Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
24K24K открытий

Возможно, уже к релизу, авторы игры видели, у игры нездоровый хайп вокруг фигуры создателя. Готовая игра - не типичная ААА, а растущие ожидания, могли обернуться болезненным падением.
И оттого и появились: трейлеры, возможность ранних обзоров игрожуров. В конце концов, Кодзима сам поиграл перед людьми, и много раз повторял, что игру надо пройти полностью.
Все равно обманутых больше половины.

Ответить

Да черт знает как относиться к подобным негативным обзорам, если при близком рассмотрении они представляют из себя это

Ответить

А кто обманут то? Игру показывали какой она есть - чек, игра полностью работоспособна - чек, сюжет полностью закрыт - чек. Кто обманут?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить