Однажды Need for Speed удалось нащупать правильную формулу, но потом серия свернула не в том направлении

Проблема самоидентификации и кризис идей.

​Need for Speed: Rivals
24K24K открытий

Вот тут наверное кто с чего начинал тот о том и скучает. Я с НФС познакомился на Андерграунде и для меня НФС это ночной город, неон и рэпчик. Не играл в Heat ущё, но самое близкое что подошло к этому это 2016 NFS - но там был очень большой упор на дрифт, недостаочно кастомизации, мало машин и музыка.. музыка которая никак не в моей голове не сходилась с уличными гонками. До неё прошёл как раз таки Rivals  и мне понравилось, но 2016 понравилась больше, ибо локация Rivals очень скоро надоела, машины все какие-то как ты пишешь с постера на стене - для меня одинаковые, нет тюнинга и самое плохое, что в статье наоборот зачисляется как плюс - езда по длинным узким загородним дорогам. Мне бы прям вот Андерграунда бы.

Ответить

С музыкой вообще для меня непонятна ситуация. Выходит каждая новая часть, и снова и снова саундтрек абсолютно никакой (не играл, но слушал). Сделали бы подборку из других частей серии, что ли, если на новое фантазии не хватает. Или хотя бы радиостанции какие-то, как в той же Форзе

Ответить

Музыка в НФС2015, как раз самое-то для гонок. Бодрый танцевальный клубняк. Причем там половина треков ремиксы, которых в сети даже нет нигде. Только в игре послушать можно. Похожий подход к музыке был в биззаровском Блюре. Неон и ночные улицы у многих ассоциируются с клубной культурой и танцевальной музыкой.

Ответить

На андерграунде больше рока было, чем репа.

Ответить

Я играл с первой и не ретроспективно (ну почти :), а любимые андер 2 и шифты. 

Ответить

Ещё в Rival нельзя было переключиться на механику, что очень печально

Ответить