{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Hades стала самой высокооценённой игрой для PS5 и Xbox Series X за всё время Статьи редакции

Согласно Metacritic, на Switch лидирует визуальная новелла The House in Fata Morgana.

На то, что Hades для PS5 и Xbox Series X лидирует в топе Metacritic по обзорам критиков, одним из первых обратил внимание портал Twisted Voxel.

Рейтинг игры для PS5 составил 93 из 100. Роуглайк от Supergiant Games всего на один балл опередил ремейк Demon's Souls.

Топ-10 самых высокооценённых игр для PS5 по версии Metacritic

  1. Hades (93)
  2. Demon's Souls (92)
  3. Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 (90)
  4. Final Fantasy VII Remake Intergrade (89)
  5. Disco Elysium: The Final Cut (89)
  6. Devil May Cry 5: Special Edition (89)
  7. It Takes Two (88)
  8. Ratchet & Clank: Rift Apart (88)
  9. Ghost of Tsushima: Director's Cut (88)
  10. The Nioh Collection (88)

На Xbox Series X игра набрала 94 из 100, опередив эксклюзивы вроде Microsoft Flight Simulator.

Топ-10 самых высокооценённых игр для Xbox Series X по версии Metacritic

  1. Hades (94)
  2. Microsoft Flight Simulator (90)
  3. It Takes Two (89)
  4. Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 (89)
  5. Tetris Effect: Connected (88)
  6. F1 2021 (88)
  7. Hitman 3 (87)
  8. Death's Door (87)
  9. The Forgotten City (86)
  10. Judgment (85)

Среди консолей текущего поколения только на Nintendo Switch на первом месте оказалась другая игра. По версии Metacritic, на этой платформе первое место занимает визуальная новелла The House in Fata Morgana, вышедшая в Японии на ПК в 2012 году. Переиздание игры на Switch стало доступно весной 2021-го.

Релиз Hades на консолях Xbox и PlayStation состоялся 13 августа. До этого игра вышла на ПК и Switch.

0
483 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Arseny Zemlin

Прямо сейчас прохожу на Series X в первый раз. После Dead Cells сложность игры как прогулка по саду, но дизайн локаций, озвучка и сюжет — моё почтение. Обычно в подобном жанре я забиваю на историю, ибо чаще всего фокус идёт на получение эмоций от боёвки, а тут всё комплексно выполнено на высшем уровне.

Ответить
36
12 комментариев
Развернуть ветку
Flaws

Хорошей игре...

Ответить
318
Развернуть ветку
Семён Парсанов

Переоценённому рогалику... 

Ответить
53
Развернуть ветку
Dog Warovich

...место на ПС5

Ответить
415
Развернуть ветку
Wart

Много рогаликов знаешь, которые по совместительству ещё и TPS?

Ответить
–76
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Много ты экзов сони знаешь которые не TP? :DDDDD

Ответить
218
Развернуть ветку
Wart

Много ты экзов сони знаешь которые не TP? :DDDDD
Много экзов знаешь, которые не TP? Не важно у кого. :DDDDD

Ответить
–41
Развернуть ветку
Dog Warovich

Да, много 

Ответить
76
Развернуть ветку
Wart

Юнитов в RTS ты от третьего лица видишь, кэп. Hades тоже к слову TP.

Ответить
–55
Развернуть ветку
Dog Warovich
Ответить
91
Развернуть ветку
antonPSN

он как бы прав, перспектива от третьего лица, не важно где прекреплена камера, за спиной или где-то сверху.

Ответить
6
Развернуть ветку
Владислав Коваленко

В RTS камера не закреплена. В том то и разница.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В RTS можно считать, что ты смотришь глазами главнокомандующего так что FP.
Ну и логика всё что не FP то TP конечно справедлива, но я говорил именно про классическую камеру за спиной перса со сдвигом

Ответить
0
Развернуть ветку
Wart

В RTS можно считать, что ты смотришь глазами главнокомандующего так что FP.
В любой игре так считать можно лол. TP - это любая игра где управляемого персонажа видишь со стороны, не важно под каким углом. Ты походу сам не понимаешь употребляемые термины. Классическая камера - это уже маневрирования начинаются, ибо речь шла просто о TP.

Ответить
–9
Развернуть ветку
38 Meeeh

Чел, все поняли что он имел ввиду и только ты тут пытаешься маняврировать своим душниловом с терминами, утверждая что экспириенс игорь типа: тлоу/гов/цусима/анч/бб/хоризон/дейс гон/етц = таковому в стратегиях и изометрии

Ответить
50
Развернуть ветку
Wart

Если человек употребляет экзы без уточнения, то он употребляет обобщенное понятие, кэп.
пытаешься маняврировать своим душниловом с терминами, утверждая что экспириенс игорь типа: тлоу/гов/цусима/анч/бб/хоризон/дейс гон/етц = таковому в стратегиях и изометрии
Что за бред? Есть термин - Third Person, касается любой игры, где управляемого персонажа видишь со стороны, при чём тут экспириенс вообще, лол.

