Когда проходишь всю психушку, пересераешься от третьего прихода Пугала, мансуешь от Плюща, получаешь просто дикий кайф от нагнетания атмосферы, живого корридора из зеков, которые приветствуют ВИП-гостя, и всякого прочего, думаешь "ух, а что же приготовил Джокер? Сложные ловушки, которые заставят пользоваться всеми бет-приблудами? Какие-то галлюны, которые он будет подпитывать своими поехавшими монологами? Что же там, что же там?" А ТАМ ГРЕБАННЫЙ ДЖОКЕРОХАЛК НАХ. Все эти драки со здоровяками были же такими веселыми (только первый раз с Бейном прикольно было), а давайте сделаем гения преступного мира гребанным гигантским монстрякай! Да еще и вместо драки конкретно с ним, заставим драться с толпой самых обычных адамов, которых ты уже пачками разваливал. В серии Аркхэм вообще с ласт-боссами проблемы. Они как правило, просто невзрачные, но тут просто эпик фейл, как со стороны игромеха, так и смысла.
И в намного меньшей степени, но еще у меня дико горело с Чревоугодия в третьем Дарксайдерс. Я хз, как там в дарксоулсах, но у этого босса абсолютно побиты все паттерны и пре-анимации. В других играх, босс всегда дает тебе долю секунды - секунду, чтобы понять, что делать. Ага, замахивается, значит увернуться, задрал хлебальник - пора наяривать круги по платформе и т.д. и т.п. Но тут атаки рандомны, паттернов нет, предупреждений тоже. Чтобы с ним нормально подраться, ты должен сделать 2 удара, и обязательно отбегать. Потому что ты понятия не имеешь, начнет он сейчас плеваться, всасывать, или бить хлыстом, от которого нужно убегать на самый конец комнаты. В итоге, как проходит бой - тебе везет, атака не фатальная, и ты можешь увернуться и его еще побить; огребаешь; делаешь 2 удара и отбегаешь, чтобы не попасть под раздачу. Повторить ковыряние кучу раз. Хотя да, его взаимодействие с "тяжелой" формой Ярости зачет. Особенно странно было после него минут чрез 5 встретить Лень, и пройти ее с первого раза, вообще не потея. Еще Жадность напрягала, но там другое, и не так сильно.
Насчет Джокера-халка полностью согласен. Хоть игру я и очень люблю, даже больше, чем все остальные игры серии, но это просто нелепо, что Джокер превращается в какую-то груду мыщц - совершенно не идет его образу, не говоря уж о том, что сам боссфайт получается скучным. Дополнительный вопрос еще в том, зачем было делать его титаном, если в итоге он с тобой самолично, по сути, и не дерется.
Сделали бы уж что-то вроде того, что он превращается в здоровяка, отправляется в погоню за нами - а нам надо удирать. Может быть, даже на бэтмобиле. Была бы такая интересная смена ролей (хотя погоня от Крока в игре уже была, но с безумием Джокера можно было много что придумать).
Когда проходишь всю психушку, пересераешься от третьего прихода Пугала, мансуешь от Плюща, получаешь просто дикий кайф от нагнетания атмосферы, живого корридора из зеков, которые приветствуют ВИП-гостя, и всякого прочего, думаешь "ух, а что же приготовил Джокер? Сложные ловушки, которые заставят пользоваться всеми бет-приблудами? Какие-то галлюны, которые он будет подпитывать своими поехавшими монологами? Что же там, что же там?" А ТАМ ГРЕБАННЫЙ ДЖОКЕРОХАЛК НАХ. Все эти драки со здоровяками были же такими веселыми (только первый раз с Бейном прикольно было), а давайте сделаем гения преступного мира гребанным гигантским монстрякай! Да еще и вместо драки конкретно с ним, заставим драться с толпой самых обычных адамов, которых ты уже пачками разваливал. В серии Аркхэм вообще с ласт-боссами проблемы. Они как правило, просто невзрачные, но тут просто эпик фейл, как со стороны игромеха, так и смысла.
И в намного меньшей степени, но еще у меня дико горело с Чревоугодия в третьем Дарксайдерс. Я хз, как там в дарксоулсах, но у этого босса абсолютно побиты все паттерны и пре-анимации. В других играх, босс всегда дает тебе долю секунды - секунду, чтобы понять, что делать. Ага, замахивается, значит увернуться, задрал хлебальник - пора наяривать круги по платформе и т.д. и т.п. Но тут атаки рандомны, паттернов нет, предупреждений тоже. Чтобы с ним нормально подраться, ты должен сделать 2 удара, и обязательно отбегать. Потому что ты понятия не имеешь, начнет он сейчас плеваться, всасывать, или бить хлыстом, от которого нужно убегать на самый конец комнаты. В итоге, как проходит бой - тебе везет, атака не фатальная, и ты можешь увернуться и его еще побить; огребаешь; делаешь 2 удара и отбегаешь, чтобы не попасть под раздачу. Повторить ковыряние кучу раз. Хотя да, его взаимодействие с "тяжелой" формой Ярости зачет. Особенно странно было после него минут чрез 5 встретить Лень, и пройти ее с первого раза, вообще не потея. Еще Жадность напрягала, но там другое, и не так сильно.
Насчет Джокера-халка полностью согласен. Хоть игру я и очень люблю, даже больше, чем все остальные игры серии, но это просто нелепо, что Джокер превращается в какую-то груду мыщц - совершенно не идет его образу, не говоря уж о том, что сам боссфайт получается скучным. Дополнительный вопрос еще в том, зачем было делать его титаном, если в итоге он с тобой самолично, по сути, и не дерется.
Сделали бы уж что-то вроде того, что он превращается в здоровяка, отправляется в погоню за нами - а нам надо удирать. Может быть, даже на бэтмобиле. Была бы такая интересная смена ролей (хотя погоня от Крока в игре уже была, но с безумием Джокера можно было много что придумать).
Про бэтмена: хуже только в рыцаре аркхэма где боссы (в привычном понимании) отсутствуют полностью