да и стамину могли бы убрать к чертям собачим

2

Пощупал её вчера. Круто реально всё сделали. Играется приятно, с удовольствием. Слава Лилит, поправили молнии. Светлые, красивые теперь. Огонь в виде летящих шаров всё ещё не очень. Есть разные мелкие баги, 2 вылета. Тормоза в интерфейсе. Но это поправят. Вся игра в целом очень кайфово ощущается.
Не без толерастии конечно. Ок, я не могу юзать ник nigga. Но God почему нельзя то.

1

Попробуй вариации, нигга-год, год_нигга, годфороллнигга, чтото они пропустили, не сдавайся!

1

То есть, западную толерантность порицаешь, а такие родные чувства верующих - нет? :)

0

Персонажей то поправили, или они так и остались такими же отвратительными?

0

Критичного в персонажах ничего не увидел, разве что амазонка выглядит как милфа.

0

milf

mother I want to fuck

если у тебя на это стоит, то дела плохи

0

L for Like, какое want ещё?

1

задумался о том как бы я чужую мамку лайкнул и написал другое

0

Странно написано про то, что скилы при замене на панели перестают работать, в том числе ауры. Как раз только ауры и перестают работать, т.к. остальные бафы и саммоны без проблем работают)

1

А во за саммонеров никогда не играл, спасибо, поправил.

1
Серебряный самолет

Мне прямо очень зашло, только немного смущает 2к цена.
В идеале бы на свитч взять, но там небось под 4 будет.

Сколько в этой дьябло контента?

0

Если пройти игру на всех 3-х сложностях и замахнуться на Уберы - то сотни часов.
Если просто пройти разок на нормале - часов 15, в зависимости от выбранного класса.

0

15 часов это для вполне опытного игрока,новичек же будет по  локациям только блуждать часов 25+ что бы найти квестовые точки.

1
Серебряный самолет

А уберы это тип ещё сложности как в 3?

0

Это квесты, где убиваются более сложные версии боссов. А чтобы к ним попасть, нужны ключи, которые еще хрен выбьешь :)

1

2к это за две игры, оригинал и lod

1
Резкий турник

А если есть оригинал и лод, то бесплатно?

0

Скорей всего нет :/ У меня есть оригинал D2 но я пока не проверял, надо будет после релиза посмотреть. Хотя мне кажется что это было бы слишком легко xD

0

Смысл в Диабле достаточно прост: ты просто бегаешь и мочишь мобов и качаешься до 99. Типа он может быть бесконечный, я в школьные времена вставал, бегал на Мефисто раз 50, шел в школу, после школы бесконечные Баал раны)

Вообще на Бнете можно еще уберов вызывать и респеки делать за некоторые предметы, которые дропаются с хелла. Это тоже себе эдакое долгое приключение)

0

на PS4 предзаказ 2,5к, скорее всего на свитч будет столько же

0
Кривой ихтиандр

Хороший обзор (что редкость для DTF, на мой взгляд).
Спасибо.

1

Благодарю за отзыв.

0

Откройте обзоры за 2000 года и прочитайте, нечего не изменилось

1

Да пофиг :)

Заткнись и возьми мои деньги (с)

0

надеюсь, народные умельцы подвезут фикс для запуска на семёре

1

С консоли мне вид иконок способностей как-то больше понравился. Странно, что для ПК не исправляли

0

Vv стали второй после блюпойнт прям суперкомандой ремейков)

0

Жду Зу Эль на этой версии и можно будет купить даже

0

Выбор озвучки заблочен как и раньше?
Помню на ПК сразу весь язык менялся, а на консолях на акк добавлялись сразу две версии - ru и европейская.

0

Перевод кстати не без надмозгов: зомбякова голова например. Тома и свитки телепортации стали томами/свитками возвращения. Названиям квестов тоже досталось: "Сестры на убой" превратились в "сестры бойни".  И названиям локаций тоже ред.

0

даже одиночная игра проходила через сервера battle.net

Очень субъективно конечно, но для меня это повод пропустить этот ремастер, как я пропустил PC-версию Diablo 3. Ибо нефиг сингловые игры на сервере обсчитывать...

0

В финальной версии инет нужен будет только активации игры и скачивания обновлений. Синглплеер будет в оффлайне.
Сейчас в бете упор был сделан на тестирование онлайна, поэтому даже в одиночной игре нужно было подключение к интернету.

0

@Zynthet добавьте инфу про возникающие тормоза при взаимодействии с инвентарем, если играть на геймпаде (ПК). Если при этом на пару секунд переключиться на клавиатуру-мышь - тормоза проходят, но только до следующей попытки открыть инвентарь. Не знаю касается ли это Xbox контроллера, я играл на дуалшоке.

0

А есть какие-то моды для ваниллы чтобы графику подтянуть? А то при всем уважении к классике, выглядит она не очень. А уж как она будет на 24 дюймах смотреться мне даже представить страшно, хотя мне обычно на подобное пофиг.

0

Не понимаю недовольством сделать на пк интерфейс как на консолях потому что там можно выбрать из 6 атак, а на пк только из двух.
Как вы это реализуете на мышках? На мышках 2 кнопки, левая и правая. Ок есть колесико. 3 кнопки. Но не 6. Никак это не реализовать.
Или предлагаете сделать атаки с клавиатуры? Как в 70х когда не было мышек? Серьезно?
К тому же 6 разных атак это фикция. Каждая атака имеет свое время атаки, и все атаки выполняются по очереди. А некоторые атаки вообще имеют задержку и их невозможно использовать чаще 1-2 секунд. Поэтому как бы вам не хотелось никак вы эти 6 атак не сможете использовать одновременно, только последовательно. Что не дает никакого преимущества над мышкой.

0

2 скилла с мышки, остальные с клавы или любых других кнопок. Это реализовать явно проще, чем прикручивать поддержку геймпада.
Если, допустим, я хочу играть за паладина, где собираюсь использовать 3 навыка (для примера, молотки + раш щитом + аура) - я должен постоянно переключать панели, чтобы у меня работала аура.
Или за сорку- если попался враг с резистом, например, ко льду - ты опять должен переключать панель, чтобы ударить другим заклинанием.
С геймпада таких проблем нет и в этом плане играется намного приятнее.

0

Это да но мне нельзя сидеть по этому играл на геймпаде и мне не очень удобно было играть так как авто прицел и поднимать лут не удобно вообще. А вот если бы можно было сделать на клаве как в Д3 было бы нормально . Я понимаю что не канон но блин сам факт управление Д2 с геймпада уже не как раньше так что можно было и сделать допущения. Так же и скилы можно было перелапатить как ни как. Но графон и сама атмосфера кайф.

0

На какую кнопку переключать старую/новую графику на PS5, кто знает?

0

Жаль что лут общий конечно. Ну если договорится то можно и так.

–1
Читать все 111 комментариев
null