Ответить
–10
Развернуть ветку
38 Meeeh

Достаточно было просто привести пример, когда сони сделала не экшн адвенчуру от 3 лица и всё

Довай я тебе помогу: персона 5
/Thread

Ответить
5
Развернуть ветку
Ярослав Ежов

Так это даже не Сони делала, а Атлус

Ответить
20
Развернуть ветку
Wart

А при чём тут экшн адвенчура? Если речь просто про TP была, лол. Ты пытаясь выкрутиться начинаешь выдумывать того, чего не было. Но продолжай, это весело)

Ответить
–12
Развернуть ветку
38 Meeeh

Я пасую, у тебя какие-то серьёзные траблы со считыванием контекстов написанного другими человеками. Тогда, следуя внутренней логике твоих же тейков, любой рогалик со стрельбой из оружия дальнего боя - TPS. А таковых очень много, от етг до неон абиса. Ты только сам себя овнишь своими маняврами

Не всё в этом мире воспринимается буквально и по терминологии написанной на педивикии, синк эбаут ит и выйди на улицу пообщайся с живыми людьми немного

Ответить
18
Развернуть ветку
Wart

Я пасую, у тебя какие-то серьёзные траблы со считыванием контекстов написанного другими человеками. Тогда, следуя внутренней логике твоих же тейков, любой рогалик со стрельбой из оружия дальнего боя - TPS.
Мой тейк и логика - жанр игры, а не выдумки и смехуечки. Там где написано в жанре Rougelike, TPS, то и является блин Rougelike, TPS. Это и есть логика, как таковая. А Third Person - это вообще не жанр, а вид. Third Person Shooter - это жанр например. Но это всё сложна, ум надо напрягать, не все хотят. И раз ты это не считал, то проблемы с контекстом получаются у тебя)
Не всё в этом мире воспринимается буквально и по терминологии написанной на педивикии, синк эбаут ит и выйди на улицу пообщайся с живыми людьми немного
Но и не всё в этом мире смехуечки и шутейки которыми ты пытаешься прикрыть свой недостаток знаний. Это только в камментах на дтф прокатывает, а не в реальном мире, хотя почем тебе знать, твоё погуляй и реальные люди не более, чем проецирование.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Сергей Иваненко

А килзоны и резистансы считаются?)

Ответить
0
Развернуть ветку
38 Meeeh

Конечно)) Киллзон - отличный лаунч-эксклюзив из 2013
Да и резистанс если не мёртвая, то уж явно замороженная серия, увы 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Hellspark
Ответить
9
Развернуть ветку
antonPSN

вообще-то он прав, а вы нет

Ответить
–12
Развернуть ветку
Hellspark

Вообще-то вы оба не правы, а мы правы

Ответить
5
Развернуть ветку
Simon

Даже технически нет, т.к. в шутерах игрок закреплен за одним персонажем, а стратегии — это про ресурсы (неважно персонажи, армии, строения и т.д.) и ситуацию.

Если совсем задушнить, то третье лицо в повествовании "он встал, сел, подумал и т.д." И сравнить этот тип повествования с обезличенными хрониками. Вот

Ответить
1
Развернуть ветку
Wart

Даже технически нет, т.к. в шутерах игрок закреплен за одним персонажем, а стратегии — это про ресурсы (неважно персонажи, армии, строения и т.д.) и ситуацию.
Про ресурсы - это механика, а механика это уже про жанр, а про вид - это когда ты юнитов выделяешь и отправляешь в бой, ты это делаешь не как полководец в их рядах от первого лица, а как наблюдатель сверху от третьего лица. 
Если совсем задушнить, то третье лицо в повествовании "он встал, сел, подумал и т.д." И сравнить этот тип повествования с обезличенными хрониками. 
В том то и дело, что в повествовании, это уже не про геймплей, а про сюжет. В повествовании оно может быть где угодно кроме игр, книгах, фильмах например, а геймплей может быть только в играх)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Денис Анциферов

То есть ты хочешь сказать, что хотлайн Майами - это tps, а не top down?

Ответить
1
Развернуть ветку
Wart

Ты путаешь жанр и вид. Вид у хотлайна - Third Person.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Анциферов

Жанр - аркада/шутер. Вид (положение камеры) - top down
Без понятия, куда здесь третье лицо пихать

Ответить
1
Развернуть ветку
Wart

Жанр -  Top-down shooter, вид - Third Person.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Граков

Дальше прочитать религия не позволяет?
These games are usually viewed from a top-down or side-view perspective, and players must use ranged weapons to take action at a distance

Ответить
0
Развернуть ветку
Wart

То есть ты реально не понимаешь, что "viewed from a top-down or side-view perspective" - это всё виды управляемого персонажа со стороны, то бишь от третьего лица (Third Person)? Тогда я офф, пока, не пиши мне больше)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Граков

То есть ты реально не понимаешь, что "viewed from a top-down or side-view perspective" - это всё виды управляемого персонажа со стороны, то бишь от третьего лица (Third Person)?
Ну если для тебя третье лицо может "зависать над тобой", то можно сказать, что это вид со стороны Бога, лол
А теперь перечитай:
In video games, "third-person" refers to a graphical perspective rendered from a fixed distance behind and slightly above the player character.
from a fixed distance behind

Тогда я офф, пока, не пиши мне больше)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Анциферов

Жанр в геймдеве определяется механиками, положение камеры добавляется для конкретизации формата игры для потребителя.
С твоей точки зрения во всех играх может быть вид от 3 лица (игрок же не собой управляет, а сторонней сущностью), но к общей классификации это никакого отношения не имеет

Ответить
0
Развернуть ветку
Wart

Как раз таки это прямое отношение имеет. Первое лицо - это вид из глаз персонажа, везде где его нет третье лицо. Жанр определяет только если несёт в себе конкретику, например FPS или TPS, top down - это вид сверху, но этот вид по совместительству и вид от третьего лица. Остальные же, например RPG может быть как от первого лица, так и от третьего, а может быть и от того и от другого, как Скайрим например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Анциферов

С технической стороны нет такого понятия «из глаз персонажа». Камера просто висит в воздухе перед тем местом, где у модельки лицо. Понятие «первое лицо» - это упрощение для игроков. В третьем лице камера по сути висит за персонажем под определенным углом (10-30-45 градусов). К жанру это не имеет никакого отношения, потому что камера - это не механика.
А какой по-твоему вид в партийной рпг, типа Divinity Original Sin, где игрок управляет более чем 1 персонажем? От третьих лиц лол?

