Star Wars Jedi: Fallen Order – однопользовательский action-adventure от авторов многострадальной Titanfall Что более всего удивляет, это однопользовательский проект. Учитывая вектор идеологии Electronic Arts, новая сюжетная игра по «Звездным Войнам» одновременно рисковый, однако необходимый ход, чтобы разбавить кучку дегтя негодования ложкой джедай…
Лутбоксов в этой игре нет…Ну почти. Здесь они представлены в виде ящиков, в который обитают только КОСМЕТИЧЕСКИЕ предметы.Это не лутбоксы, это обычные сундуки разбросанные по картам. Лутбоксы - это те, что покупаются за деньги.
Все, что следует знать про сюжет – он невообразимо прекрасен. Игра словно просит тебя: «Ну поиграй еще часок! Ну найди еще больше тайников!». Как это связано с сюжетом?
Несмотря на то, что «некоторые» игровые журналисты жаловались на проработку «бэкстори» второстепенных героев, хотелось бы отметить – грамотно прописанная мотивация и простой, каноничный конфликт создают идеальный синтез, работающий всегда.Именно поэтому создается впечатление, что они прям по методичке работали - харизматичный капитан весельчак, наставник с темным прошлым, милый напарник и простой гг. Но персонажи всё равно картонные, к сожалению.
Начнем с плюсов. Star Wars Jedi: Fallen Order- это соулз-лайк(далее «суслик») от мира казуальщины.От "соулз-лайка" здесь только точки медитации, которые ресают врагов.
Еще одна история пришла из Датомира, где игроки, пропустившие тайник (где герой исследует двойной прыжок), не могли пройти дальшеОни его не пропустили, а просто смогли допрыгнуть без этого навыка. Пропустить дабл-джамп нельзя, он получается по сюжету.
Это игра – каша из всего лучшего в «сусликах»Да блять... Простите.
Сама рецензия представляет из себя какую-то кашу, если честно.
Сама игра получилась неплохой, но уж точно не игра года. Очень заметно, как игра вылизана в первые часы, но чем дальше, тем больше проблем с оптимизацией и самим геймплеем. Такое ощущение что им не хватило времени/денег.
Очень надеюсь, что Respawn получат адекватный фидбек без "10/10 игра года" и "игра говно" и смогут исправить косяки и доработать то, что хорошо работало для продолжения.
Но персонажи всё равно картонные, к сожалению.Зато какая няшная Сестра Ночи!
Ну, коль автор учитывает критические замечание, вот этот абзац стоит выделить отдельно:
Самого важное, что новая игра по «Звездным Войнам» смогла сохранить атмосферу франшизы. Саунддизайн выполнен максимально четко и безукоризненно, что и говорить, популярнейшую «звездную» мелодию сложно испортить.
Какие-то скачки в гиперпространстве логики повествования.
Атмосфера - это чёткий саунд-дизайн? Саунд-дизайн - это аранжировка?
Не вижу ничего плохого в использовании сюжетного "клише", ибо все равно работает. По остальным пунктам, ок - учту)