Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
11 показ
24K24K открытий

А ведь обман — одна из особенностей подхода Кодзимы. Вспомнить даже Metal Gear Solid 2: игроки до самого релиза были уверены, что главный герой этой игры — Снейк. Хидео Кодзима показывал лишь геймплей за него, а на деле на первый план спустя некоторое время после начала игры выходил Райден. Эта уловка идеально подходит MGS2, ведь одна из важных её тем — ложная информация, манипулирование общественным сознанием.Я этот троллинг до сих пор Кодзиме простить не могу. Не видел трейлеров, но вместо них был пролог за Снейка, а потом херакс, и Райден какой-то нарисовался и будь добр играть за него. Да и вообще там сюжет слишком упоротый даже по меркам Кодзимы.
Вообще из разряда фейков Кодзимы стоило добавить то, как он анонсировал MGS V. Сначала её представили как игру под названием The Phantom Pain от шведской студии Moby Dick Studio, которой руководил некто Joakim(Kojima) Mogren. В качестве геймплея показывали вступительную миссию в больничке.

Ответить