Ответить
0
Развернуть ветку
Wart

А какой по-твоему вид в партийной рпг, типа Divinity Original Sin, где игрок управляет более чем 1 персонажем? От третьих лиц лол?
Тоже от третьего лица от третьих лиц их какой-нибудь змей горыныч будет видеть с тремя головами, но мы вроде как с одной и индивидуальны, даже если играем по сети. Поэтому от третьего лица, а не третьих лиц. Тоже касается и управлением 1000 юнитов в какой-нибудь тотал вар, ты это делаешь не в их рядах от первого лица командира их отряда, а со стороны, от третьего лица то бишь.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Навскидку Marathon, Halo, Killzone, Metroid Prime.
Если учитывать с камерой сбоку (как в 2d платформерах) и с камерой сверху (топ-даун шутеры, стратегии, RPG) (технически, всё, что не от первого лица, то от третьего, хоть изометрия, хоть контра первая), то будет туева хуча игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wart

технически, всё, что не от первого лица, то от третьего, хоть изометрия, хоть контра первая
В этом и суть. Но её похоже мало кто выкупает)

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

И это пугает)
Но я хотя бы 4 серии вспомнил.

Ответить
–1
Развернуть ветку
antonPSN

достаточно... GoW, Bloodborne, Drive Club, Knack 1,2, Gravity Rush 1, 2, Demons Souls (ps5), Ghost of Tsushima, FF7 Remake, продолжить?))

Ответить
–14
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Продолжай конечно, ведь ты перечисляешь игры не от третьего лица (Third Person)

Ответить
20
Развернуть ветку
Wart

Да без вопросов:
Killzon SF, Deathloop, Ghostwire Tokyo, Predator Huntig Grounds, Everybody's Gone to the Rapture, Blood & Truth (VR), Farpoint (VR)...Например. Мало?

Ответить
–12
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Бля, вы рофлите?
Один перечисляет игры от третьего лица, ты мне перечисляешь не экзы сони. 
Я конечно частенько через жопу пишу, но тут вроде всё понятно 

Ответить
29
Развернуть ветку
Wart

2 - временные экзы, 2 - консольные экзы, остальные "чистокровные". Ты же просто экзы писал не уточняя, а теперь маневрируешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

экзов сони
Экз он и есть экз, временные экзы это уже не экзы. Это ты тут придумываешь что временные экзы всё ещё экзы.
А ты хорош, целых 3 не TP экза, богато 

Ответить
11
Развернуть ветку
Wart

Экз он и есть экз, временные экзы это уже не экзы. Это ты тут придумываешь что временные экзы всё ещё экзы.
Ну ты же не уточнял, просто экзы написал, следовательно обобщенное понятие имел ввиду, а оно касается любых эксклюзивов, в том числе временных, которые блин называются эксклюзивами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Бля, тогда под твой вопрос TPS рогалики подходит любой рогалик со стрельбой не от первого лица. Enter the gungeon как минимум, да и Hades если взять винтовку. 
Все поняли, кроме вас двоих, что я подразумевал под TР
Смысл твоих доёбов до TP? Да и "экзов сони" подразумевает не приставочный экз, а именно сони экз. Временный экз сони ещё можно притянуть за уши, но такое

Ответить
6
Развернуть ветку
Wart

Бля, тогда под твой вопрос TPS рогалики подходит любой рогалик со стрельбой не от первого лица.
Подходит только тот, где блин в жанре наряду с рогаликом написано TPS. Я прост хуею c этого треда.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Всего
Хоро
Ше 
Го

Ответить
5
Развернуть ветку
Dog Warovich
Ответить
4
Развернуть ветку
antonPSN

ведь речь не о тпс? изначально ты ответил вопросом на другой, про игры тпс. или у вас уникумов отвечать вопром на вопрос это норма?🤡

Ответить
–2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Много ты экзов сони знаешь которые не TP?
Нахер ты мне перечисляешь игры с ТР?

Ответить
3
Развернуть ветку
Wart

Нахер ты мне перечисляешь игры с ТР?
А нахер ты вообще про TP заговорил, когда речь шла о TPS?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Бля, ну всё wart, меня задушнил. Не даёт писать в комменты вопросы которые я хочу. Штош

Ответить
5
Развернуть ветку
antonPSN

ну давай расскажи что ТОЛЬКО у Сони игры в основном TP, что за ТП! ( Тупая Предьява), а теперь подумай больше трех секунд и вспомни, сколько у Нинтендо , Майкрософт, Юбисофт и тд. игр с перспективой от третьего лица.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я пожалуй пойду, а то вы за меня тут уже всё придумали и сказали

Ответить
4
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

А от кого они лица по твоему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евлампий Романов

И? Вид от третьего лица делает игры хуже?

