Мне не понравились подход к боссам в Doom 2016. Большая часть игры вообще без них, и потом БАМ - и сразу несколько боссов подряд. При этом к самому геймплею претензий нет, все претензии сугубо к этой "неравномерности" того как их размазали по игре.
А мне наоборот это понравилось. Это было эдаким сюрпризом, я даже соскучился по такому геймдизайну, когда нет четкой структуры - уровень, подготовка к боссу на уровне, босс, следующий уровень или т.п. Вот прям зашло. Да и боссы крутые.
Как раз хотел написать. Боссы в игре - это здоровая ложка дегтя в игре. Главная их проблема - они не вписывются в меру игры. Doom (2016) - это игра про борьбу с монстрами, которые не просто являются отдельными балванчиками, а имеют между собой синергию. Битва с боссами - это борьба один на один, это паттерны (достаточно очевидные, ко всему прочему), тупая стрельба и, собственно, всё. В таком виде они игре не нужны.
Мне не понравились подход к боссам в Doom 2016. Большая часть игры вообще без них, и потом БАМ - и сразу несколько боссов подряд. При этом к самому геймплею претензий нет, все претензии сугубо к этой "неравномерности" того как их размазали по игре.
А мне наоборот это понравилось.
Это было эдаким сюрпризом, я даже соскучился по такому геймдизайну, когда нет четкой структуры - уровень, подготовка к боссу на уровне, босс, следующий уровень или т.п.
Вот прям зашло. Да и боссы крутые.
Как раз хотел написать. Боссы в игре - это здоровая ложка дегтя в игре. Главная их проблема - они не вписывются в меру игры. Doom (2016) - это игра про борьбу с монстрами, которые не просто являются отдельными балванчиками, а имеют между собой синергию. Битва с боссами - это борьба один на один, это паттерны (достаточно очевидные, ко всему прочему), тупая стрельба и, собственно, всё. В таком виде они игре не нужны.