Завышенные ожидания и несбывшиеся мечты: запоздалое мнение-обзор о бете Back 4 Blood

Немного о том, почему преемник Left 4 Dead со своей задачей пока не справляется.

Завышенные ожидания и несбывшиеся мечты: запоздалое мнение-обзор о бете Back 4 Blood
1515 показов
2.1K2.1K открытий

Мне как человеку с 2500 часов в лефте было очень странно читать про режиссёра, которого в лефте никогда не было и нет.
Каждый старт (рестарт) карты - задаётся seed (рандомное число) в зависимости от которого генерятся предметы и на каком этапе будет танк, ведьма. Танка можно было заагрить молотовым до его активации например. Никаких "игроку сложно давайте снизим сложность" и в помине нет - я до сих пор помню как в Dead Air у нас на первой попытке предпоследней карты лежали АК с ЛЦУ, а дальше там одно говно валялось, хотя мы раз 10 сфейлили на эксперт реализме.

Абсолютно любой игрок, имеющий хотя бы 1000 часов в лефте, скажет что никакого ИИ управляющего событиями там нету - рандомно спавнится лут, по откату такому же как и в версусе спавнятся рандомные инфестеды, набеги через примерно одинаковые интервалы времени.  Один рандомный танк, который может быть на выходе из убеги, может быть в конце уровня, а может и не быть, и сколько угодно скриптованных, оттуда и пошла байка про "директор заспавнил 2 танка" - нету никаких "2 танков", просто один танк всегда в этом месте спавнится, а один тупо рандомный который может заспавниться абсолютно в любой момент.

Не было никакого директора в L4D2 никогда.

Ответить