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Нет, я просто спросил, это вы уже тут додумываете 

Ответить
1
Развернуть ветку
antonPSN

ага ага, а это ":DDDDD " просто так нарисовал🤡
типа ниразу не намек на под**б

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Бля, ну это ваши проблемы, что вы считаете подъёбом то, что у сони экзы в БОЛЬШИНСТВЕ своём это стандартная камера от третьего лица из-за спины ГГ

Ответить
4
Развернуть ветку
antonPSN

бля, как и у всех издателей🤡 прекращай тупить!🤡

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А причём тут другие издатели?
Я про сони конкретно спросил, а мне вот только 3 игры перечислили, две из них vr

Ответить
2
Развернуть ветку
mmddpp

✔ Dreams (Game creation system developed by Media Molecule and published by SIE for the PS4)
✔Driveclub (Racing video game developed by Evolution Studios and published by SIE for PS4)
✔Everybody's Golf (Sports game developed by Clap Hanz and Japan Studio and published by SIE for the PS4)
✔Gran Turismo Sport (Racing game developed by Polyphony Digital and published by SIE for the PS4)
✔Killzone: Shadow Fall (First-person shooter developed by Guerrilla Games and published by SIE for the PS4)
✔LittleBigPlanet 3 (Puzzle-platform game developed by Sumo Digital and published by SIE for the PS4 & PS3)
✔MLB The Show Series (Baseball games by San Diego Studio and published by SIE for the PS4)
✔WipEout Omega Collection (Futuristic racing game compilation co-developed by XDev, Clever Beans and Creative Vault Studios and published by SIE for the PS4) 
Инди: 
✔Bound (A platform and art game developed by Plastic Studios and published by SIE for the PS4)
✔Entwined (Rhythm game developed by Pixelopus and published by SIE for the PS4, PS3, PSVita)
✔Fat Princess Adventures (Action role-playing game developed by Fun Bits Interactive and published by SIE for the PS4)
✔Hohokum (Art video game developed by Honeyslug and published by SIE for the PS4, PS3, PSVita)
✔Resogun (Voxel-based side-scrolling shoot 'em up video game developed by Finnish developer Housemarque and published by SIE for the PS4, PS3, PSVita)
✔Shadow of the Beast (Action-adventure game developed by Heavy Spectrum Entertainment Labs and published by SIE for the PS4)  
Playlink игры: 
✔SingStar Celebration (Competitive music video game developed by London Studio and published by SIE for the PS4)
✔That's You! (Party game developed by Wish Studios and published by SIE for the PS4)
✔Erica (FMV-based interactive film video game developed by Flavourworks and published by SIE for the PS4, iOS, Windows)
✔Frantics (Party game developed by the NapNok Game and published by SIE for the PS4)
✔Knowledge is Power (Local multiplayer quiz video game developed by Wish Studios and published by SIE for the PS4)  
Игры для VR: 
✔Astro Bot Rescue Mission (Platform video game developed by Japan Studio's Team Asobi division and published by SIE for the PS4)
✔Blood & Truth (First-person shooter developed by London Studio and published by SIE for the PS4)
✔Bound (Добавлена поддержка VR)
✔Déraciné (First-person adventure developed by FromSoftware and published by SIE for the PS4)
✔Dreams (Добавлена поддержка VR)
✔Driveclub VR (Добавлена поддержка VR)
✔Farpoint (First-person shooter developed by Impulse Gear and published by SIE for the PS4)
✔Firewall: Zero Hour (First-person shooter developed by First Contact Entertainment and published by SIE for the PS4)
✔Hustle Kings VR (Pool video game developed by VooFoo Studios and published by SIE for the PS4)
✔The Inpatient (Psychological horror game developed by Supermassive Games and published by SIE for the PS4)
✔Marvel's Iron Man VR (Shooter game developed by American studios Camouflaj and Darkwind Media and published by SIE for the PS4)
✔No Heroes Allowed! VR (Tower Defence Shooter developed by Acquireand and published by SIE for the PS4)
✔PlayStation VR Worlds (Video game compilation developed by London Studio and published by SIE for the PS4)
✔Until Dawn: Rush of Blood (Rail shooter developed by Supermassive Games and published by SIE for the PS4)
✔Wipeout Omega Collection (Добавлена поддержка VR)

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Моё почтение, серьёзно
Но по мнению @Wart всё что не FP то TP, так что Everybody's Golf, LittleBig planet и далее не подходят. Такие дела

Ответить
1
Развернуть ветку
Wart

Но по мнению @Wart всё что не FP то TP
А я то тут при чём? Это не моя придумка, а игровой индустрии ещё с давних времён.

Ответить
1
Развернуть ветку
Wart

две из них vr
Ясно, VR-игры от первого лица не игры, так и запишем)

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Нет, vr это немного отдельная ниша. Но это безусловно подходит под не TP игры

Ответить
0
Развернуть ветку
antonPSN

он хотел вы*бнутся, мол у Сони игры от третьего лица, забывая что на консолях это основная перспектива.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich
Ответить
30
Развернуть ветку
St.Spyro

Risk of Rain 2 сразу же навскидку.

Ответить
6
Развернуть ветку
Wart

Кроме которого никто больше ничего не вспомнил?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Gunfire Reborn?

Ответить
3
Развернуть ветку
Vediktor

Remnant

Ответить
0
Развернуть ветку
DONKEYHOT

Дядь, ты чего? Какой же Ремнант рогалик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vediktor

Со времён болот корсуса есть режим рогалика

Ответить
0
Развернуть ветку
DONKEYHOT

Ну разве что длцшный режим. Так то игра совсем другого жанра. Это всё равно что сказать, мол, Прей - рогалик, ведь там тоже есть подобное dlc.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клим Чугункин

ну, типа, Remnant, например

Ответить
0
Развернуть ветку
excistor

И где он переоцененный? Почему это плюсуют?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

А меня ты зачем спрашиваешь? Я только продолжил незаконченную фраза изначального коммента. Спрашивай у Семена. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты на оценку критиков глянь, ты чё. Все тут знают, что любая зелёная оценка у экзов сони - это переоценка и хорошее настроение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тот Человек

Да, спасибо, что напомнил - охуенная игра

Ответить
1
Развернуть ветку
Zzee Top

Топ ответ, харош)

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Переоцененных вещей нет. Есть лишь люди, которым они не нравится и которые хотят обесценить вкусы других

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Парсанов

ВНИМАНИЕ: Очень много сарказма, но не без иронии.
Полностью с тобой согласен - при желании можно обосрать что угодно и кого угодно, а о вкусах конечно же НЕ спорят. А ещё есть навязчивое популярное мнение с учётом трендов, каких-то либо ещё факторов, которое с маниакальным рвением вбивают в головы людей, так же обесценивая вкусы других - постоянно, снова, опять... Это популярное мнение зачастую может расходиться с логикой, здравым смыслом в меру, так сказать, личных компетенций и понимания, что есть отличного/хорошего/лампового/душевного/адекватного/ и т. д. - применимо к компьютерным играм тоже. 

