Дискуссия: худшие боссы в играх

Утерянный потенциал, несоблюденный баланс и просто плохие боссы в видеоиграх.

Как же я (не) люблю чёрных полководцев, вот они, слева направо: Молот, Чёрная Рука и Башня...
12K12K открытий

Когда проходишь всю психушку, пересераешься от третьего прихода Пугала, мансуешь от Плюща, получаешь просто дикий кайф от нагнетания атмосферы, живого корридора из зеков, которые приветствуют ВИП-гостя, и всякого прочего, думаешь "ух, а что же приготовил Джокер? Сложные ловушки, которые заставят пользоваться всеми бет-приблудами? Какие-то галлюны, которые он будет подпитывать своими поехавшими монологами? Что же там, что же там?" А ТАМ ГРЕБАННЫЙ ДЖОКЕРОХАЛК НАХ. Все эти драки со здоровяками были же такими веселыми (только первый раз с Бейном прикольно было), а давайте сделаем гения преступного мира гребанным гигантским монстрякай! Да еще и вместо драки конкретно с ним, заставим драться с толпой  самых обычных адамов, которых ты уже пачками разваливал. В серии Аркхэм вообще с ласт-боссами проблемы. Они как правило, просто невзрачные, но тут просто эпик фейл, как со стороны игромеха, так и смысла.


И в намного меньшей степени, но еще у меня дико горело с Чревоугодия в третьем Дарксайдерс. Я хз, как там в дарксоулсах, но у этого босса абсолютно побиты все паттерны и пре-анимации. В других играх, босс всегда дает тебе долю секунды - секунду, чтобы понять, что делать. Ага, замахивается, значит увернуться, задрал хлебальник - пора наяривать круги по платформе и т.д. и т.п. Но тут атаки рандомны, паттернов нет, предупреждений тоже. Чтобы с ним нормально подраться, ты должен сделать 2 удара, и обязательно отбегать. Потому что ты понятия не имеешь, начнет он сейчас плеваться, всасывать, или бить хлыстом, от которого нужно убегать на самый конец комнаты. В итоге, как проходит бой -  тебе везет, атака не фатальная, и ты можешь увернуться и его еще побить;  огребаешь;  делаешь 2 удара и отбегаешь, чтобы не попасть под раздачу. Повторить ковыряние кучу раз. Хотя да, его взаимодействие с "тяжелой" формой Ярости зачет. Особенно странно было после него минут чрез 5 встретить Лень, и пройти ее с первого раза, вообще не потея. Еще Жадность напрягала, но там другое, и не так сильно. 

Ответить

Насчет Джокера-халка полностью согласен. Хоть игру я и очень люблю, даже больше, чем все остальные игры серии, но это просто нелепо, что Джокер превращается в какую-то груду мыщц - совершенно не идет его образу, не говоря уж о том, что сам боссфайт получается скучным. Дополнительный вопрос еще в том, зачем было делать его титаном, если в итоге он с тобой самолично, по сути, и не дерется.

Сделали бы уж что-то вроде того, что он превращается в здоровяка, отправляется в погоню за нами - а нам надо удирать. Может быть, даже на бэтмобиле. Была бы такая интересная смена ролей (хотя погоня от Крока в игре уже была, но с безумием Джокера можно было много что придумать).

Ответить

Про бэтмена: хуже только в рыцаре аркхэма где боссы (в привычном понимании) отсутствуют полностью 

Ответить