Дискуссия: худшие боссы в играх

Утерянный потенциал, несоблюденный баланс и просто плохие боссы в видеоиграх.

Как же я (не) люблю чёрных полководцев, вот они, слева направо: Молот, Чёрная Рука и Башня...
12K12K открытий

Худший босс, что я только видела за всю свою жизнь, это Yiazmat из Final Fantasy 12. 

У этого выкидыша геймдизайнерской мысли более 50000000 (пятьдесят миллионов) хп, при том, что персонажи могут нанести максимум 9999 урона за удар, и то, если очень много гриндить (по крайней мере так было в оригинальной версии игры, в зодиаке это потом пофиксили). 

Причём после потери половины хп он баффает свою защиту, и удары начинают наносить только максимум 6999 хп урона. 

Т.е. боссу в общей сложности нужно нанести более шести тысяч ударов, и то если ты очень прокачан.

Битва длится несколько часов. Его можно бить часов 5-7. Благодаря гибкой настройке гамбитов и поведения персонажей они могут драться, лечиться и воскрешать мёртвых без участия игрока. 

Пока шёл бой, я успела буквально заснуть от скуки, поспать пару часов, а когда проснулась, бой ещё шёл. 

Да, босс необязательный, да, есть очень хитрые тактики, которые позволяют существенно сократить время битвы, но тогда много лет назад я об этом не знала, интернета у меня, кажется, не было, точно не помню, и я просто играла в игру и засыпала от скуки. Несколько часов просто сидеть и пялиться в экран, пока персонажи отковыривают от босса с многомиллионным хп их малюсенькие крупички — это просто дурость.

Ответить

Ещё забыли сказать, что его можно совершенно случайно полностью вылечить

Ответить

Ну это не обязательный бос, как раз для тех, кто хочет челленджа.

Ответить

Какой ужас.

Ответить

Ультимеция в восьмой такая же, битва с ней тоже очень долгая и нудная

Ответить