Пользователей с мощным железом не так много, сосноли стали мощнее, но чтобы это был какой-то Некстген - очень натянутое на глобус утверждение. PC c нуля собирать сейчас довольно накладно, да и Консоль нового поколения не каждый может поиметь Так, что индюшатина, не зажравшихся разработчиков - замечательно подходит под эти все 120 FPS и честный 4К гейминг.  Плюс смена растёт - у Sony вон мелкой индюшатины уже наверное больше чем ААА проектов. Зачем использовать какие-то там технологии, если можно втроём запилить игрушатину для всех и каждого, закольцевать геймплей (рогаликам это присуще) и на хайпе постоянно ездить по мозгам и напоминать о себе? Про пятилетний срок разработки, тысячи человеко-часов - видимо не про игры... дожили...
Графоунистые игры разрабатывать долго и нудно, так как хороших специалистов вытесняют всякие ЛГБТ +++++ бездельники - так, что либо доим одно и тоже на старых движках, либо делаем быстро и профитно. Когда AAA сваливается в повестку или в какую-нибудь бездушную игру сервис - десять раз задумаешься, а что кроме красивой картинки есть в игре? И вот в такое время живём.

Hades - 10/10,  о господи 10/10. Игра на века!

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Макаров

Отличная игра, средненький роуглайт

Ответить
2
Развернуть ветку
Леонид Горбачев

давайте заведем рейтинг переоцененности! :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Неужели так хороша?

Ответить
0
Развернуть ветку
тоха

Что делать с этой мразью телефонаиньдюшатинской ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Flaws

Для начала научиться писать по-человечески

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Flaws

@Рейнджер Серёга, увози

Ответить
0
Развернуть ветку
Hiddeki

Оперативно

Ответить
0
Развернуть ветку
Рейнджер

WTF.
Лицо знакомое...

Ответить
0
Развернуть ветку
Hiddeki

Да не, тебе показалось...

Ответить
0
Развернуть ветку
Some Dude

блять.
она обошла факту, террарию и ведьмака. ладно хоть портал не подвинула.
а вообще, она сильно переоценена

Ответить
81
Развернуть ветку
Dima Balanov

Люди покупают игру, проходят и пишут отзывы на товар, купленный за свои деньги - переоценена.

Ответить
274
Развернуть ветку
Some Dude

как бы да. как и фифа. как и ассассин. и ведьмак. я бы вообще факту на первое место вынес.
но, кто-то и сабнавтике ставит "рекомендую" в стиме и покупками 2 часть спонсирует

Ответить
–135
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ебать, у кого-то вкусы не совпадают с твоими, что же делать?! Предлагаю убить всех кому понравилась сабнавтика, чтобы другим было не повадно 

Ответить
178
Развернуть ветку
Some Dude

чувак, как бы есть горько и прочий российский треш. он тоже кому-то вполне нравится. но это плохие фильмы. объективно плохие.
а про сабнавтику я даже пост хотел пильнуть и раскидать почему она плохая, но решил, что она этого не достойна. да, на нее много кто дрочит. я много на что дрочу, что другим не нравится.
но есть субъективное мнение , а есть объективная правда.
месть боксера - плохая игра. субъективщина?
хл1 морально устарела, сейчас она играется хуже. да, даже блэк меса. нет, я еще не дошел до зена, может там и лучше. субъективщина?

Ответить
–90
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Любые оценки формата «плохо» или «хорошо» всегда субъективные

Ответить
59
Развернуть ветку
Some Dude

нет. есть правила как бы. если они нарушаются, то получается плохо.
если ты пережаришь кофейные зерна, то кофе будет плохим. объективно. он будет горчить. если ты неправильно сделаешь операцию, то пациенту будет плохо.
если ты не умеешь снимать фильмы, то получится плохой фильм, комната, например.
если в игру ввести только плохие механики, то игра будет плохой.
разве гульмен "субъективно" плохая игра?

Ответить
–45
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Это мнимая объективность, вы сами выдумали для себя правила хорошей игры и хорошего кофе

Ответить
46
Развернуть ветку
Yasos Bib

есть правила как бы.
Где с ними можно ознакомиться?
если они нарушаются, то получается плохо.
Что за чушь? Искусство развивается как раз благодаря тем, кто нарушает правила. 
если ты пережаришь кофейные зерна, то кофе будет плохим. объективно.
Во-первых, аналогия - это не аргумент. Во-вторых, не будет. Объективность предполагает независимость от точки зрения. А хорошо/плохо - это оценочное суждение.
разве гульмен "субъективно" плохая игра?
Не поверишь, но так оно и есть. "Гульмэн - плохая игра" - субъективно. "Большое количесчтво людей считают гульмэна плохой игрой" - объективно. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

привiт

Ответить
2
Развернуть ветку
Serazetdinov Damir

а можно тогда увидеть список этих правил? и выделить, какие именно нарушаются в сабнавтике?
ну чтоб не быть совсем уж голословным

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Тор4

1. Экшен/адвенчура
2. От третьего лица
3. Стелс в траве
4. Сюжет об отце и сыне и/или о мести
5. Синематик экспириенс
6. Эксклюзив плейстешун

В сабнавтике нарушены все.

