Однажды Need for Speed удалось нащупать правильную формулу, но потом серия свернула не в том направлении

Проблема самоидентификации и кризис идей.

​Need for Speed: Rivals
24K24K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да на самом деле можно даже не оправдываться, перечисляя всё в первом абзаце, а коротко сказать «новая НФС — плохая игра».
Насчёт «не играет» не в курсе, настолько пристально за игрой не слежу по причине выше (не играю в плохие игры), но вот что она эти самые игры делать не умеет — факт. Задолго до выхода 2019-версии (за 2 недели или около того) множество стримеров выложили ПОЛНОЕ прохождение. Я стримеров смотрю максимум один раз в год и это был как раз тот случай. В общем включил, честно пялился в экран, чтобы хоть что-то увидеть, в итоге понял, что засыпаю где-то на десятой минуте. Тогда мне показалось, что трассы в мобильной гонке более объёмные (имеется ввиду ось Z), чем в данной игре. Очень плоская трасса практически без поворотов чётко описывает геймдизайн НФС 2019 года. В момент релиза я с удивлением наблюдал, что кто-то это даже покупает. Кто эти люди? Фанаты серии? Изголодавшиеся по аркадным гонкам игроки? Если здесь есть такие, расскажите причину, мне действительно интересно, без сарказма.

Ответить

Евгений, позвольте поинтересоваться, чем вы сейчас занимаетесь? После удаления канала о вас ничего не слышно 

Ответить