Я помню, что когда Q3 вышла, то поиграть я в нее не смог из-за очень высоких требований. Плюс она была исключительно под мультиплеер. А когда смог ее запустить с нормальным FPS это было уже не так круто.
q3 тогда шел с приемлемым фпс на моем древнейшем селероне 333 и рива тнт 128. В openGL он выдавал что-то около 30-35 фпс, а на directX около нуля. С тех пор я полюбил Кармака и опенГЛ :).
Вообще-то Q3 на выходе требовал обязательно наличие 3D акселератора, а народ в то время сидел в массе(в нашем городе) на видеокартах с 1МБ памяти, и поиграть тогда дома в Q3 могли очень не многие.
Я помню, что когда Q3 вышла, то поиграть я в нее не смог из-за очень высоких требований. Плюс она была исключительно под мультиплеер. А когда смог ее запустить с нормальным FPS это было уже не так круто.
Комментарий недоступен
q3 тогда шел с приемлемым фпс на моем древнейшем селероне 333 и рива тнт 128. В openGL он выдавал что-то около 30-35 фпс, а на directX около нуля. С тех пор я полюбил Кармака и опенГЛ :).
Вообще-то Q3 на выходе требовал обязательно наличие 3D акселератора, а народ в то время сидел в массе(в нашем городе) на видеокартах с 1МБ памяти, и поиграть тогда дома в Q3 могли очень не многие.
О да, уж не помню какая из карт у меня начинала тянуть её