Ответить
47
Развернуть ветку
Сережа Скоропупов

Можно получить список правил и узнать, кто его автор?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Some Dude

список правил чего?
есть законы физики, например.
режиссеров в специальных учебных заведениях учат. операторов учат правильно снимать. не завалить горизонт - одно из правил.
в каждой деятельности есть свои правила. и если их нарушаешь, получается хуево. есть исключения, ван гог, например. он нахуй все послал и рисовал не так как все. но, чаще всего получается херня, если не действовать по правилам

Ответить
–7
Развернуть ветку
Сережа Скоропупов

Правил оценки
если они нарушаются, то получается плохо
Как мне понять, что вышло "плохо"?

Ответить
9
Развернуть ветку
Some Dude

смотря в чем.
я же тебе приводил примеры с кофе. с чем тебе еще пример привести?
если банан перед употреблением не почистить, то ты его тоже неправильно съешь и будет плохо

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сережа Скоропупов

С кофе не может быть примером. Нету параметров. 
он будет горчить
Ощущение вкуса дело субъективное. Мало того, что у одного горчит, а другому нет. Так еще кому-то эта горечь может понравиться. Тоже самое и с операцией. 
Нужно как-то оценивать тяжесть этого "плохо". Нужны какие-то критерии, которые не зависят от субъективного восприятия человека. Тое не могут толковать по-разному. Вот я и хочу узнать, что это за критерии и как их оценивать. Короче говоря, если продолжить медицинскую аналогию. Как выдавать игре 1, 2 или 3 группу инвалидности? 

Ответить
8
Развернуть ветку
Some Dude

С кофе не может быть примером. Нету параметров.
сжег нахуй кофе до угольков. кому это понравится? если ты говоришь о степенях прожарки, как у мяса, типо rear, welldone и все остальное, то давай. их можно приготовить неправильно. медиум - в середине мясо должно быть розовым, по краям - готовое.
можно сделать плохой медиум - передержать его и получится велдан.
Тоже самое и с операцией.
ты серьезно? забыть перчатку в ком-то не подходит под нарушении правил операций? сшить не те сосуды. разве это не плохо? или кто-то очухавшишь от наркоза узнает, что в нем перчатка может обрадоваться? хуйню уж несешь.
Нужны какие-то критерии, которые не зависят от субъективного восприятия человека. Тое не могут толковать по-разному.
диалог, который нельзя скипнуть перед сложным боссом. между чекпоинтом и боссом. это хорошо?
ты сохранился, пришел к боссу, послушал диалог, умер, возродился, послушал диалог, умер, вышел нахуй и удалил игру потому что разраб - мудак.
давай, скажи, что этот нескипаемый диалог мой личный доеб и он никого кроме меня не бесит.
в нир аутомате до первого чекпоинта добираешься только через 30-60 минут. и перед самым сохранением там босс. если ты на нем умрешь, то проходишь заново. я прошел только с третьего трая.
это хорошее геймдизайнерское решение? это субъективное мнение какого-то ноунейма из интернета?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Сережа Скоропупов

сжег нахуй кофе до угольков. кому это понравится?
Мне
диалог, который нельзя скипнуть перед сложным боссом. между чекпоинтом и боссом. это хорошо?
Хорошо. Допустим, для меня
это хорошее геймдизайнерское решение? это субъективное мнение какого-то ноунейма из интернета?
Да, это субъективное мнение

Это все субъективщина. Я больше скажу. Что твое видение "красного", это субъективщина. Кто-то может его видеть так, как ты видишь зеленый. Но вы обоих научили называть этот цвет "Красным". Классический пример квалиа. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Serazetdinov Damir

и это не говорит о том, что банан плохой, тебе банан не понравился, потому что ты его ешь неправильно

уверен, что с игрой не так же?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Serazetdinov Damir

есть субъективное мнение, а есть объективная правда
Есть правила как бы. Если они нарушаются, то получается плохо
Сабнавтика по твоему объективно плохая игра

Получается ты либо видел список правил, которые игра должна соблюдать, чтобы быть хорошей, отметил, что сабнавтика их нарушает и согласился с объективным мнением, что игра плохая

Или ты не видел никакого списка и субъективно считаешь, что игра плохая, основываясь ни на чём
Так или не так?

Ответить
4
Развернуть ветку
Sleep Mode

Мне не нравится кофе, следовательно, кофе - объективно плохое. Значит все те, кто пьют кофе, имеют плохой вкус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Akaru Moro

Комната - охуенный фильм, легендарный даже

Люди спустя десятки лет не вспомнят о всех тех "фильмах, снятых по правилам", которые делают сейчас и которые "объективно" неплохие, а вот комната уже вошла в историю

Ответить
–1
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Всё-таки напиши статейку почему сабнавтика объективно плохая игра - это прям интересно

Ответить
7
Развернуть ветку
Some Dude

если коротко, то она сначала тебя дрочит, что тебе надо пить воду, а потом "Братан! я тебя так люблю, что тебе теперь все еще надо пить воду, но я тебе сама буду давать бутылки. типо как не надо пить, но все равно дрочись и пей, просто не надо больше напрягаться",
и так типо во всем. это как если бы в соулсах тебя сначала боссы ваншотили, потом убивали бы с 2х ударов, с 4х и так далее. а последний просто не атаковал бы.
это не сложность. это дрочево, которое изначально вводится и потом постепенно снимается. не развитие и новые возможности, а именно уменьшение дрочева. и так во всем. кислород, глубина. и да, я прошел это дерьмо.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Kurogitsune

Ку-ку... Ты жалуешься на необходимость пить в выживалке?
Билетик в палату выдайте человеку

Ответить
19
Развернуть ветку
Some Dude

чел, я и в раст играл, и в the forest, и в майнрафт с альфы и в кучу всего остального. настолько уебищно этого не было сделано нигде

Ответить
–2
Развернуть ветку
Egorius

Я отчасти соглашусь, мне сабнавтика тоже не зашла. Механики игры действительно построены на гринде, и все что есть в этой игре это дрочиво. К середине игры дрочиво одного ресурса заменяется на дрочево других ресурсов итд. Самого сюрвайвала там не больше чем в сраном майнкрафте.

