«Повозка взлетала в воздух, как ракета»: создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, как её отладке мешала пчела

На разработку ставшего мемом интро ушло очень много времени, в том числе из-за багов.

«Повозка взлетала в воздух, как ракета»: создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, как её отладке мешала пчела
33K33K открытий
66 репостов

Надо же, Bethesda решила признаться что движок Скайрима на момент выхода был полной жопой. Ой, это ж не Bethesda, а бывший художник. Может потому и бывший, а Тодд?

1. "По его словам, команда потратила на её разработку много времени, а ему пришлось сотни раз видеть, как повозка вновь проезжает по маршруту." - охуеть. То есть физический движок ещё не приспособили под обычное движение игровых объектов (не суперкаров), а уже ляпают
модельки, пишут сценарий и т.д.? Тодд, ты не мудак, случаем? Чем вы там со времён Морровинда занимались?

2. "а представляла собой полноценный физический объект" - а физический объект, это же так "сложна, сильна, сильна", правда ведь? 21 ВЕК на дворе, блять!

3. "повозка регулярно теряла управление" - звучит как дерьмовый анекдот.

4. "Телега могла сходить с пути по самым разным причинам. Может из-за того, что дорога была неровной." - Ещё раз, Чем вы занимались со времён Морровинда?

5. "Может просто случился баг физики" - жаль что это не Тодд признаёт и извиняется перед игроками, за то, что в игре есть баги физики, которые запарывают игру/портят атмосферу.

6. "разработчики продолжали тестировать вступительную сцену" - а, теперь понятно, наверное почти всё тестирование ушло на вступительную сцену. Остальную часть игры почти никто не тестировал, устали.

7."Оказалось, что прежде в игре был ещё один баг" - ДА ТЫ ШО?! Порядковый номер в журнале багов 99999999999999?

8. "...такой тип коллизии, что они начали сталкиваться с другими предметами" - амм и что? Что, блять не так? Нормальное поведение физических объектов.

9. "Телега хотела двигаться по дороге. Пчела не хотела. И вот из-за этого повозка и взмывала в воздух!" - ахахахахах, оборжаться просто! А мозгов додуматься, что и с напарниками нужно что-то делать - не хватило? Всё на маленькую, беззащитную пчелу ушло?

10. "Пуркипайл отметил, что разработка игр — сложное занятие" - невъебенно! Просто видно как разработчики очень старались! Особенно по тому количеству исправлений, которые выпустили они и по тому количеству неофициальных исправлений, которые выпустили фанаты. Ну просто пиздецки сложное занятие! Хуле.

11. "взаимодействие всех систем и делает их такими интересными" - нет, Скайрим делает интересным и реиграбельным NetImmerse, к которому с хуем пополам можно прикрутить дохрена модов и исправлений, пока что-нибудь не наебнётся. А если бы вы реально улучшали движок и разнообразили игровой процесс (как это сделали великие, слава им, моддеры), то эти моды и исправления были бы не так актуальны.

12. "вступительная сцена в Skyrim станет мемом" - чего блять? Вот что-то я не помню, чтобы вступительная сцена стала мемом. "Фус-ро-да", "Довакин", "летающий мамонт", "полёты от великана", "хаджиты" - помню, а это нет.

Можно сто раз продать Скайрим, но нельзя просто так взять и исправить его самые главные баги, сделать нормальную физику и вообще сделать ремастер с огромной сборкой модов, справедливо озолотив их авторов. Нельзя и всё тут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

2) Да физика это сложно,у большей части игр,все прибито и интерактивности нету,в скайриме она есть и потому сложно все отбалансить,мы не ездем в скайриме на повозке нигде за пределом интро,и поэтому проще там все закостылить,чем писать целую систему

Ответить

9. "Телега хотела двигаться по дороге. Пчела не хотела. И вот из-за этого повозка и взмывала в воздух!" - ахахахахах, оборжаться просто! А мозгов додуматься, что и с напарниками нужно что-то делать - не хватило? Всё на маленькую, беззащитную пчелу ушло?На мой взгляд самое забавное что у них свойство коллизии связано со свойством возможности поднятия объекта. Они случайно бахнули коллизию на пчелу когда добавляли свойство чтобы можно было их собирать. Кажется очевидно что свойства надо отделить друг от друга.

Ответить