S.T.A.L.K.E.R.: xrMPE — что это и почему мы его делаем
S.T.A.L.K.E.R.: xrMPE — что это и почему мы его делаем

Трудно переоценить культовость и значимость чернобыльской серии для постсоветских игроков. Фундамент, что закладывался на начальных этапах разработки, имел опережающие свое время идеи, которые до сих пор пытается в полной мере воплотить сообщество моддеров. Фичекат, настигнувший "сталкера" в период 2005-2006, заставил фанатов искренне ненавидет…

88 показов
6.8K6.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Интерфейс не из Кордиса.

Ответить

Как была, так и есть, и движется вперед. И двигалась бы куда быстрее, если бы из-за лени или разовых случайных инцидентов специалисты не бросали свою работу в проекте, молча исчезая или оправдывая свой уход самыми не внушительными словами. Уходя из проекта из-за одного недостаточно адекватного участника - специалист подводит своим поступком целую команду, и этому нет никакого оправдания, если отсутствует действительно уважительная причина.

P.S. Интерфейс в xrMPE не имеет вообще ничего общего с UI из CP. Как и остальные интерфейсы на проекты по Сталкеру. Они все рисуются с нуля в самых различных стилях.

Ответить

Нет, интерфейс абсолютно с нуля делали под этот проект.

Ответить