Но твоя ключевая фраза была “я и в раст играл, и в the forest…”. Для тебя, как для человека насытившегося сюрвайвалами там ничего нового не будет, безусловно. Как и для меня. Но не все же такие как мы с тобой. Для тех кто не играл в эти жанры сабнавтика будет вполне неплохой игрой.

И нельзя сказать что сабнавтика нарушила какие то правила, она просто использует слегка надоевшие уставшие механики, но это не означает что это нельзя делать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Some Dude

правила хорошего геймдева, я бы сказал. это когда механики есть и они не усложняют жизнь игроку, или усложняют, но правильно.
без модов сабнавтика вообще неиграбельна, потому что она крайне недружелюбна к игроку. единственная поблажка, которая в ней есть - когда кончается кислород и ты типо отключаешься, то у тебя есть еще пара секунд на самом деле.
вот например из того, что не сделал сам разработчик, но это сильно бы облегчило жизнь:
1. карта - тут даже комментарии излишни
2. больше слотов доступа - почему нельзя хранить на условно на поясе все гаджеты, а остальное условно в рюкзаке
3. easy craft - легкий крафт. если у тебя есть все ресурсы, но для ножа тебе нужна резина, то почему я должен сначала скрафтить резину, а потом только нож? в факте если я нажимаю скрафтить что-то сложное, то крафтится сначало все простое. и оно меня не дрочит
4. шкафы с автосортировкой
5. больше модулей для транспорта
6. отображение всех ресурсов станции на одном экране
это я сейчас только самые популярные моды взял. сабнавтика буквально неиграбельная без модов

Ответить
–5
Развернуть ветку
As As

потому что она крайне недружелюбна к игроку.
Очень недружелюбна The Long Dark, и это не плохо.
А здесь при желании можно вообще отключить пищевые потребности.
Со слотами соглашусь, а всё остальное уже не так однозначно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

пиздец предъява, орем всей подводной братвой

Ответить
12
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Но ведь там механики выживания сделаны максимально просто в угоду тому, чтобы игрок кайфовал от исследования новых тайн мира. Особенно после появления подлодки, которая у меня доверху забита водой и огненным ножом, который сразу режет рыб на шиш-кебаб. Спустя 5-6 часов где-то для меня выживание заменилось на исследование почти полностью и это для меня супер офигенно, потому что я ненавижу дрочь 50 деревьев чтобы построить кирку получше и дрочить в шахту под землю за редкими ресурсами, которые фиг найдёшь (привет сканер ресурсов, который облегчает их поиск до нуля)

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Не, раз ты у нас настолько хорошо разбираешься в играх, что можешь с уверенностью заявить об объективности своего мнения тогда вопросов не имею.

Ответить
8
Развернуть ветку
Some Dude

чел, я не говорю, что мое мнение объективное, ты тут не передергивай. я говорю, что можно сделать плохо объективно. и это могут схавать и попросить добавки.
кстати, часто делают плохо, а потом говорят "я художник, я так вижу! у меня все замечательно, но набежали хуемрази и высказывают свое субъективное мнение"

Ответить
–4
Развернуть ветку
Some Dude

я хз что там, но я не про то, что у всех свой взгляд и видение, а о том, что даже в рисовании и искусстве есть правила. правильная передача масштаба, геометрии объектов, светотень. самое тупое - не рисовать как пиздюк. попробуй сказать, что детские рисунки не плохие, просто они так видят. нет. они не умеют рисовать и рисуют плохо. рисунок с надписью папа - плохой. а второй рисунок - нарисован хорошо, хоть и косит под детский

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrew Vasilyev

Простой вопрос: а какой рисунок повесят на стенку, а потом будут хранить годами, а какой - забудут через 3 минуты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail

Оценка любого произведения субъективщина. Хорошие отзывы увеличивают шанс, что именно тебе конретная игра зайдет, не более. Вот я не понимаю чего такого крутого в Terraria. По мне Hades лучше по всем параметрам визуал, боевка, сюжет. Но это не делает Terraria плохой игрой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Хл1 лучше чем хл2

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Факторио - песочница по факту, что автоматом делает её для меня малоинтересной. Из этого делаем вывод, что игра жутко переоценена, пользуясь твоей логикой.

Ответить
11
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

первая Сабнотика просто шикарна

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

кто-то и сабнавтике ставит "рекомендую"

Привет, ты че, охуел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тот Человек

Как красиво меняется риторика, когда речь заходит например об этих играх)

Ответить
3
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

только БладБорн заслуженно, остальные максимум 70 оценку дал бы

Ответить
4
Развернуть ветку
Branshtain .

Ынчартед классный. Хоть каждые выходные перепроходи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Branshtain .

Тут ещё GoW 2018 нет. Вот где настоящая скука.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Balanov

Я бы Человеку Пауку и HZD - поставил бы 76, а то и 70. У остальных адекватные оценки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тот Человек

Мы не говорим про тебя или кого-то конкретно, мы говорим про твоё высказывание, что люди платят деньги и ставят оценки, типа раз оценили, то всё. Но как только это касается вышеназванных игр(и не только) так сразу включается задний ход)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

так сразу включается задний ход)
Потому, что вкусы разные. Я вот считаю что ЧП и ХЗД - переоцененные игры на метакритике. Вот та же ХЗД в стиме имеет 82% положительных отзывов - что ближе к правде, хотя и тут я считаю что это много. У всех людей есть разные мнения, которые не сходятся с большинством. А по поводу анча, ББ, тсусимы - особо споров по поводу их оценок нет. С чего ты взял.... =

Ответить
2
Развернуть ветку
Тот Человек

С чего ты взял.... =
Опять же не про тебя конкретно всё было сказано)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ростислав Баранов

Сообщение удалено

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А почему чуть только какую игру начинают пинать, сразу идёт приплетение этих игр? 

Переоценённые и перехайпленные произведения были всегда и везде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тот Человек

Я бы мог и другие перечислить, эти само на слуху

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Да просто остоебенило это вечное приплетание сониэкзов ко всему. Вот вообще, какую игру не обосрёшь - в пример всегда приведут именно экзы сони. Пнули гадес, назвав его перехайпленным - уже несколько человек привели в пример что-то от сони. Что, других игр от других платформ и издателей нет? Почему ту же зельду в пример не приводят или ведьмака? Вот уж где оверхайп был.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тот Человек

Ну так ответ прост: сони считают оверхайп чуть ли весь дтф, ведьмак тут шедевр на века, как и зельда собственно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ведьмак тут иногда даже можно критиковать, а вот зельда да, неприкасаема. Хотя вообще содержание комментов как-то резко зависит от инфополя. Если тема идёт с поносом нинки - например, поднятие цен или очередной суд из-за авторских прав - то тогда очень даже можно немного похуесосить их игры и уйти в плюс. Но если нет - то всё, будут тебя топить за любое плохое слово в их адрес. Так и с майками, например - то "фил ебёт" и майки красавчики, то резко говноделы и монополисты. Разница с сони только в том, что сони тут ненавидят почти всегда.

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Мальков

Нашли какую игру защищать! Да в хейдыс даже бюджета на 3D графику не хватило! Просто смешно! 
А опен ворлда там тоже нет! И вышки, вышки-то где? Ни одной!
Плюс главный герой не грустный и него нет дочери/сына, а это уже упущение от сценаристов!

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий Трегубов

бюджета на 3D графику не хватило
это кстати забавное утверждение, учитывая технологии, по которым Supergiant Games разрабатывают свои игры))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

А как это вообще связано?
.
ЗЫ.
Люди покупают игру, проходят
проходят
Это в вашей реальности так? В стиме отзывы как на алиэкспрессе - "запустил, поиграл 5 минут - игра огнь!".

Ответить
1
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Я не согласен что переоценена. Когда играешь то появляется редкое чувство что делали с душой и не по лекалам, а давали волю фантазии, делая кучу не обязательных вещей, типа диалогов после не удачного забега. У каждого персонажа вроде около 700 ун кальных реплик, насколько помню, и часть из них подбираются не случайно. Это один из нескольких елементытов дарящих редкое сегодня чувство при игре. Многим играм этого не хватает. Если большинство ААА где-то позади хейдис, то могу вспомнить две игры этого года где вот такого именно и не хватало, что и стало основной причиной забросить. Ну и сюда половина игр юбисофт сразу, которые конвеерные.
Ну и баланс геймплея отточен идеально, скорость движения, перки, вот это все очень интуитивно и делает хейдис самой "тактильной" игрой с изометрической в камерой.

Ответить
13
Развернуть ветку
Настоящий украинец

делали с душой и не по лекалам, а давали волю фантазии
Почему эту херню считают каким-то объективным показателем качества и вообще плюсом?
делая кучу не обязательных вещей, типа диалогов после не удачного забега
А что обязательные вещи? Нет, серьёзно. Тут надо определить, что в играх является обязательной вещью, а что не обязательной, и почему что-то необязательное - это само по себе круто. Просто какое-то очень растяжимое понятие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Не, какраз не обективными, а субьективными. Которые дарят особые ощущения, и я залип почти на 4 часа в один присест. Такого я не помню вообще последние 3 года.
И да, тут важно даже не что они добавили, а как они это сделали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Some Dude

дай угадаю, ты до этого играл только в ааа? и еще, можно скрин ачивок из хадес? что ты там делал, а что нет?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Да не только ааа. Скрин то зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Some Dude

посмотреть что ты в ней делал, а что - нет. ты знаешь, что нужно сделать, чтобы получить тринкеты от персонажей? надо подарить им нектара определенное количество раз. а знаешь что нужно сделать чтобы иметь возможность подарить им нектар? услышать определенные фразы от них. а теперь представь. тебе нужен тринкет от сизифа. сколько забегов тебе понадобится? а хуй его знает. не в каждом забеге ты его встретишь. не каждый раз он тебе скажет именно то, что нужно для продвижения по его сюжету.
все еще хорошая игра? и гринда в ней нет, да?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

считаю что игра прекрасна, и кривая сложности от невозможно до легкотня и обратно к эндгейму отлично сделана. А гринд максимально линеен и по факту множество вещей можно делать за один забег. В том числе очень много отличных необязательных реплик, вроде случая когда на первом же уровне решаешь слиться и вернуться, и получаешь соответствующий комментарий 

Ответить
4
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Ну жаловаться на гринд в этом жанре..
Я не понял о том, что нужно определенную фразу услышать, подарки даришь вне диалогов ведь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Манукян

Не все люди дрочат на ачивки. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец