Разработчик Skyrim рассказал, почему убегающие лисы приводят игрока к сокровищам — механика появилась в игре случайно

В Bethesda ничего такого не задумывали, но расхожий среди фанатов совет следовать за зверем и правда работает.

Разработчик Skyrim рассказал, почему убегающие лисы приводят игрока к сокровищам — механика появилась в игре случайно
66 показов
66K66K открытий
77 репостов

Мне нравится как самые простые скрипты у нпц называют ИИ, нет бл*ть, это просто скрипт!!!!! Нет никакого ИИ!!!!


ИИ - это когда нпц каждый раз реагирует на тебя по-разному, и не репитно и + обучается!!!!

Ответить

Ну ведь лиса каждый раз реагирует по разному, и бежит не просто в противоположном направлении от игрока, а в ту, в какой она преодолеет больше "треугольников" за меньшее время... об этом в посте как бы написано)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Твоё описание с ИИ связано тоже косвенно.

Ответить

Это можно было бы назвать заскриптованным действием, если бы была примитивная логика по типу: если игрок ближе 10 единиц до объекта, то бежать пока расстояние не станет больше 50.
В данном же случае - лиса, как объект, ориентируется в пространстве, на основе сетки координат, выбирает сама самый оптимальный маршрут для побега и принимает решение - бежать или спокойно идти. Либо вообще остановиться, чтобы кусты нюхать.
Так что это хоть и примитивный (о чем в статье и написано), но искусственный интеллект.

Ответить

ИИ не обязательно должен быть обучаемый. Те же бехавиорал триис из Фиар тоже ИИ. Лень гуглить термины на рус, кому надо поймет :)

Ответить

это ИИ в контексте видеоигр, он практически всегда на алгоритмах и скриптах

Ответить